Глава 9.
У Айрин не было настоящих друзей. Всё её окружение состояло из лживых и лицемерных людей, готовых сбежать при любой потенциальной опасности.
Сюзанна не сбежала. Да, формально, в случившемся была вина Сьюз. Не притащи она её в ту квартиру, этого бы не случилось. И снова ещё одно "но". Блондинка привела её к себе, потому что Палмер потеряла сознание. И Маршалл понятия не имела, насколько правильным было бы привезти брюнетку домой к родителям.
В любом случае, Айрин была ей благодарна. Уже трижды девушка вытаскивала её из передряг. Она словно чувствовала опасность физическую или эмоциональную, и следовала за ней. Палмер начала присматриваться к ней. Возможно, Маршалл действительно не та, за кого выдавала себя несколько лет.
Единственное место, куда могли податься девушки - дом Палмер. Айрин повезло, что Пенелопа уехала на пару дней из города. Конечно, мать не являлась бы весомой проблемой в данный момент, но брюнетка не хотела никого с ней знакомить. Ни друзей, ни парней. Это было показателем серьезности во взаимоотношениях, а Айрин этого боялась.
Маршалл была обессилена. Истощена морально и физически. Даже для неё это был сложный день. Поэтому девушка согласилась переждать пару дней у подруги, хорошо осознавая, что в сложившейся ситуации это не поможет. Тот, кого она ударила, был не просто зависимый от веществ мужчина. Это страшный человек, которому ничего не стоит избавиться от кого-то по щелчку пальцев.
Приняв душ и переодевшись, девушки обработали ноги, порезанные стеклом на не желаемой пробежке, и молча сидели на кухне. Они не разговаривали с момента прибытия. Палмер выдала чистую одежду Маршалл, достала аптечку, заварила кофе. Сюзанна сидела уставившись в деревянную поверхность стола. Обе понимали, что сон не придет. За окном начинало светать, а новый учебный день не ждет.
- Спасибо, - Айрин вдруг поняла, что так и не поблагодарила блондинку.
- Брось, я давно хотела врезать этому ублюдку, - хмыкнула Сюзанна, пригубив горький напиток. Она не любила кофе, но главной задачей было не уснуть. Не хотелось проваливаться в забытье. По крайней мере не сейчас.
- За раздевалку тоже. Не представляю, как ты меня дотащила до дома.
- Вообще-то тебя Дилан вытащил.
Услышав это, Айрин подавилась жидкостью, и чуть не выронила кружку из рук. Неожиданно. Палмер подозревала, что Маршалл попросила кого-то помочь, но Адамс... Это что-то новенькое.
- А вы, - брюнетка задумалась, как правильно выразить свою мысль. Девушки знакомы пару лет и общаются исключительно в стенах школы. Палмер имела мало представления, что у Сьюз происходит за её пределами. Однако, Айрин ни разу не видела, чтобы Сюзанна и Дилан контактировали в учебном заведении. - Дружите?
- Живем по соседству, - нашла тот ответ, который устроил бы их обеих.
- Понятно.
Палмер уставилась в чашку, с надеждой найти новую тему для беседы. Произошедшее не то что не хотелось обсуждать, об этом даже думать мерзко. Неожиданно перед глазами мелькнул знакомый образ. Евгений. Будь он рядом, подобного бы не случилось. Она бы не чувствовала себя плохо из-за постоянного стресса, недосыпа и недоедания, не пристрастилась бы к курению и распитию спиртного, не упала бы в обморок, не попала бы в дом Маршалл, где её чуть не изнасиловали. Произнесла. Слово неприятно резануло, доставляя жгучую ненависть к незнакомому мужчине и жалость к себе.
Надо найти брата. Но как? Вернуть память. И тот же вопрос. Как?
- Ты умеешь взламывать замки? - неожиданно выдала Айрин через пару минут гробового молчания.
- Умею, - Сюзанна нахмурилась и в непонимании уставилась на Палмер.
- Поможешь открыть подвал?
