Глава 21
POV Дженнифер:
Наконец я прихожу в сознание. Глаза открыть очень сложно. Болит живот и голова. Во рту пересохло. Начинаю вспоминать...
ЦРУ, тюрьма. Но нет, я явно не в камере. В комнате, где я нахожусь, нет яркого света, шторы задёрнуты, поэтому глаза спокойно привыкают к тусклому освещению. Кажется, я лежу на кровати. Слегка приподнимаю голову от подушки и осматриваюсь. Это чья-то спальня, раньше я здесь никогда не бывала. В одну секунду моим вниманием завладевает фигура, стоящая у конца кровати.
-Очухалась?-спрашивает, усмехнувшись, Макс.
Парень стоит, скрестив руки на груди, и смотрит на меня. После вчерашней ночи его я ожидала увидеть меньше всего.
-Где я?-хмурюсь.
Язык еле поворачивается, но слова получаются более или менее внятными.
-В моей квартире,-спокойно отвечает Макс, продолжая стоять в такой позе.
-В твоей квартире? Но ЦРУ, Дюк Гриффин, наркотики..-бормочу я в удивлении, озираясь.
-Я всё уладил,-проговорил парень.
-Да, но зачем?-спрашиваю я.
-Джен, ты действительно думаешь, что я мог бы оставить тебя там? Тебе бы дали немалый срок,-заметил Макс.-Тем более мне выпала такая возможность показать тебе наконец всю сущность "Эшелона", неужели я мог не поддаться искушению?
Я вопросительно взглянула на него.
-Позволь, я всё расставлю по полочкам. Начнём с того, что твой босс узнал о том, что я всё-таки жив, из этого следует, что ты - его агент - не подчинилась "Эшелону". В подобных организациях такого не прощают, Дженни. Я был уверен, что тебя отправят на самоубийственную миссию, когда агент, ничего не подозревая, идёт не на работу, а на верную смерть. Но мистер Кларк проявил снисходительность и решил упечь тебя в тюрьму, подставив. На глазах у поджидающих работников ЦРУ, которых сам "Эшелон" и вызвал, ты застрелила человека, а в руках у тебя оказалась наркота. Вот и всё. Им просто нужно было избавиться от непослушного агента. В ЦРУ навряд ли бы поверили тебе, если бы ты рассказала о том, где ты работала, ведь тебя приняли за наркоманку, а уже на зоне тебе бы пришлось несладко. Но тут подсуетился Макс и вызволил тебя из когтистых лап Дюка Гриффина. Конец,-говорил Фишер.
Несколько минут я переваривала только что услышанное.
-Нет, Дерек обещал придумать что-нибудь. Он не мог так поступить, они с Сарой бы заступились за меня, они не могли,-прошептала я, мотая головой.-И Эдри с Кингсли помогли бы мне, нет, это неправда.
-Дженни, твои друзья не смогли бы повлиять на решение твоего начальника. В нашем мире так принято, и это не изменить,-пожал плечами Макс, пытаясь убедить меня в правдивости своих слов.-Вспомни ту операцию с министром Греции. Они ведь обманули тебя, когда рассказывали о покушении на президента. "Эшелон" давно занимается заказными убийствами, чтобы набить свои карманы, Дженни. Они все монстры, которые пытались внушить тебе, что ты поступаешь правильно. Но сейчас ты ведь понимаешь, что это совсем не так?
-Я ... я не знаю. Ничего не знаю. Возможно, ты и прав, но Дерек ... он не мог меня предать,-проговорила я.
-Этой информацией я не владею,-ответил Макс.-Но одно я могу сказать тебе точно: "Эшелон" - обманщики. Они вербуют молодых людей, вешая им лапшу на уши, говоря, что они будут защищать свою страну и оберегать свой народ. На самом же деле они просто воспитывают убийц ради денег.
Я разочарованно застонала и откинулась на подушку. Тело ломило после вчерашнего.
-Что мне теперь делать?-спросила я.
В голове была каша, трудно было сосредоточиться на чём-то одном. Состояние просто ужасное.
-Послушай, сейчас я тебе расскажу кое о чём, идёт?-вопросом на вопрос ответил Макс.
Я еле заметно кивнула.
-Как я тебе уже говорил, работа киллером была временной. Я уже не убиваю только для того, чтобы заработать. Я вернулся на свою старую работу несколько месяцев назад. Место, где я работал до того, как стал киллером, и работаю сейчас, называют СРС, что означает Секретная Разведывательная Служба. Чтобы тебе было понятнее, скажу, что это хороший "Эшелон". Как ты помнишь, я спас жизнь премьер-министру Греции, а сделал это не просто так. Это теперь моя работа. Мы боремся с "Эшелоном" и помогаем правительству, в то время как "Эшелон" вышел из под контроля правительства,-говорил Фишер.-Дженни, сейчас ты можешь забыть о том, что только что услышала, вернуться к нормальной жизни и поступить в университет. Я смогу это устроить. Или же я помогу тебе стать одной из нас, и ты будешь работать в СРС.
