1 страница13 июня 2025, 10:56

1. Добро пожаловать в Red Bull

После изнурительной работы в Формуле-2, Кэтрин предложили место гоночного инженера в Red Bull Racing, в самой Формуле-1. После скромной должности инженера, это казалось головокружительным шансом. Но когда ей сообщили, что она назначена инженером Макса Ферстаппена, новость обрушилась как гром среди ясного неба. Кэтрин надеялась на работу с Серхио, но судьба, словно коварная шутница, решила сыграть с ней злую шутку. "Кэтрин Мартин, гоночный инженер Макса Ферстаппена" – звучало как приговор, вынесенный ее амбициям.

Едва ступив на землю Милтон-Кинса, Кэтрин направилась прямиком на базу Red Bull Racing. Ей предстояло работать не покладая рук, чтобы оправдать аванс, выданный столь щедрой возможностью. Еще до приезда она погрузилась в изучение прошлых сезонов, оставляя заметки на полях аналитических отчетов. Предыдущий инженер оставил ей гору данных, особенно тех, что касались предпочтений Макса. После аскетичной Формулы-2, увидев весь этот массив информации, Кэтрин, несмотря на свой взрывной характер, почувствовала искушение сбежать. Но взяла себя в руки. Сегодня предстояло лично познакомиться с Максом и испытать его на симуляторе, внести несколько корректировок, на которых настаивал сам Хорнер.

Кэтрин получила свой кабинет, форму команды и все необходимые инструменты. Собрав волю в кулак и нужные вещи, она отправилась на поиски Криса, ведь именно он должен был провести для нее экскурсию. Особенно ее интересовал симулятор, на котором тренировался Макс. Впереди маячила подготовка к тестам в Бахрейне, а затем и первый гоночный уикенд. Это означало лишь одно – несколько бессонных ночей. Брюнетка быстро отыскала Криса, и вскоре они уже стояли перед симулятором. Макс должен был появиться с минуты на минуту. Крис отлучился, чтобы уладить какие-то вопросы, а Кэтрин осталась одна, набрасывая план действий. Необходимо было изучить прогноз погоды в Бахрейне на время тестов и гонки, учесть каждую мелочь, чтобы избежать провала. Ведь малейшая ошибка могла навсегда запятнать ее репутацию.

Ее размышления прервал звук открывающейся двери. Макс вошел вместе со своим тренером. Заметив Кэтрин, тренер окинул ее оценивающим взглядом, а вот Макс, судя по всему, уже был наслышан о ней и смотрел с неприкрытым отвращением.

– Не понимаю, почему нельзя было найти нормального, опытного инженера. Теперь я должен слушать какую-то девчонку, – заявил Макс, словно Кэтрин была пустотой.

Кэтрин закатила глаза и выпрямилась, готовясь дать отпор.

– Эта девчонка тебя прекрасно слышит. И вместо того, чтобы тратить время на пустые разговоры, лучше садись за симулятор и начинай тренироваться.

Брэдли с интересом наблюдал за перепалкой, поражаясь тому, как эта миниатюрная девушка, глядя снизу вверх, указывает Максу, что делать. Ему стоило огромных усилий не расхохотаться. А вот для Макса слова Кэтрин прозвучали как пощечина.

– Как раз вовремя! Не хватало мне еще и неопытного инженера, да еще и девчонки какой-то! – взорвался Макс.

– Послушай, я тебе не «какая-то девчонка». Я усердно работала, чтобы какой-то самоуверенный и наглый гонщик не обесценивал мой труд. Так что свои недовольства оставь при себе. А сейчас – за работу. У меня нет времени на твои капризы!

Такого поворота не ожидал никто, особенно Макс. Никто и никогда не разговаривал с ним в таком тоне, тем более – девушка. Он тут же решил поговорить с Крисом и потребовать другого инженера.

Несколько часов на симуляторе пролетели стремительно. Кэтрин успела вживую понаблюдать за стилем вождения Макса, отметить пару моментов, которые можно было бы попробовать на тестах, чтобы улучшить работу на новом болиде. После симулятора Макс отправился к Хорнеру, а Кэтрин направилась к механикам. Ей нужно было обсудить с ними множество вопросов, услышать их мнение, получить дополнительные данные. Она не хотела, чтобы на собрании команды Макс обвинил ее в некомпетентности и заявил, что из-за нее у него будут проблемы на гонках. Этого нельзя было допустить.

