21| «Проиграть судьбе»
≫────≪•◦❈◦•≫────≪
Некоторые решения даются слишком сложно и какими будут последствия остаётся гадать
<<────≪•◦⚜◦•≫────>>
Капли дождя ритмично стучали по поверхностям. Молнии сверкали друг за другом. Вслед за ними запоздало раздавался жуткий гром. Казалось, небо раскололось на части, выпуская древних божества из заточения.
С включённым светом в кресле сидела Розмари, накину на колени плед. Она все пыталась научиться плести спицами, как её учили. Когда-то давно бабушка показывала ей, но сейчас Роза ничего из этого уже не помнила. Снова и снова не выходило сделать как нужно. Получалось каждый раз непонятно что. Это расстраивало и отвлекало от тяжёлых мыслей, одиночества, давящей тишины.
В итоге отложила все, принимая свое поражение. Она тяжело вздохнула, вставая и собирая все. Это было либо не её, либо требовалось чтобы кто-то показал снова. Самой не разобраться. Розмари считала себя не такой талантливой рукодельницей как бабушка. Даже у матери получалось лучше. Воспоминание о родителях больно ударило по её душе. Острым клинком резало сердце, терзало душу. Хотелось рыдать, но Роза себе этого не позволяла.
Оставив все на столе, она пошла принять душ. Шум воды успокаивал и отвлекал. Приятной мелодией доносился до ушей. Было так тепло, что не хотелось выходить. Прикрыв глаза, всем телом чувствовала как оно расслаблялось под непрерывными потоками воды, а мысли покинули голову. Никакие проблемы сейчас не существовали. Была она и горячая вода обволакивающая тело, словно обнимая в успокаивающем жесте. Своими потоками та забирала усталость, боль, печали. Раньше девушка и не замечала таких способностей обычной казалось бы воды. Хотя Роза раньше очень много не видела и принимала как данность. Все всегда кроется в мелочах.
Выключив воду девушка не спешила уходить. Опустив голову смотрела на руки. Пыталась понять, что и как привело её к такой жизни.
Как бы не хотелось, вечно прятаться от всего мира было невозможно. Нужно было найти в себе силы выйти, начать что-то делать, только вот не хотелось совершенно. Проще было дальше прятаться. Не было желания спасать тех, кто этого не заслуживает. Они и не хотели. Розмари считала жителей Вилона отвратительными людьми, которые заслужили своего дара и проклятья. Её останавливало бросить их то, что тогда станет как они. Мерзким созданием, не заслуживающее жизни или смерти, с потерянной в крови, смертях и аморальном образе жизни морали.
Как бы не хотелось оставить их гнить, то было неправильное для девушки решение. Она не могла сдаться. Были и те, кто заслуживаю свободы, как ни странно. Единицы, но они были. Эти удивительные люди остались в этом проклятом месте человечными. Так же были и те, кто не знал о происходящем, как сама Розмари до определённого момента.
Сомнения терзали её как голодные звери свою добычу. Ни ничто не помогало отвлечься от тяжёлых мыслей. Штормовыми волнами накатывали снова и снова. Становилось снова тревожно.
Шорох привлёк внимание Розмари. Замерев стала выслушиваться. Сердце застучало словно сумасшедшее. Выдохнул девушка постаралась успокоиться. Понимала, что просто накручивает себя.
Закутавшись в полотенце вернулась в комнату, ожидая, что это женщина, помогавшая Морту и самой Розе. Уверенная в этом девушка вышла. Но эта уверенность быстро исчезла, стоило заметить как мелькнула чёрная тень у шкафа. Всего на секунду Роза подумала о худшем. Почти сразу же поняла свою ошибку и вздохнула с облегчением. Белоснежная глиняная маска и кожаные перчатки успокоили её. Морт. Это был он.
Неторопливо он снял перчатки и заметив девушку с интернетом осмотрел её тело. Розмари вспомнив свой вид немного смутилась, но даже не думала отступать и старалась вести себя, как обычно, словно ничего нет. Постыдного не видела, вот только изучающие её глаза вызывали непонятные эмоции. Морт нахмурился из-за собственных мыслей.
