18 страница26 ноября 2023, 00:25

Глава 57. Лунный свет

Греция. Родос.

Собираться несколько часов на самолет, перебирать по двадцать раз вещи с места на место, и в конечном результате забыть купальник?

Да.

Я могу взять ненужную юбку, которая мне мала между прочим. Могу прихватить не свои очки, я даже не понимаю, чьи они. А вот самое необходимое я забываю.

— Здесь где-то можно купить купальник? — спрашиваю я в сотый раз.

— Эми, возьми уже мой. Я не хочу тратить время на поиск твоего нового насисьника. — закатывает глаза Ника, бросая в меня свою спортивную маленькую сумку. — Розовый. Как ты любишь. Примеряй и бегом на пляж!

— Парни уже там?

— Они в отель ещё не заходили, сразу побежали в море. Не понимаю, почему мы копаемся сейчас? — подперла она руками бока, посмотрев на меня исподлобья. — Черепаха. — цокнув, она вышла из моего номера.

Розовый говоришь?

В стиле Ники: откровенный, чересчур вульгарный и необычайно красивый бюстгальтер. Приложив к своей груди сексуальную вещь, я вскинула бровями. Большеват. Не совсем подходит, но если подтянуть лямки, думаю, можно будет скрыть недочеты.

Восхищаюсь выбором Миллера. Номер, балкон которого выходит на вид моря, безупречен. Здесь иной запах. Тут дышится легче. У меня дух захватывает, глядя на горизонт. Накинув полупрозрачный халатик и оперевшись на подоконник, я с улыбкой на лице наблюдала, как парни втроем сидят на берегу.

Их не волнует, что строгие костюмы испачкаются в песке. Кажется, об испорченный одежде могла подумать только я, потому что они не знают счёта деньгам.

Вот к ним присоединяются девочки. Ника садится рядышком с Риком, а Марьяна чуть дальше Майкла. Мёрфи оглядывается, ищет меня глазами. А я здесь.

И я боюсь.

Дух захватывает не только от вида, а от осознания, как там глубоко. Что я могу в любой момент утонуть, захлебнуться водой. Меня унесет волной. Нет, я не выйду из отеля.

Стук в дверь заставляет моё тело подпрыгнуть и привстать на носочки.

— Ромашка, ты в порядке? — проходит внутрь Мёрфи, держа руки за спиной.

— Не совсем. — смущаюсь я, не зная, как сообщить ему о своем страхе перед водой.

— Тошнит? — спрашивает он, по-прежнему стоя возле двери.

— Нет, просто не хочу идти на пляж.

— Сегодня уже темно, мы можем пойти завтра. Закрой глаза. — улыбается Миллер.

Доверившись, я прикрываю глаза.

Он берет мою руку, раскрывая ладонь. Я чувствую, как что-то плоское, но одновременно круглое и тяжелое тянет руку вниз. Если это какой-нибудь краб или рак, то я убью его прямо сейчас, едва открыв глаза.

— Как ощущения? — с интересом смотрит Мёрфи на меня, ожидая мою реакцию.

— А почему он такой горячий? — перебрасываю из одной руки в другую поблескивающий, переливающийся камень. — Такой красивый. — восхищаюсь я.

— Это базальт. Редко его можно найти здесь, обычно такие камни рассыпаны вокруг вулканов. Он отлично держит тепло солнечного света, но ты и сама чувствуешь.

— Я заберу его с собой. — кладу камень на тумбу возле кровати и вновь подхожу к нему. — Переоденешься?

— Пойдем, Эми. Это же твоя давняя мечта, почему ты не рада? — берет он мои руки, немного потряхивая. — Я не могу быть уверенным, но предполагаю, что ты боишься? Я прав? Кивни, если это так.

Делаю глубокий вдох, опустив голову вниз.

— Да, так. Видя воду, я вспоминаю как.. Там.. На реке.

— Я здесь, слышишь? — Миллер прижимает моё дрожащее тело к себе. — Морскому царю я тебя точно не отдам. — усмехнулся он, запуская пальцы в мои волосы. — Девочка моя, пойдём. Не огорчай меня, я думал, что делаю, как лучше, а оказывается нагоняю на тебя беспокойство.

