Глава 3
Утром Суна вместе с пятью другими врачами стояла в комнате, внимательно наблюдая за пробуждением учеников. Взоры каждого были сосредоточены и насторожены — все следили за тем, как подопечные постепенно возвращаются к сознанию.
Суна не отводила взгляда от своих ребят. Она внимательно изучала каждое их движение, каждую едва заметную реакцию, будто старалась понять, как прошёл переход от сна к бодрствованию. Остальные врачи были так же сосредоточены, каждый следил за своей группой, но именно Суна выглядела особенно внимательной.
Открыв глаза, Кен Джун первым делом увидел знакомые лица одноклассников и шесть фигур у входа, так же внимательно наблюдающих за ними. Несмотря на свою храбрость, эти шесть человек вызывали в нём тревогу. Крепко зажмурившись, Кен Джун пытался унять внезапно вспыхнувшую бурю паники внутри.
— Эй, дружище, ты как? — донёсся встревоженный голос, принадлежавший, по всей видимости, не менее испуганному Джин Ха.
— Голова кружится, — хрипло ответил Кен Джун.
— Меня сейчас стошнит, — пробормотал кто-то рядом — Сын Бин.
— Держи, — протянула таблетку и стакан с водой девушка с черными волосами, имя которой Кен Джун не мог вспомнить. — Выпей, и тошнота пройдёт.
Сын Бин, недоверчиво коснувшись взглядом девушки, принял от неё таблетку и стакан воды. Выпив, он аккуратно поставил стакан на столик у кровати. Девушка, не отводя взгляда, сделала пометку на планшете, который крепко держала в руках.
Кен Джун, несмотря на отсутствие особого интереса, решил задать вопрос, который мог бы оказаться полезным. Как минимум, ему стоило узнать имя того, кто заботился о нём и других.
— Как тебя зовут? — тихо спросил он, обращаясь к черноволосой девушке в белом халате.
— Суна, — ответила она кратко.
Кен Джун слегка кивнул, подтверждая, что услышал ответ. Его взгляд блуждал по лицам одноклассников, пока не остановился на Да Боме. Внезапно перед глазами вспыхнули неприятные воспоминания — кто был его палачом в последней игре. Да Бом, кажется, тоже осознал это, потому что поспешил отвести взгляд, избегая встречи с необычайно спокойным и хладнокровным взглядом Кен Джуна.
Когда все ученики пришли в сознание, Суна выступила вперёд и начала:
— С сегодняшнего дня вы больше не будете подключены к виртуальной игре «Мафия». Да, вы останетесь подключёнными к аппаратам, которые будут следить за вашим состоянием, но погружаться в игру вам больше не придётся.
Многие облегчённо вздохнули, словно с плеч свалился тяжёлый груз.
— По крайней мере, пока что, — добавила она, и эти слова заставили многих напрячься, вызывая тревожные, судорожные вздохи. В головах всех звучал один вопрос: «Что значит — пока что?..»
В этот момент голос подняла некогда молчавшая Со Ен, одна из врачей:
— Так как каждый из нас выбрал себе подопечных, мы будем исследовать свои группы.
— Мы представимся. Каждая группа может обращаться только к своему врачу, — продолжила она, взглянув на своих коллег. — Я — Сон Со Ен.
— Чхве Суна, — последовал короткий ответ.
— Пак Джи Хо, — ответила другая.
— Ён Док Мон, — представился коротко стриженный юноша.
— Хо Сон Джу, — добавил ещё один, стоявший в стороне.
- Пэк Су Хи - последовал окончательный ответ.
Очнувшимся ученикам оставалось лишь переваривать только что полученную информацию.
Джун Хи не выдержал и подал голос:
— Что будет дальше?
Со Ен посмотрела на него, и в её взгляде было ясно: этот вопрос висел в воздухе у каждого присутствующего.
— Да-а, что будет с нами дальше? Что вы от нас хотите? — почти умоляющим голосом спросил Ен У.
Все взгляды, даже врачей, устремились на Суну. Ученики помнили, что мать Се Ын называла её «лучшей из группы врачей», что в некотором роде делало Суну «главой» в отсутствие родителей Се Ын.
— Мы начнём первый этап — нужно взять у вас анализы для дальнейших процедур, — с безразличием ответила девушка.
Врачи, кивнув друг другу, направились к ученикам. Взяв пробирки и всё необходимое, они разложили всё на столах возле кроватей.
— Прошу, не надо! — взмолилась Ан На Хи, когда к ней подошёл Сон Джу.
— Никак не могу помочь, это моя работа, — с наигранной вежливостью ответил юноша и взял девушку за запястье, задрав её рубашку до локтя.
Последовал болезненный стон, и все взгляды тут же обратились к ним. Хен Хо хотел защитить На Хи, уберечь её от всех этих мук и шприцов, но не мог — голова понимала,что последствия могут быть далеко не утешительными.
Суна подошла к Джун Хи, что не осталось незамеченным для Сон Джу, который лишь довольной улыбкой подтвердил свои догадки.
— Будут синяки, — предупредила девушка.
— Вы не настолько искусны, чтобы колоть людей без синяков? — без враждебности спросил Джун Хи.
Улыбка тронула губы Суны при этих словах.
— Нет, но родители Се Ын, а точнее её мать, не желают, чтобы вы легко отделались. Поэтому синяки обязательны, уж извини.
Взяв шприц в руки, она взглянула на спокойное лицо Джун Хи. В ответ тот покорно задрал рукав рубашки.