6 страница26 апреля 2025, 18:02

Часть 6.

Может и пришёл. Никому об этом знать не суждено. Придя к Розалине, Дизэлм сел рядом с ней, гордо подняв голову и не выдавая своим видом, раскаялся он или всё же нет. 

–Ну и зачем ты пришёл? Тебе уже ничего не поможет. Ты сдох, как жалкая мошкара, никто о тебе не вспомнит, а кто, из тех, кто помнит, узнает, что ты умер, обрадуется только. 

–Я не за этим. Расскажи мне, пожалуйста, как там Лейд? 

Розалина как-будто вспыхнула огнём от злости. Впилась когтями в скамейку. 

–Даже не произноси своим поганым ртом её имя. Ты думаешь, я знаю, что с ней? К сожалению или к счастью, я не ведунья, чтобы такой информацией обладать. 

–Я думал, что мёртвые всё знают. 

–Теперь ты так не думаешь. Хотя, мне кажется ты вообще никогда не думал. Да и зачем тебе знать, как она? Думаешь, это спасёт тебя и вместо Ада в Рай попадёшь? Ошибаешься. 

–Нет, не для этого. Я тоже сочувствовать и раскаиваться умею. 

–А я не верю, что ты можешь это делать. Что-то ещё надо? Если нет, то уходи. 

–Вообще надо. Что там? В Аду... Раз уж мне не избежать этой участи, хотелось хотя бы морально подготовиться. 

–В Аду? Интересный и мудрый вопрос. Только что ты можешь дать мне за эту информацию? 

–В смысле? А что надо? До этого ты всё говорила просто так. 

–Почему ты всё воспринимаешь так серьёзно? Не надо мне ничего. В Аду на самом деле всё просто. Души подразделяются на две категории: люди, которые грешили при жизни и не восславляли Сатану и те, кто является слугами Отца Ада, не рабами ни в коем случае. 

–Звучит странно. 

–Для человека, который в принципе при жизни был атеистом, всё будет звучать странно. К своему несчастью ты относишься к первой группе. В отличие от второй, души, измученные пытками вскоре становятся похожи на ходячих мертвецов и являются рабами. 

–Этого точно никак не избежать? 

–Об этом надо было думать, когда ты грешил. Ты крайне противный человек, Дизэлм. Слуги Сатаны не такие. Хоть они тоже грешат, но противными от этого не становятся. Они способны совершать добрые дела бескорыстно, не чтобы очистить себя от зла и попасть в Рай. И грешат они отнюдь не так, как ты. Для них тоже есть свои табу. 

Дизэлм тяжело вздохнул. Казалось, он уже смирился со своей судьбой. Розалина же продолжила говорить. 

–Скорее всего ты окажешься на седьмом кругу Ада, как крайне жестокий насильник. Скажи, сочувствуешь ли ты хоть чуть-чуть своим жертвам? Помнишь ли ты их всех? 

–Нет, почему я должен им сочувствовать? И тем более запоминать. 

–Хотя бы честно. Лжецы на восьмом круге. А ближе всех к Люциферу находятся предатели. 

Неожиданно Дизэлм закашлялся и выплюнул на заплесневелую кирпичную дорожку набережной тёмную и густую кровь, смешанную со слюной. С ужасом взглянул на свои трясущиеся синюшные руки. Все внутренности как будто горели от боли. 

–Что со мной? 

–Ой, прости, забыла предупредить.–коварно улыбаясь, заговорила Розалина–В первые 40 суток, когда душа человека находится на земле, она очень тонко чувствует то, что происходит с телом человека, в котором она жила всё это время. Скорее всего твоё тело сейчас вскрывают твои коллеги, чтобы установить причину смерти. 

Дизэлм поморщился от боли, кашлянув еще несколько раз и опять выплюнув кровь, вдохнул через зубы и продолжил говорить с заметной издёвкой. 

–Потерплю 40 дней, спасибо, что предупредила заранее. 

Розалина издевательски засмеялась. 

–Всегда пожалуйста. Надеюсь, ты хорошо намучаешься.

–До встречи, мне надо побыть одному. 

Прихрамывая, Дизэлм быстро направился в уголок набережной, который было сложно разглядеть, так как он находился за массивом кустов и лиан, в тени. Согнувшись пополам и схватившись за живот, парень сморщился от боли из глаз уже текли слёзы, которых Дизэлм даже не замечал, извергая кровь изо рта. Кожа парня приобрела такой же цвет, как у Розалины, стала ледяной и жесткой, как у трупа, каковым бывший следователь и являлся. Внезапно в глазах потемнело, голова закружилась, а ноги подкосились. Дизэлм почувствовал удар по спине и виску. Он упал на землю. Спустя неизвестное для себя время парень очнулся, почувствовав яркий свет, выжигающий привыкшие к темноте глаза, а также то, что он лежал на чём-то, что было мягче, чем кирпичная дорожка. Спустя ещё минуту, онемевшие конечности начали отходить, и он почувствовал, что они связаны. С ужасом распахнул глаза, поморщившись от света лампочки, бьющего в лицо.  Спустя время, привыкнув к свету, Дизэлм повертел затёкшей шеей, осматриваясь по сторонам. Справа на полках стояли банки с разными окровавленными внутренностями, а рядом с ними лежали головы коллег Дизэлма с распахнутыми от ужаса, не двигающимися глазами. Кому-то не повезло, у нескольких глаза были небрежно выдавлены, обнажая пустые глазницы. В душном помещении стоял запах гнилой плоти. К горлу парня подкатила тошнота, но он её сдерживал изо всех сил, осознавая, что если он не сдержится, то придётся выплёвывать на себя. Отрывая взгляд от полок с внутренностями и окровавленными изуродованными головами, Дизэлм посмотрел в другую сторону. Недалеко от койки, к которой был прикован Дизэлм находился письменный стол, за которым сидел мужчина яркой и выделяющейся внешности. 

–Эй, альбинос, что я тут делаю? 

Альбинос лениво повернулся, а Дизэлм заметил в его руках кровавый ошмёток. Доктор медленно встал и молча подошёл к Дизэлму. Поднёс руку к шее, нащупав пульс. 

–Надо же. У меня получилось. Возрадуйся, ты ожил благодаря мне. 

Дизэлм удивлённо и недоверчиво поднял брови, но в ту же секунду доктор левой рукой жестоко раскрыл рот Дизэлма, надавив на щёки, а правой затолкал глубоко в горло кровавый ошмёток, а затем закрыл рот Дизэлма. Бывший следователь хотел выплюнуть, но левая кисть альбиноса крепко держала его рот, не давая такой возможности. Парень начал задыхаться, из его глаз потекли слёзы и, игнорируя тошноту, ему пришлось проглотить противное месиво. Изо рта потекла струйка крови от мясного ошмётка. Доктор убрал руку, только убедившись, что Дизэлм проглотил непонятное месиво. Следователь арессивно выкрикнул. 

–Что эта Розалина со мной сделала? Кто ты? Что меня сожрать заставил? 

Парень натянул ремни, которыми был привязан, но тут же получил укол успокоительного в плечо. 

–Спокойно, твоё сердце должно заново привыкнуть к нагрузкам. Не надо портить мои многолетние труды. Запомни имя своего спасителя:  Арзт. Человеческое сырое мясо поможет тебе оставаться живым. 

Глаза Дизэлма начали закрываться. 

–Это... И есть Ад? 

6 страница26 апреля 2025, 18:02