3 страница14 апреля 2025, 21:48

3 глава

Они ушли почти сразу после моего согласия, оставив меня наедине с гнетущими мыслями. Совершила ли я ошибку? Правда ли они хотят помочь, или это хитрый план, чтобы заманить меня в ловушку? Десять минут я безрезультатно пыталась найти ответы на эти вопросы, нервно кусая губы. Комната вдруг показалась мне тесной и душной.

Через пару дней я планировала ехать на своё «задание». Один известный модельер оказался причастным к недавнему похищению двух девушек, и мне нужно было узнать, где они. Только теперь придётся ехать не одной и придумывать новый план, учитывая неожиданное «сотрудничество». Я уже начинала жалеть о своём поспешном согласии. Предчувствие шептало, что это заведёт меня в серьёзные неприятности.

***

Целую ночь я просидела, изучая информацию об этой четверке. К моему удивлению, ничего компрометирующего я не нашла. Они действительно не работали на Объединение, лишь поставляли им наркотики. Ни убийств, ни похищений – эти парни казались ангелами по сравнению со мной. Ирония ситуации заставила меня криво усмехнуться.

Я просмотрела все их соцсети – обычные профили смазливых парней, живущих на широкую ногу. Единственное, о чем они соврали, – это возраст. Им было далеко не семнадцать. Уиллу – девятнадцать, Итану и Рейну – по двадцать одному, а Луке, самому старшему, буквально месяц назад исполнилось двадцать два года

Пока я копалась в их жизни, наступило утро. Пятница. Нужно идти в школу. Мой образ примерной ученицы требовал постоянного поддержания, так что прогулять не получится. Вздохнув, я отложила ноутбук. Нужно было готовиться к очередному дню, скрывая за маской благополучия свою настоящую жизнь.

***

Я спокойно шла по коридору, направляясь к своему классу, как вдруг на моем пути возникла Алекс – близкая подруга Рины и, пожалуй, единственный человек в этой школе, кто не относился ко мне с открытой неприязнью.

— Ривер, я знаю, что это бестактно, но мне слишком интересно. Все, что говорят в школе... это правда? – спросила она, с нескрываемым любопытством заглядывая мне в глаза.

Я с недоумением уставилась на неё.
— Ты о чем? Что говорят? – Страх холодной змеей скользнул по позвоночнику. Они не могли узнать... Этого просто не может быть...

Алекс, не замечая моего состояния, продолжила:
— Ну, ты и четверо новеньких... друзья? Они сегодня знатно отделали парней, которые к тебе приставали. А потом сказали... цитирую: «Не приближайся к ней или будет хуже». – В её голосе слышалось явное восхищение.

Я почувствовала, как кровь отливает от лица. Эти идиоты... Что они натворили?!

— Алекс, мы не друзья. Не знаю, почему они так поступили. Где они сейчас? – спросила я, едва сдерживая клокочущую внутри злость. Эти придурки... Что у них в голове?!

— Ох, если не ошибаюсь, они пошли на задний двор, — ответила Алекс с неким волнением в голосе. — Ты ведь не злишься на меня?

Я посмотрела на нее с легким шоком, но тут же постаралась взять себя в руки и натянуть привычную маску безразличия.

— Конечно, нет. Все хорошо, не переживай. Я, пожалуй, пойду, — бросила я, разворачиваясь и направляясь к заднему двору. Внутри все кипело. Нужно было срочно разобраться с этой четверкой и прекратить этот цирк.

Придя на задний двор, я сразу заметила их. Эта четверка преспокойно сидела на скамейке, болтая о чём-то своем. Я их убью, честное слово! – пронеслось в моей голове.

— Вы издеваетесь надо мной?! Нет, серьёзно, вам заняться больше нечем?! Вы хоть знаете, сколько я строила этот образ отличницы, которую буллит полшколы?! А сейчас, из-за вас, меня вся школа шарахается! Вы – идиоты, самые настоящие! – Ярость кипела во мне, выплескиваясь наружу обжигающим потоком слов. Впервые я так потеряла контроль над эмоциями.

Они несколько секунд молча смотрели на меня, пока я пыталась отдышаться и взять себя в руки. Первым поднялся Рейн. Он что, у них главный? Почему со мной всегда говорит именно он?

—Эй, полегче, успокойся. — сказал он, кладя руку мне на плечо. Но тут же отдернул ее, встретившись с моим свирепым взглядом. — Мы просто хотели помочь, понятно? Никто не хотел губить твой... образ, — он обвел рукой мою фигуру, и я невольно сжалась.

— Да, вы очень «помогли», тем, что поставили себя под удар! Думаете, никто не соединит все кусочки пазла? Тихая школьница резко нашла четырех друзей, а серийный убийца теперь работает не один... — Мой голос, полный сарказма, был обращен ко всем четверым.

