Part 15
— Почему же не стреляешь? — спрашивает Ким, держа ручку мальчишки и оружие у своей головы.
Черноволосый делает глубокий вдох, а после меняется в лице. Это вновь тот самый безумец, который поймал Кима за тем, что тот рылся в сумке Чонгука. Глаза его сужаются, приобретая лисий взгляд, что манил к себе магнитом, шокированные и зацелованные губы расплываются в сумасшедшей улыбке, а само выражение лица становится озабоченным. Чон безумен и в этом его проблема.
— Действительно, — хмыкает, уверенно сжимая пистолет пальцами, держа его у головы старшего, уже не нуждаясь в его поддержке, но ладонь Кима так и придерживает. — Ты думал, что я испытываю к тебе чувства, сладкий? — тянет юноша, заставляя темноволосого сглотнуть вязкую слюну. — Думаешь, что смог растопить моё ледяное сердечко? — смотрит словно ребёнок.
Однако взгляд в секунду меняется. Мальчишка свободную руку за шею старшего заводит, гладя взбухшие вены большим пальцем, иногда задевая ногтем. Его строгий и убийственный взгляд не предвещал ничего хорошего. Тэхён уже смирился с тем, что сейчас это его последние минуты жизни, однако он не жалеет об этом. Его веки тяжелеют, а затем дыхание замедляется.
Тишина...
Вдох...
Выдох...
Выстрел...
Оглушающий звук раздаётся по всему помещению. С глаз Тэхёна катится одинокая слеза, а с уст срывается тяжелый выход, что периодически подрагивал. Тело его в миг расслабляется, из-за чего ноги подкашиваются. Чонгук стоит напротив старшего, смотря куда-то за него. Очи мальчишки не сводят взгляда с одной точки. Его взор серьёзен и строг, что заставляет его лицо потускнеть и потерять свой красивый цвет.
—... И ты смог сделать это, Ким Тэхён, — шепчет юноша, продолжая свою фразу до того, как раздался выстрел.
Чонгук отходит от темноволосого на пару шагов, держа в одной руке пистолет, а в другой патроны, которые вытащил перед тем, как выстрелить в парня. Мальчишка выдыхает, а после прячет пистолет под рубашку. В этот момент раздаётся звонок, с которым студенты вошли в аудиторию. Чон переводит взгляд на Кимовы глаза, а после уходит на своё место, оставляя того одного.
***
Чонгук сидит у себя в комнате, протирая монитор компьютера, за которым работал. Его мысли заполнены Тэхёном, которого он не смог убить. Переживания о том, что он не смог убить этого парня просто невероятны. Они полны горечи и неприязни, так как мальчишка не смог сдержать себя. Он не смог переступить через тот порог, который преградил ему Тэхён.
Проводя рукой по экрану монитора, Чон видит своё отражение. Его красивое лицо, словно принц вышел из сказки, глаза, в которых ранее играл азарт, интерес к криминальной жизни, уста, что неоднократно доводили жертв до суицида. Парень рассматривает себя, а затем переводит взгляд на свои тонкие руки. Юноша видит немного взбухшие вены, накаченные мышцы, шрамы. Каждая неровность на Чоновом теле была отдельным воспоминанием, что при взгляде на неё пролетало в голове. Пальцы сжимают тряпку, которая протирала монитор, а затем парень силой бросает несчастную куда-то в другой край комнаты.
Глаза смотрят на шкаф купе, что находился не так далеко от юноши. В огромном зеркале отражалось всё помещение. Парень всматривается в своё отражение, пытаясь разобраться в себе со стороны. Взъерошенные волосы, покалеченное тело, чёрствая душа. На это создание жалко смотреть. Мальчишка руками себя обнимает, опуская голову.
— Я подвёл всех, — молвит тихо черноволосый, а после на пол оседает, облокачиваясь о компьютерный стол спиной.