— А там акулы есть?

— Я ей все зубы вырву, не волнуйся.

— Не повезет этой акуле. Уговорил, хорошо.

Он идёт спереди напряженной походкой. В его подергивании рукой внизу, я улавливаю шлейф агрессивных эмоций. Его что-то напрягало, он раздражен. Но что?

На лице Миллера нет и намёка на то, что он рассержен. Но я вижу. Я чувствую. Его пальцы сильнее сжимают мою руку. Я кратко шиплю, свободной рукой ткнув ему в плечо.

— Что с тобой? — задаю вопрос, в надежде разглядеть в его глазах настоящий ответ.

— А что не так? — переводит он взгляд на меня. — Смотри, как красиво. — умело уходит от разговора, встав сзади меня.

Руками он обвивает мою талию, легонько прижимая к себе. А я кладу голову к нему на плечо, закрыв глаза и вдохнув насыщенный морской воздух.

На воде виднелась лунная дорожка, словно приглашающая нас пройтись вдоль неё. Она зазывала в воду, манила меня, но я не могла сделать и шага.

— Ну же, Эми. Мы глубоко заходить не будем. — подталкивает он, надавливая рукой на спину. — Я понимаю, что тебе страшно. Но если ты и дальше будешь пялиться на воду, то от этого твой страх не уйдёт. Посмотри на меня. Только мне в глаза. Забудь про всё. Про эту глубину и акул. Или о чём ты ещё думаешь? Я и ты. Вместе. Какой страх, ромашка, когда я рядом?

Накатывающая волна воды коснулась кончиков моих пальцев. Прохлада раздалась мурашками по телу. И мне захотелось больше.

Первый неуверенный шаг дался с трудом. Мёрфи взял мою руку и резко толкнул в воду. Я завизжала, пытаясь вцепиться в него, но он напористо заходил дальше, тащил меня за собой.

— Нет! — кричу я на весь пустующий берег.

— Я не отпущу тебя. Никогда.

Я думала, что он не держит меня, а оказывается всё это время его рука плотно держала меня под локоть.

Запрыгав на месте, я со всей силы дернулась из его хватки, подавшись вперед. Ближе к берегу, к песку.

— В глаза мне смотри. Я просил не разрывать связь между нами. — с упрёком останавливает меня Миллер. Мои глаза находят его. Лунный свет проходит сквозь нас, насыщая каждую клетку таинственностью перед тем, как он снова заговорил, — Ты по пояс в воде. Страшно? Нет. Как видишь, здесь ни одной акулы, ни единого краба, никого. Нет моих друзей и твоих подруг. И когда нет свидетелей, что бы ты мне сейчас сказала?

— Что.. — запнулась я, стесняясь откровенного разговора. — Что в воде я может и не утонула, но в твоих глазах точно.

На его лице расплывается слабенькая улыбка.

— А я хочу сказать, что если бы ты была русалкой, я бы сделал у себя дома личный океанариум. Каждый день приходил бы смотреть на тебя.

— И пожарил бы меня потом на сковородке, когда я тебе надоем?

— Зачем сразу на сковородке? Есть же другие места для хорошей жарки. — Миллер вскидывает бровями и подмигивает мне.

— Всё. Я поплыла искать своего морского царя. — упираясь обеими руками ему в грудь и толкаю в воду.

Мёрфи откидывается назад, поскальзывается на тине под ногами и падает спиной назад.

Погружаюсь всем телом в воду, и смеясь, отплываю как можно дальше от него.

Вдоволь насмеявшись, я наконец решаю обернуться. Но не нахожу Миллера глазами. Не волна воды, а волна волнения прошлась внутри меня. Стало как-то не по себе.

— Мёрф? — прикрикнула я, мотая головой то вправо, то влево. — Это уже не смешно! Миллер!

Может на дне был камень? А вдруг он ударился об него головой? Нет. Нет.

Тело же должно тогда всплыть.

— Чёртов ты шутник, выплывай! — проговорила я в последний раз, осознавая, что прошло уже больше минуты.

Начинаю грести руками и ногами. Силы на исходе, я отплыла слишком далеко от пляжа.

