8 глава.Поиски
Прежде чем приступать к поискам мальчика, Северус решил посетить его магловский дом. Это требовалось ему для того, чтобы пропитаться атмосферой дома, где много лет прожил его ребенок. Так было легче провести обряд зова крови, необходимый для поисков Гарри.
Дом, по счастью, стоял еще не проданным, поэтому пустовал. Попасть внутрь у Снейпа не составило труда. Внутри не было никаких вещей Дурслей, зато аура маглов присутствовала на каждом углу. А вот факта, что тут жил еще и Гарри почти не ощущалось. Его ауры в доме осталось столь мало, будто он бывал тут случайным гостем.
И только когда Северус распахнул двери чулана под лесенкой, он ощутил то, что искал. Это открытие настолько взбесило мужчину, что он хотел немедленно вернуться в Хогвартс и заавадить Дамблдора, который позволил этим ублюдкам так обращаться с его сыном. Подумать только, мальчик почти не покидал этой тесной клетушки. «Ничего, я еще с ними поквитаюсь, как только найду Гарри», – пообещал себе Северус.
Был один плюс в том, что мальчик жил в чулане. В таком тесном пространстве аура лучше сохранилась и была настолько концентрированной, что Северус немедленно, даже не начиная ритуала, почувствовал ниточку связи с ребенком. И эта связь утверждала, что Гарри находится где-то в Лондоне. Но чтобы узнать, где конкретно, требовался ритуал.
Для его проведения Северусу необходимо было найти личную вещь мальчика. Но в чулане, кроме старого топчана и пары сломанных игрушек ничего не было. Мужчина обследовал спальное место Гарри, и его снова стало трясти от злости, хотя он и нашел то, что было лучше личной вещи – на матрасе были пятна крови.
Справившись с приступом злобы, Северус отрезал этот кусочек. Он уже собрался уходить из чулана, когда, поддавшись какому-то странному наитию, произнес призывное заклинание.
- АКЦИО личные вещи Гарри.
Сначала в его руки прыгнул откровенный хлам – пара сломанных игрушек, которые он отмел, когда выбирал вещь для ритуала. Но за ними из-под пола чулана вылетела волшебная палочка. Мужчина даже присвистнул от такой находки. Она, конечно, тоже не годилась для ритуала. Но Северус уже знал, насколько палочка Гарри уникальна. Об этом ему рассказал Дамблдор еще до того, как снял блок. Потерять такое сокровище было бы ужасно. Она была невосстановима. Вряд ли Фоукс, чье перо являлось сердцевиной, дал бы третье перо.
Спрятав палочку, Северус вышел из чулана. Прежде чем закрыть двери, он собирался очистить его от содержимого, так как там могли остаться еще пятна крови его мальчика. Мало ли кто и для каких целей захочет ее использовать. Для того чтобы этого избежать, он произнес несколько заклинаний, в том числе и испепеляющее. И только когда в чулане не осталось почти следов ауры Гарри, он успокоился.
Переместившись в бывшую кухню Дурслей, Северус приступил к ритуалу. После нескольких манипуляций, он уже имел прочную нить, связующую его и сына. Теперь эту нить надо было смотать, выражаясь иносказательно, и он отыщет мальчика.
Конечно, в поисках таким способом было не все так просто. Но он был намного эффективней, чем любой другой поисковый метод. Хватило одного ритуала, чтобы в мозгу Северуса появилось что-то типа компасной стрелки, направленной на мальчика. Причем она еще и указывала, далеко до цели или близко, а так же все ли хорошо с тем, кого ищешь.
В данный конкретный момент, Гарри не угрожала никакая опасность. Он был абсолютно спокоен и здоров. Следовательно, мальчик, с которым он сбежал, был настоящим мальчиком. И, не смотря на то, что тот был оборотнем, Гарри с ним подружился.
Северуса это не могло не радовать. Но, тем не менее, закончив с ритуалом, он поспешил в Лондон. Он даже смог определить возможный район начала поисков. Это была прилегающая к вокзалу Кинг Кросс территория. Так как Северус хорошо знал это место, то он просто туда аппаририровал.
