29 страница22 января 2025, 23:23

Найти выход

- Тарасик, нам срочно нужно уходить! Они нас найдут! - бредила та, потрясывая меня за плечи.
- Слава, угомонись. Тебе не уходить, а в больничку пора, прокапаться. Ты с последнего разговора с Турбо сама не своя. Давай приляжешь пока, отдохнёшь, скорую вызову, - я пытался успокоить сестру, как мог. Слишком много нервничает в последнее время и вот он, - итог.
- Не надо мне в больницу! Ты не понимаешь, они убьют нас! - она пребывала в истерике, пока не завизжал телефон.
- Я отвечу. Тебе нужен покой. - Проронил я, обнимая сестру, но та мгновенно выпуталась из объятий, грубо оттолкнув меня.

От лица Ярославы.

Это звонили они. Это точно были они. Я не могу перекладывать такую ответственность на родного человека, - Стоять! Я сама!

- Ало? - выдавила я дрожащим голосом, крутя в руках провод, что вился от телефона и тут же поменялась в лице.
- Ты меня напугала! Дура блин! - Я оглянулась на обеспокоенного брата, вспоминая записку, - Нет, сейчас не смогу. Пока тут.

- Всё потом, Карин. Давай номер запишу, позже позвоню.

- Проблемы. - взяв листок с ручкой, я записала номер и положив трубку, облегчённо выдохнула.

- Тарас, чё встал то? Манатки пакуй, сваливаем в срочном порядке, - Уже летела в комнату девушка, доставая со шкафа огромную сумку.

- У меня только два вопроса. - появился парень в комнате, опираясь на дверной косяк, - Куда мать твою ты собралась идти и что за хрень происходит?!
- Прости, это всё из-за меня, но вопросы не сейчас. Собирайся бегом, что же ты, блять, такой, хоть кол на голове теши!? - Яся скидывала в сумку вещи, пока не воспринимая информацию от брата, но резко остолбенела, как вкопанная, уставившись в точку, - Сколько у нас денег в заначке?
- Рублей сорок осталось - свёл брови к переносице тот.
- Чёрт. Надолго не хватит - буркнула она себе под нос, демонстративно задумываясь, - Возьму деньги с подарка, но там всего около десяти рублей. Нужно гостиницу снять. - потирая пальцами подбородок.
- Я думаю, что деньги нам не потребуются - ухмыльнулся брат, до которого пока не доходила значимость всей конъюнктуры, направившись осуществлять директиву кровной.

- Что задумал этот хрен с горы?! - выругалась сестричка себе под нос, продолжая сметать всё в бездонную сумку, но вариант без затрат был хорошей перспективой для неё.

Собирая ценное, девушка летала по квартире, как чокнутая. В голове мешались самые разные воспоминания.
Сумасшедший Валера, который время от времени заглядывал на чай, находя общий язык с моим ненормальным отцом.
Чумовая Танюша, с которой голова кругом шла. Как собирались на дискотеки. Вместе грустили, находясь в моих хоромах. Приносили двойки, за что обе выхватывали люлей от родителей.
Любимая мама, с которой болтали, распивая чаи. Ссорились и мирились. Делились самыми сокровенными секретами.
Всё было такими светлыми ретроспекциями. Что только не творилось в этой квартире...
Меня окутывает холод. Из родных, в грёбаной Казани, остался лишь брат, которого я не позволю себе потерять. Я сделаю всё, чтоб ему было хорошо. Хоть он и младше меня на год, он всё ещё ребёнок. Мой любимый, родной ребёнок.

От автора.

- Сетруха, я ведь с места не двинусь, - демонстративно указывая пальцем на пол, начал Тарас, - Пока не дождусь самых лапидарных объяснений. И это для начала.

Приблизившись к брату, Ярослава заключила его в самые трепетные объятия, словно видела первый и крайний раз, - Прости, Тарас, прости меня пожалуйста.
- Это ничего не даёт мне. - шикнул парень, уже приходя в ярость от поведения молодой.
- Тебя и меня могут сейчас убить. Нужно валить не только с квартиры, но и из города. Я стану для них триумфальной жертвой, а ты грядущей, если попадёшься под горячую руку. Они знают, как я люблю тебя. Знают, что ты брат мой, - меланхолично изрекла та, наблюдая за сбитым с толку, который в недалёком будущем сорвался бы от раздражения, не услышав долгожданных объяснений.
- А с хрена ли ты сразу не сказала, дурная? Я конечно по сию минуту не догоняю, где обычная, Казанская девушка так вляпалась, но суть уловил и в таком случае, двигаемся резвее.

Погодя короткий промежуток трагического молчания, к Ясе вторично появился вопрос.
- А звонил то кто? - поднял обеспокоенный взгляд на сестру, от натягивающего на ногу ботинка.
- Подруга.
- Танюха что-ли? - расслабился тот, выпрямившись от завязанных кросовок.
- Нет. В Ленинград зовёт. Пока не до того. - схватилась за виски дама, нежно потирая их.

29 страница22 января 2025, 23:23