Глава 1
Писк аппарата жизнеобеспечения и резкий запах спирта дали понять, что я в больнице. Сердце билось невнятно. Мои бездумные глаза обвели все вокруг. Стертые беленые стены, металлическая кровать с жестким матрасом, раковина с подтеками ржавчины – обычная больничная палатка. Нет, не палатка… Палата.
Сил не было даже поднять руку, не то чтобы что-то сказать. Я прикрыл веки и долго лежал вообще без эмоций, без мыслей. Будто кто-то выжег их до тла.
Конечно, после пережитого нужно было немного расслабиться.
Воспоминания спутались в огромный ком. Одно перебивало другое. Они не давали мне сосредоточиться. Тело неподконтрольно напрягалось, губы были сжаты, а плечи приподняты. Глубоко вздохнув и расслабившись, я предпринял попытку понять, что здесь делаю и что вообще произошло. Похоже, мозг решил на время стереть информацию об этой ситуации. Но даже в этом оцепенении где-то на краю сознания шевелилось что-то тяжелое, обжигающее…
Короткие скриншоты воспоминаний вырывались наружу, но я никак не мог собрать пазл произошедшего.
Где-то в коридоре шуршат старый телевизор. Краем уха я услышал обрывок новости:
Утром нашим корреспондентам поступило важная информация.
Сегодня стало известно о масштабном пожаре, произошедшем 3 дня назад.
Сообщение в пожарную часть поступило лишь 6 октября в 06:42, тогда как само возгорание началось ещё 5 октября приблизительно в 23:30.
В результате пожара огонь распространился на территории равную 7 000 гектар.
С последствиями возгорания боролись почти двое суток.
Предварительно обнаружено трое пострадавших. Двоих доставили в ожоговый центр в тяжёлом состоянии. Последний погиб, не успев доехать до реанимации.
По данным МЧС, причина начавшегося возгорания – грозовой разряд.
Время летело незаметно. Ко мне уже успела забежать медсестра, которая была приятно удивлена, что я очнулся. Заходило ещё пару человек. Они что-то говорили, но я их даже не слушал. Меня больше волновали собственные мысли.
Прошло несколько часов и я наконец-то полностью собрал всю картину воспоминаний.