Поисками подвала Северус занимался до позднего вечера. Когда он вошел внутрь, то уже стемнело. Но мальчиков в подвале сейчас не было. Мужчина понял, что немного неправильно растолковал значение зова крови в своей голове. Этот подвал, как и чулан в доме Дурслей, слишком сильно пропитался аурой Гарри.
Предположив, что Гарри просто гуляет с другом, Северус решил подождать ребят. Произнеся «Люмос», он осмотрелся. Дети обустроились здесь не хуже, чем было в чулане у Гарри. Всего скорей они каким-то образом добыли денег, потому что в подвале были вещи явно не с помоек.
На импровизированной кровати из картонных коробок, лежали два вполне сносных одеяла и чистая подушка. У изголовья кровати стояла вообще дорогая сумка, в которой были сложена мальчишеская одежда. На самодельном столе из доски и ящика была постелена клеенка и стояла горстка одноразовой посуды. На подвальных батареях сушились носки и трусы мальчишек.
Осмотрев подвал, Северус попытался снова натянуть нить связи со своим сыном. На удивление, в данный конкретный момент, мальчик находился за сотни миль от этого подвала и вообще от Лондона. По всей видимости, ребенок спал. Подумав, что мальчишки решили съездить в какое-то место, памятное второму ребенку, и там заночевали, Северу успокоился и аппарировал в «Дырявый котел». Он тоже собирался поужинать и поспать.
~~~~~~~
С приходом сентября Гарри стал скучать по Хогвартсу. Он вообще всегда любил учиться, а Хогвартс был не простой школой. Он был школой, где учили волшебству. С тех пор, как мальчик узнал, что он волшебник, ему захотелось непременно туда попасть. От применения на практике стихийной магии, это желание лишь усилилось. Но он ни разу не высказал этого вслух своему другу. Гарри не хотел, чтобы Кайл думал, что он собирается его бросить одного на произвол судьбы.
Возможно, из-за этого грустного настроения Гарри было практически все равно, куда они ходили. Его не слишком радовали ни посещение зоопарка, ни посещение аттракционов, ни кино. Он даже обрадовался, когда Кайл потащил его в предместье Лондона, в котором когда-то жили его родители.
По сравнению с Литтл-Уингингом, это предместье напоминало собой небольшую деревушку. Обойти его у них не составило большого труда. Оказалось, что даже дома, где жил Кайл когда-то, уже не было. На его месте стояло совершенно другое строение. С момента, когда он отсюда убежал, после смерти родителей, прошло почти пять лет.
- Зря мы сюда приехали, – вздохнул Кайл, когда это увидел. – Посетим кладбище и вперед, обратно в Лондон.
- А я даже не знаю, где похоронены мои родители, – тоже вздохнул Гарри. – Я раньше думал, что они, как и твои, погибли в автомобильной катастрофе, и только недавно узнал, что их убил один темный волшебник. Он же мне и отметину на лбу оставил.
- Мало того, что волшебники вообще существуют, так они еще, как в сказке, бывают добрыми и злыми. Подумать только… Как думаешь, ты попадешь когда-нибудь в свой Хогвартс? – спросил Кайл, не подозревая, что бередит его рану.
- Я не знаю, – вздохнул опять Гарри.
Вздох получился очень тяжелым. Друг это моментально заметил и стал утешать его.
- Не отчаивайся. Тебя наверняка ищут. Ты же рассказывал, что тот великан, который привозил тебе билеты, говорил, что ты – знаменитость.
При воспоминании о Хагриде, Гарри невольно улыбнулся и сказал:
- Знаешь, он был несколько странный малый. Я думаю, он преувеличил мою известность, чтобы польстить моему самолюбию.
Кайл усмехнулся. Он тоже поддерживал мнение, что маленький мальчик не может быть настолько знаменитым, как рассказывал великан. Тем не менее, он продолжил убеждать Гарри, чтобы тот не отчаивался.
- Все равно, мне кажется, они должны тебя разыскивать. Я вот абсолютно уверен, что нас разыскивает Смарт. Особенно меня. Ему меня передали органы опеки и попечительства. Правда, я надеюсь, что он нас не отыщет. Все-таки он простой человек. Мы так внезапно исчезли, что он не знает, откуда начинать поиски. А твои знакомые должны найти тебя непременно, потому что они волшебники. Иначе, какой прок в магии?
