5 страница6 ноября 2020, 15:36

Глава 5

     Джон гнал машину по трассе. Солнце уже поднялось и стояло почти в зените. В салоне авто, впрочем как и на улице было жарко и душно. Хотя кондиционер спасал положение.
     Ещё ночью они покинули штат Вашингтон и уже мчались по Айдахо, приближаясь к его границе. Дальше будет Вайоминг. А потом ещё два штата и они в Техасе.

     Джон неотрывно смотрел на дорогу, сжимая в руках руль. Миллер сидела на пассажирском, смотря в окно. За стеклом проносились леса, равнины, небольшие городки, фермы.
     С пробуждения они ехали уже часов семь. Оказалось кстати, что проснулись они достаточно рано, аж в 6 утра. Точнее они не проснулись, их разбудил слишком настойчивый полицейский, который наверняка запомнил номер машины, пробил его и отправил семье Стивен штраф и сообщение о том, что машина была угнана. Хотя по сути это было не так...Ладно, отчасти.
     Сейчас же близилось к часу дня.

     Девушка отвела взгляд от окна и вдруг отстегнула ремень. Потом Миллер порегнулась через спинку сиденья и взяла с задних мест свою сумку. Быстро выудила оттуда дневник Кайли Робин, а сумку бросила назад.
     Джон, заметив, что сестра крутит в руках злочастную книжёнку, сказал:
— ты поосторожнее с ней.
— не бойся не порву. И в окно не выкину. — не поднимая глаз ответила девушка.
— я не про это. — вздохнул парень. — обычно, когда рядом находится этот дневник, ты теряешь сознание.
— когда рядом находится призрак, а не дневник. — поправила Миллер таким тоном, словно это было, что-то элементарное, что знает любой первоклассник, будто "два+два". Хотя на самом деле всё было не так просто, а гораздо-гораздо сложнее.
— в смысле, когда рядом находится призрак?
— в прямом. — ответила девушка, лениво листая пожухшие страницы. — когда в первый раз мне стало плохо, его конечно не было, но потом он пришёл. Потом на веранде, он стоял за углом. В коридоре, был рядом с лестницей. Пока мы собирались я тоже его замечала и тоже становилось плоховато. — объяснила Миллер.
— то есть, когда призрак рядом, ты теряешь сознание. А когда нет — всё хорошо. Так, что ли?
— очевидно, что да. — пожала плечами сестра.
— ладно... — брат вздохнул. — и, что ты ощущаешь, когда становится плохо.
— то, что когда падаешь в обычный обморок: голова болит и кружится, темнеет в глазах, в ушах звенит, слабость. Всё как обычно. Только... — девушка вдруг осеклась.
— только, что? — парень повернул голову, они стояли на красном свете, и посмотрел на сестру.
     Она словно хотела сжаться в комочек и заплакать, но воспитание не позволяло. Её светлые, чуть волнистые волосы, перекинутые на левое плечо, играли роль некой вуальи, которая закрывала красивое лицо девушки. Джинсовая куртка лежала на коленях. Она была одета в простую белую футболку, заправленную в чуть свободные джинсы. На ногах светлые кроссовки. На помятом от сна лице девушки читалась усталость и некая печаль.
     Джон вздохнул, отворачиваясь к дороге. Загорелся зелёный свет. Автомобиль поехал дальше. Они сидели в тишине минуты две-три, а потом парень тихо сказал:
— если не хочешь говорить, не говори.
— нет, всё...в порядке. — откликнулась Миллер, выпрямляясь и разминая руки. — может остановимся, разомнёмся? — вдруг спросила она.
— остановимся на ближайшей заправке. Всё равно надо заправляться, бак почти пуст. — улыбнулся Джон.

