2 страница20 июля 2025, 13:27

2. История Эстра

Иногда можно жить в соседних квартирах и не знать друг друга, пока случайно не встретишься и не пообщаешься.

Появился мир. И было в этом мире два измерения: мир людей - Земля - и мир, наполненный магией и неведомыми существами. Они были отгорожены друг от друга плотной границей пространства с самого зарождения. Но это не значит, что эти два совершено разных мира не соприкасались. Магия проникла в некоторых людей. Чьи-то тела отвергли чужеродную силу, и люди умерли. А чьи-то приняли. Но тут тоже было по-разному. Некоторые люди стали одними из НИХ, а у кого-то доля магии оказалась настолько мала, что этого хватило лишь на одну-две сверхъестественные способности. Особенно часто обладатели этих сил стали рождаться во второй половине двадцатого века. Учёные связали это с развитием ядерных технологий. Они пришли к выводу, что это мутация. Откуда они могли знать, что источник этих "мутаций" находится не в этом измерении?

Мутантов боялись и втайне ненавидели, хотя официально факт их существования отчаянно не хотели признавать. Ведь изменений в генах у них не было. Магия не меняет структуру ДНК. Поэтому "мутанты" были и людьми, и нелюдями одновременно, за что их и принижали. Но несмотря на это жизнь была относительно спокойной, если исключить войны.

Именно БЫЛА.

1972 год. Земля. Мюнхен.

Ночная тьма протягивала свои руки к земле. Солнце ещё давно ушло за горизонт, оставив работать человеческие источники света. Ветер завывал, так и норовясь вырвать какое-нибудь дерево с корнем. А где-то с окраин города он проносил крик.

- Нет! Не забирайте его!

Молодая цыганка в расписном сарафане и с платком на голове встала в приходе. Двое мускулистых мужчин, стоявших за порогом, удивились смелости этой женщины. А ещё их испугали её глаза. Они будто светились зелёным. Из под платка выпала ярко-зелёная прядь волос. Цыганка продолжала стоять на месте, закрывая собой проход.

- Слышь, Маргали, отойди! Тебе же лучше будет. - сказал один из мужчин.

- Нет! Я не отдам его! Он мой сын!

- Он тебе даже не родной! Тебе его непонятно кто принёс, а ты растишь. Отдай его. Наш хозяин снимет с твоих плеч лишний рот.

- Я люблю его как родного. Не надо...

Сзади появился пожилой мужчина лет сорока. У него уже появилась седина в волосах, а ходил он, опираясь на трость. Это был Лукас Бауманн - владелец местного цирка. Он уже не первый раз приходил к этой семье.

- Здравствуй, милая. Что же ты не пропускаешь моих парней? - спросил он, надеявшийся, что женщина должна быть рада избавлению от приëмного ребëнка.

- Я не отдам вам моего сына. Мне фиолетово, что он мне не родной. Я люблю его!

- То, что ты не можешь иметь детей не означает, что ты должна растить у себя всяких подкидышей-уродцев. - возразил Бауманн.

- Не говорите так! Он не урод!

- Зайдите внутрь.

Мужщины взяли цыганку и оттащили от входа. К их удивлению, это получилось с большим трудом. Женщина оказалась очень сильной, чего точно не скажешь по её худенькому телосложению. Лукас зашёл в дом. Мужа Маргали, к несчастью, не было дома, поэтому защитить семью было некому. Бауманн открыл дверь в тëмную комнату. Сюда попадал лишь свет Луны. И только благодаря ему владелец цирка увидел в углу силуэт ребëнка. Это был мальчик лет трёх, хотя выглядел на пять-шесть. Он был очень худеньким. Малыш поднял взгляд на мужчину. Его светящиеся голубые глаза были полны испуга.

- Привет, малыш. Как тебя зовут?