Девушка перевела взгляд на блондинку и заметила, как та еле кивнула головой. Не пытаясь объяснить причину просьбы, Айрин вышла из-за стола и позвала за собой Сьюз. Девушкам пришлось обойти дом, чтобы добраться до заветной двери. Вход находился снаружи, на заднем дворе, и был аккуратно прикрыт растительностью. Не знай о нем, можно и не заметить.
Присев на корточки, Сюзанна оглядела замок и попросила принести отвертку. Палмер знала, где отец хранит инструменты, поэтому еще раз оббежав дом, выдала подруге желаемое.
На улице стремительно светлело, время подходило к сборам в школу, но ни одна из них об этом не думала. Сюзанна была увлечена делом, которым не занималась уже продолжительное время, а Айрин сидела в ожидании. С замком Сьюз копалась минут пятнадцать. По правде говоря, Палмер думала, что это будет как в кино. Пару минут что-то поковырял и путь свободен. На деле оказалось дольше. Как бы Сюзанна не уверяла брюнетку, что может и не получиться, в конечном счете дверь открылась, доставив обеим немало удовольствия.
- Где ты этому научилась? - удивленно промолвила Айрин, включая найденный в отцовских инструментах фонарик.
- Добрые люди научили, - не растерялась Сьюз. Не стоило указывать, что ими были родители, которые брали её с собой на мелкие грабежи, когда требовались деньги.
- Не знала, что добрые люди учат плохим вещам.
- Думаю, ты уже поняла, что мы с тобой из разных миров.
Отрицать Айрин не стала. Данную правду она осознала ещё в квартире Сюзанны. Девушка умело носила маски. Теперь её слова о притворстве в компании не казались сущим бредом.
В подвале находилось одно окно, но оно было наглухо забито досками, поэтому свет с улицы не проникал. Единственный источник, фонарь в руках Палмер, работал с перебоями. Девушка надеялась, времени работы батареек хватит, чтобы исследовать помещение. Было бы проще и надежнее захватить мобильники, но те остались у Маршалл дома. Девушки не особо волновались по этому поводу. Связываться с ними никто не стремился, однако быть оторванными от мира не прельщало.
- Итак, мы ищем что-то определенное или надругательство над дверью было интереса ради? - Сюзанна шла по следам Айрин, боясь навернуться с крутой лестницы.
- Фотографии.
- Какие?
- Любые.
Нахмурившись, Маршалл оглядела подвал. Вещей было много. Не углубляясь в содержимое коробок, провести на нулевом этаже можно было минут тридцать, не меньше. Один мерцающий фонарь только усугублял положение. Требовалось дополнительное освещение, чем и планировала заняться Сьюз. Пока блондинка отходила на первый этаж, Палмер осмотрела пару коробок, не приметив нужной находки. В подвале находились не только поставленные друг на друга ящики с барахлом. Вдоль стен разместились старые велосипеды, ролики, скейтборд, лыжи, несколько сёрферских досок, сложенные шезлонги и гамак, цветочные горшки, потрепанная мебель. Нулевой этаж представлял собой место, куда складывали вещи, мешающие в основном жилье.
- Я нашла только свечи, - спустившаяся Сьюз держала в руках кружку с помещенной внутрь горящей свечой. - Не лучше фонарика, но что есть, то есть.
Сюзанна неправильно рассчитала время, и осмотр нажитого четой Пламер добра занял около часа. К удивлению Айрин и радости Сьюз, искомое все же удалось раскопать, и находилось оно как назло в самом дальнем углу, за декоративной шторкой. Словно кто-то намеренно спрятал. Коробка было небольшая, больше похожа на обувную. Палмер мало представляла, как можно оставить так мало воспоминаний о предках. Может Пенелопа не соврала, и фотографии уничтожены? Не важно в пожаре или при затоплении. Тогда ей стоило уточнить, что большая часть утеряна, но что-то всё же имеется.
Выйдя на свежий воздух и прикрыв дверь в подвал, девушки всё же сверились с часами, висевшими в гостиной. Обе хотели отсидеть этот день в школе и быть свободными на выходных. К тому же, Айрин почти не появлялась в учебном заведении, и это плохо сказывалось на отношениях с преподавателями. Не стоит забывать, что девушка всё ещё староста и имеет свои обязанности. Не для того она пахала столько лет, чтобы так просто всё потерять.
