18 страница14 октября 2017, 17:45

Флешбеки


22:19 23 июня 2015, вторник

Kasabian — «Shoot the Runner»

https://youtu.be/2C0OEVWKZv0

Женя... Джен, я должна была с ним поговорить; надеюсь, это ты понимаешь. То, что произошло дальше, ока- залось вне моего понимания или контроля. Я клянусь тебе, я никогда не сделала бы подобного умышленно. Но, Джен, я просто потеряла голову.

Когда, умывшись и припудрившись, я вернулась из ту- алета, то обнаружила Криса у бара. Вокруг него топталась куча людей. Он был королем вечера, и всем хотелось урвать немного его внимания. Что мне было делать? Протолкнуться между сисястых блондинок и их лысе- ющих бойфрендов и крикнуть, что я хочу поговорить с ним о девушке, в убийстве которой его, возможно, по- дозреваю? Я не могла так поступить. Да и вообще я со- мневалась, что смогу с ним заговорить. Он стал неве- роятно, недостижимо привлекательным для меня с той самой минуты, как я увидела его на сцене. То же самое случилось со мной, когда я увидела Джейка Джилленхола с бородой на фотографии в журнале «ОК» в очереди к дантисту. Он просто в один момент стал для меня кем- то другим. Дурацкая аналогия, но ничего лучше сейчас просто не приходит мне в голову.

Я стояла в растерянности и наблюдала за ним метров с десяти. Наверное, я смотрела слишком пристально, пото- му что через несколько минут он поймал мой взгляд и, про- демонстрировав мне ямочки на заросших щетиной щеках, подмигнул правым глазом. Неужели это и вправду адресовано мне? Я обернулась, но сзади стояла только группка парней, толпившихся вокруг древних игровых автоматов. Когда я вновь устремила свой взгляд к бару, Криса там уже не было. Внезапно кто-то дотронулся до моего плеча.

— Стюарт, прекрати так... — Обернувшись, я не успела закончить. Это был он, Крис МакКоннелл. И он улыбался мне во весь рот.

— Олрайт, луф? — мягко и так густо по-британски произнес он, глядя мне прямо в глаза. Его акцент пере- стал казаться таким уж отталкивающим.

Я почувствовала, как реальность отъезжает куда-то очень далеко, будто оператор, снимающий мою жизнь, взмыл на кране куда-то вверх, под самый потолок.

— Олрайт,— только и смогла сказать я, выдавив из себя подобие улыбки.

Смерть мозга, нитевидный пульс, испарина.

— Было классно. Я стояла в первом ряду,— наконец смогла прошептать я, облизывая пересохшие губы.— Вообще очень круто.

— Я видел тебя,— он заглянул исподлобья глубоко мне в глаза и изобразил, что снимает невидимую шляпу. — Я могу тебя угостить? — Я кивнула в сторону бара.— Просто не знаю, как еще выразить тебе свой восторг по

поводу выступления.
— Это так мило, дарлинг, почему нет,— он игриво подмигнул мне.— Пинту «Стеллы».

— Я Вероника.
Он легонько сжал мою протянутую руку:
— А я Крис.
— Знаю.
У бара собралась огромная толпа. Все галдели и смеялись, Криса то и дело обнимали и чмокали. Я переживала, что все так медленно, и кто-то успеет украсть у меня его. Наконец, прождав вечность, мне удалось сделать заказ.

Ник вернулся к нам с двумя пинтами. Пока я распла- чивалась, он похлопал Криса по плечу:

— Тут, конечно, было не особо хорошо слышно, но все равно, мужик, ты просто огонь.

— Спасибо, дружище,— улыбнулся ему Крис.— Покурим? — обратился он ко мне.

Я кивнула и двинулась в сторону двери в садик.

— Может, выйдем на улицу? Неохота опять лезть через всю эту толпу.

— Ладно,— я последовала за ним.