- Все ещё не могу понять, что в вас такого особенного? - он говорил отстраненно, вполне серьёзно и холодно. - Почему раньше, и даже сейчас, боги в вас что-то находят? Вы просто люди. Смертные. Ваша жизнь для нас, божеств, мгновение. Все равно, что короткий вздох, - бросив перчатки и плащ на деревянный пол, парень стал подходить, смотря неотрывно на девушку. Почти гневно. Не понимал и это злило. - Но тогда почему это кажется так волнительно? Почему опьяняет? Никак не пойму, что тянет на совершение ошибок. Я видел чем кончается. Знаю, что ждёт. Так скажи же, почему все так запутано? Что в тебе, Розмари, заставляющее делать то, чего не должен? Правильно ли это? - стоя рядом с Розмари смотрел прямо в глубокие зелёные глаза.
- Не знаю, - тихо ответила Розмари, смотря в ответ. Темные зрачки манили и заставляли смотреть, как это делает таинственное ночное небо.
- Я тоже не знаю. Ничего не знаю, -Морт говорил с некой обречённостью.
Он действительно не понимал себя и свои внезапные чувства. Всматривался в хитрое лицо девушки, что не уходила, а стоило бы. Он сделал шаг вперёд, мысленно моля её уйти. Но она с интересом ждала его действий. Не уходила. Не боялась.
- Ты странная, Розмари. Я смерть...
Говоря это он холодными пальцами провел по оголенному плечу, пока девушка держала края полотенца на груди. Тело пронзил ток. Она вздрогнула.
- Прости, - отдернул Морт руку, отвернулся, говоря с горечью. - Это сила и её контролировать не могу. Обычно после такого умирают. Как и говорил, после обряда ты меняешься. Такого быть не должно. Нужно было все исправить, но не могу.
- А вот ты становишься почти неотличим от человека, - Розмари провела по щеке парня, улыбаясь. - И даже температура тела поднялась. Хотя ты что внутри, что снаружи ещё тот кусок льда.
Парень мысленно кричал себе, что если так продолжится, он пойдёт на поводу старухи судьбы. Ничем хорошим для него и для девушки это не закончится. Оттолкнуть же Розмари не хватало сил. Мысленно приказывал отстраниться, но тело не слушалось.
- Это потому, что меня не только воспринимают, как что-то должное, - Морт вновь провел кончиками пальцев по плечу, легким касанием скользили к подбородку. Он осторожно взял её голову, заставляя смотреть своими яркими зелёными на него. - Дело в тебе, Розмари. В твоей вере. В том, что ты веришь в меня. Искренне. Доверяешь. И... - Морт не смог произнести это слово, но она поняла.
Все казалось правильным и до ужаса неправильным. Сном. Словно они оказались в другом измерении, где нет тех проблем, что мучили так долго.
- В прошлый раз ты выглядел иначе. Скелет в черных тряпках. Мертвец ходячий, - посмеялась Роза, поцеловав в щеку парня.
- Вот значит как ты называешь смерть? Скелет в тряпках, - покачал он головой, улыбнувшись. Напряжение улетучивалось. - Признаю. Я был слаб. Слишком слаб. Я питаюсь вашей верой. Хватит даже одного сильно верящего, чтобы смог вернуть силы. Но горожане уже не понимают, что такое истинная вера. Исковеркали это понятие.
- Одного? - удивилась Розмари.
Ей казалось, что нужно намного больше, чтобы божества могли существовать и пользоваться своей силой. Один слишком мало. Это почти, что ничто. Не верилось.
- Одного, - кивнул в подтверждение Морт. - Когда никто не верит, мы постепенно исчезаем. Нам не важно количество верующих, чего не сказать про качество, - печально признался парень, смотря обречённость. Понимая, что все равно он исчезнет рано или поздно. - Мы слабеем из-за культа. Мы им не нужны. Они хотят стать пробными тебе, нам. В них нет той веры, которая нужна. Они просто делают вид.