Белое пятно всплыло из воды. Или мне мерещится?

Ухватив его за рубашку, я чувствую, как под моими ногтями рвется ткань. Я тяну Миллера за собой, вытаскивая на песок. Его глаза закрыты, он совсем не подает признаков жизни.

Вот дьявол. Что я сделала? Не мог же он на такой глубине захлебнуться.

Уложив Мёрфи на спину, я руками принялась вырывать пуговицы с его рубашки, дабы освободить грудную клетку от одежды. Черные волосы прилипли ко лбу, я смахнула их, положив руку ему на голову и немного откинув её назад. Наклонившись, я всем нутром желала услышать дыхание своего парня. Но этого не последовало.

Ни хрипа. Ни сбивающегося дыхания.

— Миллер.. ты.. Я же.. — вытерла я рукой слезу.

Правой ладонью я надавила на его грудь, а вторую положила поверх первой, согнув пальцы. Сколько?

Сколько сделать толчков?

Твою мать.

4.. 6..

Он не приходит в себя. Я делаю ещё, и ещё. Приоткрываю ему рот, вдохнув в себя побольше воздуха. Только мои губы касаются его ледяных, как сильные руки неожиданно сталкивают меня, повалив на песок.

— Долго возишься. — строго сказал Миллер. — Я мог бы уже сдохнуть, поздороваться с батюшкой Богом, отправиться в ад и вернуться обратно, пока ты думала, как меня спасать. Нихера ты не умеешь.

На одном дыхании выпалил он и лег рядом со мной.

— Ты.. Сколько можно меня проверять!? — разозлилась я, ударив рукой по земле. — Вот за это я тебя ненавижу!

— Научишься любить меня, не переживай. Я еще живой, запомни. А пока я живу, ты вечно будешь жертвой моих проверок, пока я не удостоверюсь, что ты всему обучена и можешь постоять за себя и спасти чью-то жизнь. Надеюсь, тебе это понятно.

— Пошёл к чёрту. Никакой романтики с тобой. — обиженно выдаю я, но всё же улыбаюсь. — Не смотря на то, что ты психопат, с тобой весело. Страшно, но весело. Не скучно и ладно.

Повернув голову набок, я сразу же ловлю взгляд на себя. Он смотрел на меня, когда я говорила. Влюбленные глаза прикованы ко мне. Мёрфи не рассматривает ключицы, грудь, которая виднеется из-под большего бюстгальтера. Смотрит в глаза, не отрываясь.

— И ещё. — вдруг заговорил он, нарушая тишину. — Слушай внимательно и не задавай вопросов. — киваю. — Когда поймешь, что я начинаю нести полный бред, например, что я не люблю тебя, что ты для меня лишь секс-игрушка,что-то в этом роде, то знай, твоя миссия - подыграть мне. Эми, прошу, не забудь об этом. Я люблю тебя. Очень. Но как только услышишь от меня похожие оскорбительные слова - беги. Пожалуйста, без вопросов.

— Хорошо, но..

— Никаких вопросов. — напоминает Мёрфи, прикладывая указательный палец к моему рту. — Что бы я не сказал обидное тебе, не верь. Я никогда не посчитаю тебя своей игрушкой, потому что впервые стал ей сам. Перед тобой. Как послушный зверек. И ты просто не представляешь, как я боюсь, если вдруг мы расстанемся.

— Мы уже не сможем расстаться. Мною произнесена клятва на крови, помнишь? А предательство карается смертью. — шепотом говорю я.

— Она же может нас и разлучить.

— Смерть? — пугливо спрашиваю.

— Всё может быть.

К чему он ведет? Какая смерть? Какая разлука?

— Я не хочу говорить о таком. — пододвигаюсь ближе, уложив голову на его плечо.

Рука Миллера потянулась к моим волосам, он пальцами разъединял мокрые волоски, тщательно, будто гребнем их расчесывал.

Я слушала трепетное сердцебиение. Такое неровное. Вечно сбивалось. То быстро, то медленно. С улыбкой на лице я закрыла глаза, наслаждаясь моментом.

18 страница26 ноября 2023, 00:25