Руки мальчишки зарываются себе в волосы, пальцы сжимаются, пытаясь вырвать клочок. В глазах скапливается влага, которую Чонгук больше не в силах держать в себе. Солёная вода быстро бежит по щекам, капая на рубашку. Ослабленные ноги поднимаются коленями к груди, после чего юноша сразу же обнимает их, будто они смогут куда-то деться. Сейчас хочется только одного – спрятаться от людских глаз, быть как можно дальше от всех, чтобы никто не смог уколоться о дикую розу, что сейчас сидит и плачет, словно ветви сирени. Негромкие всхлипы раздаются по периметру. Рука черноволосого силой закрывает собственный рот, чтобы никто из семьи не услышал, как тому плохо. Иначе будут расспросы о том, что же произошло? Но о Тэхёне говорит нельзя. Этот закон в голове парня выбит кровью.
— Малыш, скоро ужин, ты идёшь? — слышен голос старшей сестры по ту сторону двери.
Парень глаза свои раскрывает, а после быстро пытается отдышаться. Мальчишка стирает все разводы со своего лица, глаза натирает, а затем неровно выдыхает.
— Сана, я немного поз..зже присоединюсь, — молвит тот, единожды голосом дрогнув.
— Давай быстрее, иначе Йеджи всё сожрёт, — хмыкает старшая, после чего слышны недовольные крики девушки с первого этажа. — Похоже, что сегодня паста. Мы ждём тебя.
Послышались отдалённые шаги. Юноша выдыхает, а затем решает привести себя в порядок, сходив в ванную. Юноша встать не в силах, поэтому ползёт к двери на коленях, еле перебирая своими конечностями. Ему никогда нельзя было нервничать, ведь мальчишка очень тяжело переносил подобное. Его психика не в порядке, поэтому Чона всячески оберегали.
***
— Он странный сегодня, — молвит Сана, отодвигая стул. — Что с ним произошло? — спрашивает девушка, а затем взгляд недобрый на Йеджи бросает, что за обе щеки уминала пасту.
— Почему ты на меня так смотришь? — жуя молвит шатенка.
— Он ничего не говорил? Может, что-то незначительное? — спрашивает Джимин, наливая себе сок в стакан.
В этот момент спускается Чонгук. Шаги мальчишки были слышны всем, поэтому все разговоры закончились. Юноша смотрит на свою семью, а затем фальшиво улыбается, что замечают все, кто сидел за столом. Конечно, пусть это и отметили все, но никто ничего не сказал, так как все ясно знали, что из Чонгука очень тяжело что-то вытаскивать. Уж лучше подождать момента, когда он сам обо всём расскажет. Парень присаживается на своё место, а после переводит взгляд на отца, что тут же начинает рассматривать огурец в салате.
— Отец, на сегодня есть какие-то задания? — спрашивает младший, смотря в упор.
— Нет, я специально освободил всё для вечеринки в университете для первокурсников, — молвит тот, собравшись в секунду. — Ты и твои сёстры должны повеселиться.
— Раз сегодня нет заданий, то я прогуляюсь, — говорит Чонгук, приступая к еде, что стоит перед ним.
— Куда это ты? — спрашивает шатенка, выпивая свой чай.
— Как можно дальше, чтобы ты успела соблазнить Тэхёна во второй раз, — отвечает юноша, отправляя в рот овощи.
— А ты чем мешать будешь?
— Потому что, если он увидит меня, то сразу захочет кого? Явно не тебя, Йеджи.
***
Громкая музыка, красивые девушки и парни в разнообразных нарядах. На молодых девушках красивые короткие и длинные, яркие и с блёстками, пышные и облегающие платья. На юношах же были костюмы, которыми отличался каждый. У кого-то был утончённый классический чёрный, кто-то был в богатом синем или же сексуальном красном. Но находились и те, кто смог скомбинировать свой наряд и поразить всех юных дам в огромном помещении.