- Курт Вернер. - подавленно ответил мальчик, удивительно чëтко и внятно, не искажая ни одного звука, как это обычно делают маленькие дети. А ещё он произнёс своё имя как заученный стих. Это неудивительно. Ведь не оно было настоящим.

- Я Лукас Бауманн. Ты когда-нибудь был в цирке в нескольких кварталах от сюда?

- Нет. - мальчик всё больше вжался в стену. Он знал, этому человеку верить нельзя.

- Ну ничего. Теперь ты там сам будешь выступать. Найдëм для тебя работу.

- Я не хочу.

- Взрослые лучше знают, чего хотят дети. Для тебя так будет лучше.

- Я не хочу!

Лукас рассерженно вдохнул.

- Хотя чего это я распинаюсь!

Мужчина схватил мальчика за горло и сжал пальцы. Он хотел запугать малыша, в крайнем случае чуть придушить, чтобы не брыкался. Но того, что произошло дальше, он не ожидал. Глаза Курта мгновенно округлились, зрачки расширились. Тело перестало подчиняться ему. Ещё до того, как он успел подумать, его руки удалили по руке Лукаса. Мужчина отскочил и закричал от боли. Это был перелом.

Двое мужчин ворвались в комнату и схватили Курта. Но тот начал брыкаться. Он укусил одного, а руку другого обвил гибким хвостом и сжал, словно прессом, пока тот не отпустил. Мальчик отпрыгнул. За окном сверкнула молния. Эта вспышка дала немного рассмотреть ребëнка. На миг незванные гости замерли. Худощавый мальчик метр ростом с трёхпалыми конечностями, острыми ушами и гибким длинным хвостом. А сама его кожа напоминала еле видные чешуйки тëмно-синего цвета.

Мужчины снова бросились на Курта, наплевав на страх. Но добежать не успели. Раздался хлопок. От мальчика осталось лишь облако синего дыма с запахом серы. Такой же хлопок с характерными признаками произошёл на потолке. Там и был маленький чертëнок.

- Телепорт. - удивлëнно прошептал Лукас. В его цирке все были мутантами. Он неспроста отбирал их. Но ему ещё не разу не попадались люди с такими способностями. Мысль пришла сама собой. - " А человек ли он вообще? "

Его помощники быстро сориентировались. Один схватил Курта за хвост и скинул на пол, после чего прижал. Мутант отрастил когти и начал резать руки пленителю. Через боль тот устоял и ударил его, вырубив. Второй взвалил бесчувственного ребёнка на плечо и вынес из дома.

- Не трогайте его! - кричала им вслед Маргали.

- Не бойся. Мы перевоспитаем его. А то что-то сильно агрессивный у тебя он.

Но женщина не собиралась так просто всё оставлять. Она было снова кинулась, но перед ней встал мужчина с порезанными руками. Цыганку отбросили на порог, а малыша положили в машину и увезли. По щекам Маргали потекли непрошенные слëзы. Тем временем с небес сорвался настоящий ливень. Словно природа плакала вместе с молодой девушкой.

Не сразу, но Маргали, подавленная и грустная, пришла в комнату мальчика и без сил опустилась на колени, закрыв лицо руками. Ещё полчаса назад это маленькое чудо в её жизни было здесь. Она действительно не могла иметь детей. Ни с мужем, ни с другом, что был до. Но именно этот друг принëс малыша, которого сейчас так просто забрали. И ведь в полицию не обратишься. Свидетельства о рождении у этого "чуда" не было. Официально маленького чертëнка не существовало. Разве станут искать того, кого нет? Ливень в этот момент словно сделался сильнее.

Вдруг позади послышался хлопок, как при телепортации Курта. Только это был не он. Огромная тень с крыльями, восьмью рогами и хвостом проникла в комнату и обняла цыганку. Та отдалась этим объятиям. И ей было всё равно на страшную внешность. К тому же, зачем бояться друга?

- Прости! Я не смогла его защитить... - прошептала цыганка.

