3.
Не оставайся в этом доме на ночь, Вайолет!
Звенела произнесенная кем-то случайная фраза.
Проснись!..
Как будто говорил чей-то голос, эхом отдаваясь в бездонно-темных складках комнаты.
Скорей!..
Срываясь на крик, умоляла интуиция, вторившая кому-то, шептавшему листьями в саду.
Пожалуйста!..
Стучал в окно отчаявшийся лунный свет.
Тихое шуршание проехавшей мимо машины выдернуло меня из сна. Освещенный на мгновение фарами край шторы слегка дернулся, словно привлекая мое внимание. И перед обнаженной гладью подоконника появилась темная фигура, соткавшая себе облик из окружающих теней.
Лишенный сострадания и прочих человеческих чувств, мрачный силуэт бездонными провалами глазниц внимательно следил за мной. От него веяло ужасом смерти, напрочь лишившим меня способности думать.
Вытянув вперёд костлявую руку, он медленно поманил меня пальцем. И сама того не осознавая, я едва слышно поднялась с кровати и замерла, пригвожденная к полу неконтролируемой паникой. Смотря туда, где должно было находиться его лицо, я думала, что умру от страха раньше, чем незнакомец приступит к тщательно продуманным пыткам.
Однако кошмар, отнявший у меня все мысли, отступил на мгновение, подарив поистине царский подарок – возможность хоть как-то управлять своим телом. Захотелось кричать, ругаться, стучать кулаками о стену, но было уже поздно.
Слишком поздно.
И перед тем, как отчаяние вязкой чернотой укутывает меня, погружая в пелену беспамятства, я успеваю ощутить его жадный восторг от того, что одной куклой в его коллекции будет больше.
А потом мой взгляд стекленеет, и вместе с призрачным ветром, я шепчу следующей жертве уже знакомую фразу:
Никогда не оставайся в этом доме на ночь!