Глава 9. Тиран
*12 лет назад*
Летний зной накрыл большой город. Солнце, что грозился спрятаться за тучи ещё в начале дня, прятаться, очевидно, не хотело, раскаляя своими лучами асфальт и машины.
Все плотно зашторивали окна и включали кондиционеры и вентляторы. Кто-то спасался мороженым, а кто-то холодным душем. Многие дети упрошивали родителей повезти их в аквапарк. И несмотря на жуткую жару, настроение у жителей города было прекрасным. Кроме, пожалуй, одной семьи.
- Ты блядь, кто тебе право дал перебивать, когда я говорю! - по кухне летали и со звоном бились тарелки и кружки. Слышался звук падающих стульев и ударов по огромному столу.
Минхо сидел в своей комнате, запрятавшись в шкаф с пластиковым макетом пистолета. Он хотел бы не слушать ругань родителей, где основным источником шума был отец. Но привычка внимать словам отца вбилась в юную голову настолько, что он слышал и слушал каждое слово, произнесенное тираном во время очередной перепалки.
- Ты блядина! Сука! Шлюха! - лились оскорбления, между которыми на пол летели тарелки. Звон их громом отражался от стен, долетая до тесной детской, - Ты не смей даже ебало открывать! Сама захлопнуться не можешь, так ещё и этого выродка приучить не в состоянии!
Минхо много раз слышал оскорбления и в свой адрес. Он хотел бы поспорить. Хотел бы защитить себя и мать, которая явно страдала от такого отношения, но уйти не могла в силу своей беспомощности. И он бы мог это сделать, если бы не холодный страх, пронизывающий тело каждый раз когда отец за ужином ударял по столу, а мать, кладя мягкую ладонь на плечо, тихо просила пойти поиграть. Мальчик знал, что как только дверь в детскую закроется, мама попытается спокойно поговорить, чем разозлит отца ещё больше. А после... вот они последствия.
- Я уйду нахуй из этой блядской дыры! И если я приду и здесь будет хотя бы пылинка, я прикончу тебя и твоего сучёныша, которого ты вытащила из своей разъёбанной дырки! - крикнул отец. За этим последовал глухой грохот о кухонный гарнитур, тяжёлые шаги, громкий хлопок входной двери, а после тихий плач, перерастающий в вой.
Минхо приоткрыл дверь шкафа, выползая из своего укрытия. Прижимая макет пистолета к груди, он осторожно заглянул в разгромленную кухню. Повсюду осколки, разбросанная мебель и даже сломанная, в порыве ярости, ножка стула. У кухонной стены лежала мать с растрепанными чёрными волосами и грязным, от летавшей в неё еды, платьем. На руках, ногах и даже на лице и, Минхо мог предположить, что даже на теле, красовались красные пятна от ударов, которые, уже через пару часов, превратятся в синяки.
- Мам... - тихо позвал Минхо, обходя босыми ногами осколки и подходя к матери, - Мам, вставай. Пойдём в ванную. Умоешься, а я уберу и осколки, и еду...
- Нет, Хо... - просипела мать сквозь собственный вой, - Я сама все уберу. А ты...
Она тихо сказала адрес и имя человека, к которому нужно обратится. Потребовав объяснения, кто это и зачем к нему нужно обращаться, мать лишь посмотрела жутким безумным взглядом, сказав, что она не может больше терпеть выходки тирана. Что она больше не может подвергать сына опасности и что это последний шанс и способ справится с порывами ярости отца. Она лишь попросила передать нужному человеку небольшую записку, которую всунула Минхо, и наказала мальчику ни за что не читать её самому.
Минхо перечить не стал. Он знал, что маме сейчас слишком плохо, чтобы спорить ещё и с сыном. Так что быстро одевшись, Минхо вышел из дома, направляясь по указанному адресу.
Через полчаса пути на автобусе, где он потратил свои последние деньги на билет, Минхо стоял у небольшого, но очень красивого здания. Пройдя внутрь, его встретил охранник, поинтересовавшись, что здесь делает ребёнок. Но услышав имя нужного Минхо человека, предложил проводить мальчика до нужного кабинета.
- Господин Ким, к вам тут...
- Ким Шихёк - это Вы? - резко выпалил Минхо, не разрешая охраннику договорить.
Мужчина, говоривший по телефону, поднял глаза, сталкиваясь взглядом с мальчиком. Он попросил перезвонить и положил трубку, слегка улыбаясь и подзывая Минхо к себе.
- Шон, ты можешь идти. А ты иди сюда, не бойся, я не кусаюсь. Я Ким Шихёк, а ты?
- Ли Минхо, - ответил мальчик, крепче сжимая в руках игрушку, и присаживаясь на мягкий диван рядом со столом Шихёка, - Моя мама попросила прийти к вам и передать это, - Минхо вытащил из кармана шорт записку и протянул мужчине.
Шихёк усмехнулся и забрал записку из тонких мальчишечьих пальцев. Он развернул её, все ещё надеясь найти там что-то призабавное, но прочитав послание, улыбка с лица его слезла, брови поднялись, а глаза внимательно осматривали аккуратный почерк.
- Ли Минхо, а ты знаешь, что в этой записке? - спросил Ким, обращая взгляд на мальчика.
- Мама сказала не читать её. Там что-то важное?
- Ой Господи... - выдохнул Шихёк, вставая из-за стола и подсаживаясь к Минхо, - Минхо, здесь... Твоя мама заказала убийцу, - тихо сказал Ким, показывая записку Ли. Мужчина заметил, как мальчик начал теребить курок игрушечного пистолета.
- У-убийцу? На моего отца? - Минхо быстро пробежался по словам записки и поднял глаза на Шихёка.
