14 страница25 марта 2021, 07:19

Part 14

  — М..Мышон..нок, — заикается Ким, рассматривая оружие, крутя его в разные стороны, поражаясь всё сильнее. Парень открывает предохранитель, всё ещё надеясь на то, что это лишь игрушка, однако после понимает, что тот ещё и заряжен. Темноволосый шокирован подобной находкой, но сердце его в пятки уходит тогда, когда он слышит знакомы голосок, что теперь не звучит, как пение весенних птиц, а наоборот, будто это глас самой смерти, что пришла за следующем в своём тёмном списке смертных:

  — Меньше знаешь, крепче спишь, Тэхён~и.

  Голос Чонгука отдаётся эхом в ушах старшего. Настала тревожная тишина, что заставляет Тэхёна просто сходить с ума. Это невыносимое биение, что слышится в ушах, и казалось, будто кимов пульс раздаётся по всей аудитории, словно это бешенный стук барабана. Он уже мысленно готовится к худшему, морально собирается покончить с собой, но Чон словно мысли его считывает. Юноша молчит, дышит почти неслышно, ничего не делая. Мальчишка бездействует, что наводит на Кима некую жуть, что яро выражается в его физическом состоянии. Лисьи глазки ищут ту норку, в которой можно спрятаться от черноволосого охотника, дыхание учащается, словно тот пробежал целые километры без остановок, пот льёт с лица и шеи ручьём, вены сильно набухают, цвет кожи становится неестественно серым.

  Старший готов пуститься прочь, лишь бы не думать о том, что сейчас будет. Темноволосый никогда не заходил так далеко. Он не думал, что сейчас ему предстоит раскрыть те тайны, которые пытаются расследовать многие полицейские отделы по особо тяжким преступлениям и NIS.

  Тэхён начинает сильно дрожать, словно провинившийся щенок. Парень чувствует себя настолько беззащитным и жалким, что становится противно самому себе. Непонятный ком застрял в горле, от чего брюнет и слюну проглотить не может. Его уста немного раскрываются, так как дышать уже не хватает сил. Пульс зашкаливает, сердце стучит бешено, словно готовится выпрыгнуть и сбежать подальше от этого помещения и от Чона. Старший пытается глаза закрыть, только выходит это плохо. Спустя некоторое время, Ким уже на крае потери реальности. Ещё немного и юноша свалится со своих ног, пока тот убийца, что стоит рядом будет насмехаться над ним.

  Ноги темноволосого подкашиваются, от чего тело парня немного качает в сторону. Ким в ужасе. Он понимает, что если сейчас даст перед ним слабину, то точно покончит со своей жизнью, а точнее, с этим закончит Чонгук.

  Внезапно Тэхён слышит небольшую усмешку, что была издана позади него. Парень обернуться не смеет, боясь того, кто стоит в паре метров от него. Чонгук в это время лишь руки на груди скрестил, наблюдая, как Тэхён превратился в жертву, которую Чону безумно нравится мучить.

  — Ты был таким болтливым, — тихо тянет черноволосый, специально протягивая слоги, дабы вызвать ещё больший ужас у и без того запуганного Тэхёна. — Что же ты сейчас язычок прикусил, малыш? — задаёт вопрос с жуткой интонацией, растягивая слова. Пусть Ким и не видел лица Чона, однако он был точно уверен, что этот мальчишка сейчас издевательски улыбается. — Может соизволишь объяснить мне, — старший слышит, как Чонгук медленной походкой приближается. От каждого стука подошвы о пол Ким готов кричать, ведь такие ужасы бывают лишь в кино. Чонгук доходит до Тэхёна вплотную, а затем встаёт на носочки, притягиваясь к ушку, что сразу же дёргается от малейшего горячего дыхания. Младший видит это, поэтому усмехается в самую ушную раковину, получая повторную реакцию. — Зачем взял это, сладкий? — черноволосый руку через талию старшего протягивает, оглаживая красивую форму, а после доходит до оружия, что Ким дрожащими руками держит у себя. Чонгук охватывает большую ладонь парня, а после ощущает весь страх, что исходит от студента. Младшему нравится это. Он словно вампир, который питается животным страхом, что могут вызвать только чувства о приближении скорой смерти. — Тебе холодно? Так дрожишь, — заботливо произносит брюнет, но после лишь посмеивается, руку Кима сильнее сжимает, чтобы тот не посмел дёрнуться. — Мне согреть тебя? — шепчет, после чего мочку начинает покусывать, ощущая, как от каждого прикосновения Ким дрожит сильнее.

