1 страница20 июля 2025, 13:27

ГЛАВА I. ТАЙНЫ. 1.Пролог

Прошу представить вам первую книгу моей трилогии "Бримстоун".

Дисклеймер:

В книге присутствуют жестокость и тема религии. Всё нижеследующее является личным мнением и интерпретацией. Я ничего не навязываю и не пытаюсь никого оскорбить. События, персонажи, а также присущие им особенности мировоззрения полностью вымышлены. Любые совпадения с реальностью являются случайными. Автор не разделяет точки зрения ни одного из персонажей.

Есть повесть о братьях, что живут в небесах.
Один светел как день, другой как тьма.
Один был доволен, другой разъярён,
Он считал, что всем обделëн.

И началась битва, чей конец не предвидеть.
Так легко всё разрушить, так легко ненавидеть.

"Секрет небес".©

Давным-давно. Мир тьмы.


Ты не удержишь меня в этом измерении! — шипел сгусток тьмы мужским голосом в сторону света, из-за которого было не видно контуров существа, излучающего этот свет.

Голос сгустка был похож на смесь шипения и рыка и способен вселить животный страх в любого смертного. Но его собеседник был не таким. Тьма рванула к свету, однако невидимая стена остановила его недалеко от существа. Тëмная бесформенная субстанция оскалилась, обнажая несколько рядов острых как бритва зубов.

Тебе самое место здесь! Я не дам тебе завладеть Раем, брат.

Я проведу ритуал. — выпалила тьма. — Три дара кровавой Луны освободят меня. Я захвачу Бримстоун, а затем и Рай! И ты меня не остановишь!

От них придётся избавиться. А ты зря рассказал свой план. Твой дом отныне здесь. Не пытайся вырваться!

Свет чуть приугас, давая разглядеть существо, излучающее его. Это высокий худощавый мужчина, которому на вид человек с трудом даст двадцать пять. Его бледная, почти белая кожа абсолютно чистая, без единого изъяна. Волосы, длинной ему примерно до колен, были похожи на самый чистый в мире снег. Одежда также вся белая. Его глаза светились белым. В них не было ни зрачка, ни радужки. Светлый брат последний раз взглянул на тьму, а затем исчез.

Тьма заполонила всё пространство вокруг, опустив голову. Убедившись, что свет окончательно пропал, тëмное существо подняло чëрный пустой взгляд и хитро улыбнулось, а затем расхохоталось истерическим смехом, похожим на припадок эпилепсии и смех гиены на фоне. Успокоился он далеко не сразу.

Теперь мой план точно сработает. Будет много жертв. И каждая смерть будет приближать меня к Раю. Он будет моим!

" Не мсти, а прости и увидишь, как жизнь размажет его за тебя".
Интересно, кто-то хоть раз послушался этого совета?

Другое измерение. Несколько тысяч лет назад.


Мужчина стоял перед панорамным окном тронного зала и смотрел вдаль, на свои владения, Аммит. Это был не просто мужчина, а демон. Точнее, один из представителей мутирующих демонов - нейафемов. Ведь первородные демоны исчезли больше сорока тысяч лет назад. Они были намного больше и даже близко не могли обратиться в людей, из-за которых их прогнали с Земли, когда она ещё была Раем.

Нейафем почти два метра ростом. У него короткие тëмные волосы. На голове два больших рога. Хищное лицо, словно высеченное из камня. Лишь жëлтые глаза иногда меняли направление взора. Он был мускулистого телосложения. Из одежды на нём дорогой чëрный деловой костюм. Имя этого демона-мутанта у многих людей было на слуху. Люцифер.

Он смотрел то вдаль, на свои владения, то вниз, на подоконник. Там лежало два цветка чëрной обелискирии. Они выглядели как бутоны чëрной розы с кристаллами внутри. Обелискирии в культуре демонов считались погребальными цветами. Если кто-то оставлял чëтное количество на пороге или подоконнике, значит желал смерти хозяину дома. И Люцифер догадывался, кто мог оставить такой "подарок".

