19 страница1 декабря 2023, 19:14

Глава 58. Ритуал

Легкий ветерок касался моей кожи. Он исходил из приоткрытого окна. Я вытягиваю руки вверх, приятно растягивая своё тело. Его нет рядом, но на дверце шкафа на вешалке висел костюм, в котором он прилетел сюда. Почему он не выбросил эту разорванную рубашку, которая к тому же вся в песке?

Выйдя в коридор, я начала смотреть нумерацию дверей. Дойдя до 191, я слабо постучала. С громких смехом Марьяна открыла мне дверь, приглашая войти.

— Эми, сколько можно спать? — поднимает на меня глаза Миллер, держа в руках игральные карты.

— Я просто люблю спать.

— Первый день отдыха проспала. — посмеялась Ника. — А ну, стоять! Карту обратно в колоду положил! — выставила она руку, грозно глядя на Рика. — Наглец.

— А ты побольше языком трещи. — обидчиво положил он на место украденную карту.

Я села рядом с Мёрфи. Козырными картами он похвастаться явно не мог, поэтому выживал с тем, что есть. Ника ехидно вздыхала, давая понять, что у неё все шансы на победу.

Ход пошел под Нику. Она отбивалась ловко, не думая, отдавала козырь за козырем. Заметив это, Миллер подбросил ей карту, которой не было на столе. Шулерства она не заподозрила, стрельнула глазками на него, показав язык, и стащила целую охапку.

Рик сидел с невозмутимым лицом. Его девушку обманули, а он и слова не сказал. Хотя, возможно, он и сам невнимательно следил за игрой.

— Опоздаем. — сказал Майкл.

— Уже не успеем доиграть, надо собираться. — бросил карты на стол Мёрфи, встав со стула. — Белок, за мной.

Я продолжаю сидеть, не дергаясь.

— Белок. — повторяет  он отчетливее. — Эми, твою ж мать, ау?

— А, это ты мне? Почему я белок? То ромашка, то цыплок, то белок. — клички огонь.

— Я не говорю о том, что я у тебя вообще добик. Да?
— прищурился Миллер. — Так ты меня называешь?

— Марьяна! — закричала я. — Как ты могла спалить?

— То есть, я доберман? Неплохо.

— Долбан ты. — пошутила я, и тут же словила озлобленный взгляд. — Ладно, что ты во всё веришь?На самом деле я так говорю, когда ты ведешь себя, как зверь. И обычно я называю тебя доберманом, когда рассказываю истории девочкам, потому что у тебя ушки заостренные. А вот одна из них крыска. Взяла и сдала всю контору. Держись, Марьяша, моя месть будет отменной.

— Зверь. — прошептал Мёрфи. — Я для неё зверь. Да я вообще.. Да я себя ещё не показал. — забубнил он, выходя из номера Рика и Ники.

— Я просто не смогла сдержаться. — говорила мне вслед Марьяна.

Обернувшись, я демонстративно провела большим пальцем возле своего горла. Ей конец. Она выдала мою тайну.

Не то, чтобы я хотела звать его псом, но просто вырывается иногда изо рта, особенно, когда Миллер на людей в злости бросается. В такие моменты кажется, что он всерьез может перегрызть глотку зубами.

— Надень. — он протягивает мне аккуратно сложенную вещь черного цвета. — И одевайся теплее, тебе будет холодно.

Я сжимаю в руках ткань. Мёрфи не смотрит на меня, он делает вид, что не замечает. Я обидела его? Задела то самое глубокое чувство внутри него? Мне уже стало холодно, но не от погоды, а от леденящего душу голоса. Вновь чужого.

— Я смогла обидеть тебя? — набралась я смелости и спросила.

— Нет. Это тяжело сделать. — игриво бросив на меня взгляд, он лег на кровать, приподнявшись на локти. — Но признаю, стало обидненько.

— Всё же мне удалось задеть тебя?

— Ты назвала меня псом! — повысил Миллер голос.

— Когда? Я просто сравнивала тебя с доберманом. Это порода собаки, это не означает, что.. — я потеряла мысль, которую хотела разъяснить ему. Запнулась. Замялась. — Не называла я тебя псом. Хорошо, может у себя в голове только.

— Не переживай ты так. Пустяк. — уголки его губ дрогнули. Он хотел улыбнуться, но сдержался. — Готовься, нас ждет приключение. Опасное. В какой-то мере дикое. Не уверен, что тебе понравится, но ты обязана там быть. Одной сидеть в отеле я тебе не позволю.

Развернув ткань, я долго рассматривала её. Длинная мантия с капюшоном. Плащ? Накидка?

— Для чего? — накидываю на плечи эту черную мантию.