  — Н..Но т..ты же, — Тэхён слов подобрать не может, так как его язык будто вырвали по самый корень. Слова не могут уложиться в голове и выстраиваться в предложение. Такого никогда не происходило в жизни старшего, поэтому тот не знает, что ему сейчас делать, а главное, что сейчас произойдёт.

  — Милый мальчик, который тебе и слова не скажет, так как боится тебя? — спрашивает голосом того самого мальчика, что всё время учился в университете и никого не обижал, всё ещё обжигая ушко темноволосого своим дыханием. — Малыш, я не такой, — возвращается к убийственному тону, от чего мышцы вновь напрягаются. — Ты столько раз мне мешал, — тянет Чон, после чего медленным движением вырывает из кисти старшего пистолет. — Неоднократно был у меня на мушке, — вспоминает случаи, когда мог спокойно пристрелить темноволосого в Париже и на гонках. — Но я дал тебе возможность, — слегка отстраняется от запуганного парня, что еле как стоит на ногах. — Выжить, сладкий.

  — Неоднократно? Я н..не понимаю...

  — Ах, точно, — тянет младший, смеясь во весь голос, будто сейчас находится на смешном телешоу. — Моя вина, сладкий, извини, — всё ещё смеётся, размахивая пистолетом. Мальчишка пытается хлопать в ладоши, только из-за того, что в правой кисти парня находилось оружие Чон стукал себя по запястью. — Ты же не мог узнать меня, — резко меняется в тоне, переставая смеяться. Его взгляд пронизал до самых косточек, а улыбка психопата дополняла образ маньяка.

  Чонгук задирает свою свободную рубашку, под которой находился чёрный пояс, где были спрятаны ножи, заточенные, словно клинок самурая, патроны и прослушка. Тэхён в шоке смотрит на то, как парень спокойно кладёт пистолет в специальный разрез, а затем поднимает глаза на черноволосого. Мальчишка улыбается на один бок, оголяя свои красивые острые клыки, снимает круглые тонкие очки, которые делали и без того большие глаза молодого убийцы огромными. Киму кажется это лицо знакомым и наконец, он понимает, кому принадлежит этот образ. Рука черноволосого тянется к шее, а затем сильно трёт единственное место, смывая с себя тональник. Эскиз тату сразу же освежает воспоминания Кима. В голове старшего мелькает образ загадочного незнакомца, которого он впервые увидел, стоя на балконе, дальше непонятная погоня, где он замечает проколы и наконец сам образ. Тэхён глазам своим не верит. Он не мог понять, что это тот самый сексуальный аноним, которого он хотел увидеть снова и снова.

  Ким широко раскрытый рот пытается прикрыть, но получается это с трудом. Чонгук стоит неподвижно, всё ещё улыбаясь на один бок. Мальчишка осознаёт, что сейчас он победил. Это его игра, его правила и его победа. Ким становится пешкой в его руках, а значит, что теперь он никак не помешает, ведь один неверный шаг с тэхёновой стороны и тот сразу же погибнет. Гордость за себя и свою роль пай-мальчика возрастает с каждой пролетавшей секундой и минутой.

  — Ну как? — посмеивается, склоняя свою голову в бок. — Ты, наверное, удивлён, сладкий? — вновь смеётся, от чего мурашки по телу пробегаются, словно они вместе с сердцем убегают в пятки. Чонгук опирается свободной рукой о продольный стол, а затем, встряхивает свой головой, от чего волосы его спадают с лица. — Йа~, хватит молчать, — ноет Чон, подобно ребёнку. — Мне надоело вести монолог, — смотрит на свои ногти, будто он занятая барышня, что только что вернулась из маникюрного салона и теперь ожидает очередь в парикмахерской.