А фотографии подождут до вечера.
***
Школа была забила учащимися, не имеющих ни малейшего понятия о происходящем в компании популярных ребят, что было крайне непривычным. Подростки, словно стервятники, налетали на последние сплетни, лакомились любой проскакивающей подробностью и мусолили одно и тоже, пока их ушей не настигал новых слух. Именно поэтому, сейчас все в ожидании шатались по школе, кидая изучающие взгляды на идущих мимо них девушек. Если к резкой смене стиля Палмер окружающие уже привыкли, то присоединившаяся к ней Сюзанна Маршалл вызывала еще больше вопросов.
Обе были бледные, с темными кругами и красными, от бессонной ночи, глазами. Душевное состояние не располагало к выбору красивой одежды и бижутерии, ограничились джинсами и кофтами. Неожиданно для себя Айрин поняла, что они выглядят точь в точь, как один вечно снующий в капюшоне парень. Кажется, Палмер начала проникаться пониманием к его попыткам скрыться от окружающих. Айрин чувствовала сейчас примерно тоже самое. Она не настроена привлекать к себе внимание, но что не надень, это вызовет интерес со стороны других. Вопрос только в том, какого рода будет этот интерес. В данный момент учителя, попадающиеся на пути, смотрели с неприязнью, а школьники крутили пальцем у виска.
Айрин чувствовала, что вышедшая из под контроля новость окончательно разрушит её маску и лишит статуса. С одной стороны, хотелось сохранить место в старостате и группе поддержки, быть такой же востребованной среди одногодок, с другой - плевать. Это разрывало на части. Непонимание, как поступить и какую сторону принять.
Палмер не думала над тем, что делать с Элис и Колином. Не было ни времени ни желания. Оставить всё как есть не могла, черлидерша устроит грандиозный скандал, втянув туда не только ребят, но и третьи лица. Надо решать проблему, пока та не вышла за пределы их компании.
Так кстати у шкафчиков стояли парень с девушкой, о чем-то тихо переговариваясь. Со стороны не было похоже, что оба получают от этой беседы удовольствие. Колин эмоционально размахивает руками, пока Элис сжимает губы, зло прожигая блондина взглядом.
Айрин выпрямила спину, скинула капюшон с растрепанных волос и направилась в их сторону. Рядом, не отставая, шла Сюзанна. Это вселяло уверенность.
- Уверена? - прошептала Сьюз, едва поспевая за подругой.
- Более чем, - хмыкнула в ответ Айрин.
Находившиеся слишком близко друг к другу подростки замолкли, стоило заметить приближающихся девушек.
- Привет, - растянула губы в фальшивой улыбке Айрин. - Что обсуждаете?
- Ничего такого, - стушевался капитан, бросая настороженный взгляд на Элис.
- Ну хорошо, а то я уж думала, что разговор о том, что ты переспал с моей пешкой, - весело выдала Палмер, глядя в глаза Колина.
- Это я пешка? - удивилась Элис. Со вчерашнего вечера у нее было испорчено настроение. После того как девушка пожаловалась на пьяную одноклассницу в раздевалке спортивного зала, а по прибытию туда директора никаких следов не было найдено, черлидерше сделали выговор и пригрозили вызовом родителей в школу. Блондинка была уверена, что Сьюз сыграла не малую роль в этой подставе.
- Нет, прости, - спохватилась Айрин, уставившись в ответ на Элис, и прикрыв ладонью рот, словно сказала совсем не то, что планировала. - Я хотела сказать шлюха, что раздвигает ноги перед любым существом, предпочтительнее мужского пола.
- Ты за языком следи. Я уже рассказала вчера директору о том, что ты обдолбанная по школе ходишь, - попыталась пригрозить девчонка, надеясь, что правда о ее положении в данной ситуации всплывет не скоро.
