Глава 8
Мэй уже второй час пялилась на полицейского и прокручивала фразу в голове "Ну где же эта Асакава, когда так нужна?".
— Она вообще придёт? — нервно спросил мужчина.
— Должна придти, я ей написала. Она едет, может в пробку попала.
— Может быть, а может... — Ито резко замолчал и отвернул голову в сторону окна.
— Вы думаете, что с ней может случится что-то плохое? — голос девушки дрогнул – она ещё больше испугалась. — А давайте я позвоню ей ещё раз?
— Да, попробуй...
Тачибана достала телефон и набрала номер ещё раз, потом ещё два - три раза... Никто не отвечал, срабатывал автоответчик.
— Не берёт, — всплакнула девушка. — Я с ума схожу от этой неизвестности. А ещё не могу поверить в то, что Цубаки способна на подобную мерзость и подлость.
— Мы не знаем обстоятельства, а без них нельзя судить человека, — произнёс Ито и взял в руки бумаги. — Иногда бывают разные причины, человек не видет выхода и решает мстить.
— Вы оправдываете преступника?! — вскрикнула Мэй и покраснела от услышанного. — Как вы можете?!
— Успокойтесь, пожалуйста. Я хочу разобраться во всём, а вы уже начинаете обвинять свою подругу в убийстве. Для начала мы дождёмся Асакаву, поделимся с ней найденной информацией, а потом уже будем искать Синохару.
Дверь распахнулась и на пороге появилась Асакава. Она смотрела своими огромными зелёными глазами на людей, пытаясь отыскать Тачибану.
— Мы здесь! — крикнула Мэй и бросилась у подруге. — Я такое нашла, такое! Пойдём скорее, Ито-сама заждался уже.
Тачибана провела девушку к полицейскому и усадила её на стул. Мужчина улыбнулся и присел ближе к Кику.
— Итак, мы рады вас видеть. Сейчас я расскажу, что мне... нам удалось узнать. Кхм.. Я решил начать свое исследование с соседей, и обнаружил группу подростков. Они уже не раз попадались на разных авантюрах.
— Эм, я кажется знаю о ком вы... О троице придурков? Они ещё пытались ограбить банк и изнасиловали девушку.
— Да-да, как их только не называют! — Ито всплескнул руками. — Я пообщался с их родителями, которые были обеспокоены их поведением. Мальчишки что-то замышляли, в этом меня заверила одна родительница.
— И что? — спросила равнодушно Кику, а через минуту оживилась. — Точно! Я вспомнила!
— Что? — спросила Тачибана.
— Когда я шла из бара поздно вечером, почти ночью, я увидела компанию из трёх парней. Они о чём - то спорили между собой и говорили о том, как кому-то что-то покажут и устроют. Теперь-то я понимаю, что они меня имели в виду!
— А вот и нет, — произнёс полицейский. — Они хотели ограбить магазин знакомой, которая отшила одного из них.
— Я... думала, что это именно они сделали. А что с ними сейчас? Они всё-таки его ограбили? — спросила Кику и зевнула. — Простите.
— Прощаю. Так вот, эти ребята на следующий день забрались в тот магазин и попытались его ограбить, но... Кто-то увидел что происходит и вызвал полицию, их отвезли в участок и...
— Их посадили! — выкрикнула Кику.
— Нет, дали условно и родители должны выплатить деньги за моральный ущерб и порчу имущества. Полицейские допросили парней и их отпустили. Они ни при чём ко всем этим штуками с "самоубийствами".
— Им мозгов на это не хватит, одна извилина на трёх человек, — сквозь хохот сказала Мэй и замолчала.
— Возможно, это не имеет значения! Я и моя команда проверили все документы и видео-материалы по этому делу, в том числе и Асакавы Рисы. Нам пришлось проникнуть в квартиру в её доме и...Обнаружили кое - что не очень приятное. Твой отец, Асакава Тору изменял своей жене с некой женщиной по имени Сихохара Ким. Вам знакомо это имя?
— Фамилия как у Цубаки... — прошептала Кику.
— Это её мать. На самом деле она не умерла, а просто бросила дочь и брата на произвол судьбы. Она долгое время встречалась с Тору , где-то около двух лет. Я нашёл их письма, фотографии... Они мечтали пожениться, говорили о том, как вы будете счастливы стать сёстрами, — произнёс Ито, смотря на Кику грустными глазами. — Вот, держи. Это мои коллеги нашли на чердаке.
Кику взяла в руки фотографию и письма. Дрожащими руками она резвернула одно письмо и начала читать:
Дорогой Тора-кун! Я так рада, что у тебя всё хорошо. Давно мы не писали друг другу, прости меня, пожалуйста. Были некоторые проблемы с Цубаки, она полезла в мой компьютер и чуть не обнаружила нашу переписку. Пришлось запоролить его, так будет лучше.
Вчера приходила к нам в гости Кику, твоя дочка просто прелесть. Такая милая, добрая, умная и интересная! Весь вечер рассказывала разные истории и анекдоты, я чуть не лопнула от смеха! Ты говорил, что она мечтала стать актрисой, так у неё есть все шансы! Она будет гораздо профильнее, чем её мать. Надеюсь, Рису не хватит удар от её заявления. Она же была вроде против.... Неважно! Смотри, что у меня есть! На этой фотографии наши девочки такие счастливые... Почему я должна скрываться? Мне так не хватает её, тебя... Надоело всё это, давай уже сообщим о нашем решении пожениться. Уверена, они тоже будут рады.
Асакава взяла фотограф и увидела себя с Цубаки, девушки резвились у моря. Розовой ручкой на фотографии было написано "С любовью, Ким."
Кику заплакала и отложила фото на столик.
— Я не помню эту женщину, кто она? Почему хотела разрушить нашу семью?
— Ты ещё слишком юна и не понимаешь многих вещей, — произнёс Ито. — Врослые смотрят на всё иначе, чем вы, подростки. Они сообщили твоей маме о решении и она не смогла справиться... Риса покончила с собой, потому что думала, что таким образом разрушит их связь. Тору не смог бы пожениться сразу же после её смерти и была права. Тору начал нервничать, кричать, они поссорились и разъехались в разные стороны. Цубаки обо всём узнала и решила мстить тебе и Мэй. Она была уверена, что мать бросила её из-за тебя. Сихохара была поглощена идеей отомстить всему миру, но главной целью оказалась ты. Цубаки начала строить свои планы по твоему устронению, но одной ей нельзя было всё сделать. Ей помогал Ёсикава Кода.
— Я так и знала! — констатировала Мэй. — Он подонок!
— Он спрашивал про твой новый адрес, это очень подозрительно, — произнесла Кику, глядя на подругу.
— Нам нужно остановить их, пока не стало совсем поздно. Поможете?
— Да. — хором ответили девушки и встали.
— Отлично, мы поедем к дяде Цубаки, а вы... постарайтесь не вляпаться во что-нибудь ещё. Если она выйдет на контакт, то звоните мне.
— Хорошо. Обещаем.
Мэй схватила сумочку и вышла из полицейского участка. Девушка потеряла виски и простонала.
— Ну что за дура эта Цубаки? Тоже мне мстительница нашлась, дура! Дура! — Тачибана пнула камушек. — Дура. Ненавижу её... Всю жизнь испортила Кику, она-то что ей сделала?!
Сзади раздались патетические хлопки, Мэй развернулась и увидела Коду. Он держал в руках верёвку, которая через минуту оказалась на тонкой шее девушки. Тачибана пыталась вырваться, дёргала руками и ногами, но безуспешно. Она затихла, а её тело поволокли в сторону метро.