Тем временем Макс уже выговаривал Крису все, что накипело.

– Да кто она вообще такая? Неужели не нашлось более достойного инженера?

– Господи, прекрати. Она прекрасно зарекомендовала себя за несколько лет работы инженером в Формуле 2. Ее работа всегда была безупречной. В отличие от тебя, она не поддается эмоциям и действует здраво. Так что успокойся и даже не думай игнорировать ее. Особенно на трассе. Там ты должен ей полностью доверять.

– Да это просто смешно! У нее нет ни одного года опыта в Формуле 1! А теперь в ее руках моя карьера, и я должен ей доверять?! Бред! Она все испортит, вот увидишь!

Макс вылетел из кабинета и направился на улицу. Все произошедшее сильно его задело. Он уселся на скамейку и погрузился в раздумья, пытаясь понять, как ему быть дальше.

После встречи с механиками Кэтрин решила немного отдохнуть. От обилия информации у нее начинала болеть голова. Слишком много всего нужно было проанализировать и составить четкий план действий, чтобы не допустить ошибок. Выйдя с базы, она глубоко вдохнула свежий воздух и решила прогуляться. Нужно было привести мысли в порядок. Задумавшись, она не заметила, как оказалась недалеко от Макса. Он прожигал ее злобным взглядом. Когда Кэтрин заметила его, ее даже слегка испугали его злые глаза, но она постаралась не показать этого, лишь молча смотрела в ответ.

– С таким инженером мне никогда не стать лучшим на трассе, – слова Макса звучали словно яд.

– Половина успеха зависит не только от инженера, но и от самого гонщика. Но, глядя на тебя, понимаю, что ты никогда этого не признаешь.

– Это тебе не Формула 2, здесь все по-другому. Ты облажаешься, и от этого пострадаю я. Тогда я превращу твою жизнь в ад.

Кэтрин почувствовала, как ее задевают эти слова. Его недоверие, смешанное со злостью, задели ее за живое. Внутри закипало раздражение.

– Знаешь, то, что ты так отчаянно пытаешься переложить часть ответственности на других, говорит о многом. Ты сам в себе не уверен, а значит, не достоин быть лучшим.

Макс резко вскочил и приблизился к ней вплотную.

– Я просто хочу, чтобы ты не мешала мне. Какую бы ты там суперстратегию ни придумала, я не стану слушать ее. Не вижу смысла доверять тому, у кого нет опыта.

– А давай заключим пари. Если ты станешь чемпионом мира в этом сезоне, то ты исполнишь три моих желания. Если нет, то я исполню три твоих. Идет? Но, чтобы ты больше в меня поверил, давай заключим еще одно пари. На первом этапе, если ты приедешь в тройке лидеров, то ты будешь прислушиваться ко мне и выполнять мои указания. Если нет, то, черт с тобой, любое твое желание. Идет?

Макс замер, слова Кэтрин прозвучали не просто как слова, а как вызов, брошенный в лицо.

– Идет, – процедил он сквозь зубы. – Советую тебе молиться всем богам, чтобы хорошенько подготовилась.

– Тебе тоже не помешает оторваться от PlayStation и вспомнить, как крутить баранку.

– Не указывай мне, поняла? – в голосе Макса прорезались стальные нотки.

– Да кто тут кому указывает? Это тебе пора вспомнить о субординации, а то ведешь себя, как обиженный школьник, а не как профессиональный гонщик.

– А что мне еще остается, когда мной пытается командовать женщина? – огрызнулся он.

Кэтрин лишь закатила глаза, тяжко вздохнув.

– Послушай, Макс, я не хочу тобой командовать. Я хочу делать свою работу, и в мои планы не входит разрушение твоей карьеры. Наоборот, я хочу, чтобы ты достиг вершины, и буду делать все, что в моих силах, даже если ты продолжишь вести себя как… как ты сейчас ведешь.

– Чуть слезу не пустил от твоей проникновенной речи. Молодец, оставь эту клоунаду для Криса и команды.

– Какой же ты… идиот, – выдохнула она, чувствуя, как терпение покидает ее.