- Я ей одно, она мне другое, - покачала головой Палмер. - Хочешь поговорить о вчерашнем? Давай. Ты сказала, что мой парень уже у тебя. Может стоит рассказать ему о твоей любвеобильности?
- Не понимаю о чем ты.
Все в школе знали, что Элис слаба на передок. Ей ничего не стоило переспать со всей футбольной командой, парнями младше её на несколько классов и даже учителями. И девушка подозревала, что ничего нового капитан из уст Палмер не услышит.
Сьюз и Колин предпочитали не встревать в разборки. Сюзанна понимала, что Айрин сама разберется с девушкой, а Колин просто боялся обратить на себя лишнее внимание. Он планировал поговорить со старостой наедине. Объяснить всё, извиниться.
- Колин, - обратилась к парню брюнетка, - ты хотел бы иметь что-то общее с девушкой, которая спит с твоим отцом за спиной у всех?
- Что? - непонимающе произнес капитан и перевел взгляд на блондинку, округлившую глаза.
- Да, я видела, как они целовались в его машине, а потом куда-то поехали. Не сложно догадаться куда, верно? - приторно улыбнулась, чувствуя приближающуюся победу. - К тому же, дорогая подружка, когда ты напьешься, ты очень разговорчивая.
- Не понимаю о чем ты, - вторила предыдущим словам блондинка. Взгляд в панике бегал из стороны в сторону, дыхание становилось частым и прерывистым, а на лбу выступил холодный пот. Девушка ощущала накрывающую её паническую атаку.
- Перестань, - рассмеялась Палмер. - Всё то ты понимаешь. Расскажешь кому-то о сексе с моим парнем, я расскажу твой секретик не только всей школе, но и всему городу.
- Айрин, - капитан повернулся в сторону брюнетки и попытался её вразумить. - Ты не можешь, это ударит по моей семье.
- А мне плевать! - гаркнула Палмер, привлекая внимание проходящих мимо школьников. - Ты обо мне думал, когда трахал эту суку? О том, как это отразится на мне. Плевать ты хотел на мои чувства. Так почему я должна заботиться о твоих?
Компания замолчала. Сюзанна была в шоке от свалившихся на неё новостей, Элис пыталась усмирить подкатывающую панику, Колин с непониманием косился с одной девушки на другую, а Айрин подавляла скопившуюся за продолжительное время злость. Она должна выиграть этот бой, отстоять свою честь, а для этого придется вести себя как сука. Не сказать, что ей не хотелось. Желание выместить на ком-то свои негативные эмоции главенствовало над целью провести спокойную беседу, и поставить этих двоих на место.
- Ну скажешь ты всем и что? - успокоившись начала Элис. Она цеплялась за последнюю ниточку, которая могла вытащить её с того дна, на котором та оказалась. - Это ведь не я сплю с несовершеннолетней. У меня проблем с законом не будет.
Палмер взглянула на ухмыляющуюся блондинку, борясь с желанием треснуть той по лицу. Раздражала.
- А ты представь, как окружающие будут к тебе относиться. Кому нужна девчонка оказавшаяся в центре скандала? Переспала с капитаном, с его женатым отцом, стала причиной распада самой любимой парочки в школе. Тебя с землей сравняют. - внушала свою правоту, сделав шаг в сторону девушки. - Ты ведь хотела быть в центре внимания? Будешь. Но в том ли ключе, что тебе нужен?
- Какая же ты сука, Палмер. - не веря своим ушам произнесла Элис. - Всегда такой была.
- Мне это льстит, веришь?
Ни у кого не осталось сомнений, кто вышел победителем в этой битве. Сюзанна мысленно жала брюнетке руку, поздравляя с победой, и в который раз убеждалась, что Айрин лучше дорогу не переходить. Опасно. В порошок сотрет.
Выплюнув ещё пару ругательств, и послав старосту куда подальше, Элис гордо удалилась. Снаружи уверенная, внутри раздавленная. Ей нужен был новый план по свержению Палмер. И она его придумает. Это не конец войны. Это конец одного сражения.