- Ты знаешь зачем? Ты, я вижу... уже взрослый и... - Ким потёр лоб, - Я должен спросить тебя: ты согласен с мнением мамы?
- Вы спрашиваете, согласен ли я, чтобы киллер убил моего отца? - протараторил Минхо, - Да.
- Погоди, постой, - Шихёк вытянул ладонь, - Ты уверен?
- Мой папа - ужасный человек, мистер Ким. Он бьёт маму до полусмерти. Она терпит, но я боюсь, что долго она не выдержит. Думаю, её решение взвешено много раз, так что я доверяю ей. Я тоже не могу терпеть такого отношения.
- Минхо... Ты уверен?
- Более чем. Сделайте так, как хочет моя мама, - Ли посмотрел на мужчину, уверенно хмуря тёмные брови.
- Тогда я должен тебе кое-что дать, - сказал мужчина, поднимаясь с дивана и открывая ящик своего стола.
На следующий день, сидя за ужином, Минхо осторожно глядел на мать и отца, сидящих по разные стороны от него. Мама завела тему о работе, которую отец не принял, стукнув по столу. Женщина вздрогнула и замолкла. Но уже через пять минут мужчину что-то не устроило. Он начал повышать голос и бить по столу с особой периодичностью.
- Хо, милый, - тихо сказала мать, касаясь плеча сына, - Иди в свою комнату. Мы с папой поговорим.
Минхо на секунду зажмурился. Почувствовав, как мамина рука с плеча исчезла, сердце зашлось быстрее. Дышать вдруг стало тяжело.
- Хо?
- Мать сказала уйти в комнату. Тебе особое приглашение нужно? - начал заводится отец, - Ты меня слышишь, выродок? - резко крикнул он, ударяя по столу, заставляя Минхо вздрогнуть.
Минхо шустро опустил руки, доставая из кармана пистолет. На этот раз тяжёлый. Настоящий.
- Ты че? Совсем страх потерял, сучёныш? - изумленно спросил мужчина, резко подскакивая из-за стола.
- Ёнсу, не трогай его! - воскликнула мать, подскакивая вслед за отцом, - Минхо, откуда у тебя пистолет? Убери сейчас же!
- Нет, - отрезал Минхо, крепче хватаясь за оружие.
Отец сплюнул на пол, выругавшись сквозь рык и начал подходить к мальчику. Женщина вскрикнула, появляясь между мужем и сыном.
- Ёнсу, прошу тебя, он же ребёнок!
- Который охуел настолько, что направляет на меня пулю! Он убить меня готов, а ты поощряешь это?! - взорвался мужчина, хватая жену за волосы, - Это ты его научила, да?! Хотела чтобы он грохнул меня и избавил от проблем? Хуй там плавал! - заорал он, отшвыривая женщину в сторону и надвигаясь уже на неё.
- Отстань от неё! - выкрикнул Минхо, перезарежая пистолет.
- Ха! Хаха! Хахаха! - завёлся отец гортанным смехом, - Ты не выстрелишь, - резко перейдя на жутко-спокойный тон, сказал отец, - Яйца у тебя ещё не отросли, чтобы пули всаживать.
- Минхо, опусти пистолет. Убери его, - заплакала мать, держась за голову.
- Да захлопнись там! Минхо, убьёшь родного отца? - мужчина подходил ближе, а Минхо медленно шёл назад, - Ну давай! Тебя посадят, слышишь? Если я выживу, то тебя закинут в ебанную колонию для малолеток, а мать твою в психушку. И по итогу в могиле будете гнить вы.
- Нет. В могилу я не лягу. По крайней мере, пока жив ты, - Минхо задержал дыхание и раздался выстрел.
Разбитое стекло осыпалось на пол. Мать, все ещё лежавшая на полу, поодаль от мужа и сына, вдруг завыла, словно подбитый зверь. Минхо посмотрел на отца, что лежал на осколках окна. В просреленной голове - дыра. В груди, прямо в районе сердца - вторая.
В дверь постучали спустя долгих десять минут. Минхо с опаской двинулся в коридор, игнорируя вой бедной матери. Он щёлкнул замком, и дверь открылась, являя мальчику Ким Шихёка и стоящего рядом с ним парня лет двадцати с большим чехлом от оружия.
- Мистер Ким?
- Ты в порядке Минхо? - сразу же спросил Шихёк, проходя в дом и напрявляясь на кухню.
Парень проследовал за Кимом, пока Минхо тихо шлепал по коридору за ними.
- Ли Минхо, - строго спросил Шихёк, так же игнорируя вой женщины в углу, - Вторая пуля - твоя?
- Да, - немного помявшись сказал Минхо, отчего мать заревела ещё громче. Сын сразу бросился к ней, - Мам, мама! Вставай, хватит лежать. Не плачь, все хорошо.
- Господин Ким, - обратился парень к Шихёку, - пуля прошла точно к сердцу. Уверен, что пробито.
- И ладно. У этого человека ни сердца, ни головы не было. Так что оно и к лучшему.
- Я про то, что парень-то меткий. С первого раза, без особой подготовки прямо в жизненно-важный орган попасть...
- Достаточно. Поговорим об этом позже, - отрезал Шихёк подходя к Минхо и медленно успокаивающейся женщине, - Вам нужен отдых от шока, - обратился он к матери Минхо, - Поехали, я оплачу Вам номер в отеле, а мои парни здесь приберуться. Минхо, а с тобой я хочу по...
- Возьмите меня к себе, - выпалил Минхо тихо, чтобы мама не услышала, - Я хочу стать киллером.
- Минхо...
- Пожалуйста! Мистер Ким, прошу вас! Я... хочу помогать. Таким людям, как моя мама, хочу помогать.
_______________________
Не забывайте о нашем ТГК -
GYM ent.