Глава 1. Агония
Лукреция
Мои босые ноги не спеша вели меня по тёмному коридору, который едва освещался бледным светом луны, просачивающимся через стрельчатые окна.
Холод пронизывал меня до костей и тяжело определить, дрожало ли моё тело от него, или от постороннего взгляда, исходящего из темноты.
Резко остановившись, я осмотрелась по сторонам, но пытаться разглядеть что-либо в темноте – бесполезное дело. В голове внезапно возникнул вопрос: что я тут делаю? Я помню только, как сама быстро пришла сюда. Паника во мне постепенно поднималась и кричала о том, что пора уносить ноги.
Моя кожа покрылась мурашками, а по позвоночнику пробежала холодная капелька пота. Я здесь не одна. И предположение, что кто-то наблюдает за мной, перетекло в утверждение. Я уверена, что за мной следят.
Нужно бежать отсюда, как можно дальше! — истерично твердил мой внутренний голос.
Преодолев страх, я ринулась со своего места, планируя побег через ближайший поворот к лестнице, ведущей вниз. Но, моей попытке было суждено не свершиться.
Подготавливаясь к тому, чтобы повернуть направо, я резко затормозила, перед вышедшем из темноты мужским силуэтом. Моё сердце отбивало бешенный ритм, готовясь в любой момент выпрыгнуть из грудной клетки.
Фигура опасно возвышалась надо мной, не предвещая ничего хорошего. Из-за чёрного капюшона я не могла увидеть лица, но мне почему-то начало казаться, что я прекрасно знаю того, кто находится передо мной.
Неизвестный смотрел прямо на меня, молча парализуя моё тело своим холодным взглядом. Мои ноги будто бы приросли к половицам. Я не могла сделать ни шагу, и от этого мне было страшно. Страшно от моей безысходности и беспомощности. Я зажмурила глаза и сжала руки в кулаки, ощущая как ногти впиваются в ладонь, когда силуэт стал делать уверенные шаги ко мне, мигом нагоняя на меня новую волну паники.
— Кто ты такой? — распахнув глаза, неожиданно для себя, выкрикнула я срывающимся голосом.
В ответ последовала тишина. Было слышно только шарканье подошвы его ботинок. Я с диким ужасом наблюдала, как он остановился передо мной. Моё тело, желающее отпрянуть назад, било крупной дрожью. Я чувствовала, что вот-вот упаду в обморок, но скорее всего и этого сделать мне никто не позволит..
— Что..что тебе нужно? — нервно промямлила я, не спуская с неизвестного глаз. Но он по-прежнему молчал. Только его прожигающий взгляд испепелял меня.
Когда мои губы разомкнулись для очередного вопроса, мужская фигура грубо схватила меня за шею, приближая моё тело, и я вскрикнула от страха, что он хочет меня убить.
Его рука начала беспощадно сжимать моё горло, лишая возможности свободно дышать. Полная отчаяния, я вцепилась пальцами в его руку, пытаясь разжать крепкую хватку своего убийцы, но на него это не подействовало. Он продолжал душить меня, явно наслаждаясь моими мучениями.
— Отпусти, — с трудом прошептала я, устремив сквозь пелену слëз умоляющий взгляд на него.
И снова никакой реакции. Будто я обращалась в пустоту. Неизвестный попросту игнорировал меня, но продолжал причинять мне боль, и я чувствовала, что вот-вот земля уйдёт из под моих ног.
— Мне больно.. — прохрипела я, исчерпывая свой последний запас воздуха.
— А мне было не больно?
Знакомый до боли голос заставил меня замереть и даже на секунду забыть о том, что его крепкая хватка продолжала душить меня.
Я позволила себе не сдерживать свои слëзы и они беспрерывно потекли по моим щекам, мокрыми каплями спадая на руку моего мучителя.
— Что же ты молчишь? — вновь прозвучал ледяной голос, который был подобен острому лезвию: он беспощадно прошёлся по моим душевным ранам, вскрывая и заставляя их кровоточить.
— Я.. — на секунду запнувшись, я окинула взглядом его внешний вид и потрясённо охнула. — У тебя кровь.. Ты ранен?
Хватка на моей шее ослабла. Второй рукой он скинул с себя капюшон, и теперь я могла смотреть в его глаза, наполненные сплошной ненавистью ко мне.
— Это совсем не проблема. Болит не здесь. Болит здесь, — стуча кулаком себе в грудь, процедил он сквозь зубы. — Из-за тебя. Я ненавижу тебя.
— Мне жаль, — стараясь оправдаться, я попутно смахивала слëзы. — Мне правда жаль, что я причинила тебе боль. Я.. прости меня, умоляю!
Парень покачал головой, брезгливо глядя мне в глаза.
— Я хочу, чтобы ты сдохла, Лукреция.
— Нет!
Как подстреленная я подскакиваю с постели, путаюсь в собственном одеяле, и с грохотом падаю на пол. Я продолжаю беззвучно рыдать, но уже на яву. Мои щеки слиплись от слëз, а горло сжимают невидимые тиски, не дающие исторгнуть ни звука. Сердце болит, разрываясь на ошмëтки, когда я вспоминаю о нём...
Если бы не отец... Мы бы жили вместе где нибудь далеко, продолжали бы любить друг друга и наконец создали бы свою семью. Но отец отобрал всё это у меня. Он забрал у меня право быть счастливой, и заставил играть мерзкую роль предательницы. Этого я никогда ему не прощу.
От злости сжимаю свои волосы и вою во всё горло от боли и отчаяния, переполняющих меня, и не дающих спокойно существовать. Моя жизнь всегда будет наполнена агонией, а сердце истекать кровью.
В комнату забегает перепуганная Ирма. Женщина включает свет, и бросается передо мной на колени.
— Лукреция, девочка моя, что случилось? — обеспокоено спросила она, дотрагиваясь до моей дрожащей руки.
Перевожу затуманенный взгляд на её лицо. Добрые карие глаза наполнены глубокой тревогой. Ирма пытается вытереть пальцами текущий поток слëз по моим щекам.
С трудом разлепляю пересохшие губы:
— Я не могу так больше.. — еле слышно произношу охрипшим голосом. — Он опять снился мне..
— Девочка моя, — Ирма крепко обнимает меня, прижимая к своей пышной груди. — Это всего лишь кошмар. Ну-ну, не плачь, у меня душа болит, когда я смотрю на твои слëзы.
Я прижимаюсь щекой к ней, впиваясь пальцами в её пижаму. Нижняя губа дрожит при его упоминании.
— Ирма, он кто угодно, но не кошмар, — всхлипываю я. — Если бы ты знала, как я его люблю. Ты просто не представляешь. Никто не представляет.
— Тише, тише, — женщина поворачивает голову в сторону двери. — Лукреция, я прошу тебя, не говори больше такие слова вслух. Будет очень плохо, если кто услышит. Не дай бог Джеральд услышит.. Ему как мужу это не понравится.
— Он мне не муж, — яростно возражаю, отстраняясь от неё. — Я его ненавижу, и хочу чтобы он сдох вместе с моим отцом! Они забрали у меня всё! Я их ненавижу! Ненавижу!
Глаза снова застилает пелена слëз, а шум в ушах сводит с ума. Не понимаю, как я ещё живу в этом аду.
Резко подскакиваю с пола, и пошатнувшись от внезапной тяжести в голове и темноты в глазах, падаю на пол, погружаясь во мрак.
————
От автора:
Это моя новая история и мне уже жаль мою новую главную героиню, поскольку ей предстоит пережить столько боли..