Красивый пепельноволосый парень с аккуратно уложенными локонами был одет в нежный белый костюм, который подчёркивал его талию и линию ровных бёдер. Намджун улыбался, смотря на всё это мероприятие. Его взгляд был на одном уровне со всеми. Ему нравились подобные ситуации, когда девушки и молодые парни могли показать свою элегантность и грацию. Дальше шёл красноволосый улыбчивый Чон Хосок, который поражает всех наповал только одним взглядом. Лучезарная улыбка сводит с ума многих, сильный аромат парфюма врезается в нос, опьяняя. На Хосоке красивый тёмно-синий костюм выглядит невероятно ярко и обворожительно. Небольшие сияющие блёстки и золотые нашивки в костюме – всё это было в стиле Чон Хосока, ведь такой яркой личности нужно соответствовать. И наконец, гвоздь программы, которого многие ожидали на этот вечер.
Ким Тэхён. Этот красавец всегда выделялся своим хладнокровием, некоторой харизмой и загадкой. На нём его привычная одежда, которая идеально подчёркивала мужскую фигуру, широкие плечи и грудь, красивую талию, мощные бёдра и руки, которые можно было рассмотреть, ведь парень обычно не ходил с опущенными рукавами. Тэхён был одет в чёрные, немного облегающие брюки, которые поддерживались дорогим кожаным ремнём, его вишнёвая рубашка, которая идеально подходила к его бальзаму для губ, что многие хотят попробовать на вкус, обтягивала сильную грудь, которая была хорошо подкачена, ведь Ким ходит в тренажёрные залы, качалки и просто занимается своим телом. На его плечи накинут красивый пиджак, что шёл в комплекте с брендовыми брюками, но он не был похож на какого-то школьника. Его стиль был утончённым, выделяющим его богатство и власть. В его ушах серебряные серьги, которые были в комплекте с браслетом, что висел на руке юноши. Его самоуверенность нельзя было понизить, ведь Тэхён знает себе цену. Он подобен бесценному антиквариату, который стоит в музее. Никто не тронет его, без разрешения, а уж тем более не посмеет пойти против его могущества, ведь одно слово со стороны Кима и человека может не стать в эти же секунды. Он разорвёт того на части, только вот морально или физически зависит от настроения парня.
— Тэ, ты кого-то ищешь? — спрашивает Хосок, махая рукой студентке, что проходила мимо и врезалась в левого парня. — Ты сегодня подозрительно себя ведёшь.
— Соглашусь с Хосоком, — молвит пепельноволосый. — Ты улыбался с самого утра, а сейчас идёшь с лицом, будто тебя похоронили.
— Нужно всегда быть готовым для встречи с тем, кто заставит тебя улыбнуться вновь, — спокойно отвечает Ким, а затем причёску свою поправляет, на которую потратил несколько часов.
— Влюбился? — вскидывает бровь Намджун, но всем было ясно, что старший просто шутит, пуская в дело свой великолепный сарказм. Хосок подхватывает это своим смешком, что прикрыл рукой.
— Да, — пожимает плечами, как будто ничего не случилось.
От услышанного двое парней остановились, застывая, словно статуи, а затем смотрят на Тэхёна, что постепенно удаляется. Темноволосый замечает, что его друзья остались позади, поэтому останавливается, медленно разворачиваясь на них.
— Ты это не серьёзно сейчас, да? — спрашивает Намджун, в голове анализируя все мысли, факты и зацепки, которые могли указывать на какую-то личность.
— Хён, я влюблён. Это нормально, разве нет?
— А как же те походы к пассиям в клуб Шинджи? — спрашивает Чон, что был в шоке не меньше Намджуна.
— В прошлом.
— А секс с преподавателями за хороший семестр?
— В прошлом.
— А...
— В прошлом, хён, — более строго молвит Тэхён в сторону Хосока. — Я буду добиваться только одного человека.
— Погоди, ты ещё и добиваться его будешь? Кто эта шишка, раз ты бегаешь за ним?
— Чон Чонгук, — молвит Ким, усмехаясь.
— Тихоня?! — в унисон спрашивают старшие, после чего перестают моргать. На удивление старших Тэхён лишь кивает, а затем продолжает свой путь, сражая многих девиц и юнош наповал.
