Part 11
Чонгук сидит около Йеджи, что выискивает данные о том самом агенте, который пытался поймать Чона. Джимин и Сывон в это время старались найти данные о NIS, которые пытаются выследить их семью, А сана и Чонгук составляют фоторобот того следопыта.
— Что-то здесь не так, — хмурит брови Сывон. — Они пытаются найти конкретно Чонгука, — говорит старший, а после поворачивается на сына. — Они не знают, что ты проворачиваешь это не один.
— Нам это на руку, — хмыкает мальчишка, выпивая стоящий сок рядом. — Пусть они попытаются поймать меня, а там мы их и положим.
— Нельзя, — говорит Йеджи, смотря в свой ноутбук. — Тот агент, что был с тобой, — кивает на младшего брата. — Похоже он понял, что тебя забрали, а значит, что в курсе о том, что ты работаешь не один. Нам не нужно рисковать.
— Вот чёрт, — хмурит брови Джимин. — Что там с портретом? — смотрит на Чонгука и Сану.
— Примерно так, — говорит младший, а затем показывает рисунок. — Но я не уверен на счёт волос.
— Ладно, я найду его, — говорит Сывон. — Чонгук, — обращается к сыну, после чего кивает на дверь, дабы они смогли уединиться. Парень понимает, поэтому кивает, а после встаёт со своего места. — Мы отойдём.
— Что ещё за секреты? — спрашивает Сана, скрещивая свои ноги и руки. — Папа!
— Молчи, — шикает на неё Джимин. Мужчины вышли из комнаты, направляясь на выход. — Это на счёт дела с наркотиками, — качает головой. — Один из моих заказчиков болтнул лишнего, поэтому теперь его нужно убрать. Бесследно.
— Зачем тут Чон? — спрашивает Йеджи, не понимая, причём тут её брат.
— Тот мужчина часто сидит в местном гей-клубе на улице Шинджи, — спокойно молвит женщина, а после опускает взгляд в пол. — Вашего отца туда не пустят, так как он считается враждебным лицом, после того, как у него нашли пистолет при входе. Поэтому...
— Вы хотите использовать Чонгука, как жигало? — перебивает Йеджи, вставая с места. — Это же неправильно!
— Выбора нет, детка, — женщина гладит дочь по волосам, после чего та стихает. — Этот негодяй может рассказать о нас.
***
Ночной клуб на улице Шинджи, храм разврата и похоти, что присутствует в каждом человеке. Своеобразный бордель, в котором могут отдыхать VIP персоны или же просто богатые парни. Здесь можно расслабиться, как душой, так и телом. Отовсюду играет музыка, разгорячённые тела двигаются в такт, периодически соприкасаясь друг с другом. В Воздухе витает аромат секса, которым занимаются везде, даже перед барной стойкой, и алкоголя, что исходит от всех, кто находится здесь. Весь зал заполнен дымом, который исходит от травки, кальяна и обычных сигарет. Находясь у барной стойки, Ким Тэхёну открывался прекрасный вид на сцену, где танцевали полуголые парни. Алкоголь давно затмил разум темноволосого. Ему хотелось только взять кого-нибудь и жёстко отодрать в специальной комнате.
— Новеньких нет? — спрашивает бармена, что наливал виски со льдом постоянному гостю.
— К сожалению, — хмыкает накуренный парень, который пытался неоднократно заигрывать с Кимом. — А может и к счастью, — ставит алкоголь напротив темноволосого, ожидая, когда тот выпьет содержимое.
Тэхён продолжает смотреть на парней, что вешаются на шеи богатеньких мужчин, которые в свою очередь засовывают им крупные купюры денег в нижнее бельё. Далее взгляд брюнета останавливается на знакомом силуэте. Это был мальчишка, хрупкий на вид. Чёрные волосы вьются, а сам он выпивает самый обычный сок.
— Что он здесь делает? — хмурит брови Тэхён, понимая, что этому малышу здесь делать нечего.
— О ком ты, милый? — спрашивает его бармен, а затем улыбается, доливая алкоголь.
— О том парне, — молвит Ким, а после видит, что к нему подсаживается мужчина в дорогом костюме. — Это ещё кто?
Они жмут друг другу руки, а после начинают милую беседу. Ким бесится. Ему очень не нравится, когда тот мужчина касается рук мальчишки или просто улыбается ему. Однако самое ужасное то, что Чонгук совсем не против этого. Тэхён сжимает свои зубы от злости. Картина, которая была дальше просто поражает своей реальностью. Чонгук обходит небольшой столик, а затем садится на колени к тому самому мужчине, что сразу же стал лапать бёдра мальчишки. От такого зрелища Тэхён закипает сильнее. Он кулаки сжимает, однако вмешиваться не решается, так как у него сразу же появляется отвращение.