- Не надо. Я виноват намного больше тебя. И я найду его. - сказал скрытый тенью.

- Проследи, чтобы его никто не обижал! - взмолилась Маргали.

- Никто не посмеет его тронуть, не поплатившись. Обещаю!

Женщина снова обнялась с огромной тенью. Тот, кто скрывался во тьме, закрыл её крыльями от внешнего мира, словно желая защитить от переживаний и жестокой реальности.

Через четырнадцать лет.

Курту исполнилось шестнадцать лет. Он продолжал работать в цирке акробатом. Был вечер после масштабного выступления. В цирке сначала относились к нему, как и к другим мутантам. Но все стали замечать, что все, кто его обижал, попадали в какую-то передрягу, из которого еле выбирались живыми. Все усвоили этот урок. Кроме Лукаса Бауманна. Тот наказывал его за малейшие провинности. В памяти мутанта то и дело всплывали воспоминания вчерашней итоговой репетиции. Когда Курт упал. Он бы разбился, если бы не обладал телепортацией, но это мало кого волновало.

Бауманн привёл Курта в свой кабинет. Всё тело артиста болело после падения, но он заставил себя не издавать звуки. Любой лишний шорох мог ещё сильнее разозлить директора цирка.

- И что это было, Чëрт?!

Это было не ругательство. Так в основном он называл необычного мутанта.

- Случайность. - ответил Курт. - Ноги соскользнули.

- Меня не волнует, что у тебя случилось! Если такое случится завтра на выступлении...! На глазах у наших спонсоров!!!

- Это не повторится. Это была случайность.

Лукас открыл шкаф и достал оттуда... кнут. Курт сделал шаг назад, но там была запертая дверь. Чëрт понял, ему подготовили наказание. И очень серьёзное. Раньше его могли оставить без еды или ударить разок тем, что попадётся под руку. Но ещё не избивали. Тем более кнутом.

- Ч-что вы делаете?!

- Ты ошибся, а за ошибки нужно наказывать, чтобы они не повторились. Эй! Заходи.

Вошёл один из дрессировщиков. Он с состраданием посмотрел на Курта и с недоумением и страхом на Лукаса с кнутом в руках.

- Вы меня звали, но, наверное, я не вовремя. - сказал он дрожащим голосом. Он боялся, что тоже попадёт под раздачу.

- О нет! Ты вовремя. Держи его.

У дрессировщика не было выбора. Он схватил Курта, одним взглядом говоря "Прости". Бауманн ударил мутанта первый раз. Затем второй. И третий. И ещё много раз. Сдержать крик было невозможно. Проходящие мимо артисты старались как можно быстрее уйти подальше, лишь бы не попасть под горячую руку.

Снаружи разыгралась гроза. Гремел гром такой силы, что казалось, это рычал огромный дракон, что способен накрыть крыльями весь мир. Били молнии. Именно били, а не сверкали. Они ударяли в стены цирка, в машины, словно для них не существовало громоотвода на крыше и железных клеток с животными, что стояли на улице.

Спустя бесконечное количество времени, владелец приказал отвести Чëрта к медведям и запереть в клетку с ними. Дрессировщик практически нëс юного акробата. Казалось, мутант ещё на половине пути умрёт от болевого шока. Но тот выжил. А открыл глаза уже будучи запертым в клетке с огромным бурым медведем из Сибири. Клетка стояла на улице, под ливнем. Но дождь вдруг перестал идти. Гром с молниями продолжали разрывать небо.

Косолапый зверь подошёл к мутанту и ткнул носом в раненую спину, а потом лёг рядом, пытаясь согреть. Ведь было холодно, зима на дворе как ни как, а юноша был в лëгком костюме, ещё и без рубашки. Лукас прекрасно знал, что звери почему-то не трогали юного чëрта, поэтому часто запирал их с ними.

