10 страница10 марта 2021, 12:01

Part 10

  На следующий день Тэхён, Намджун и Хосок встретились в аудитории. В кабинете витали обсуждения какого-то мероприятия, однако элита, что состояла из трёх парней была вовсе не настроена на слушание подобного. Двое парней находились в шоке от вчерашнего события, а Хосок в это время старался справиться с похмельем, что мучает его с самого утра.

  — Значит, — Чон голову на тетрадь кладёт, так как держать её не в силах. — Наша звезда Ким Тэхён хочет найти того придурка? — медленно и почти неразборчиво молвит.

  — Я его точно знаю, — серьёзно говорит Тэхён, собирая брови в кучу. — Но я не могу сказать кто это, — стучит своей ручкой по столу, нервно кусая губу.

  — Зачем тебе это? — спрашивает Намджун, анализируя вчерашнюю ночь в своей голове. — Как я помню, — поправляет свои пепельные волосы назад. — Он назвал тебя сукой и чуть не размазал твои мозги по дороге. Оно тебе надо, Тэхён?

  — Не думаю, что он убьёт меня, — хмыкает. — Мы точно с ним виделись, а значит, что частично знакомы.

  — Да~, — тянет Чон. — Крыша едет не только у меня, — молвит, после чего жмурится, ведь похмелье штука сложная.

  — Соглашусь с Хосоком. Что ты в нём такого увидел?

  — Его глаза, — смотрит в свою тетрадь, видя на листах только те карие глазки, что напоминали оленёнка. — Они очень глубокие, родные... Я не готов просто так опустить руки.

  — Хочешь сказать, что ты понял, что это за чудик только по глазам? — вскидывает бровь пепельноволосый, после чего видит неодобрительный взгляд напротив.

  — Он боится, — серьёзно молвит Тэхён. — В его глазах был страх. Когда он посмотрел на меня, то начал паниковать. Я никогда с таким не сталкивался.

  — Тэхён, — Намджун руку на плечо младшего кладёт, а после легко улыбается. — Ты сошёл с ума.

  — Йа, пошёл ты.

  Пока парни разговаривали о том загадочном незнакомце, то даже не догадывались, что весь их диалог слышала Сана, которая запоминала каждое сказанное ими слово. Девушка хмурится, понимая, что Тэхён мог узнать Чонгука, а значит, что при очередной встрече парню лучше снять все элементы, которые указывают на чонову истинную личность. Пара началась поздно, ведь преподаватель сильно задержался, однако прошла она очень даже быстро. Сана быстро берёт свой телефон в руки, а после пишет в семейный чат.

  « — Чонгук, Йеджи, нужно поговорить. Встречаемся около женского туалета на четвёртом этаже. Опасайтесь встречи с Тэхёном, —

  — Что-то произошло? —

  — Малыш, не задавай вопросов. Просто приходите, — »

  Спустя минут пять все были в сборе. Сана хватает младших за руки, а после утягивает в женский туалет. Девушка сразу же проверяет все кабинки, чтобы их не смогли услышать, а после начинает серьёзно смотреть на младших.

  — Обязательно нужно было тащить меня в женский туалет? — фыркает парень, поправляя свои очки. — Что подумают люди, если увидят тихоню в окружении двух сексуальных девиц?

  — О~, — тянет Йеджи, накручивая прядь волос на палец. — Ты назвал нас сексуальными? — наклоняется на парня, довольно улыбаясь.

  — Айщ, почему ты меня так раздражаешь? Сейчас окуну головой в унитаз, если...

  — Оба заткнулись, — рычит на младших Сана, после чего Чонгук и Йеджи притихли. — Тэхён догадывается, что знает тебя, — молвит старшая. — Он держит ориентир на твоей татуировке, проколах и глазах.

  — Господи, что за параноик? Как под такого все ложатся?

  — Ты и сам перед ним ноги раздвинул, — напоминает шатенка, хихикая.

  — Это было только ради уговора!

  — Да, да, — продолжает хихикать шатенка, от чего получает подзатыльник от парня. — Но тебе же понравилось, не так ли? — улыбается, на что видит, как юноша краснеет толи от смущения, толи от злости.

  — Ты должен снять проколы и замазать тату, — строго говорит Сана. — А ещё постоянно ходить в очках.

  — Я и так в них, — хмыкает, а после поправляет свои волосы. — Однако с проколами будет проблема. Тату можно замазать, но в моих серьгах встроен чип, с помощью которого отец меня отслеживает.

