3 страница31 января 2022, 13:13

Глава III

Марковский очнулся уже не в такой темной комнате, какой она была раньше. Она начала меняться, однако же, запах уныния и апатии никуда не делся.Владимир привстал и подумал-Так, теперь что?Его удивило то, что теперь посреди комнаты стояла одинокая зажженная свеча в подсвечнике. Теперь он мог тщательнее осмотреть комнату. Стены состояли из замшелых каменных кирпичей.
-Мда, теперь ясно, откуда этот мерзкий запах, – чертыхнулся Владимир.Он в очередной раз сорвал записку.
Верни утерянное
-Мать вашу, ну зачем так абстрактно? – закричал он.
Крик многократно отразился от стен комнаты. Сел на пол и стал думать, что же он должен вернуть. Затем резкое пробуждение, испарина холодного пота на лбу и теплый комок шерсти в ногах.
-Я, кажется, понял, чего от меня требует эта комната – еле слышно прошептал он.Марковский сходил в ближайший супермаркет за содовой и печеньем. Затем набрал номер Юли.
-Юль, привет, извини, что так рано.
-Да ничего, всё равно не сплю давно. Чего хотел?
-Слушай, можешь одолжить денег?
-Ну, смотря сколько.
-Пять тысяч...
-Пустяки, приезжай ко мне на работу как будешь свободен.
- Спасибо.Эта фраза до глубины души поразила Вову. Как могла назвать она четверть его зарплаты пустяком?

За банкой содовой и печеньем он стал обдумывать стоит ли того его богомерзкая работа, которая заключается в том, чтобы наживаться на людях с проблемами и принял однозначное решение, что лучше сдохнуть, чем продолжать это.В двенадцать часов утра Марковскому позвонил начальник, чтобы узнать, почему он пропустил работу сегодня, на что Владимир высказал этому жирному мерзкому ублюдку все, что он думает о нем, о банковской системе и о своих коллегах и вследствие весьма резонно был уволен в этот же день.
-Ну и хер с ним. Все равно давно собирался.К часу дня он был у нее.-Вот, держи, а тебе зачем, если не секрет?
-Мне нужно в М. решить давние дела.
-Окей, удачи.
Владимир взял вечерний билет на автобус и к утру уже был в М.. Первое, что он сделал, это зашел к родителям узнал о том, как они поживают, рассказал истории из жизни, позавтракал и двинулся дальше.Дальше он посетил сестру с племянником, все прошло примерно, похоже, но завтрак сменился на обычное душевное чаепитие "Как раньше".Затем, распрощавшись с сестрой и племянником, он поспешил в то место, где последний раз видел Её.Он открыл подъездную дверь.Марковский едва сдерживал слезы, ведь тут все так напоминало о Ней.Стук в дверь.
-Здравствуйте, извините за беспокойство, я бы хотел встретиться с Ней, но не знаю где Она теперь живет.Не могли бы вы мне подсказать её адрес?
-А вы, собственно, кто?-Вова. Марковский. Я с вашей внучкой общался раньше хорошо.
-Помню, проходи. Чай будешь?
-Она теперь живет в городе С. на ул. Расстояния. Дом 14а, квартира 88.
-Я очень вам благодарен за помощь.Марковский совершенно не к месту обнял Её бабушку и, ощущая сильнейшее смущение, как можно скорее отправился дальше в путь. Дорога его лежала сначала до автовокзала, а оттуда в С.. 

К закату Вова был уже на месте. Марковский стоял у подъезда, докуривал сигарету. Сердце стучало так, будто ему снова шестнадцать.Открыл подъездную дверь, поднялся на четвертый этаж. Его взгляду предстала позолоченная сверкающая табличка "88". 

Стук в дверь через силу. Дверь открылась из-за неё вылезло лицо какого-то парня неясного происхождения.
-Добрый вечер, могу я Её увидеть?
-Нет, не можешь. Ты кто вообще такой?Из дальней комнаты квартиры послышались всхлипы и плач.
 -Я что, заикаюсь? Я хочу Её увидеть, остальное тебя не должно волновать.
-Слышь, ты кто такой, чтобы со мной так разговаривать! Тебе проблемы нужны или что?Лицо Марковского в миг осатанело, глаза налились кровью и его зеленые глаза на фоне кроваво-красного белка выглядели ещё выразительнее. 

Первая мысль, промелькнувшая у него в голове: 

Он должен страдать. 

Затем следует красочная сцена насилия. Владимир схватил шавку за горло и стал грациозными движениями превращать его лицо в однородную субстанцию. Шавка же в свою очередь, следуя зову природы и собственных инстинктов вырвалась из когтей Вовы. Но это не спасло его. Летящая снизу вверх нога – расставила все точки на и. Последнее, что увидел этот собачий ебальник – нога и лестничная клетка в его крови. Марковский залетел на крыльях гнева в квартиру. Она сидела на диване в слезах.
-Вова? Ты что зде...Её прервала пощечина.
Затем он обнял Её изо всех сил и поцеловал.-Я тебе говорил, что будет.-Да, говорил, – всхлипывала Она.
-Собирайся, ты переезжаешь ко мне.
- Постой, а как же работа?
- Новую найдешь, я сказал, собирайся.
- Прости.
- Всё потом.
Она собрала вещи, и они отправились в К. Едва они зашли домой, тут же плюхнулись спать, однако Кафку присутствие гостьи нисколько не удивило. Можно даже сказать обрадовало, этот пушистый засранец что-то понимал.Сон повторился, но и на этот раз он был немного другой. Все та же свеча, стены, запах, но не было записки, и комната стала, очевидно, шире. Примерно раза в два. Неожиданно на середине комнаты он ударился о невидимую стену.
-Вот черт – подумал он, потирая ушибленный лоб.
Он поднес свечу к этой стене и увидел бродящую по комнате Её. Она не как не реагировала на комнату.Марковский проснулся.
 Она лежала у него на плече.
-Кажется, рука отсохла – подумал он и неспешно вытянул из-под Неё руку.
Утро Марковского начинается отныне не с кофе. Он встал, заварил себе крепкий чай и вышел на балкон. В чае и сигаретах он видел особую романтику. Еле слышно тлеющая сигарета и летящий в небо пар привносили так любимый Марковским покой в его жизнь. Через некоторое время он позвонил своему другу Родиону узнать про вакансию в ресторане, которым владел какой-то его родственник. Впрочем-то сам он тоже там работал за неимением вариантов получше.

3 страница31 января 2022, 13:13