Миллер подходит сзади, помогая мне надеть. И задерживается. Проводит холодными пальцами по моей шее так, что дыхание начинает сбиваться. Я в предвкушении приключения. Его ладонь ложится поверх моего рта, а ему самому приходиться наклониться ко мне из-за высокого роста.

— Уговор наш помнишь? — протяжно, словно оттягивая момент, шепчет Мёрфи. — Кивни, если да.

И я кивнула. Но отрицательно.

— Я напомню. — с легким смехом произнес он, ведя кончиками пальцев по моим губам. — Сболтнешь лишнего, не сможешь сдержать слова, не станешь мне подыгрывать - и я зашью тебе твой рот. Острой иглой. Быстро и без сожаления.

Ноги подкосились, и вес всего моего тела пришелся на него. Миллер подхватил меня за талию, прижимая к себе. Я не видела его лицо, но десятым чувством догадывалась, что ему нравится. Вот он настоящий.

— И многих ты так запугивал? — дрожащим голосом спросила я.

— Я не запугивал тебя, а напомнил наш уговор. Немного приукрасил, а как без этого?

— Немного!?

— Совсем каплю.

— Ты мне рот собирался зашить! — вырвалась я из его объятий, развернувшись к нему лицом. — И ты бы сделал это?

Скажи правду.

Он пожирал меня глазами. Можно только представить, что у него сейчас творится в голове. Какие мысли там пробегают.

— У тебя десять минут. — вновь отчужденно сказал Мёрфи. — Встречаемся возле входа в отель.

***

Черный плащ почти закрывал мои щиколотки. Или он мне не по размеру, или так и положено, ведь у девочек такая же проблема.

Рик строго запретил нам снимать капюшоны и показывать своё лицо. Девчонки нервничали, то и дело подходили ко мне, брали за руку и трясли, расспрашивая об этом месте, словно я что-то знаю и скрываю.

— Потише. — обернулся Майкл. — Здесь нельзя шуметь. Пока что.

— Стойте здесь. — решительно произнес Миллер, оставив нас мерзнуть на улице.

— Мы в клуб пришли? — спросила Ника.

— Нет. Сейчас всё узнаете, не забивайте голову. — недовольно ответил Рик, поправив Нике капюшон, натянув его чуть ли не до самого носа.

Я переходила с одной ноги на другую, покачивалась в разные стороны, обнимая себя и натирая плечи. Конечности отмерзали, а его всё не было. Майкл заметно заволновался, когда спустя двадцать минут Миллер не появился перед нами.

— Я с тобой. — пошла я за Майклом.

— Жди. Тут. — отрывисто и немного нагло ответил он.

— Надевайте на руку. — громко сказал Мёрфи, вышедший из темного угла.

— Я уже думал помощь нужна. — взял его друг браслеты и стал раздавать нам.

Натянув на запястье красный тонкий браслет, на котором висели маленькие черепа, я посмотрела на парней.

— Мне не внушает доверия это место. — произнесла я, глядя на свою руку.

— Мы здесь уже четвертый раз. И каждый раз, как первый. Так же мрачно, но впечатляюще. — хотел наверно подбодрить Рик, но больше запугал.

Девочки отставали от них, нехотя двигаясь гуськом сзади. Я же пыталась быть ближе, чтобы разузнать побольше. И когда мне удалось схватить Миллера за руку, в душе сразу стало теплее. Внутреннее спокойствие охватило меня.

— Расскажи мне, я хочу знать, что сейчас произойдет? — тихо спросила я, чтобы никто не услышал.

Он замедлил шаг, теперь только мы вдвоем отставали от нашей очумелой шайки.

— Это место, куда мы идем, находится не в здании. А в пещере. Если быть точнее, то в огромной пропасти в скале. Люди, участвующие в таком сборище, оборудовали всё для своего ежегодного ритуала. Закрытое общество, о котором мало, кто знает. А если и знают, то вряд ли там были. Но нам повезло, как Рик уже сказал, мы приезжаем сюда в четвертый раз. — начал он рассказывать.

— Ритуал? — ошеломленно спросила я.

— Жертвоприношение. Так правильнее.

— Кого? Животного?

— Ну, почти. Прости, больше сказать не могу. И не снимай, пожалуйста, браслет, иначе на том столе окажешься ты. — Миллер посмотрел на меня хищным взглядом и не отчетливо улыбнулся. — Подождите меня, я же первый всегда захожу. — прикрикнул он.

Что значит почти? Только он мог объяснить так, что вроде понятно, но не до конца раскрыто.

Изначально я не заметила, что это и вправду огромная гора с темнейшим входом внутрь. Я как человек - клаустрофоб, безумно боюсь замкнутого пространства и не представляю, как мне придется выживать здесь больше часа. А вдруг всё обвалится? И нас засыпет грудой камней?