***
Чонгук разрезает ночную дорогу на своём мотоцикле, словно корабль плывёт по льдинам. Парень направляется в знаменитый левый район Сеула, где происходили постоянные убийства, криминальные сделки и прочее. Именно в этом районе совершались сделки с наркоманами или заказчиками смерти. Тут Чонгук бывал часто, поэтому все улицы ему казались знакомыми. Проезжая каждый дом в голове вырисовываются воспоминания о том, как этот безобидный черноволосый юноша очищал кровь со своих рук. Например, сейчас он проезжает заброшенное одноэтажное здание, где расправился с насильником какой-то маленькой девочки, что долгое время была в больнице. А около старого борделя, где сейчас нужно повернуть, Чонгук убил двух наркоманов, что задолжали большие деньги. Столько эмоций страха, ненависти и горя. Это очень жестоко, по отношению к людям, но Чон питается этим. Юноше нравится так проводить своё свободное время. Он избавляет этот жестокий мир от тех, кто давно перестал быть его частью.
В данный момент, мальчишка доезжает до заброшенной больницы, где обычно собирались шайки хулиганов. В них входили подростки, что часто избивали здесь своих неприятелей, наркоманы, которые могли покупать поддельные наркотики за более доступную цену, убийцы, расправляющиеся со своими жертвами, насильники. В общем, место не для тех, у кого слабые нервишки. Парень останавливает свой мотоцикл у угла, где сразу же прячет его, так как была огромная вероятность того, что его угонят или просто разберут на части. После этого черноволосый надевает на своё лицо чёрную маску, а затем идёт к главному входу. При входе в помещение можно заметить кучу битых бутылок, использованных шприцов, капли крови на бетоне.
— Вы только гляньте, — слышит Чон за своей спиной, когда тот проходит чуть дальше порога. На полу валялась различная арматура и избитые люди. Такую картину явно не оценили бы критики. — Зайка, что же ты забыла в наших краях? — мужчина со множеством шрамов на лице подходит к Чону всё ближе. — Заблудилась?
— Где Су Джинхо? — коротко спрашивает Чон, игнорируя издёвки старшего, что был уже около мальчишки.
— Малыш, а зачем тебе этот дядька? Развлекись с нами, — тянет тот, а затем над чоновым ухом дышит.
— Боюсь, — посмеивается младший, поправляя свою маску на лице удобнее. — Играя в мои игры, — улыбается всё шире, полностью окунаясь в свою стихию. — На поле не простоите и десяти минут, — глаза закрывает, откидывая свою голову назад.
— Даже так, — вытягивает своё лицо мужчина, а затем начинает смеяться в полный голос. — И что же ты сможешь сделать, против вооруженных мужчин, которые в порошок тебя сотрут? —
— Не успеют.
Голос Чонгука звучит устрашающе, из-за чего многим кажется это смешным. Однако, все перестают смеяться в тот момент, когда Чон резко разворачивается лицом к мужчине, что вёл с ним диалог, а после пронзает его тело насквозь. Большое количество крови выходит из рта и живота, а затем тот ненормальный падает замертво. Руки мальчишки окрашиваются в алый цвет. Капли стекают с тонких пальцев, падая на тело убитого. Парень руку отряхивает над телом, из-за чего капли крови разлетаются во все стороны.
— Кто-то ещё хочет поговорить со мной? — спокойно спрашивает мальчишка, поправляя свои волосы назад. Юноша одну ногу через тело перекидывает, переступая через него. — Может ты? — указывает на мужчину, что что-то недовольно говорил другому. — Или ты? — указывает на другого парня, что вообще стоял в другом конце помещения. — Айщ, давайте уже, иначе убью всех, — достаёт пистолет из джинсов, а после направляет на наркомана. — Я жду три секунды, — молвит тот. — Один, — тихо считает. — Два, — голос Чона звучит как глас самого дьявола. — Тр...
— Стой, — молвит один парень, что мог быть даже младше Чонгука года на два. — Су Джинхо мёртв, — отвечает шатен. — За ним приходил мужчина, темноволосый такой.
— Айщ, папа, блин, — шепчет себе под нос. — И что? Значит, его здесь нет? — уже громко спрашивает, направляя пистолет в сторону того шатена. — Одной смерти на сегодня мне мало, — будто расстраивается. — Давайте поднимем мне настроение?