— Ты о Кан Донхо? — спрашивает бармен. — Он часто здесь бывает, только вот того мальчика я вижу впервые.
— Крысёныш, нравится, когда папики трахают? — рыкает себе под нос Ким, а бармен удивляется, так как впервые видит Тэхёна таким злым.
— Хочешь расслабиться? — спрашивает парень.
— Нет, — говорит Тэхён. — Мне пора, — молвит темноволосый, а после спрыгивает со стула, покидая это место.
***
Чонгук виснет на шее мужчины, улыбаясь и заигрывая. Донхо вовсе не против этого, от чего Чон становится от этого противнее. Мальчишка ёрзает на чужих бёдрах, а после уже прорабатывает план о дальнейших событиях.
— Значит, — Чонгук берёт небольшую прядку волос Кана, накручивая себе на палец. — Ты владелец отеля? — спрашивает мальчишка, улыбаясь. — Много зарабатываешь?
— Малыш, — шепчет тот, из-з чего Чонгук готов выплеснуть всё содержимое своего желудка прямо на его лицо. — Я зарабатываю столько, что мне хватит обеспечивать тебя в тройном размере, — самодовольно улыбается, сжимая правое бедро мальчишки.
— Купишь мне машину? — пищит брюнет, складывая руки на плечи Донхо.
— Куплю, — улыбаясь отвечает.
— А дом? Хочу такой большой, чтобы ещё и сауна была, — дует губы, после чего бёдрами давит на пах мужчины.
— Если ты хорошо постараешься на втором этаже, — говорит Донхо. — То я куплю тебе несколько таких домов.
— Тогда чего же мы ждём? — шепчет в самое ухо.
Мужчина довольно улыбается, а после подхватывает мальчишку за ноги. Оба уходят в специальную комнату, по пути встречая многих пар. Донхо быстро находит нужную дверь, которую забронировал на это вечер, а затем входит в помещение. Чонгук улыбается, а после видит, как Кан дверь запирает.
Черноволосый спрыгивает с рук, видя, как мужчина уже скидывает с себя пиджак, что сразу же отправляется в полёт до пола. Чон в это рвемя не теряется и растёгивает верхние пуговицы на рубашке. Мальчишка губы свои кусает, соблазняя того. Тонкие пальцы скользят к низу рубашки, слегка оттягивая её край вниз. Чон открывает вид на свои острые и искусанные ключицы, тем самым призывая своего партнёра, который уже готов кончить только от такого сексуального вида. Младший втягивает нижнюю губу, слегка кусая её, однако так, чтобы показать, как же сильно он хочет доминанта. Красивые бёдра изящно покачиваются из стороны в сторону, завораживая. Ровные пальчики скользят по талии, приподнимая рубашку, бесстыдно оголяя упругую попку Чона. Юноша готов. Он выжидает, когда его жертва будет полностью в его власти.
Донхо видит и мысленно оценивает каждое действие и движение. Мужчина застывает на одно мгновение, однако быстро отходит от транса. Шатен сразу же подходит к мальчишке, толкая того на кровать. Чонгуку шикнул от такого движения, так как ему это не приятно. В голове мелькает образ темноволосого и мокрого Тэхёна, который хоть был и груб, однако делал всё так, чтобы нравилось обоим. Так, чтобы не только он получал удовольствие от податливого тела. Мальчишка пару минут зависает, не замечая, как Донхо уже свои джинсы приспускает, постепенно стягивая брюки с младшего.
— Расслабься, будет не больно, — улыбается Кан.
Когда Чонгук понял, что его жертва полностью в его власти, то сразу меняется в лице. Теперь он тот, кто готов издеваться над своей добычей, он тот, кто заставит бояться.
— Ты в этом так уверен? — усмехается Чонгук. Парень загадочно наклоняет голову, а после спускается руками к своим джинсам.
— Твой тон немного странный, — хмыкает мужчина, опускаясь к шее. Горячее дыхание опаляет кожу, что вновь заставляет парня вспомнить Кима.
— Странный? — переспрашивает, усмехаясь. — А какой он должен быть у того, кто сейчас сводит счёты?
В этот момент мальчишка достаёт из своих джинсов нож, который мелькает в приглушённом свете. Глаза Кана расширяются, а после он хочет слезть с Чона. Мужчина руки выставляет по обе стороны от головы брюнета, а после встаёт, однако рука Чонгука хватает того за галстук, притягивая на себя. Донхо вырывается, так как чувствует, что лезвие ножа мальчишки стало резать его рубашку и кожу, оставляя небольшие ранки.
— Кто ты такой? — шепчет испуганно смотря в глаза Чонгука.