  — Айщ, да ладно тебе, Сана, — молвит Йеджи. — Сейчас полно тех, кто носит серьги. Не думаю, что это такая беда.

  — Давайте дома это обсудим, — говорит Чонгук. — Скоро будет собрание на счёт какого-то мероприятия.

  — Так будет вечеринка в честь первокурсников, — хмыкает Йеджи, а после складывает руки на груди. — Ты же на первом, так?

  — Плевать мне на все вечеринки, — фыркает черноволосый, вспоминая, чем ему обошлась вечеринка во Франции. — Не люблю я подобное, — фырчит, складывая руки на груди.

  — Это из-за Тэх...

  — Причём здесь это?! — перебивает шатенку, вскакивая с места. — И вообще, — уводит взгляд в пол, осматривая плитку. — Я просто не люблю такое.

  Сана и Йеджи переглянулись на такое поведение младшего брата, понимая, что в его памяти остался глубокий след. Мальчишка перестал быть слишком жестоким, так как сам боялся. Если ранее он мог смотреть в глаза человеку, улыбаться, а после пустить пулю тому в лоб, то сейчас это вовсе не так. Конечно, убийства были, однако не настолько извращёнными.

  — Ладно, позже встретимся и обговорим всё это, — молвит младшая. — Сейчас нужно идти на пары.

***

  Когда все предметы закончились, то родственная троица вышла из большого здания. Чонгук шёл впереди, дабы не слушать девичьих разговоров о маникюре или ещё чего-то. Парень шёл погружённый в свои мысли, чего нельзя было не заметить, так как черноволосый уже сбил нескольких человек, пока шёл по лестнице.

  — Ты в норме? — спрашивает Йеджи, кладя руку на плечо брата. — Ты какой-то странный, — проверяет рукой температуру, дабы убедиться в том, что Чон не заболел.

  — Я в порядке, — улыбается фальшиво, что вновь замечают сёстры.

  Пусть Сана и Йеджи заметили довольно таки необычное поведение Чонгука, однако они понимали, что из этого малого ничего не вытянешь. Он напоминает профессионального партизана, который совершенствуется с каждым прожитым днём. Чон никогда не скажет, что с ним. Он может высказаться Йеджи, так как она мастер по душевным разговорам, но Чонгук никогда не будет жаловаться, ведь всегда боится того, что этим могут воспользоваться его враги.

  Йеджи быстро кивает на слова брата, а затем поворачивается на старшую сестру. Сана лишь качает головой, сжимая край своей сумки, в которой находились некоторые органы, что нужно было продать сегодня. Девушки переглядываются, чтобы убедиться, что думают они одинаково, а после продолжают своё движение за брюнетом. Пока трое доходили до машины, то у Чонгука зазвонил телефон.

  «— Слушаю, —

— Чонгук, ты должен избавиться от одного человека, —

  — Пап, я только закончил учёбу, —

— Тебе нужно расслабиться, а мне устранить человека. Поэтому не вякай, —

  — Понял, где? —

— Улица Шинджи, дом двенадцать, бар на углу, —

  — Кто? —

— Кан Донхо, —

  — Хорошо, —»

  Чонгук сбрасывает звонок, а после убирает машину с блокировки. Йеджи и Сана быстро сели в салон, ожидая, когда водитель сядет сам. Однако этого не происходит. Пока девушки садились в салон иномарки, что не заметили, как к Чону подошёл никто иной, как Ким Тэхён.

  — Что тебе от меня нужно? — будто пугается младший.

  Тэхён стоит неподвижно. Темноволосый держит мальчишку за локоть, притягивая к себе. Его карамельные глаза будто пожирают изнутри, руки сильно сдавливают, а скулы подрагивают, так как юноша был раздражён. Только вот небольшая проблема. Причём здесь Чонгук? Младший всеми силами старался не попадаться на глаза этого озабоченного придурка, так ещё и остался виноватым.

  — Почему избегаешь меня? — в лоб спрашивает, всё ещё удерживая мальчишку в своих руках. — Думаешь, что я настолько глуп, что не замечу этого? — глаза щурит, присматриваясь к Чонгуку, что уже мечтает о том, чтобы достать пистолет и всадить небольшую пульку в мозг Кима.

  — С чего ты взял это? — спрашивает, якобы не понимая, что за проблема. — Я вовсе не...

  — Айщ, снова ты мне врёшь, мышонок, — злится ещё больше, от чего Чон не по себе становится. — Раз ты меня не избегаешь, — отпускает локоть мальчишки, немного отстраняясь. — Пошли сегодня ко мне.