Я села, обхватив колени руками, заметив, что на мне были шорты, которые были слегка маловаты.
-Откуда я могу знать, что ты не обманываешь меня сейчас, как это делали они? Как я могу быть уверенной в том, что то, что ты говоришь - правда?-взглянула я на него.
-Потому что я - это я,-улыбнулся Макс.-Я спас тебя от гниения в тюрьме, так будь же хоть чуточку благодарной и соизволь принять это.
Я закатила глаза.
-Если ты хотя бы на секунду подумал, что я откажусь от мести "Эшелону", то ты глубоко ошибаешься, дорогой,-высокомерно проговорила я, поднявшись с постели.
В какую-то секунду я заметила, как Макс пялится на мой зад.
-Что это ты делаешь?-возмущённо поинтересовалась я.
Парень перевёл свой взор на моё лицо.
-Ты о чём?-нахмурился он.
-Я о твоём взгляде. Только что,-пояснила я.
Макс вопросительно взглянул на меня.
-Ты смотрел на мою задницу,-завопила я.
-Больно она мне нужна,-фыркнул парень.
-Но я видела,-продолжала стоять на своём я.
-Джен, мы оба прекрасно знаем, что ты меня не привлекаешь в сексуальном плане,-ответил Фишер.
-Что это за одежда?-вдруг спросила я, пытаясь скрыть, что меня почти расстроило то, что сказал Макс.
-Нашёл у себя,-махнул рукой он в знак того, что это не особо важно.
Далеко внутри себя меня разрывало от гнева к мистеру Кларку, Саре, Кингсли, Эдри и ... Дереку. Я должна поговорить с ним.
-Макс, я согласна работать с тобой, но мне нужна твоя помощь в одном деле,-сказала я.
-В каком же?-удивился тот.
-Устрой мне встречу с Дереком.
* * *
Я шла по тёмной улочке, еле освещаемой светом старого фонаря. Стояла мёртвая тишина, слышалось только цоканье моих каблуков. Моё лицо скрывал высокий воротник чёрного плаща. Вскоре я оказалась около нужного мне места. Посмотрев по сторонам, я убедилась, что никто за мной не следовал, и вошла в самый отдалённый от центра города бар. Внутри почти никого не было, только бармен, протиравший стакан грязной тряпкой, отчего он явно не становился чище, мужик, что клевал носом у барной стойки и какой-то пьяница за дальним столиком. А впереди сидел парень, который совсем не вписывался в атмосферу этого отвратительного места. Он чувствовал себя некомфортно, это было видно и невооружённым глазом. Я направилась прямо к нему.
-За тобой не было слежки?-тихо спросила я, не показывая лица, когда села к нему за столик.
-Дженни?-изумлённо спросил он, узнав мой голос.
-Тсс,-прошипела я, пытаясь не привлекать к себе ненужного внимания.
-Нет, кажется, не было,-промямлил Дерек.-Как тебе удалось выбраться из ЦРУ?
-Неважно. Лучше скажи, хорошо ли тебе спится, когда ты знаешь, что я сижу в тюрьме?-прошептала я не без укора в голосе.
-Дженни, клянусь, я искал способ вытащить тебя. Мистер Кларк собирался убить тебя, но я уговорил его не делать этого. Когда ты шла на то задание, я и представить себе не мог, что произойдёт такое. Мистер Кларк знает, что мы с тобой встречаемся, поэтому когда ты застрелила того человека, меня вырубили, чтобы я не смог тебе помочь,-рассказывал парень.
С минуту я переваривала новую информацию.
-Так ты теперь скрываться будешь? Я могу помочь с деньгами, с жильём. В квартиру тебе сейчас нельзя, ко мне, я думаю, тоже лучше не стоит. Я достану всё, что тебе будет нужно, только скажи,-уверял меня Дерек.
-Ничего мне не надо. Пока мне есть, где жить. Работу я уже себе подыскала. Дерек, я знаю, что вы все врали мне, что ты врал мне,-проговорила я.
-Ты о чём?-не понял он.
-"Эшелон" вышел из под контроля и занимается заказными убийствами. Вы вербуете почти подростков и делаете из них убийц, а потом получаете за это немалые деньги,-быстро шептала я.
-Да, мистер Кларк в последнее время занимается чем-то нечистым, но я ничего не могу с этим сделать, а уйти, - ты сама понимаешь, - я не могу. Да дело даже и не в том, что меня убьют. Дело в другом. Меня завербовали, когда мне было всего лишь пятнадцать. Отец с Кларком были давними друзьями, но однажды папа подставил его, и тогда мистер Кларк убил его, а меня взял к себе. Я не особо страдал из-за смерти отца, так как он был нехорошим человеком. И теперь я вроде как отрабатываю долг. Папа тогда подставил Кларка на немалые деньги, Дженни. Я не могу уйти, я должен вернуть долг,-объяснил Дерек.
