Глава 5
Я вскочил с кровати в холодном поту и ещё долго сидел, смотря в одну точку. Со стороны казалось, что я неподвижен, но внутри всё тряслось. Моё дыхание было прерывистым. Ощущение, что бегу. По спине пробежала леденящая дрожь. Эти обрывки… обрывки воспоминаний. Пламя. Треск веток. Визг… нет, не визг — вой. Животного? Человека?
Я… я не знаю. Тело словно окаменело, и из глаз потекли слёзы. Я уже рыдал. Сердце сжималось от страха и бессилия.
Меньше чем через минуту, моё лицо уже оказалось закрыто руками. Я тер глаза, но солёные слёзы всё также скатывались по щекам. Ресницы намокли. Изображение стало не таким чётким. Я глубоко вздохнул. Этот вздох был… был каким-то прерывистым и неполным. И опять слёзы.
Ещё долго. Очень долго сердце безжалостно разрывалось от неумолимой тоски. Тишина давила со всех сторон. Дрожащий, едва слышный голос разрывал затишье, а плач уничтожал хрупкое спокойствие. Мой стон был тихим, но, похоже, изменения пульса или кардиограммы насторожили медсестру.
Она тихо и как-то особенно по-доброму подошла к кровати и ласково спросила:
- Что с тобой? Тише, тише… Что случилось?
Я пытался выдавить из себя хоть слово, но фразы словно застревали в горле.
- Я могу тебе чем-то помочь?
- Н-н-нет, - прошептал мой дрожащий голос.
Худые пальцы судорожно впились в одеяло.
- Вам повезло выжить.
-…
- Может стакан воды? Хотите воду? – снова спросила она.
Слезы текли ручьем, блокируя короткие обрывки слов. Страх. Темнело в глазах. С каждой секундой паника все больше разрывала истерзанную душу.
Я молчал. Просто, не было сил вымолвить даже короткую фразу.
И только сейчас я увидел пустую кровать напротив.
- Жень… - его имя вдруг сорвалось с губ.
Но ответа не последовало.
- Женька! – ошарашенно выкрикнул я – про Женьку я то совсем забыл.
И снова молчание.
- Женька – парень, который был со мной в лесу. Что с ним? Где он? С ним все в порядке? Я хочу его видеть
- Только не волнуйся, тебе это противопоказано. Этот парень… парень, что был с тобой… Он… он…
Медсестра долго смотрела на меня сочувствующими глазами, и в моменте все стало ясно. На секунду в отражении её очей мелькнуло непреклонное отчаяние. Было видно, как тяжело ей это говорить. Да что там, она вовсе не хотела произносить эту ужасную фразу.
Глаза мои потускнели. Голос стих. Сердце, что минуту назад колотилось с бешеной скоростью, вдруг замерло. К горлу подкатил сухой тяжёлый ком. Дыхание начало сбиваться. Внутри словно что-то оборвалось.
На лице появилась гремаса ужаса. Меня словно окутали ржавой железной цепью. Страх не давал шевельнуться, а цепь все больше сжимала хрупкие ребра. Тишина звенела в ушах. И только сердце громко постукивало где-то в глубинах грудной клетки.
Не искренняя улыбка вырывалась наружу. Краем глаза я увидел свою руку. Она тряслась, словно меня только что ударили шокером. Пальцы резко стали обжигающе холодными, а лицо побледнело.
- Вы же шутите? Да? – голос мой задрожал
- …
- Пожалуйста, скажите что да, прошу вас.
Девушка молча смотрела прямо мне в газа
- Это же просто нелепая шутка? Скажите это!
Голос сорвался. Сил не было, но я так жаждал услышать положительный ответ, что продолжал твердить одно и тоже. Раз за разом. Одну и ту же фразу. Опять.
- Соврите уже. Скажите хоть что-нибудь! Прошу вас…
Голос окончательно стих.
Я неподвижно сидел и смотрел в одну точку.
Да нет. Не может быть. Это неправда. Я… я просто не верю. Это все злая шутка. Я не хочу. Не хочу верить.
Мысли пугали все больше и больше.
- Нет
Моя фраза была оглушительной как выстрел. Медсестра аж вздрогнула. Она явно не ожидала что мой выкрик будет таким оглушающим. Её голубые глаза с ужасом посмотрели на мою кровать. И она робко произнесла:
- Я, пожалуй, пойду
Ничего ей не ответив, я вновь принялся разгребать кучи спутавшихся пыльных мыслей. И они лезли в голову со всех сторон. А самое страшное – тишина, которая воцарила вокруг. Я будто не слышал ничего, кроме своих доводов.
Почему судьба так жестока? Почему именно мы? Что мы сделали? Мы же всегда были послушными, никогда ничего не нарушали. И вот я в больнице, а он… Он же не виновен. За что?
Может время можно вернуть назад? Может это сон? Может он жив, просто его ещё не нашли?
Голоса задавали все больше вопросов, но ответов не было. Их и не будет…