— Ривер, бывают просто совпадения. Никто ничего не поймет, — вмешался Уилл глядя мне прямо в глаза. — Ты сама говорила, что они все глупцы, верно?

— Пешки в игре больших людей – глупцы. А большие люди – нет. Это все слишком подозрительно. – Я прекрасно понимала, что в Объединении есть те, кто очень даже умен, даже слишком. И это меня пугало куда больше, чем выходки четверки новеньких.

Автоматически оглядев окрестности – привычка, выработанная годами, – я убедилась, что поблизости никого нет. Пока я шла к ним, прозвенел звонок, но здесь многие прогуливали уроки, в том числе и эта четверка.

— Вы же понимаете, почему я работала одна и не заводила близких друзей? – Мой голос был ровным, несмотря на бурю эмоций внутри. – Сейчас вы подвергаете себя опасности. Меня они трогать не станут, а вот вас... Я не хочу, чтобы невинные люди погибали из-за меня.

Мысли вихрем проносились в голове. Я не просто так стала убийцей. Без грязной крови не спасешь чистую. Чем занимаются обычные семнадцатилетние? Готовятся к экзаменам, тусуются с друзьями... А я каждую неделю убиваю десятки людей, чтобы защитить другие десятки. Каждый день я читаю новости о себе: «Красная Кукла – известный серийный убийца – наносит новый удар», «Сегодня было убито двое человек, подозрения падают на Красную Куклу». Меня тошнит от всего этого, но я не остановлюсь, пока не уничтожу главаря Объединения и всех, кто на него работает.

Из размышлений меня вырвал тихий голос. Я вздрогнула – Рина подошла так незаметно, что я заметила ее только когда парни поздоровались с ней.

— Привет, Рив, можем поговорить? – в ее голосе слышалась тревога.

Вопрос был адресован мне, и все присутствующие повернулись в мою сторону. Черт, – мысленно выругалась я, – я же согласилась, неужели они ей проболтались?

— Да, конечно, пойдем, – ответила я, кивнув в сторону одиноко стоящего дерева на краю двора. Его ветви отбрасывали длинные тени, создавая иллюзию уединения.

Когда мы подошли, Рина замолчала. Она несколько секунд неловко переминалась с ноги на ногу, взгляд ее метался по сторонам, избегая моего. Казалось, она никак не могла подобрать нужные слова.

— Почему ты избегаешь меня? Почему мы общаемся только перепиской? – наконец выпалила она. В ее голосе послышалась обида, которая кольнула меня острым чувством вины. – Я не понимаю, что происходит. Тогда ты заступилась за меня... зачем?

— Рин, я не избегаю тебя, – солгала я, отводя взгляд. – Просто... не хочу, чтобы к тебе относились так же, как ко мне.

— Насчет того случая... ты моя подруга, я не могла просто стоять и смотреть, – тут я сказала правду. – Ты же, черт возьми, никогда не плачешь, а он каким-то образом довел тебя до слез. – Воспоминание о заплаканном лице Рины до сих пор вызывало во мне волну гнева.

Рина молчала, обдумывая мои слова. Ее взгляд, серьезный и внимательный, словно сканировал мое лицо, пытаясь разглядеть правду за моими словами. Наконец, она тихо произнесла:

— Хорошо, я поняла... спасибо. – Она посмотрела мне в глаза и неуверенно улыбнулась. – Мне плевать, как ко мне будут относиться. Мы можем... начать общаться нормально? В жизни, а не только в чате?

— Давай поговорим об этом позже, – быстро ответила я, лихорадочно соображая, как избежать этого разговора. – Думаю, это будет долгий разговор, а мне сейчас нужно на урок.

Я почти бежала к выходу, желая как можно скорее скрыться от Рины и этого неудобного разговора. Внезапно телефон завибрировал в руке, отвлекая от сумбурных мыслей. Сообщение от неизвестного номера гласило: «Встретимся сегодня у тебя в 7 вечера». Парни, – с досадой подумала я, – точно они.

Резко обернувшись, я встретилась взглядом с Рейном. Он нагло подмигнул мне, уголки губ изогнулись в легкой усмешке, и тут же отвернулся, словно в этом не было ничего особенного. Значит, мой дом теперь станет их местом для сборищ? – эта мысль вызвала волну раздражения. Мне представлялась моя уютная квартира, захламленная их куртками, с пустыми банками из-под газировки на столе и громкими разговорами, от которых гудела бы голова. Чертовски не круто – пронеслось в голове. Вместо тихого вечера меня ждала шумная компания и, вероятно, головная боль.

3 страница14 апреля 2025, 21:48