  Ким ничего не отвечает. В его голове столько мыслей. Юноша просто не в силах собрать их все воедино, чтобы найти рациональное решение подобной задаче. Ему очень хочется узнать, что с этим мальчишкой произошло, если он в таком возрасте совершил столько ужасных убийств и терактов. Ким не знает зачем ему это.

  Тэхён пальцы собирает вместе, сжимая свою ладонь в крепкий кулак. Парень губы свои поджимает, грудью глубоко вздыхает. Он настроен решительно, но в один момент вся уверенность исчезает. Ким не хочет сейчас расспрашивать о жизни Чона, он хочет лишь просто быть рядом. Непонятное ощущение в груди заставляет старшего немного жмурится, ведь это довольно-таки неприятно. Темноволосый выдыхает, а затем делает небольшой шаг к Чонгуку, что всё ещё ждал хоть какого-то слова от Кима. Младший следит за действиями Тэхёна, поэтому не понимает, что тот собирается делать. Мальчишка лишь вскидывает бровь, но продолжает наблюдать и анализировать.

  — Неужели ещё ходить можешь? — смеётся Чон, издевательски улыбаясь. Ким останавливается на миг, но не прошло и секунды, как тот вновь приближается к черноволосому. — Я уж подумал, что от страха у тебя ноги отказали, — смотрит на ещё один небольшой шаг со стороны старшего, а затем переводит взгляд на карамельные глаза.

  Тэхён смотрит только на Чонгука. Глаза его не отпускают шоколадных очей, в которых хотелось тонуть всё глубже и глубже. Темноволосый рвано дышит, выдыхая свои последние капли страха, а после оказывается прямо около убийцы, что вооружен и может выстрелить ему в лоб. Чон хмурится, отводя взгляд. Ему непонятно, что происходит со старшим. Он должен был убежать с криками подальше, а не медленно подходить к тому, что явно не с добрыми намерениями.

  Сильная рука Кима поднимается, дрожа на вису. В голове темноволосого сейчас только образ мальчишки. Только тот, что заставляет его сердце биться сильнее, только при одном взгляде на него, ноги дрожать и подкашиваться, а улыбку сиять ярче. Тэхён тянется рукой к волосам юноши, а после на миг останавливается, собираясь с мыслями.

***

  Сейчас старший стоит на краю обрыва, который был бездонным. Парень смотрит вниз, пытаясь рассмотреть хоть что-то, однако кроме чёрных облаков не видит ничего. В ушах стоит непонятный звон, что мешает сосредоточится. Глаза темноволосого смотрят вниз. Его ноги так близко к этой тёмной бездне, что с края земляного гребня падают несколько камней и песчинок, что в этот же момент сгорают, не успев пролететь и метра. Рот раскрывается от шока.

  Старший поднимает свои очи выше, а затем видит, что откуда-то взялся ещё один обрыв, однако на другом краю стоит Чонгук. Он смотрит на темноволосого с каменным лицом, совершенно ничего не выражая. Чон не двигается. Его волосы раздувает сильный ветер, что даже Кима с ног сбивает. Темноволосый рукой от порывов старается закрыть своё лицо, но выходит это с трудом. Тэхёна отбрасывает на землю, словно поломанную куклу, с которой часто играли и наконец сломали. Старший пытается встать, продолжая смотреть на мальчишку. Руки впиваются в тёмные волосы, глаза уже болят от такого давления век, рот открывается, а после уста издают крик. В этом вопле нет каких-то слов или фраз. Это напоминает плач маленького ребёнка, что потерял всю свою родню в один момент. Словно все умерли в одну секунду и в одном и том же месте прямо у мальчика на глазах. Это невероятное зрелище, которое явно не стоит смотреть слабонервным. Это невероятные эмоции, которые просто нельзя перенести в одиночку.

  Слёзы катятся водопадом, попадая в нос, рот и волосы. Тёмные пряди склеиваются между собой, глаза никак не могут остановить горючие потоки, а уста никак не могут перестать издавать болезненные крики. Ужасающий вопль раздирает горло, рвёт голосовые связки, что казалось, будто парень вовсе сходит с ума. Чувство ненависти и ярости. Чон весь как будто пылает изнутри, его разрывает на части, на мелкие кусочки, он чувствует, как увеличивается давление, учащается пульс, безумно хочется сорваться. Сердечный ритм слышится в висках, больно давя.