Вдруг появился ещё кто-то. Курт отчëтливо ощущал чьë-то присутствие, но не мог поднять век из-за слабости. Медведь в страхе прижался ближе к мутанту. Кто-то расположился сверху на клетке, скребя когтями по железу. Увидев мутанта в таком состоянии, он зарычал подобно грому, а затем послышался хлопок. Медведь чуть расслабился и продолжил греть Чëрта, а тот потерял сознание.

Курт прогнал непрошенные воспоминания. Выступление состоялось. Всё обошлось. Правда его снова заперли с медведем на улице. Мутант повернулся к зверю.

- Привет, Миша. - так звали медведя. - Мы же толком и не знаем друг друга. Я Эстр. Только среди людей Курт. Мне нельзя раскрывать им своё настоящее имя.

Зверь удивился, что акробат доверился ему. Косолапый слушал внимательно, словно ему и правда было интересно. Этого взгляда и искал Эстр.

- Представляешь, нашего директора нашли мëртвым. Прямо на пороге цирка! Когда семьи уходили с представления.

Не то чтобы зверь сильно расстроился. Миша ненавидел директора, который часто лишал его еды и лично бил. Просто это было так... неожиданно.

- Как думаешь, что с нами будет?

Медведь и сам не знал этого. Вряд ли они кому-то нужны. У зверей есть шанс попасть в зоопарк, где люди будут просто смотреть на них, не заставлять выполнять какие-то глупые команды. А люди, особенно мутанты, точно никому не были нужны. У всех своих артистов предостаточно.

Вдруг послышался выстрел. Медведь взревел и вскоре упал. В его шею попал дротик с транквилизатором. Эстр резко обернулся. В него тоже прилетело снотворное. Он упал, но не уснул до конца. Курт чувствовал, как его куда-то понесли, а потом закрыли в ящике. Снаружи слышались голоса.

- Сделка совершена. Приятного пользования.

- Только осторожно, он может быть агрессивным.

- Не беспокойтесь. Мы научим его вести себя, как подобает рабу.

Мутанта погрузили в фургон и куда-то повезли. Он чувствовал себя какой-то вещью, которую просто продали. "Приятного пользования". Разве можно так говорить про человека? Но отчаиваться он не собирался. Эстр пытался выбраться из проклятого ящика, но он был скован цепями. Да и сам ящик тоже.

" Пожалуйста! Помогите! "

Он не знал, кого просил. Просто ему казалось,что кто-то выше не оставит всё так. Что обязательно поможет. И его просьбы были услышаны.

Тени в лесу, через который лежала дорога, сгущались. Свет фар начал мигать, грозясь потухнуть в любой момент. Но никто не придал этому значения. Водитель в этот день был сонным. Да и новый хозяин Эстра не отличался бодростью. К тому же была ночь. Сумерки всё больше сгущались, приглашая людей уйти в царство Морфея. И те не заметили гигантскую драконоподобную тень, которая своими когтями пробила колëса и процарапала бок фургона до сáмого салона. Они выехали на встречную полосу, где их чуть не сбила фура, и сошли на бездорожье. Там они не без помощи тени перевернулись и врезались в дерево.

Курт много раз ударился головой и потерял сознание. Он несколько раз на секунду приходил в себя и чувствовал, как его погрузили в какой-то самолёт. И слышал слова на английском:

- Он такой как мы. Но я никогда таких не видел.

- Он точно человек?!

- Тише, Маркус. Давайте для начала подождём, пока он прийдёт в себя. Как оцениваешь его состояние, Кристофер?

- Вполне вероятно, у него сотрясение, многочисленные ушибы, а ещё воспалëнные раны на спине. Ему нужна помощь. Не гарантирую, что быстро прийдёт в себя.

- А что насчёт машины? Кто оставил эти следы? - спросила какая-то девушка.

- Кто-то очень большой и страшный.

- Может, мальчик видел что-то? Курс на институт.


2 страница20 июля 2025, 13:27