Зажженные факелы висели на стенах. Длинный коридор только увеличивал мою панику. А запах дыма вообще сшибал с ног.

Вдруг мы резко остановились, и я врезалась в спину Майкла.

— Браслеты? — спросил грубый мужской голос в такой же мантии, в какой стояли мы.

— Имеются. — ответил Миллер.

Незнакомцы расступились, освобождая нам проход дальше.

Не смотря на тихую обстановку, в которой слышны только наши шаги, я отдаленно услышала ещё и синхронное ропотание нескольких голосов. Это похоже на молитву, она разносилась эхом, внедряясь в стены.

— Добро пожаловать, господа. — выставил руку перед собой Мёрфи. — Девчонки, не споткнитесь. А ты, Эми, идешь рядом со мной.

— Куда ведет лестница? В ад? — засмеялась я.

— Называй, как тебе угодно. Я бы сказал - в преисподнюю. — ответно улыбнулся он, взяв мою руку.

Ноги подкашивались, как только я наступала на очередную ступень. Вцепившись в руку Миллера, я аккуратно спускалась. Тут темно, а из-за своего плохого зрения, я могла бы с легкостью полететь вниз. И на этом моё приключение закончилось бы.

— Ни с кем не ходить. Никого не трогать. Ничего не пить. Телефон не доставать. И упаси тебя ангелы, если я увижу, что ты сняла капюшон. — наставлял он меня. — Веселись, пока есть время.

Он толкнул меня в спину, а я уперлась руками в деревянные двери, и они распахнулись. Стоило мне эффектно появиться среди одинаковых людей, так все тут же обратили на меня внимание. Я натянула капюшон, не понимая, что я хочу скрыть: своё лицо или волосы.

Парни надели черные маски. Различить их можно было только по глазам. Но своего зеленоглазого монстра я узнаю из тысячи.

Ника потянула меня подальше от людей.

— Эми, что это? — с широко распахнутыми глазами спросила она.

— Обряд, кажется. Тут так принято, раз каждый год празднуется. Мы же не знаем их обычаи.

— Странные тут правила у острова.

— Вы как хотите, но я без алкоголя здесь находиться не могу. Стрёмно невыносимо. — с этими словами Марьяна подошла к бару, где её встретил раскрашенный парень. На его лице был грим скелета.

— Нет. — запрещаю я. — Нам сказали, что пить ничего нельзя.

— Никто не увидит. Не будь занудой. Тем более посмотри, у каждого второго напиток в руке. Расслабься. — махнула она рукой в мою сторону. — Что у вас выпить? — спросила Марьяна у бармена.

Я обещала, что отомщу за её длинный язык и неумение хранить секреты. И я сделаю это. Сейчас. Только нужно найти Майкла.

Ворвавшись в центр, я заглядывала в лицо каждому человеку. Но не узнавала своих. Куда они делись? Я расталкивала руками людей, пробиралась сквозь них, путалась как мышка под ногами.

— Рик? — тронула я за плечо высокий силуэт.

— Тебе что надо? Вали отсюда. — по-хамски ответил незнакомец.

Я потерялась.

Наказала себя же. Хотела отомстить Марьяне, но сделала хуже себе. Теперь в моем зрительном круге нет ни девочек, ни парней.

Музыка постепенно утихала. Я стояла среди пьяных, неадекватных ритуальцев, когда на возвышенную «сцену» вышел парень с открытым лицом. На его голове приделаны чудные два рога.

— Наше зрелище собирает Вас уже в десятый раз. Поздравляю всех с юбилеем, друзья! — громко произносил светловолосый рогатый парень. Толпа завопила, кто-то поднимал бокалы вверх, а кто-то свистел настолько громко, что закладывали уши. — И в эту замечательную годовщину мы приготовили для Вас сумасшедшую вечеринку. Все готовы? — прокричал он.

Ответ людей, пришедших сюда, конечно же оказался положительным.

— Тогда мы начинаем, нам понадобится доброволец. Кто же смелый?

Я вижу, как выбегает хрупкого телосложения человек. Трудно понять, девушка это или парень.

— Прошу, проходите сюда. — зазывает парень добровольца.

Люди стали расходиться по сторонам, образовывая круг. Мне наступали на ноги, отдавили пальцы, но так получилось, что я оказалась спереди и могла видеть зрелище лучше остальных.

Рогатый взял мел в руки и начертил круг возле каменистого стола. Он пригласил желающего поучаствовать лечь на него. Тот безотказно выполнял всё, что скажут.

— Привяжите его. — скомандовал парень.

Два огромных, фигуристо сложенных мужчины вышли на помощь, набрасывая на бедного человека веревки. Они привязали его к столу, не оставив ни малейшего шанса на побег.

— Принесите маску для нашего смельчака. — вновь отдал приказ он.