Кэтрин развернулась на каблуках и ушла, понимая, что продолжать этот бессмысленный спор выше ее сил. Она уже тысячу раз прокляла тот день, когда подписала этот чертов контракт, уверяя всех, что справится. Как справиться с этим упрямым ослом? Когда Кэтрин наткнулась на Хорнера в холле, увлеченно беседующего с кем-то, ее охватило нестерпимое желание подойти и умолять об увольнении. Но она сдержала этот безумный порыв. Брюнетка уже собиралась проскользнуть в свой кабинет, как ее окликнул Крис. Девушка подошла к мужчинам и с удивлением отметила, что в лице незнакомца угадываются черты Макса.

– Кэтрин, познакомься, это Йос Ферстаппен, папа Макса, – представил Крис. Кэтрин выдавила вежливую улыбку, которая тут же увяла, столкнувшись с холодным, неприязненным взглядом мужчины. – А это Кэтрин Мартин, новый гоночный инженер Макса.

– Приятно познакомиться, – проговорила Кэтрин, стараясь сохранять вежливость, несмотря на исходящее от Йоса откровенное отвращение.

– И вы уверены, что эта девушка сможет помочь моему сыну завоевать титул? – в голосе Ферстаппена звучал неприкрытый скепсис.

– Я уверен, – твердо ответил Крис. – Кэтрин обладает достаточными знаниями и умением принимать верные решения в самых сложных ситуациях.

– Что ж, увидим на первом же уикэнде, на что она способна.

Йос демонстративно отвернулся и ушел, оставив после себя атмосферу ледяного презрения. Крис тяжело вздохнул и ободряюще положил руку на плечо Кэтрин.

– Не переживай и не смей падать духом. То, что они в тебя не верят, еще не значит, что ты не сможешь им утереть нос, – Крис улыбнулся, и его улыбка, словно солнечный луч, заставила Кэтрин улыбнуться в ответ.

– Буду стараться не обращать внимания на то, как они со мной общаются.

– Макс уже успел нахамить?

– Да, так, пустяки. Думаю, мы сработаемся, просто не сразу.

– Если он перейдет черту, сразу иди ко мне. Я поставлю его на место.

– Хорошо.

– Иди домой, сегодня ты хорошо потрудилась. Тем более, завтра вечером вылет. Отдохни, а там, на тестах, будем воплощать план действий. Я сброшу тебе свои наброски, посмотришь, может, что-нибудь возьмешь на заметку. И жду отчета, в самолете покажешь, либо уже по прилету.

– Как скажете.

– Можешь общаться со мной на ты.

– Отлично, ну, я поеду. Думаю, к завтрашнему дню я дам тебе почитать то, что я набросала к тестам.

– Ты главное выспись. На свежую голову мысли приходят здравые.

– Конечно, пока.

Кэтрин зашла к себе в кабинет и собрала все материалы, выданные ей сегодня. Нужно было подготовиться к завтрашнему вылету и привести свои заметки в порядок, чтобы их мог прочитать не только она сама.

Кэтрин вернулась домой, чувствуя себя выжатой как лимон. Она рухнула на диван, не раздеваясь, и уставилась в потолок. Слова Макса и его отца эхом отдавались в голове, подтачивая уверенность. "Сможет ли она справиться? Достойна ли она этой работы?" - эти вопросы терзали ее.

Внезапно раздался звонок. На экране высветилось имя лучшей подруги, Сары. Не раздумывая, Кэтрин ответила. Сара, словно почувствовав ее состояние, сразу же начала подбадривать ее: "Не вздумай сдаваться! Ты прошла через столько трудностей, чтобы оказаться здесь. Покажи им всем, на что ты способна! Докажи, что ты лучшая!" Слова подруги вселили надежду. Кэтрин улыбнулась. Она не позволит, чтобы чье-то мнение сломило ее. Она докажет им всем, что достойна этого места.

Кэтрин встала с дивана, решительно сбросив с себя усталость. Она провела остаток вечера, работая над стратегией для тестов в Бахрейне, анализируя данные и набрасывая планы. Она не собиралась давать Максу ни единого шанса усомниться в ее профессионализме.

1 страница13 июня 2025, 10:56