  Парень падает на колени, ведь больше не в силах стоять здесь. Он не может отпустить свои страдания просто так на ветер. Ничто не остаётся без следа. За каждого человека, которому Ким причинил боль и обиду, он расплатился сейчас. Тэхён шепчет чоново имя, словно молитву, повторяя вновь и вновь, чтобы внезапно не забыть того, кто буквально вытаскивает его из этого мрачного моря, из которого не так легко всплыть.

Flashback.

  «— Ты слишком плохо знаешь меня, Тэхён~и, —»

***

  «— Я переспал с тобой, как и было в условии, теперь, ты никому не должен говорить о мафии Буржуа, понял?

  — Значит, ты хочешь сказать, что всё, что было между нами это лишь...

  — У тебя и так много поклонников и поклонниц. Уверен, что найдёшь себе пассию на ночь, поэтому не думаю, что моё исчезновение как-то повлияет на тебя, —»

***

  «— Слушай, если бы мы виделись раньше, то сегодняшняя встреча была бы на кладбище около твоей могилки, уяснил? —»

***

  «— Я не собираюсь тратить на вас своё драгоценное время. И искренне желаю, чтобы это было взаимно. Меня зовут Чон Чонгук, —»

The end flashback.

  Внезапное затишье, что отдаётся противным писком в ушах. Собрав все свои силы в кулак Ким поднимается с колен. Ноги ватные, поэтому еле держат его, однако он не сдаётся. Парень руками о землю опирается, переставляет свои ноги, словно инвалид, который заново учится ходить. Его лицо покрасневшее и полностью опухло от естественной соли, руки дрожат от холода и душевного состояния, губы поджаты и искусаны в кровь. Однако он идёт. Пусть это больно и невероятно тяжело, но Ким не останется здесь. Он должен вернуть того, кто подарил ему радость жизни за такой малый срок.

  Вдох...

  Выдох...

  Вдох...

  Выдох...

  Вдох...

  Тэхён лёгким касанием руки дотрагивается до шёлковых чёрных волос, от которых исходил нежный аромат шампуня с запахом кокоса и бальзам. Длинные пальцы зарываются в густых прядках, большой палец опускается на ушко Чона, оглаживая раковину. Ким смотрит облегчённо, но и тревожно одновременно. Он сбивает с толку младшего, из-за чего тот теряется в очах напротив. Чонгука утягивает в омут карамельных глаз, его взгляд прикован неразрушимыми оковами, что нельзя увидеть. Убийца бледнеет, но вида не показывает. Чонгук не должен подавать сигналы на то, что он обеспокоен или на то, что шокирован поведением старшего. Черноволосый слегка приоткрывает рот, в попытке что-то сказать, однако ничего не выходит. Уста раскрываются и смыкаются несколько раз, что почти незаметно. Но только не для Тэхёна, ведь он всего в паре сантиметров от юноши. Чон понимает, что из этой ситуации нужно выкручиваться, поэтому его глаза часто начинают моргать, руки немного подрагивать, однако с места он сдвинуться не может... Или не хочет.

  — Не боишься меня? — хмыкает Чон, натягивая на себя маску серьёзного убийцы, который может в любую секунду избавиться от старшего. — Ты такой глупый, — тянет последнее слово, улыбаясь. — Что в тебе только люди находят? — пытается принизить кимову самооценку, чтобы тот опомнился и стал его бояться. Для Тэхёна нет ничего важнее своего статуса, так считает Чон, поэтому давит на эти моральные точки. — Сладкий, убери свою руку, пока головы не лишился, — предупреждает, оголяя свои клыки молвит тот. Юноша руку тянет к своей рубашке, после чего немного поднимает её, хватая оружие, которое нашёл Ким в чужой сумке. — Знаешь, убить тебя, — переводит взгляд на уста напротив, а затем вновь на глаза. — Не такая большая потеря, — хмыкает, строя из себя самоуверенного, сильного и независимого парня.

  — Стреляй.