- Это возможно? - стала Розмари серьёзнее.
- Ты, как и когда-то мы, становишься божеством, - тихо произнес парень. - Конечно же волей судьбы. Но кто знает, что эта старая задумала? Не говори об происходящих изменениях, если что-то случится. Те, кто хочет получить эту силу, куда опаснее, чем может показаться. Тем более, когда её даёт старуха.
Не желая больше смотреть на поникшего Морта девушка неожиданно для него приблизилась, обнимая и гладя. Легче ему от этого не стало. Учиться чувствовать было не так, как он представлял. Казалось, у одно мгновение его резали изнутри лезвия, в другое бушевали волны, в третье горело тёплое солнце и мягкие лучи заживляли раны.
- Я действительно тебя не понимаю. Ты должна ненавидеть, разве нет? За все, что происходит. За то, что ты умерла. За то, что теперь ты живой мертвец и меняешься. За все, - он прижимал девушку к себе уткнувшись в изгиб шеи.
С коктейлем эмоций, непривычных для себя, Морт отчаянно тянулся к Розмари нуждаюсь в ней как корабль в маяке заблудившимся в бескрайних водах. Сожалел. Ненавидел себя. Весь мир. Судьбу. Всех. Было неправильно, но он ничего не мог сделать с этим.
- Я ненавижу, но не тебя, Морт, ненавижу культ. В том, что происходит, виноваты люди и их желания. Культ принимает решения.
- Я его часть, - прошептал Морт.
На это Розмари ещё крепче обняла его, стараясь показать, что это не важно. Успокоить. Было сложно объяснить свои мысли, видя как тот, к кому она испытывала чувства находился в таком состоянии.
- Да. Но это не ты отнял жизнь на той сцене. Ты, хотя бы, ничего не чувствовал. И ты же помог, помогаешь и сейчас. Смотришь за матерью, отцом, мной. Мама благодаря тебе, не страдает как раньше. Ты забрал меня от иерафанта. Сделал столько. У тебя есть правила, и их установили жители Вилона.
Упоминать, что стало с заносчивым мужчиной Морт не горел желанием. Решил сказать потом.
- Это оправдание. Я не лучше их.
Она злобно на него посмотрела. Не понимала его. Как он может такое говорить? Что с ними не так? Впрочем, ответ очевиден. Он давно перестал чувствовать и понимать. Отстранённый. Забирающий жизнь. Его ненавидят. Ему молятся. Его просят. Он не бог, но божество.
- Морт, ответь. Может ли смерть любить? - она довольно ухмыльнулась.
- Нет.
- Уверен? - Морт понял голову, смотря на девушку, которая хитро улыбнулась.
- Ты снова что-то замыслила, Розмари, и мне это не нравится, - честно признался Морт. Снова хмурился.
- Я сомневаюсь в твоем утверждении. Давай проверим?
Она улыбнулась и не дав опомниться, впилась в его губы. Он замер, не зная, что делать. Думал оттолкнуть, но признал, это он даже приложив всю свою волю не сумел бы этого сделать. Одурманенный. Потерявший связь с реальностью он мог лишь отдаться волнующему нутро моменту. Ответить на поцелуй значит признаться себе, что полюбил человека и это его конец. Впервые ему захотелось выбрать свои желания. Чтобы его не ждало, Морт выбирал Розмари.
- Не может? - стараясь отдышаться спрашивала Роза с блеском в глазах.
- Может.
В этот раз Морт втянул девушку в головокружительный поцелуй. Отчаянный. Страстный. Изголодавшиеся. Руки его нежно исследовал её тело девушки. Ничто за прожитые десятилетия не заставляло почувствовать жизнь так близко, как это мгновение.
Сумасшествие обуяло обоих, на пару с чистейшией страстью. Весь окружающий мир перестал существовать. И пусть они пожалеют позже. Сейчас ничего не имело значения. Морт принял, что проиграл судьбе и был благодарен за встречу с Розмари.