— Я тот, — кончик лезвия вводит под кожу, видя, как белая рубашка окрашивается. Мужчина сразу же начинает дёргаться, понимая, что сейчас самое время бежать со всех ног, лишь бы остаться в живых. — Кого ты будешь помнить несколько последних минут твоей жизни, — вводит нож глубже, от чего мужчина кричит и вырывается.
Донхо чувствует, как его кровь капает на оголённый торс парня, видит, как мальчишка издевается над ним, удерживая за галстук, словно суку на поводке. Мужчина хочет замахнуться на брюнета, однако тот колено вверх поднимает, тем самым пиная в пах старшего. Юноша улыбается шире, так как Кан сам падает на остриё, задыхаясь. Кровь капает на Чонгука и постель. Рука мальчишки уже полностью покрыта тёплой жидкостью, от чего ему самому становится классно. Он обожает делать больно, любит доставлять жестокость. Садист смотрит в глаза мужчины, что еле дышит, а после прокручивает рукоять ножа внутри Кана. Донхо кряхтит, пытаясь встать, однако сил не хватает.
Чонгук притягивает шатена на себя за галстук, опуская того на лезвие до конца. Мальчишка чувствует, как кровь начинает течь изо рта, капая на шею и лицо мальчишки. Парень улыбается, чувствуя, как запах новой смерти совсем близко. Он так сладок, что сложно описывать подобное. Чон отпускает галстук мужчины, а после опирается на локоть свободной руки. Мужчина истекает кровью, а убийца просто сидит и смотрит на всё это. Черноволосый ногой отпихивает от себя старшего, наблюдая за его скорой кончиной с сумасшедшей улыбкой на лице.
— Т..Ты сд..дохнешь, — кряхтит шатен, пытаясь закрыть глубокую рану рукой.
— Я знаю, — улыбается парень. — Но не раньше тебя, — складывает ноги вместе, опираясь на них руками, смотря за мучениями мужчины. — Скажешь, когда совсем умирать соберёшься, ладно? Чтобы я не ждал тут пол часа, — смотрит на часы, что находятся около кровати. — Мне просто ещё домой долго ехать, — пожимает плечами, а после смотрит на окровавленный нож, с которого стекали алые капли.
Мужчина уже хочет что-то сказать, однако не успевает, так как мальчишка опускается на колени, а затем замахивается ножом. Черноволосый несколько раз втыкает лезвие в мужчину, ощущая кровавые капли у себя на лице и одежде. Руки давно окрашены в красный цвет, поэтому мальчишка давно перестал обращать на них внимание. После таких действий, мужчина окончательно перестал двигаться и дышать. Мальчишка улыбнулся, а затем вытер нож о рубашку Донхо.
— Вот и славно, — говорит парень, а затем надевает пиджак Кана, чтобы скрыть кровавую одежду и пройти сквозь толпы пьяных людей.
***
Утро в университете всегда проходит бурно. Многие люди торопятся на автобус, чтобы не опоздать, а другие спокойно находятся в стенах учебного заведения. Чонгук, Йеджи и Сана выходят из машины, принимая свои привычные маски на сегодняшний день. На удивление в университете было спокойно. Нет никаких утренних задир, сплетен. Всё слишком хорошо, поэтому троица убийц просто не может не быть на чеку. Все они расходятся по своим аудиториям, поэтому теперь они один на один с преподавателями и одногруппниками. Чонгук, как и всегда сел за свою парту и стал рисовать в блокноте, Йеджи уже во всю общалась с девчонками с её курса, а вот Сана наблюдала за Тэхёном, что за это утро был очень странным. Его настроение было злым или каким-то оскорблённым, что не могло не быть подозрительным. Темноволосая хмурит брови, так как переживает. Сана видит, как к темноволосому подходят двое парней, что были знамениты на весь университет. Брюнетка прислушивается, чтобы услышать разговор троицы, поэтому замирает, подобно статуе.
— Боже, вчера был такой прекрасный вечер, — красноволосый потягивается, а после садится на своё привычное место. — Тот парень, что оставил мне номер, — начинает говорить Хосок, пока Намджун молча присаживается к младшему Киму, который черкает у себя в тетради. — Он неплох, поэтому, — тянет последнее слово, чуть ли не пропевая его. — Может дам ему шанс. Тэ, чего такой грустный? — спрашивает старший, наконец обращая своё внимание на брюнета.
— Он даже не столько грустный, сколько... Даже не знаю, обиженный? — сам себе задаёт вопрос пепельноволосый, после чего чешет свой лоб, думая.
— Со мной всё нормально, — с грубостью отвечает Тэхён, сильно сжимая карандаш пальцами.
