12. Дьявол средии людей: начало
Наверное, всех вас уже давно интересует вопрос, почему Азазель, будучи сильнейшим существом, притворялся обычным мутантом и проявлял лишь малую часть своих сил на Земле. В этом виновата судьба.
Около тридцати лет назад, когда в мире людей было относительно спокойно, в Бримстоуне набирала обороты настоящая битва между шейарафимами и нейафемами. На стороне ангелов-мутантов было войско. Демонов в десятки раз меньше. Но с ними сражались Азазель и его послушник Мар. Это самые смертоносные существа поля боя. Им и армия не требовалась. Те, кто нападали на них получали один билет. Только у случайно попавший в вихрь сражения был шанс отделаться опасным ранением, с хоть каким-то шансом выжить.
Сила лидера внушала боевой дух остальным нейафемам. Это ангелы мутанты давно заметили и решились на опасный шаг. Не просто опасный, смертельный. Само его начало уже могло кончиться печально. Нужно было подобраться к Азазелю. Эта часть досталась престолу Фенцио.
Уклоняясь от атак демонов, он оказался совсем рядом. Десять метров. Для быстрых движений иных это близко. Особенно когда речь идёт о том, кто может в миг оказаться рядом. Завидев Фенцио атаки ангелов стали свирепее. Их ролью было отвлечь Азазеля.
Тот всё равно заметил манëвр, но слишком поздно. Престол высыпал ему в глаза порошок красного цвета. Эта сухая кровь шейарафимов. Она вредила нейафемам. И этот порошок ненадолго ослепил правителя. Тот это прекрасно понимал, поэтому создал вокруг себя смертоносный вихрь из энергии, огня и тëмной магии.
Шейарафимы начертили вокруг простой символ и начали ритуал. Ритуал перемещения между измерениями. Азазель успел прийти в себя только к концу ритуала, когда магические щупальца лишили его возможности перемещаться между измерениями и утащили в мир людей.
Но он исчез не один. Уклоняясь от атаки разгневанной таким поворотом Джинью, Фенцио пришлось развернуться. Благодаря этому исчезающий нейафем схватил его за крыло и утащил с собой.
Земля.
Иные оказались на безлюдном пустыре. Это место, где никто не увидит херувима во второй ипостаси и четырёхкрылого престола. Последний понял, напрасно надеялся, что сможет выполнить этот приказ и выжить. Теперь он остался один на один с разгневанным херувимом.
Фенцио понадеялся, что сможет уйти. Наивно. Азазель вонзил в его спину кончик хвоста. Он не собирался его этим убить. Он думал, как сделать это наиболее болезненно и мучительно. Ему пришла в голову одна идея. Интересный факт: не только кровь шейарафимов вредит нейафемам, но и наоборот. Этим правитель и воспользовался, как Фенцио применил это.
Он сделал порез на запястье и заставил несчастного престола выпить его кровь. Ему такая потеря крови не навредит, а вот шейарафиму будет плохо. Очень. Свободной рукой нейафем держал его за шею и тем самым заставлял глотать с помощью простой магии. Только через десять секунд он отпустил его.
Престол упал. Сначала был кашель с кровью. Его это или же Азазеля было непонятно. Затем рвота. Так как он давно ничего не ел, выходила только кровь. Весь престол дрожал, его били судороги.
Когда это прекратилось, Азазель повторил пытку. Затем ещё один раз. Фенцио ещё чудом был в сознании. Но это означало лишь новую пытку. Она повторилась. Даже после этого у престола была какая-то связь с реальностью. Тем временем Азазель вырвал одно из крыльев. К несчастью Фенцио, у него их четыре. Эта адская боль повторилась ещё три раза. Шейарафим был настолько слаб, что не действовала регенерация. Нейафем стал резать когтями основания крыльев. Крики разносились далеко.
Неизвестно, сколько бы продолжалось издевательство, но кто-то из людей проходил мимо пустыря, услышал дикие крики и вызвал полицию. Их сигналы иные услышали задолго до приближения. Азазель взял один из своих мечей и перерезал Фенцио горло. Затем вытер оружие об одно из вырванных крыльев и телепортировался подальше, принимая обычную ипостась, а следом и человеческий облик.
Через несколько лет.
Вы уже знаете компенсацию кровавых демонов за их силу. Днëм Азазель жил как человек. В основном заходил в библиотеки и смотрел старые книги, где, теоретически, можно найти снятие проклятия ритуала перемещения между измерениями.
Ночью и вечером он принимал обычный облик и продолжал поиски. Благодаря особенностям его организма, ему не нужна была вода и еда. Но он всё равно охотился на живых существ, чтобы поглотить их жизненную энергию. Ведь магии на Земле было крайне мало. Люди тоже входили в его перечень, хотя иногда они просто становились жертвами, попавшими в последствии в психушку. Сами подумайте, " Шëл за хлебом и увидел Сатану. "
Нейафем не жил на одном месте долго. Перемещался из города в город примерно каждый месяц. Он ориентировался по Луне. В полнолуние перебрался на новое место.
Он побывал во многих странах. Больше всего ему нравилась Россия. Правда тогда это был Советский Союз. Из-за этого люди там почти не страдали от такого соседа, в отличие от остальных. Но мало того, что херувим чередовал города, он менял и страны. Поэтому в понравившейся стране мог находиться только два раза подряд. На разных концах.