  Как только темноволосый сказал это слово, то его тело сразу же наклоняется вперёд, наваливаясь на мальчишку. Его губы сразу же накрыли уста младшего, чувствуя знакомый и такой родной вкус запретной сладости. Ким не боится умереть, не переживает о том, что случится после его смерти с друзьями и родителями. Он нашёл тот самый лучик надежды, что мерцает в тёмном небе, указывая путь.

  Сухие губы Чона раскрываются, так как удивлению не была предела. Его глаза стали больше японских монет, лицо приобретает неестественный окрас. В голове все мысли смешиваются воедино, но в эти же секунды расплываются и растворяются, подобно сахару в сладком чае. Черноволосый ощущает горячие уста на своих. Юноша получает удовольствие от таких движений, от упругости, тепла. Однако, как бы не были прекрасны радужные мысли, всё родное тепло, что согревает чёрствую душу убийцы, всё желание вечно находится рядом. Всё это меркнет с тем, как Чонгук готов рвать на себе волосы.

  Им нельзя быть вместе. Это слишком опасно для Тэхёна, для Йеджи и Саны, для Сывона и Джимин. Полиция может выйти на след семейки, тем самым казнив всю группировку, однако предварительно, никто не заметит, как и Кима не станет. Если кто-то из семьи Чон узнает о то, что Чонгук и Тэхён тайно вместе, то они сразу же убьют любопытного парня, что раскрыл полицейскую тайну.

  Около уголков оленьих глаз скапливается солёная влага, что хранила в себе счастье, которое сейчас отдаёт Тэхён, целуя и настаивая на своём, разочарование, так как черноволосый прекрасно осознаёт, что сейчас буквально предаёт семью, которая всегда поддерживала его, злость на самого себя, ведь Чон поделать ничего с собой не может. Мальчишка поддаётся всем чувствам и эмоциям, но в голове его отображается только ответственность за своих родных. У Чонгука слеза катится, за ней вторая, третья, четвёртая... Юноша не может справится с собой, поэтому плачет. Слишком много нагрузки на таких хрупких плечах. Моральное и психическое состояние на гранях, из-за чего мысли заблудились в тумане.

  Чонгук рукой дрожащей пистолет поднимает выше, направляя тот к Киму, что всё это время дарит свои истинные чувства. Поцелуй продолжается без ответа младшего, так как тот запутался. Он не хочет убивать, но выхода другого не находит. Боль в груди начинает нарастать, разрывая мальчишку на части. Внезапно юноша ощущает, как большая ладонь Тэхёна накрывает его трясущуюся руку, в которой находился пистолет, а затем поднимает её выше. Темноволосый дуло пистолета прикладывает к своей же голове, удерживая руку мальчишки. Наконец Ким отрывается от столь желанных и сладостных уст, а после смотрит на лицо Чона.

  — Почему же не стреляешь? — спрашивает Ким, держа ручку мальчишки и оружие у своей головы.

  Черноволосый делает глубокий вдох, а после меняется в лице. Это вновь тот самый безумец, который поймал Кима за тем, что тот рылся в сумке Чонгука. Глаза его сужаются, приобретая лисий взгляд, что манил к себе магнитом, шокированные и зацелованные губы расплываются в сумасшедшей улыбке, а само выражение лица становится озабоченным. Чон безумен и в этом его проблема.

  — Действительно, — хмыкает, уверенно сжимая пистолет пальцами, держа его у головы старшего, уже не нуждаясь в его помощи, но ладонь Кима так и придерживает. — Ты думал, что я испытываю к тебе чувства, сладкий? — тянет юноша, заставляя темноволосого сглотнуть вязкую слюну. — Думаешь, что смог растопить моё ледяное сердечко? — смотрит словно ребёнок.

  Однако взгляд в секунду меняется. Мальчишка свободную руку за шею старшего заводит, гладя взбухшие вены. Его строгий и убийственный взгляд не предвещал ничего хорошего. Тэхён уже смирился с тем, что сейчас эти его последние минуты жизни, однако он не жалеет об этом. Его веки тяжелеют, а затем дыхание замедляется.

  Тишина...

  Вдох...

  Выдох...

  Выстрел... 

14 страница25 марта 2021, 07:19