И мужчины выполняли. Парень надел маску зайца на лицо добровольца. Потом обернулся к зрителям, широко улыбаясь, он развел руки в стороны, приглашая специального человека к столу.

Мужчина низкого роста появился из толпы, держа в руках нож. Люди встретили их громкими аплодисментами, и казалось, я единственная, кто не хлопал. Я не знала, чего ожидать.

— Готов ли ты принять свою участь? — спросил мужчина, держащий нож прямо над животом «зайчика».

— Да. — смело ответил тот.

Полная тишина наступила. Все затаили дыхание. В один миг нож вонзился в живот человека, но тот не вскрикнул. Я зажмурила глаза, прикусив язык от страха. Почему он не кричит? Ему не больно?

— Как вам начало, дорогие? — слышу я уже знакомый голос.

Одобрению зрителей не было предела. Громкие крики оглушили меня, и я открыла глаза, увидев молодого парня. Он сидел на том же столу, невредимый и живой. Рядом с ним лежал нож. Но как? Я видела, как он вонзился в его тело.

Фокусы. Они маги.

— Кто-то ещё попробует? — засмеялся рогатый.

— Я. Можно я? — визгливо закричала девушка. — Я очень хочу.

Она выбежала вперед. И по недавно крашенным розовым волосам, которые торчали из-под капюшона, я узнала Марьянку. Она еле стояла, шаталась. Напилась до чертиков.

К рогатому подбежал парень, шепнув ему что-то на ушко.

— Извини, но я вынужден тебе отказать. — двое мужчин увели мою недовольную подругу. — Вот ты, давай. — ткнул он пальцем на кого-то.

Сняв капюшон с головы, к нему подошла яркая девушка. Брюнетка светилась от счастья, что выбрали именно её. Но почему отказали Марьяне?

Я пробегала перед людьми в сторону, куда увели подругу. Найдя их обеих, я встала рядом с ними.

— Сука. — возмущалась Марьяна. — Я им не подхожу значит. А её вот взяли.

— Не расстраивайся. — гладила её по голове Ника.

С девушкой повторили тот же обряд. Надели маску зайца на лицо, обвязав веревкой тело к столу. Она громко хохотала. И по-моему ещё говорила, но не внятно, не совсем слышно.

— Приглашаю сюда моих любимых и постоянных гостей. Мои изумительные мальчики, дьяволы на земле. — восхвалял он их.

Трое высоких парней, одетые в бордовые пиджаки, стояли в ряд. Отличались они не только одеждой, но и такими же рогами, как у ведущего. Их лица скрыты под черными масками.

Но я вижу глаза.

Я вижу блеск зрачков.

Я узнаю хмурый взгляд Миллера. Он смотрит на меня.

Вдоль спины пробегаются мурашки.

— Это же наши парни! — запищала Ника. — Девки, вы видите?

— Да.. вижу. — боязливо ответила я, но так тихо, что вряд ли мой ответ они услышали.

Рик и Майкл встали по сторонам от девушки. Им вручили черные толстые свечки, а Миллеру нож, рукоять которого напомнила мне змею.

Они зажгли свечи, крепко держа их перед собой.

— А теперь, когда часы пробивают 00:00, дьяволы выходят наружу. Да начнется же ритуал! — ведущий скрылся в толпе.

Скрытые люди под капюшонами чуть вдали от наших парней стали в один голос произносить непонятные слова. Этот язык не похож на земной. Он звучит иначе.

Я закрутила головой, чтобы увидеть, как реагируют люди. Но все просто стояли, изумленно наблюдая на происходящим.

Миллер встал возле головы девушки. Их позиции превратились в треугольник. Он поднес нож к её шее. Лезвие сверкнуло от сияние свечей. Надавив рукой, он нанес порез. Брюнетка задергала ногами и отчаянно запищала.

Это не фокус.

И это уже не шутка.

Всё происходит по-настоящему! Миллер режет ей глотку. Безжалостно. Крики людей издаются отовсюду. Они поняли, что перед ними происходит реальное убийство человека.

От ужаса я не смогла закричать. Стиснула зубы и молча стояла, смотря, как ноги девушки перестали дергаться, а из её горла хлестала багрово-алая кровь.

Мёрфи отошел от неё, опустив нож вниз, с него до сих пор текли красные капли. Среди суетливо бегающих туда сюда людей, он смотрел только на меня. В мои глаза.

Ника дергала меня за руку и кричала «бежим». А я не могла оторвать от него глаз.

— Чудовище. — сквозь слезы сказала я.

Он двинулся с места. Развернувшись, я схватилась за руку Ники, и мы не глядя, стали бежать вперед.

— Кто не убежит, тот проиграл. — заорал ведущий.

19 страница1 декабря 2023, 19:14