-О,-только и выдавила я.
-Так ты нашла работу? Что за место?-поинтересовался Дерек.
-Извини, но это не твоё дело,-ответила я.-Ладно, была рада повидаться с тобой, до скорого.
-Подожди, как я смогу связаться с тобой?-спросил Дерек.-Оставь свой адрес или номер. Я не подведу.
Я остановилась, думая, можно ли ему доверять, но всё-таки написала ему на салфетке свой новый мобильный.
-Спасибо,-кивнул парень, но я уже была у выхода.
У бара меня ждал Макс.
-Знаешь, это очень странно, что у этого безнадёжного бара стоит до чёртиков дорогая тачка,-фыркнула я, как только села на переднее сидение.
-Согласен,-усмехнулся Фишер.
Всю дорогу парень молчал, не было слышно его шуточек и едких фраз, которые были просто частью него.
-Что-то не так?-спросила я.
-В каком смысле?-не понял он, даже не взглянув на меня.
-Ну, ты какой-то тихий,-заметила я, немного беспокоясь.
-Всё нормально,-нахмурился Фишер, но уже было ясно, что что-то не так.
-Скажи мне,-попросила я.
-Просто ... просто я не хотел, чтобы ты виделась с ним. Я думал, ты возненавидишь его,-признался вдруг Макс.
Я ахнула.
-Мы встречаемся вообще-то,-проговорила я.-Ну, по крайне мере встречались. А сейчас не знаю. Мне нужно подумать.
-Приехали,-почти перебил меня Макс, словно не хотел говорить об этом.
Но тот факт, что он с большой неохотой организовывал встречу с Ходженсом, в какой-то степени был приятен мне.
-Проходи,-сказал парень, когда мы оказались в коридоре его квартиры.
Пробыв здесь малую часть утра, я не успела осмотреть его жилище, как следует.
-Кстати, спасибо,-проговорила я, когда мы вошли в маленькую гостиную.
-За что?-переспросил он.
-Ну, за ЦРУ да и за то, что разрешил пожить здесь,-улыбнулась я, и получила его красивую улыбку в ответ.
Даже не верится, что когда-то я с этим человеком лежала в одной кровати или целовалась! За эти месяца я будто ... выросла. Чувствовалась какая-то напряжённость, натянутость, и было некомфортно.
-Я завтра же уеду,-заметила я.
-После обеда мы должны встретиться с одним человеком, то есть с моим начальником. А потом, я думаю, ты сможешь вернуться в свою квартиру от "Эшелона". Если ты будешь работать в СРС, то мой босс решит твои разногласия с "Эшелоном", и наш отдел выкупит ту квартиру для тебя.
-Это просто замечательно,-кивнула я.-Ну, уже поздно.
-Да, иди в мою спальню, я на диване,-закивал Макс.
-Не стоит. У меня нет королевских заскоков,-хихикнула я, а Фишер подхватил мой смех.
-Да, но я настаиваю,-проговорил Макс, и мы направились в его комнату.
Когда я была здесь утром, я не заметила, что в спальне не прибрано, некоторые вещи разбросаны, а на прикроватной тумбочке стояла полная табачного пепла пепельница.
-Ты извини. Я как-то не предполагал, что нагрянут гости, ну точнее, что я сам гостей приведу, поэтому тут бардак,-виновато сказал парень, начав подбирать разбросанную одежду.
-Ничего страшного,-отмахнулась я.
-Упс,-вырвалось у парня, когда он обнаружил у своей кровати женские стринги.
Я сделала вид, что не заметила этого, хотя была немного смущена. С другой стороны я почувствовала что-то странное внутри, словно что-то кольнуло меня в грудь, и я не могла объяснить это. Мне было неловко просто так стоять посреди комнаты, когда он прибирался, но я стояла и думала о том, что мне предстоит провести ночь в кровати, где спало множество разных особ женского пола. От этой мысли, так легко закравшейся в моё сознание, становилось даже дурно.
Вскоре все вещи были успешно разложены по своим местам, а те красные женские трусики выброшены в урну. Я сходила в душ и переоделась. Макс любезно одолжил мне те шортики и маечку, которые, вероятно, принадлежали девушке с маленькой грудью и небольшой попой, так как мою грудь и попу одежда плотно облегала. Парень забрал с тумбочки пепельницу и пачку сигарет, пожелал мне доброй ночи и вышел из комнаты, пытаясь не смотреть на меня. Я же в последний раз окинула взглядом ненавистную кровать, пытаясь не думать о том, что Макс делал с той рассеянной дамой, оставившей трусики, и наконец улеглась. Но лежать было намного приятнее, чем думать обо всём об этом. Подушка пахла одеколоном, которым пользовался Фишер, и я, девятнадцатилетняя девушка, зарылась в неё лицом и часто-часто дышала, наслаждаясь чудесным ароматом и вспоминая те времена, когда жила с этим человеком.