Эти догадки уходили корнями в далëкое прошлое. Чуть больше шести тысяч лет назад закончилась война между нейафемами и шейарафимами, ангелами-мутантами. А закончилась она распятием на кресте правителя нейафемов по имени Маль. С тех пор шейарафимы посадили на трон подконтрольного им правителя. Это был именно Люцифер. Но тот никогда не отличался ангельскими чертами.

И политика с тех пор изменилась. Нейафемов стали принижать, а всякое выступление жестоко подавлять. Ведь Маль не первый. До него была Лилит. Они лили реки крови, все свои ровно шесть тысяч лет. Люцифер пристально следил, чтобы такие как они больше не появлялись. Однако на одного из служащих падало подозрение.

Огромные входные двери в тронный зал разнесли по практически пустому, но огромному помещению протяжный скрип. И ещё раз, только уже закрывая. В сторону правителя раздались практически бесшумные шаги. Человек не смог бы уловить этот звук. Даже несмотря на то, что посетитель не пытался спрятаться. Люцифер нащупал кинжал, спрятанный под пиджаком, убеждаясь, что не остался безоружным. Ведь он знал, кто это и остерегался его. Это тот самый подозреваемый.

— Твоя смена ещё не закончена. — как можно спокойней констатировал факт правитель. Голос прозвучал достаточно холодно.

— Знаю. — сказал аппонент.

— Раньше не отпущу.

— Я и не собирался уходить.

Все остальные стражники, которые работали с утра, как и посетитель, давно отдыхали у себя дома. Но Люцифер всегда заваливал подозреваемого работой, чтобы он ушёл со службы. Однажды он уже пропал, но, к несчастью правителя, вернулся. Словно умерший феникс воскрес в самый неподходящий момент.

С тех пор Люцифер чувствовал, рядом бродил хищник, который готов броситься на него в любой момент. И как бы не старался замучать его, он не уходил. А ведь это может угрожать его жизни. Маль и Лилит тоже убивали правителей и тем самым захватывали власть.

— Зачем явился? — холодно спросил Люцифер.

— Вы просили Джинью проникнуть в моë сознание. Зачем?

— Не думал, что кто-то может ей противостоять. Причина не понятна?

— Я думал, что уже давно доказал свою верность вам. Я выдержал все испытания и продолжаю выдерживать тяготы моей работы. Что не так? 

Этот нейафем был единственный из подчинëнных, кто никогда не проявлял к правителю должного уважения.

— Я сильно сомневаюсь, что ты забыл тот день. Когда мы впервые встретились, так сказать. — Люцифер глянул на него с помощью бокового зрения.

— Вы правы. Но я живу дальше, не останавливаясь на прошлом. Я отпустил своего отца, ещё тогда, в Аовара, когда вы дали время попрощаться с ним.

— Ты хитëр.

— Из-за того, что я кровавый демон?

Нейафемы делятся на разновидности, которые отличаются цветом кожи и силой способностей. Их разновидности звучат так:

Демоиды - самая молодая разновидность с человеческим, но почти белым цветом кожи. У них не бывает хвостов, когтей и крыльев до того, как они станут херувимами. В основном у них два рога. Таким являлся Люцифер. Но он только престол. Демоиды с лëгкостью маскируются под людей и являются привлекательными для хомосапиенс.

Дальше ночные с синим цветом кожи. У них уже могут быть и хвосты, и рога, и крылья, и когти. Они очень тихие, хитрые. А ещё достаточно робкие. У них превосходно развиты всё чувства.

Теневые являются редчайшими. У них тëмно-серый почти чёрный цвет кожи. Им легче других даëтся невидимость. От других они также отличаются наличием шипов перед кончиком хвоста ещё до обращения в херувима.

А те самые кровавые демоны с красным цветом кожи, долгое время считались вымершими. Они самые редкие, поскольку, по легенде, могут родиться только во время кровавой Луны. А это всего три дня раз в шесть тысяч лет. Их называли потомками древней погибели. Да ещё и древний оракул пророчил, что три дара кровавой Луны выпустят зло. Их начали истреблять. Но они сохранились на родине собеседника Люцифера и передали ДНК через поколения. Кровавые демоны самые сильные и превосходят других по всем показателям. Но они не могли надолго принимать человеческий облик.