Однажды его занесло в один немецкий городок. Именно городок. Азазель избегал крупных городов из-за избытка полиции и камер, а ещё глухих деревень, потому что там все друг друга знают. Поиски в библиотеке снова не принесли результата.
" Я всё равно найду выход! И ТЫ мне не помешаешь! "
- Вам помочь? - послышалось предложение слева.
Голос был спокойный доброжелательный. А вот аура, энергия, исходящая от него... Это был иной. Нейафем вернул книгу на место. Перед ним стоял с виду молодой мужчина. Внешность, такая, что о нëм не подумать ничего плохого. Азазель прекрасно знал, что это признак монстра. В физическом смысле.
- Нет. - холодно ответил кровавый демон.
- Уверены?
- Абсолютно.
- Я здесь часто бываю.
- Если не уйдëте, посетители увидят ваш истинный облик. - всё также без чувств предупредил нейафем, хотя в голосе уже начала сквозить угроза.
- Они и так знают, что я монстр.
Азазеля это удивило. Ни один иной в здравом уме не станет открывать людям свою суть. Потому что они слишком любопытны. Монстра бы они давно разобрали на молекулы ( если, конечно, он позволит. ). Хотя...
- Вы ведь не про физический смысл?
- Да. Я был нацистом.
Нацистов Азазель, как ни странно, ненавидел. Он считает их слишком наглыми из-за из теории превосходства арийской расы и правом владеть миром. Больше всего его злил именно последний пункт. Ведь, по его мнению, Земля никогда НЕ принадлежала, НЕ принадлежит и НЕ будет принадлежать людям.
А как монстр может быть нацистом?
Но это он понял довольно поздно. Голубые глаза на несколько секунд вспыхнули голубым куда ярче обычного.
Инстинктивно монстр сделал шаг назад. Ведь обычные нейафемы, даже если их основательно разозлить, не проявляют своих признаков в человеческом обличии. Это признак одной конкретной разновидности. Которая считалась вымершей и самой сильной.
- Кровавый демон. - произнëс вслух монстр.
- Вы ещё громче скажите. Не все люди вас услышали. - с сарказмом прошипел нейафем.
- Пожалуйста, давай на ты. Не злись. Твой контроль уже даëт сбой. Сколько тебе лет? Больше тысячи, так?
- Давно. Почти шесть тысяч.
- Херувим. Что ты можешь искать здесь?
- Зачем тебе мне помогать?
- Это может быть выгодно нам обоим.
- Почему нельзя сразу сказать, что хочешь предложить сделку?
- Я хочу быть вежливым. - мило улыбнулся монстр.
- Чего ты хочешь?
- Я ищу сильных иных, которых можно выдать за мутантов.
- Для чего?
- Уничтожить людей.
- Сколько у тебя уже есть?
- Без меня трое. Астрактила, маг воды и элементаль-аэромант.
- За несколько сотен лет справитесь.
- Есть способ быстрее. Люди сделают всё сами. Нужно только намекнуть. Какие у тебя способности?
- Предположим, я согласился. Я близко не похож на человека.
- Мутанты могут иметь отличную от остальных внешность.
Монстр понял, что нейафем не хочет раскрывать свои силы. Что нужно зайти с другой стороны.
- Давай наконец познакомимся. Я Себастиан. Как тебя зовут?
- Азазель.
Монстр выбрал правильное направление. У них несколько тысяч лет разницы в возрасте. Когда родился Себастиан, Азазель уже был известен во всём Бримстоуне. И о его силе примерно имели представление. Именно примерно.
- Знаешь, кто я? - спросил кровавый демон.
- Мне всего тысяча сто семнадцать.
Но я могу помочь. Что у тебя случилось?
- Очередное проклятие. Не могу вернуться в Бримстоун.
- Это не проблема. Поможешь мне, а я тебе. Это займëт всего несколько десятков лет максимум.
- Хорошо.
- Сможешь телепортироваться внутри мира?
- Да.
Уже двое иных переместились на яхту Себастиана. На палубу. Затем спустились в одну из кают. Там находилось ещё трое нелюдей.
- Себастиан, ты долго. Кто с тобой? Кровавый демон? Я думала, они вымерли! - удивилась Санди.
- Наш новый товарищ. Азазель.
Мора сразу сделала свою кожу прочной, как алмаз, а Алар принял облик стихийной сущности. Это реакция на страх.
- Не бойтесь. Я вас не трону. - сказал с усмешкой Азазель. Его очень забавлял страх, который он вселяет.
- Всё равно рядом с тобой страшно находиться. Я о тебе много слышала. - сказала Мора, не думая возвращать нормальный облик.
- Многое из этого просто слухи.
- Ты не пьëшь кровь по ночам? - спросила Санди.
- Нет.
- Насилуешь женщин?
- Нет.
- Любишь убивать самым мучительным образом? - спросила Мора.
- Зависит от настроения. Но в основном правда.
Первое время иные ещё боялись правителя нейафемов. Но вскоре подружились и поняли, что действительно большинство слухов ложны. Оказалось, Азазель вовсе не мешает распространяться таким слухам, чтобы его боялись. На такое чудовище, какое из него рисуют, не рискнут напасть.
Себастиан просил для поддержания образа мутанта проявлять одну-две из своих сил. Ими были телепортация и сверхчеловеческие показатели. Также ему очень пригодился навык боя на мечах, подкреплëнный тысячелетиями опыта.
Но когда они похитили Рейчел и Мартина, Себастиан решил не уничтожать людей и что-то задумал...