  — Если таким образом ты пытаешься позвать меня в постель, — изображает запуганного мальчика. — То я отказываюсь.

  — Вот как, — губы поджимает, кивая несколько раз. Юноша руки в карманы брюк засовывает, сжимая кулаки. — У тебя есть кто-то? — спрашивает Ким, приблизившись так, что Чон вживается в водительскую дверь.

  — К чему...

  — Ответь, — резко перебивает парень, а после ставит руку около головы черноволосого, чтобы тот не смог сбежать.

  — У меня...

  — Йа! — из машины резко выпрыгивает Йеджи, а после отталкивает Тэхёна от брата, что не мог ничего сказать и сделать, так как роль пай-мальчика ему сейчас важнее. — Ты какого чёрта творишь? — рычит на него шатенка, чем удивляет толпу, что сейчас проходит мимо, замедляя шаг.

  — Может я хочу им овладеть? — будто издевается. — Что ты мне на это скажешь?

  — Ты к нему и на метр не подойдёшь, уяснил? — рычит на него шатенка, приближаясь.

  Тэхён даже не думает отходить, так как его совсем не пугает Йеджи. Он считает её лишь проституткой, которая спит со всеми, кто попросит. На лице парня расплывается улыбка, что ехидно сверкает. Шатенка кричит на Кима, размахивает руками, топает своими огромными шпильками. Пока она совершала всё это, то из машины вышла Сана. Девушка достаёт резинку, что покоилась на её руке, а после перевязывает ей свои длинные чёрные волосы.

  — Ты думаешь, что меня остановят твои крики? — спрашивает Ким, пока Йеджи продолжает кричать на парня.

  — Йеджи, — зовёт её Сана, после чего девушка оборачивается. — В машину, — приказывает шатенке, после чего та послушно, виляя бёдрами разворачивается от Кима, бросая на того недовольный взгляд уходит. — Теперь ты, — говорит Сана, отпуская свои длинные волосы. — Подойдёшь к моему брату со своими озабоченными мыслями, — приближается к темноволосому, что самовлюблённо закину голову назад. — Останешься без своего маленького друга, понял?

  — Айгу~, — тянет старший. — Неужели у нашего мышонка нашлись защитники с коготками? — смеётся Тэхён.

  Пока темноволосый заливался смехом, то Сана приблизилась максимально близко, а после с колена бьёт того в пах. Смех быстро меняется скулежом, который издавал Ким. Юноша искры из глаз пускает, так как боль была невыносимой. Тело изгибается крючком, а одна рука пытается дотянуться до длинноволосой, что спокойно стоит около старшего, который постепенно оседает на колени. На лице девушки расплывается улыбка, однако она тут же меняет её на строгое лицо. Киму кажется это знакомым, ведь Чонгук тоже так часто делал, видимо, что это семейное.

  Брюнетка опускается на одно колено, а после пальцами сжимает подбородок старшего. Сана смотрит в яростные глаза напротив, однако ничего с этим не делает, лишь продолжает смотреть на злого Кима.

  — Запоминай, — медленно, но чётко начинает девушка, заставляя Тэхёна смотреть на него. — Не приближайся к Чонгуку, иначе, — опускает глаза на пах старшего, который он прикрывает руками. — Оторву его тебе без анестезии, окей?

  — А ты не такая слабая, как кажешься, — усмехается старший, а после отталкивает от себя руку девушки, вставая на свои две. — Но я бы дал тебе пять из двадцати, — складывает руки на груди, смотря той в глаза.

  — Сначала со своим пять из двадцати разберись, — кивает на промежность парня, а после уходит, открывая машину.

  Машина начинает рычать, так как Чонгук завёл мотор, а после открывается водительское стекло, где находился парень. Мальчишка не смотрит в сторону Кима, однако следующие слова адресованы именно ему.

  — Перестань гоняться за мной, — спокойно молвит тот. — Ты плохо знаешь меня и моих сестёр, — усмехается. — Поверь мне, их злить не стоит.

  После этих слов иномарка срывается с места, исчезая на дороге в толпе машин. Тэхён так и стоит, смотря в след. Парень усмехается, понимая, что сладкий плод именно тот, что тяжело достать. Ким кивает на свои мысли, после чего видит, как к нему уже подходят Намджун и Хосок.

  — Ты ведь так и не ответил, мышонок, — молвит себе под нос темноволосый, засовывая руки в карманы брюк. — Значит я сам узнаю, что ты скрываешь. 

10 страница10 марта 2021, 12:01