Пока мы проталкивались по направлению к вы- ходу сквозь пьющих и галдящих посетителей, стара- ясь не расплескать пиво, я чувствовала себя девушкой рок-звезды. Абсолютно все, мимо кого мы проходили, останавливали Криса, чтобы сказать ему, как он крут. В какой-то момент я замешкалась и отстала от него, но он поймал меня за руку и распахнул передо мной мас- сивную сводчатую дверь на улицу. Оказавшись на воз- духе, я вдохнула полной грудью тягучий и тревожный воздух летнего вечера.

Крис поставил свою пинту на подоконник, достал та- бак и папиросную бумагу и принялся крутить папиросы — одну для себя и одну для меня. Вот он, момент, когда можно спросить его про тебя, только и думала я. Но так и не сумела, просто не осмелилась. Вместо этого я как зачарованная наблюдала за его ловкими пальца- ми. Но надо было сказать хоть что-то, и я спросила:

— Ты часто выступаешь?

Он поднял на меня взгляд, проводя кончиком языка по краю папиросной бумаги, которая тут же набухла от влаги.

— Да нет, это первый раз за последние пару лет.

Я взяла предложенную мне самокрутку и поднесла к своим свеженакрашенным губам.

На самом деле я и не собиралась закуривать, но он уже поднес зажигалку и накрыл своими ладонями мою, защищая огонек. Я сделала затяжку. Горло заполнила едкая горечь, и я закашлялась.

Крис дотронулся до моей спины, и я инстинктивно изогнулась.

— Поосторожнее, дарлинг,— произнес он, не отры- вая руку от моего тела.— Ты в норме?

— Я в порядке, правда,— я стряхнула пепел на мо- стовую и откинула голову назад, глядя ему прямо в гла- за, тонкой струйкой выдыхая дым и молясь, чтобы он не заметил, что я курю не взатяг.

— Grateful Dead,— он провел кончиком пальца по вороту твоей футболки.— Отличная группа.

Я опустилась на подоконник рядом с ним. От бли- зости его тела у меня сводило ноги. Крис был уже заметно пьян; глаза у него блестели, а движения на- конец приобрели спокойную плавность, как будто де- мон внутри него насытился и подобрел. Он болтал о каких-то глупостях, перепрыгивая с темы на тему, так что я даже не пыталась уследить за его мыслью. Только смеялась.

Не знаю, что произошло дальше, я клянусь тебе. Я только дотронулась до него, просто провела кончиком указательного пальца между фенечками на его запястье. Я сделала это потому, что была не в силах удержаться: так страдающие обсессивно-компульсивным синдромом перешагивают через швы между плитами мостовой, по- скольку просто не могут иначе. Через секунду мы оказалась во тьме переулка. Холодная острая пряжка ремня его джинсов впилась в мой голый живот. Стена, к которой я прижималась спиной, трепетала от басов и ударных, грохотавших внутри паба.

Его шершавые пальцы жалили меня, как слепни на летнем лугу, быстрые и нервные. Я не могла дышать и боялась закрыть глаза. Стекло, которое отделяло меня от мира последнюю пару месяцев, вибрировало и крошилось, будто от сотни децибелов, тело коротило. Я чувствовала его горячую кожу, его запах — так близко, слишком близ- ко. Его руки были повсюду. И тут меня накрыло видение. Мне хочется думать, что это было видение, моя фантазия, а не настоящее воспоминание. Я лежу на кровати в пустой комнате в кампусе, дверь в коридор открыта, оттуда слышатся смех и радостные вопли. Я смотрю в потолок, не в силах пошевелиться, пока с меня стягивает трусы какой- то незнакомый парень в футболке с эмблемой универси- тета. Я чувствую, как он входит в меня, но не могу даже пискнуть. Из коридора кто-то кричит: «Эй, Дэн, позови, как закончишь там!» Я почувствовала, как у меня скрутило желудок. Это уже в реальности. Я оттолкнула Криса как раз в тот момент, когда меня начало выворачивать под ноги, прямо на асфальт.

Не помня себя, я взбежала вверх по лестнице и за- скочила в ванную комнату. Заперев за собой дверь, я села на пол, обхватив голову руками. Нет, нет, нет, нет!

Status: не прочитано 

18 страница14 октября 2017, 17:45