- Теперь ты, - повернулась к Колину девушка. - Будешь делать вид, что между нами всё как прежде. Мы та же сладкая парочка, что милуется перед идиотами, но на большее не надейся. И только попробуй залезть еще кому-нибудь под юбку.
- Ты мне угрожала, - заметил капитан, - а теперь выставляешь условия? Это уже перебор, Айрин.
- Я имею на это права, Колин, - передразнила интонацию парня, активно используя мимику. - Ты меня унизил. Любое дерьмо всплывает на поверхность. Рано или поздно. В твоих же интересах, чтобы это было поздно.
Блондин не хотел идти на поводу у девчонки. Но еще больше не хотел, чтобы все вокруг знали о романе отца. Это убьет не только его репутацию, но и мать. Одно дело находиться на грани развода и знать, что твой муж изменяет тебе с кем-то твоего возраста, другое - понимать, что мужчина для подобного выбрал несовершеннолетнюю школьницу. Для неё это будет ударом.
- Окей.
- Как-то быстро ты согласился, - непонимающе покачала головой Айрин. - А где же оскорбления и угрозы?
- Пошла ты, Палмер.
Брюнетка рассмеялась, словно услышала наизабавнейшую шутку.
Теперь Колин понимал слова Элис. Никому, в действительности, не нравится Айрин. И ему не нравилась. Нельзя быть влюбленным в человека, которого по настоящему не знаешь. Его привлекла маска, которую так умело носила девушка. Настоящая Палмер вызывала отвращение.
Не прибегая к контакту со старостой, Колин покинул компанию девушек. Сюзанна же напротив, толкнула ту в плечо и воскликнула:
- Ну ты молодец! Мастер в отстаивании своей чести. Как у тебя это получается?
- Добрые люди научили, - ответила фразой, проскакивающей ранее у Сьюз. - Идём, мне ещё к завучу за журналом.
Пожав плечами, Маршалл двинулась вслед за девушкой, переваривая произошедшее. Конечно, вся поступившая к ней информация была не её делом. Она не должна была присутствовать при разговоре, однако, формально, выступала в качестве поддержки Палмер. Даже в обычной жизни Сюзанна - часть её группы поддержки.
- Слушай, выходные впереди, - дождавшись кивка со стороны Айрин, Сьюз продолжила, - нам бы мобильники забрать. Да и некомфортно мне твою одежду брать столько дней.
- А мы не избегаем дружка твоей матери? - Палмер неосознанно обобщила. С каких пор проблемы Маршалл становятся общими?
- Избегаем, - согласилась блондинка. - Именно поэтому нам нужна помощь.
Вздохнув, Айрин остановилась и посмотрела на Сьюз, переводящую взгляд с неё, на кого-то позади. Обернувшись, Палмер сразу обнаружила тех, кто заинтересовал подругу. Черная толстовка с капюшоном и белая футболка. Две противоположности. Словно инь и янь. Хмыкнув, брюнетка не удержалась от сарказма:
- Боюсь даже представить, кого ты имеешь в виду.
***
В воздухе витал мерзкий запах. Пот смешанный с алкогольным душком и сигаретным дымом. Мужчина курил. На лице красовались засохшие подтеки крови. Нужно сходить в душ перед очередным днем. На этих выходных ему требовалось выехать за город. Работа не ждет.
Кинул взгляд на женщину, примостившуюся напротив. Расслабленное лицо, прикрытые глаза, растянувшиеся в полуулыбке губы.
Он знал, что в данный момент в её голове пустота. В остальные же, желание достать ещё. И мужчина даст ей это, но не за бесплатно. Сейчас ему нужно, чтобы она сделала то, о чем он попросит. Потом воспользуется её слабостью себе во благо.
- Я уеду на выходные. - в ответ тишина. - Если захочешь ещё, замани дочь домой и позвони мне. Мои люди привезут тебе всё, что нужно.
Приоткрыв глаза, женщина слабо кивнула и снова провалилась в неописуемое удовольствие. Ей было плевать, что происходит сейчас и будет происходить в будущем. Главное получить ещё дозу. Любыми способами.