— Не только из-за вида. — наконец заговорил Люцифер. — Хотя это тоже играет свою роль. Ведь это Я убил твоего отца.

— Не обязательно напоминать. У меня хорошая память.

Люцифер не мог долго говорить с ним. Угроза, исходящая от него, говорила, хотя нет, КРИЧАЛА инстинктам держаться подальше от этого нейафема. Правитель решил, что проше уйти ему, чем прогонять упрямого кровавого демона.

Только вот входная дверь была закрыта. Люцифер, как престол, обладал невероятной силой, и не мог открыть дверь. Она была закрыта на замок с той стороны. Сзади раздался звук вынимания мечей из ножен. Правитель обернулся. Его недавний собеседник, в чëрном плаще и капюшоне, скрывающими его личность, стоял с двумя мечами и готов нападать. Подозрения, что он такой, как Лилит и Маль, крепли с каждой секундой.

— Ты считаешь меня угрозой. — сказал он. — Обрадую тебя перед смертью, ты не ошибся.

— Я уже начал думать, что ты и правда пытаешься забыть. — нервно усмехнулся Люцифер.

— Ты убил всех, кто был мне дорог! Уничтожил мою родину! Я поклялся! Поклялся убить тебя! Над телом моего отца! В отличие от тебя клятвы я выполняю. УМРИ!

Он напал. Люцифер достал кинжалы и начал отбиваться. Престолы сильнее демонов, поэтому он был уверен в своей победе. Правитель был поражëн умениями и силой молодого нейафема, когда тот начал выигрывать.

— Неплохо для демона, который сражается с престолом.

Иерархия демонов, начиная с наислабейшего, звучит так: демон, архидемон, престол и херувим. Хоть нейафемы и уже не совсем демоны, иерархия не поменялась.

— Я уже херувим.

— Тебе же едва сто лет! — удивился Люцифер.

Превращение в архидемона происходит как минимум в двести лет. Но подозреваемому тогда было около десяти. Это было просто невозможно. За всю историю до него это было только два раза. Это удалось Лилит и Малю. И то чуть позже. Превращение в престола случается в шестьсот и больше, максимум в пятьсот. А в херувима нейафемы превращаются вообще после тысячи, а иногда и не одной. 

Нейафемы снова бросились друг на друга. Перевес сил был на стороне того херувима. Но Люциферу всё таки удалось нанести удар. Однако его оппонент исчез. Испарился! В буквальном смысле! От него осталось небольшое красное облако с запахом серы. Кинжал прошёл сквозь пространство и не задел нейафема.

Люцифер услышал сзади хлопок. Обернулся. А вот и оппонент нашëлся. Шок сковал правителя. Он понял, он такой же как они. Он такой как Лилит и Маль. Больше доказательств не требовалось. Только уже поздно. В следующую секунду меч пронзил его сердце.

Херувим превратил тело Люцифера в прах с помощью тëмной магии, которой обладал и владел ей очень искусно. Клятва, сказанная над телом своего отца, выполненна. Его убийца мëртв. Но молодой нейафем не собирался останавливаться. Он на себе испытал страдания народа после смерти Маля. И не мог больше смотреть на это.

Входная дверь открылась. Вошла девушка разновидности демоид с зашитыми глазами. Её одежда состояла в основном из бинтов, отчего та была похожа на мумию. Именно она закрыла дверь с той стороны.

— У тебя получилось. — голос звучал холодно, но в нём слышалась радость.

— Спасибо, Джинью.

Он снял капюшон. Жëлтые глаза он сменил на голубые, появляющиеся в покое. У него красная кожа, чëрные как смоль короткие волосы и шрамы на лице. Один проходил через глаз. Из под плаща показался длинный хвост.

— Что теперь будешь делать, Азазель?

— Пора поднимать нейафемов.

Уточнения.

Люцифер - так как в Библии он бывший ангел, я взяла его образ для подконтрольного ангелам правителя демонов.

1 страница20 июля 2025, 13:27