Она - переменная. Матео
На стол падает луч восходящего солнца, окрашивая мою комнату в персиковый цвет. Хмурюсь, но всё так же продолжаю работать. Ночка выдалась ужасной. Мне удалось поспать от силы три часа, а затем начался гром, и я не смог больше уснуть. Из-за пережитого в детстве я не могу спать при громких звуках. Мне нужна кромешная тьма и тишина вокруг — только так я смогу ощутить пополнение энергии утром.
Нажимаю на «enter» и мне высвечивается панель, указывающая на то, что работа прошла успешно. Переношу информацию на второй, рабочий телефон. Теперь я могу следить за ней даже с телефона.
Понимаю, что поступаю неправильно, но тут же решаю посмотреть мессенджеры Анжелики. Замечаю несколько закреплённых чатов: «Данте», «Мадик», «Алессия Криспер».
Меня интересует мужчина. Захожу в их чат, пролистываю немного вверх, дабы понять их стиль общения.
«Привет, Анж!»
«Привет»
«Ты сегодня свободна?»
«Смотря, для чего ты спрашиваешь»
«Хотел пригласить тебя в новое кафе. Вчера открылось. Можешь взять с собой Мадлен. Потусим вместе»
«Я сегодня в ужасном состоянии, Данте. Прости меня»
Последнее прочитанное смс вызывает во мне интерес, и я продолжаю читать.
«Из-за матери?»
«У меня проблемы дома, не особо важно»
«Думаешь, я не выучил тебя за эти двадцать лет, Анжелика? Говори правду»
«Ничего нового, Данте. Ты был прав. Мама и её смерть меня настораживает»
«Ты же не собираешься искать убийцу?»
Убийцу? Значит, её мать умерла не по собственной воле, как все пишут в интернете. Её убили также, как и когда-то моего отца.
«Нет. Пустая трата времени. Спасибо, что держишь это в секрете»
«Я ведь твой друг»
Друг — какое противное слово. Моё лицо непроизвольно кривится. Никогда в своей жизни я не был близок с женщинами и вряд ли когда-нибудь буду. Ещё бы понял, будь они парой. Ванильная любовь и всё такое. Но дружба? Бред.
Выхожу из этого чата, ибо понимаю, что читать подобные диалоги просто-напросто невозможно. Мадик? Её подруга Мадлен? Интересно. Захожу в их диалог и замечаю, что переписка идет в реальном времени. И... кажется, она обо мне.
«Родная, как ты? Слышно что-то от твоего наблюдателя?»
«Он взломал мой телефон. Теперь у него есть доступ не только к моему дому, но и к устройствам»
«Уверена, что не стоит нанять тебе пару телохранителей? Или хотя бы пойти в полицию»
«Если он это читает, то я почти уверена в том, что он жалкий слабак»
Моё лицо искажает удивление. Все мои предыдущие действия должны были её запугать. Так почему же она так спокойна?
«Анжелик, это не шутки. А вдруг это твой конкурент? У тебя же есть черновики с эскизами? Удали их или перенеси на флешку»
«Я удивлюсь, если они кому-то понравятся»
«Опять за свое? Хватит пренебрегать своими умениями»
«Не опять, а снова, Мадлен. Всё. Я работать»
Её работы набирают более миллиарда просмотров и около миллиона покупок и заказов. Так почему же она считает, что её работы ужасны? Может, смерть матери оставила на ней именно такой осадок. Странно, но, видимо, травмы у нас разные.
Устаю от чтения переписок и выключаю телефон. Одеваюсь и выхожу во двор. Сажусь в свой чёрный гоночный автомобиль. Завожу и выезжаю в другой город, а именно — в Тиволи. Живописный город Италии для обычных туристов, а для меня — опасная местность для организаций мафиозных совещаний.
Спустя сорок минут езды я оказываюсь у большого водопада. Паркую машину, отдаю ключи водителю и вхожу в большое здание. Внутри много охраны. При виде меня каждый из них склоняется, якобы здороваясь.
— Добрый день, Господин! — ко мне подбегает моя помощница. — Сделать вам кофе?
— Виола, будь добра, оставь меня в покое. — Она кивает головой и уже готова уйти, но я вспоминаю о важной вещи. — Постой.
— Да, Господин Сальваторе?
— Мне приходило какое-то письмо?
— Да! Приглашение на закрытую встречу от комитета Incontro Riservato.
— Отлично. Можешь быть свободна.
Подхожу к массивной двери, охранники открывают мне вход внутрь, и я оказываюсь в большом конференц-зале.
— Добрый день, Господин! — все встают со своих мест, чтобы как следует поздороваться со мной.
— Есть новости? — спрашиваю я, присаживаясь на своё законное место.
— Они угрожают нам забрать территорию на границе.
— Такое чувство, будто им её кто-нибудь отдаст.
— Они сказали, что пойдут на убийство семей, если мы не согласимся.
— Что ж, значит, увезите своих родственников в другую страну. На время.
Все затихли, что меня слегка насторожило.
— Проблемы?
— Нет, Господин. Просто, кажется, их это не остановит.
— Значит, я поеду туда сам и разберусь с проблемой. Пусть ваши семьи сидят дома. Наймите больше охраны.
— Думаю, будет безопаснее, если Господин Дельгадо поедет с вами, — замечает один из присутствующих.
— У него сейчас другая задача, так что я поеду сам. — В ответ я слышу кромешную тишину. — На сегодня закончим. — Встаю со своего места и поспешно ухожу.
Сажусь в машину и выезжаю обратно в город. Смотрю на руль и тут же ловлю себя на мысли, что еду на одной из своих мечт. McLaren 765LT Spider — лёгкий, как пуля, и бешено быстрый. 765 лошадей под капотом, и каждый из них будто рвётся на свободу. Углепластик, агрессия в каждом изгибе, крыша убирается за секунды — идеальный симбиоз мощности и свободы. Эта машина не просто едет — она дышит, живёт и подчиняется только мне.
Приятный тёплый ветер дует мне в лицо, и я вспоминаю о словах Анжелики. Она считает меня жалким слабаком? Странно, что это вообще меня волнует, ведь я пришёл к ней лишь ради своей выгоды — узнать, как ей живётся после всего, что произошло в прошлом. Но точно не сближаться с ней, не доказывать, что я влиятельный и сильный.
Несмотря на свои противоречия, ко мне в голову приходит внезапная мысль. Наверняка, я пожалею об этом и «Александр» будет зол на меня за моё безрассудие, но по-другому я просто не смогу. Не выдержу.
Приду сегодня к ней ночью, предварительно набрызгав себя сладкими духами. Если она действительно хороша, то будет не сложно разузнать, что этим преследователем являюсь я — холодный и статный, Матео Сальваторе.
Благодарю за прочитанную главу!🫶🏻
Спешу сообщить, что в моём телеграмм канале https://t.me/drafoyxwlife вы сможете читать главы быстрее, а так же к ним подлежит музыка, под которую вы сможете полностью погрузиться в сюжет.