— Заметно, — хмыкает Хосок, однако в момент стихает, так как тот самый пишущий предмет, что был в руке Тэхёна просто ломается пополам, будто это тонкая веточка. — Тэ, что случилось? — осторожно спрашивает красноволосый, кладя свою руку на плечо парня.
— Ты разочаровывался в людях? — на серьёзной манере спрашивает младший, от чего пепельноволосому и Хосоку стало не по себе.
Конечно, Тэхён обычно был строг и серьёзен по отношению к людям, однако он никогда не заводил подобных разговоров, так как не общался с людьми без нужды.
— К чему этот вопрос? — спрашивает Чон, изгибая свою бровь.
— Вчера, — молвит Ким, нервно сглатывая ком, застрявший в горле. — Я... Я гулял, — тупит взгляд в свои руки, пальцы которых переплетены между собой. — Айщ, кого я обманываю, — головой резко воротит по сторонам, выбивая лживые мысли. — Я пошёл в бар, чтобы забыться и не думать о Чонгуке, — с тяжестью в груди признаёт сказанное, повергая Намджуна, Хосока и Сану, что слушала весь разговор в искренний шок. — Но... Но там я встретил его, — как-то с грустью молвит, вспоминая вчерашний вечер. — И он был не один, — видно, как тот стал напрягаться. Мышцы на лице парня подрагивают, зубы сжимаются, а глаза загораются, словно огни в ночном небе. — Тот мужчина, — кулаки сжимает до побеления костяшек. — Боже, он же сам лез к нему! Он сам оседлал его! Сам шептал пошлости! — бьёт кулаком в стол, от чего вся аудитория повернулась назад, дабы увидеть, что же там произошло. — Я думал, что он невинный, что он тот, с кем мне будет хорошо! — яростью взрывается, после чего резко выдыхает, словно отпустил тот камень, который всё время тянул его вниз. — Но я ошибся. Он обычная шлюха, — голову на тетрадь опускает, прикрывая глаза.
Парню было невероятно больно. Пусть он и сам не подарок вселенной, однако у него есть чувства, которые он держит в себе. Тэхён не из тех людей, что открываются людям. Он относится к ряду тех, кто возвышается над многими головами, однако сам боится. Ему страшно быть отвергнутым, страшно потеряться в этом мире. Порой в голове мелькали мысли о самоубийстве, так как Ким относился к жизни так, словно этот мир принадлежит ему, из-за чего юноша был совсем не готов ко многим потерям. Однако он справился, поэтому с тех пор никогда не опускает свои руки. Он не позволит обращаться с собой, как с куклой.
— Тэхён, — Намджун руку на плечо парня кладёт, пытаясь поддержать того морально. — Всё наладится. На нём свет клином не сошёлся, поэтому просто забудь об этом.
— Легко тебе говорить, хён, — подавленно молвит темноволосый. — Меня тянет к нему, однако и отталкивает.
— Ладно, давайте не будем об этом, — говорит красноволосый, меняя тему разговора. — Слышали, что известного владельца отеля DKL нашли сегодня утром мёртвым? — спросил Хосок, складывая руки на плечи младшего.
— Кан Донхо? Тот ещё персонаж, — хмыкает пепельноволосый, после чего заливается смехом. — Ходили слухи, что он занимался транспортировкой наркотиков и запретного оружия в виде химикатов. Он, кажется, ещё и на учёте стоял, да?
— Точно не скажу, однако то, что он наркоман – это не секрет, — подлавливает разговор Чон.
— Кан Донхо? — спрашивает Тэхён, боязно выпрямляясь. — К..Кан Д..Донхо? — в страхе заикается, после чего пепельноволосый странно косится на парня. — У... У него ещё волосы, — пытается трясущимися руками изобразить образ мужчины, что видел вчера в баре. — Шатен, — глаза выражают только страх и искренний шок. — Рост под два метра, — поднимает взгляд на друзей, смотря на их непонимающие глаза.
— Ты в норме? Что с...
— Вчера, — задыхается, так как воздуха не хватает. — Вчера Чонгук был с ним! — чуть ли не во всю глотку кричит, заставляя аудиторию вновь развернуться назад. — Где нашли тело? — хватает пепельноволосого за плечи, тряся его, словно маракас.
— Улица Шинджи, дом 12, — отвечает Намджун, а после видит, как Ким младший будто умер внутри. Его взгляд сразу выражает шок и непонимание. Тэхён сбит с толку.
— Этого не может быть. Он... Он же не мог его... Нет, — хватается руками за пряди тёмных волос, силой оттягивая их вверх. — Он же не убийца...
Пока Тэхён пытался найти разумное объяснение для происходящего, то не замечает, как Сана наблюдает за ним и мотает на ус каждое слово. Девушка запоминает всё до мельчайших подробностей, а после берёт в руки телефон.
«— Тэхёна нужно убрать, —»