Такое здравое рассуждение заставило Гарри немного повеселеть. В нем затеплилась надежда, что он еще попадет в Хогвартс. Однако он сказал совсем не то, что думал.
- Найдут – так найдут. Посмотрим. Мне все равно. Мы с тобой свободны, как птицы. А Хогвартс, как ни крути, – это школа. Следовательно, дисциплина и уроки. Там так свободно не погуляешь.
- И то верно, – согласился Кайл.
За разговорами они дошли до кладбища. Пока Кайл ходил на могилу родителей, Поттер бесцельно бродил по аллее туда-сюда, разглядывая надгробия и сожалея, что не может вот так же, как друг, возложить цветы на могилы родителей. «Если я все-таки попаду в Хогвартс, то спрошу у Хагрида, где их могила. Может, он знает», – пообещал он себе.
~~~~~~~
После посещения кладбища оба мальчика немного взгрустнули. Чтобы как-то себя развеселить, они решили пойти в единственное кафе в этом местечке. Так как уже вечерело, то их долго не хотели пускать в заведение. Но мальчики скорчили такие жалостливые лица, что хозяин смягчился.
- Раз вы так голодны, то быстро обедайте и бегите на вокзал. Последний поезд до Лондона отходит через час с четвертью, – сказал он им, пропуская внутрь.
Дело в том, что они сказали ему, что отпросились со школы, чтобы посетить могилы родителей. Мол, сегодня годовщина смерти. В этом была своя правда. Родители Кайла, в самом деле, погибли именно в этот день, пять лет назад.
Когда они вышли из кафе, было почти темно. Они долго решали, как же им поступить на самом деле. Кайл предлагал заночевать в ближайшем лесу. Хоть и была уже осень, но было по-летнему тепло. Но Гарри, если честно, боялся ночевать в лесу. Тетя вечно рассказывала разные ужасы. Вот если бы было полнолуние, тогда другое дело. К тому же, ему все время казалось, что его кто-то дожидается в их подвале. Поэтому он настоял на том, чтобы идти на поезд.
На вокзале в этот поздний час никого не было. Поэтому он был полутемный. Почти сразу внутри Гарри будто зажегся сигнальный маяк. «Тревога, тревога!» – кричало ему подсознание. Но он решил, что это потому, что попал в незнакомое место поздним вечером. Хотя можно было бы ему возразить. Не било же подсознание тревогу, когда они с Кайлом ночевали в старом вагоне и в темном, сыром подвале. Но Поттер еще не научился реагировать на вопли своего подсознания.
Мальчики купили билеты и сели на скамейку, дожидаться поезда. Когда до прибытия осталось минут пятнадцать, в зале ожидания появились четверо мужчин. Казалось бы, с появлением людей, которые выглядели вполне респектабельными англичанами, страх должен был пройти. Но не тут-то было. Страх только усилился.
- Пойдем на платформу, – предложил в этот момент Кайл, очевидно испытывая те же чувства. – Скоро придет поезд. Тут душно.
Гарри с радостью согласился, полагая, что неприятное чувство развеется на свежем воздухе. Его даже не смутило то, что мужчины, которые о чем-то оживленно беседовали до этого момента, двинулись за ними следом. В этом не было ничего странного, так как до прихода поезда оставалось чуть больше восьми минут.
Когда мальчики были почти в дверях зала ожидания, на улице раздался гудок. Они прибавили шагу. Но оказалось, что это всего-навсего товарный состав. Гарри вздохнул с облегчением. В следующую секунду произошли две вещи. Его сильно толкнули в спину, и почти в то же мгновение он почувствовал неприятный укол под лопатку, будто туда впилась игла.
Гарри ощутил страшное головокружение и желание спать. Он по инерции сделал еще пару шагов вперед, а затем как в замедленной съемке начал падать. Последнее, что он увидел, засыпая, как Кайл тоже падает, а его самого подхватывает на руки один из мужчин. Но все происходило настолько быстро, что Поттер даже не успел испугаться. Он заснул глубоким сном без всяких сновидений.