     Автозаправка к счастью была недалеко, в километрах двух-трех. Машина свернула с дороги, заезжая на территорию заправки и стала рядом с бензокалонкой. Джон заглушил авто, потом вынял ключ зажигания.
— достань из сумки кошелёк. — попросил он сестру.
— ага. — девушка быстро нашла бумажник в братовой сумке, что удивительно ведь в ней был слабо говоря бардак, вещи лежали абы как, по принципу "ложил не глядя".
     Миллер отдала кошелёк брату, и потом оба вылезли из тесной, провонявшей кофе и едой машины. Парень открыл крышку бензобака, открутил пробку. Потом снял с колонки заправочный пистолет, вставил в бак и зафиксировал.
     После чего закрыл машину, и дети двинулись к минимаркету, чтобы оплатить топливо. Обошлось оно им в немного и немало, так как заполняли они полный бак.
     Пока Джон расплачивался на кассе, Миллер бродила между полками с разными вкусняшками. Она всё думала, как бы уговарить брата, что-нибудь купить.
— «ну вот и зачем мы взяли так много еды. Джон же теперь в сторону магазинов даже смотреть не будет, мол: у нас и так её много, зачем тебе ещё» — думала девушка, мысленно ругая себя за столь "плохой" список вещей в дорогу.
     От раздумий её отвлёк голос брата.
— Милли! — тот стоял рядом с прилавком кассы, осматривая маленький магазинчик, однако из за рядов стеллажей видно было мало чего. Потому он и звал сестру: видео её не было, а бродить по всему помещению не хотелось.
     К счастью девушка не заставила себя долго — через пару секунд она вышла к прилавку, сцепя руки за спиной в замок. Миллер подошла к Джону и остановилась перед ним, смотря снизу вверх: парень был чуть выше её, сантиметров на десять.
— ваша девушка? — поинтересовалась молодая сотрудница за прилавком. На вид она была их ровесницей, лет 18-19.
— сестра. — вежливо ответил Джон, оборачиваясь к девушка.
— а, где родители? — не унималась та.
— ждут на улице. — улыбаясь, соврал парень, уже наученный горьким опытом, что говорить, мол, мы без родителей — идея плохая. Нет, конечно если ты хочешь поганять по дороге, нарушив не один десяток законов и правил, или объясняться перед кем-то, словно шестилетний ребёнок, который что-то разбил, то вперёд! Воспоминания на всю жизнь точно останутся! Но в планы Джона и Миллер подобные авантюры не входили (им хватило и с утра). Поэтому дети быстро двинулись к выходу.
     Главное, чтобы родители и вправду их не ждали. Сцену, словно их фильмов, что вот они выходят на улицу, а там стоят три чёрный внедорожника, перед ними мать и отец с недовольными лицами и с целым отрядам своих агентов, увидеть не хотелось. К величайшому счастью этого не произошло. И дети спокойно пошли к своей машине, в которую уже стал заливаться бензин.

     Пока автомобиль "принимал пищу'', Миллер и Джон стояли рядом. Парень успел закинуть свой кошелёк обратно в машину, заодно открыв окна, чтобы проветрился салон. А теперь они стояли, оперевшись спинами и стенки авто. Миллер скрестила руки на груди и осматривала заправку: чуть поодаль за деревянным столиком для пикников сидела компания подростков, весело и громко смеясь. Девушка с досадой вздохнула — им такое не светит. Родители категорически против каких-либо друзей, поэтому если те и будут, то только в универе. Но к тому времени брату и сестре будет уже за 18. Поэтому эдаких подростковых вечеринок с выпивкой и азартными играми уже не будет.
     Единственная подруга — Рози Николс. И то та уже давно переехала из Вашингтона в Техас. Сначала они поддерживали общения: писали друг другу письма, звонили, общались по скайпу и прочим сетям. Но после перехода в среднюю школу, было не до общения. На том и закончилась казалась такая крепкая и вечная дружба между Рози, Джоном и Миллер.
     Спустя пару лет они созванивались друг с другом, но разговор никуда дальше тем "что нового?", "как дела?" и "как ты там поживаешь?" не заходил. Они уже не обсуждали личную жизнь, учёбу, не жаловались на взрослых и уж тем более не сплетничали, или делились секретами. И они, и она выстроили некую стену, которую были не в состояние разрушить.
     И именно поэтому приближающиеся встреча с "лучшей подругой детства" становилась всё более и более страшной.

     Погружённая в мысли, Миллер не заметила, как Джон отошёл. Он достал из бака заправочный пистолет и вернул его обратно на колонку, после закрыл бензобак.
     Девушка вернулась в реальность, только когда её окликнул брат:
— ты в машину садишься или подождешь?
— а? — Милли обернулась, смотря на брата. — что значит подождешь?
— на, лично я рассчитывал на то, что мы тут ещё побудем: поедим, разомнёмся, в туалет сходим. А потом уже дальше. — объяснил парень.
— а, понятно. Хорошо подожду. — кивнула девушка. После чего отошла от машины и двинулась вперёд, к зданию минимаркета. Туда через пару секунд подъехал и Джон.
     Они сели за один из столиков, достав из машины еду и сейчас охотно кушали. За это время, брат осмелился спросить у Миллер, то что она не договарила, пока они ехали. Девушка призналась, что когда ей становится плохо, она также слышит шёпот, и язык на котором шепчут — латынь. Джон обдумал слова сестры, однако к какому-то понятному и точному выводу прийти не смог.
     Поев дети быстро сложили остатки еды в сумку, потом сбегали в туалет. Погрузились в машину и поехали дальше.

     И вновь дорога, леса, поля, равнины, фермы, заправки. Пейзаж за окном всё менялся и менялся. Они уже проехали штат Одайхо и Вайоминг, ехали по Колорадо. К этому времени оба сильно устали. К тому же уже стемнело и ехать дальше было страшновато. Поэтому найдя первый попавшейся мотель, они остановились там. Да, пришлось платить за комнату, но зато брат с сестрой спали на удобных кроватях, а не в тесной легковушке. К тому же с утра не пришлось показывать свои водительские права или уезжать от какого-нибудь полицейского.
     С утра Миллер и Джон перекусили, собрались и поехали дальше. По пути они обсуждали дневник Кайли, призрака и прочие странности связанные с домработницей. Но когда они въехали в Техас, разговор перешёл на тему о Рози. Они думали, как приедут, встретяться с ней и том как будут объясняться почему они здесь.
 