***
Тэхён, Намджун и Хосок стоят около напитков с алкоголем и выпивают красные дорогие вина и разговаривают на свои темы. Троица была словно главной картиной в галерее, из-за чего все взгляды были прикованы к ним.
— Я уже и отвык от такого, — хмыкает старший Ким. — Что думаете?
— Что тут невероятно скучно? — спрашивает Хосок, а после залпом выпивает очередной бокал. — Мне надоело.
— Может уйдём отсюда? — спрашивает самый младший, кидая в рот небольшую тарталетку. — Всё равно он не пришёл.
— Ещё поплачь из-за этого, — хмыкает Чон.
— Ещё до этого я не опускался.
***
Парни выходят из огромного зала, направляясь на выход, однако на встречу им идёт красивая сексуальная девушка, что была в коротком розовом платье с небольшими кружевами, что были пришиты к юбке. Хосок сразу же кидает оценивающий взгляд на юную особу, строя у себя в голове планы на вечер, но та решительным шагом направляется к Тэхёну.
— Нужно поговорить, — строго бросает взгляд на старшего, чем удивляет желанную троицу. — Это насчёт Чонгука, — быстро проговаривает Йеджи, не давая Киму шанса на отказ.
— Идите, я догоню, — говорит друзьями, после чего красноволосый и Намджун уходят дальше по коридору.
— Ты же знаешь о том, кем является Чонгук, верно? — спрашивает шатенка, немного наклоняясь, чтобы её грудь была видна. — Тебе известно обо мне, — закатывает глаза, улыбаясь кокетливо. — Историю Саны о её культе, — вспоминает старшую сестру. — О наших родителях: серийный убийца и наркоторговец, — хмыкает, а затем шаг ближе к Киму делает. — И о том, что нам младшенький помогает нам в этом, работая во всех сферах.
— Да, я в курсе, — кивает на слова шатенки, а затем вспоминает, как же долго он боялся Чонгука. Тэхён тогда целую ночь не спал, лишь бы забыть парня, но он понял, что это невозможно, так как такого чувства влюблённости юноша никогда прежде не испытывал. — И что теперь? — вскидывает бровь.
— Чонгук должен был убить тебя, — говорит Йеджи, накручивая свой локон волос на палец. — Однако, — осматривает юношу с ног до головы. — Ты ещё жив.
— Пришла убить меня? — как-то с беспокойством спрашивает, пусть и вида особо не подаёт.
— Нет, — хихикает. — Иначе Чонгук отправит меня за тобой на тот свет... Да и вообще любого, кто так поступит.
— К чему...
— Тэхён, — выдыхает шатенка, отпуская свои волосы. — Вся наша семья – убийственная гуппировка. А знаешь, какое главное правило? «Всегда говори правду. Ничего не скрывай».
— Я всё ещё не понимаю, к чему ты...
— К тому, что за все свои двадцать лет, — пальцем в грудь Кима тычет. — Чонгук соврал нам, — сжимает вишнёвую рубашку у себя в кулаке. — Из-за тебя, — от этих слов Кима бросает в жар. Он даже представить не мог, что Чонгук настолько далеко зашёл, раз врёт своей семье. — Никто об этом знать не должен, ясно?
— С чего бы мне молчать?
— Я предлагаю сделку. Я тебе – тело, ты мне – закрытый рот, — чётко молвит та, после чего отстраняется от старшего.
— Секс на молчание? Странное чувство дежавю, у тебя нет?
— Тэхён, я...
— Я замолчу, когда вместо тебя будет Чонгук. Понимаешь ли, парни интересуют меня чуточку больше, — хмыкает, вспоминая реакцию его друзей на это заявление.
— С каких пор?
— С тех самых, когда твой братик появился.
После этих слов Ким поднимает голову и уходит грациозной походкой, словно египетская кошка. Йеджи злится, так как понимает, что Тэхёна просто так не совратить, не убить. Шатенка рычит, а затем решает, что пора возвращаться домой.
— Айщ, Чон меня убьёт.