Тридцать третья часть
POV Аделина
Утро. Яркий свет солнца ослепил мои глаза. Перевернувшись на другой бок, моему взору предстала такая картина: рядом мило посапывает брюнет, его волосы небрежно взъерошены, что придает ему некий шарм, солнечные лучи "игриво танцуют" на его мускулах. Слегка прислонившись к его губам, я нежно накрыла их поцелуем. Отстранившись от парня, я встала и пошла в ванную. После утренних процедур я обратила внимание на часы, 6:30 am. Отлично! Время ещё много и поэтому можно приготовить завтрак!
Яичница с беконом и чашечка кофе - то, что нужно. Я поспешила в комнату, где спал Алекс, но он уже проснулся.
– Идём завтракать, милый, и доброе утро, кстати, – произнесла я, стоя в дверном проёме и разглядывая голый торс Паттерсона.
– С тобой всё в порядке, Деля? Или мне тебя в чувства привести? – улыбнувшись и подмигнув, спросил Алекс. На это я закатила глаза и поспешила выйти из комнаты.
Уплетая завтрак, я прокручивала планы на сегодняшний день. Сначала школа, потом в кафетерий, далее меня ждёт факультет алгебры и... дом.
– О чём задумалась? – поинтересовался Алекс, допивая кофе.
– О планах на сегодня, – задумчиво ответила я.
– Кстати, в 7 вечера я жду тебя возле супермаркета «Rabba», – подмигнув, произнёс Паттерсон и встал из-за стола.
– Аж туда? Я на машине лучше доеду, – взмолвила я и стала мыть посуду.
– Нет! Только пешком, – произнёс Алекс и, улыбаясь, вышел из кухни.
Надев джинсовый комбинезон, яркую футболку и накинув сверху джинсовку, я вышла из дома и направилась к своей машинке.
– Лина? Едем отдельно? Я тебя чем-то обидел? – окликнув меня, спросил парень.
– Что ты! Нет. Просто у меня сегодня факультет до 5 вечера будет, и я думала сама добраться, а ещё по пути заехать к отцу и Анне.
– Ладно, – произнёс Паттерсон, садясь в свой автомобиль.
В школе никто из учителей даже не взмолвил о моих прогулках, только химичка сказала, что мне нужно подтянуть её предмет.
На большой перемене все, как обычно, поплелись в кафетерий. Я решила заказать себе салат и стакан сока. Села я в полном одиночестве за огромный стол. Потихоньку ко мне подсаживались одноклассники и, заполнив все свободные места, уплетали еду и вели разговоры друг с другом. Я же думала о своём, но время от времени отвечала на вопросы или же что-то невнятно бормотала. Моя голова была занята мыслями о наших отношениях с Паттерсоном. Они вроде бы и есть, а вроде бы их и нет. Хотя... Сегодня Алекс пригласил меня на свидание.
– О чём задумалась, принцесска? – задал мне вопрос мужской, бархатный и такой родной голос.
– О нас с тобой, – не став врать, ответила я.
– И что? – поинтересовался парень, присаживаясь возле меня.
– Ничего! НИЧЕГО, Алекс! Я не ощущаю, что мы с тобой встречаемся, – почти крича произнесла я, от чего все одноклассники стали смотреть на нас. Недолго думая, я встала из-за стола и ушла.
Господи, Аделина, что это за психи? Парень тебя вообще-то пригласил сегодня на свидание, а ты уже поспешно делаешь выводы. Нужно извиниться! Тем более это всё видели одноклассники, и они могут посчитать тебя психически-неуравновешенный.
Я решила вернуться обратно в кафетерий, но на парковке увидела Паттерсона, который быстро садился в свой автомобиль.
– Алекс, Алекс! – закричала я во всё горло, и парень в недоумении уставился на меня.
Подбежав к нему, я начала неразборчиво что-то говорить, путаться в словах. Он схватил меня за плечи и, хорошо струсив, приказал садиться в его автомобиль.
– Алекс, куда мы едем? – спросила я, когда машина тронулась с места.
– Что ты хотела сказать? – грубо спросил Паттерсон, проигнорировав мой вопрос.
– Я... Я извиниться, – ответила я и замолчала.
– Извинилась? Аделина, у меня срочные дела, поэтому я буду вынужден высадить тебя здесь и...
Алексу не дал договорить звонок мобильного телефона. Паттерсон ответил, и через минуту я услышала много матерных слов из его уст. Потом парень резко затормозил, и если бы я не вцепилась в кресло автомобиля, то лицом полетела бы в лобовое стекло. Услышав ещё порцию матов от Алекса, я, похоже, потеряла сознание.
В себя я пришла, когда машина остановилась. Я лежала на заднем сидении. Приподняв голову, я увидела, что Паттерсон зашёл в какое-то огромное здание, похоже, заброшенное. Я попыталась открыть дверь, но автомобиль был закрыт. Чудесно!
Взяв в руки телефон, я попыталась выследить своё местоположение, но зона доступа на зло пропала.
И вот спустя час я увидела Алекса, который выходит из этого заброшенного здания. На его рубашке виднеются пятна крови. Сама не понимаю как, но слёзы ручьём скатываются из глаз. Мне ужасно! Мой парень убийца! И теперь я, связавшись с ним, попала в этот чёртов мир! За что мне это всё?
Я начинаю очень сильно плакать и бить кулаками в кожаные сидения машины, не замечая ничего.
– Аделина! Аделина! Деля, умоляю, хватит! – доносится до меня чей-то голос, но я не в силах подчиниться.
Что-то бьёт меня по щеке, и я постепенно прихожу в себя. Оглядываюсь по сторонам и вижу, что сижу на земле, возле меня находится Паттерсон. Он держит меня за руку, но я резко вырываю её и отползаю от парня.
– Алекс? – испуганно посмотрела на Паттерсона. – Уходи! – закричала я.
– Ты чего? – в недоумении спросил он.
– Посмотри на меня! Я уже психически-больная! Ты меня уже почти довёл! Я же скоро покончу жизнь самоубийством! – ещё громче начала кричать я: – Нам точно нужно расстаться! Я сегодня же собираю вещи и уезжаю домой.
– Деля, извини, – взмолвил парень и схватил меня за плечи, но я его оттолкнула.
– Отвези меня домой, пожалуйста, – умоляющи взмолилась я.
– Хорошо! – грубо сказал Алекс и направился к автомобилю. Я ещё минуту просидела на холодной земле и вскоре, еле поднявшись, пошла за Паттерсоном.
В машине царила гробовая тишина. Нам сейчас не надо говорить.
Собрав все свои вещи, я направилась к своему «Mercedes-Bеnz GLA 45 AMG», который люди Алекса привезли сюда и, осмотрев дом, в котором мне довелось жить немалое время, села за руль. На душе появилась какая-то грусть и печаль. Ты сама так решила, Лина! Это твоё решение! Вряд ли Алекс так вёл бы себя с другой девушкой, у него на тебя точно что-то есть! Тебе немедленно нужно в этом разобраться!