     К нужному месту они приехали под вечер. Джаспер — оказался небольшим, тихим городом из разряда — здесь не происходит ничего необычного.
     По какой-то даже неизвестной себе причине, Миллер запомнила адрес где жила Рози. И сейчас, казалось бы никогда не пригодившеяся информация, была весьма полезной.

     Машина остановилось перед небольшим, но уютным двухэтажным домиком. В окнах свет не горел, но оно и понятно: да, сейчас пол восьмого, но на улице по-прежнему светло.
     Джон и Миллер сидели в авто, смотря на дом и не решаясь выйти из машины. Наконец девушка вздохнула и сказала:
— пошли.
     Парень кивнул, и оба выбрались из автомобиля. Девушка осмотрелась по сторонам: обычная улица с простыми домами и серой потрескавшейся дорогой.
— Милли. — позвал парень сестру. Та обернулась и подошла к брату.
     Спустя минуты молчания и стояния, они наконец поднялись на крыльцо и позвонили в дверь. Видимо хозяйка дома была на первом этаже, так как внутри дома сразу послышался какой-то шум, и до брата с сестрой долетел звонкий, женский голос.
— иду!
     И через пару секунд дверь открылась. На пороге стояла двадцатилетняя девушка, с каштановыми волосами до плеч. Её серые глаза изумлённо смотрели на нежданных гостей.
— Милли, Джонни, что вы тут делаете? — спросила Рози Николс.

— приве-е-ет! — набросилась Миллер на девушку.
— что вас сюда занесло? Почему не предупредили? Где ваши родители? Как вы сюда добрались? Рассказывайте. — у Рози было очень много вопросов на которые она желала услышать ответ, но ребята замялись, поэтому девушка дабы их не докучать пригласила к себе в дом.
— вот здесь я живу. — сказала Рози, показывая взглядом, что можно проходить.
— как тут здорово. — восхищенно произнесла Миллер, рассматривая каждый миллиметр помещения. — по скайпу всё было иначе.
–ну-ну, тут ещё можно поспорить. — возразил Джон, на что получил пинка. А Рози громко хохотала, делая вид, что ситуация её никоем образом не напрягла.
     Через десять минут хождения по дому все вместе уселись за стол и начали диалог:
— рассказывайте, как поживаете? Что нового? — задавала вопросы давняя подруга, на что Миллер с охотой отвечала, добавляя новый фрагмент своей жизни в этот рассказ. Джон практически не проявлял никакой активности, а отвечал чаще всего с сарказмом или монотонностью, указывая, что этот разговор ему не интересен. Миллер пыталась это скрыть. По началу их подруга ничего необычного не замечала, но спустя время её начало раздражать и пугать поведение друга.
— Джон, может хватит? — с некой грустью спросила Рози, которая за время проведённое в этой обстановке немного устала от расклада событий. Но даже на это Джон не спешил отвечать.
— я не знаю в чём причина этакого поведения, но в любом случае я вас поддержу. На втором этаже горничная расстелила вам кровати. Уже поздно ложитесь спать, а завтра поговорим на свежую голову. — Рози ясно улыбнулась своей улыбкой, которую ребята помнили даже спустя года и даже возможно мечтали увидеть её ещё раз.

     Милли пошла к себе в комнату ложиться спать, а Джон уселся в комнате на кровать и погрузился в мысли. Тот пытался заснуть благодаря скучной книге или перебиранием пальцев, но что-то его всё ровно тревожило. Так странно. Обычно парень засыпал с яркими мыслями о победе в онлайн олимпиаде или о том, что победил босса в игре, но таким тревожным он был последний раз, когда сестра уходила ночью к своим подругам гулять и оставляла его одного в доме, когда прислуга спала. Но теперь нету повода переживаниям, но какое-то странное, волнующее чувство не давало погрузиться в сон и парень принял решение выйти на балкон, подумать.

     Через минут пять послышался тихий скрип двери. В комнату вошла Рози. Осмотрев помещение та не заметила друга и стала бегать глазами по кроватям, стенам, даже потолку, мебели. И да, она заметила силуэт парня на балконе. Подойдя ближе она услышала, как парень ели слышно спросил:
— это ты?
— куришь? — с озадаченностью и негодованием спросила девушка. Парень повернулся и во рту показалась тлеющая трубочка сигареты.
— да... — огорчённо сказал Джон. — мне всего 17, а я... Что творится? Отец с матерью узнают собственными руками задушат, но к моему счастью пока что это не привычка, а скорее временная потребность. Не могу уснуть.
— выбрось. — девушка вырвала из губ парня трубочку и выкинула. — тебя что-то мучает?
— не знаю. Возможно. — смотря в даль откликнулся Джон.

5 страница6 ноября 2020, 15:36