23 страница31 января 2025, 12:57

двадцать третья часть

Говорят, физическая боль может заглушить моральную..А что насчет любимого дела? Это поможет на некоторое время забыть о проблемах и хотя бы на некоторое время почувствовать легкость внутри?

—Что у тебя там с Костей, рассказывай!—вышла из аудитории Лена и повернулась к Соне.
—Ничего, мы..не общаемся.
—Почему?
—Потому что, кажется, мне нравится Кирилл.
—Стоп, что? Подожди!—остановилась Зайцева и растерянно посмотрела на подругу,—Ты шутишь?
—Нет. Почему я должна шутить?—нахмурилась блондинка.
—А как же Костя?
—Что ты пристала ко мне с ним? Мне нравится другой парень, и..я не хочу давать Косте ложных надежд,—показала ладони Дергачева и пошла дальше по коридору.
    Ее подруга заметно сосредоточилась и спустя несколько секунд достала телефон и начала писать кому-то большое сообщение.
    Соня, идя к ступенькам, вдруг увидела отца, поднимающегося на ее этаж. Девушка выпучила глаза, развернулась и быстрым шагом поспешила прочь, как вдруг увидела брата.
—Захар, ничего не спрашивай, просто иди за мной,—она взяла парня за руку и повела за собой, как вдруг Степан их окликнул.
—Можете не прятаться..как..жалкие трусы,—последние два слова он сказал очень тихо и оперся рукой о перила.
    Дергачевы младшие подошли к отцу и снова стали внимательно его слушать.
—Ну и что ты творишь?
—Я ночевал у друзей, а телефон сел.
—А я..
—Да я не про это,—перебил дочь полицейский и посмотрел на Захара,—Я про твою писанину.
—Не знаю..я подумал, будет лучше, если я сам признаюсь..
—Кому лучше-то? Тебе в тюрьме? Матери с очередным приступом? Может, мне без работы?
—Нет, я об этом не думал..
—Вот именно. Ты вообще..ни о ком и ни о чем не думаешь, кроме себя любимого,—посмотрел на сына Степан,—Значит так. Дело я твое закрыл, так что живи спокойно и ни о чем не думай. Гуляй,—спокойно сказал он и пошел к порожкам.
—А как мне жить-то, пап? Если я себя простить не могу,—сделал шаг вперед Захар.
—Я сына потерял, честь свою замарал и живу..И ты проживешь.
—Пап,—теперь подала голос Соня.
—И дочь, кажется, тоже..,—устало сказал он и оставил детей одних.
    Хоккеист долго смотрел отцу вслед, борясь с желанием выплеснуть эмоции через поток слез. Девушка поджала губы и прижала парня к себе, чтобы тот смог хоть на несколько секунд ощутить на себе родное тепло.
    Захар крепко обнял сестру и опустил голову, спрятавшись за ее плечом. Блондинка почувствовала, как ей больно от этих слов, но почему-то плакать не захотела. Единственное о чем она сейчас думала, это о состоянии своего родного брата и о том, как его утешить.

***

    Проблемы проблемами, а тренировку, а уж тем более игру, никто не отменял. Все «Акулы» уже давно собрались в раздевалке, в то время как Соня спешила изо всех сил к ним. Залетев к парням, она махнула всем рукой и странно посмотрела на присутствующих.
—А где Кисляк?
—Кстати, да, а кто-нибудь знает, почему его до сих пор нет?—задал вопрос у всех Кирилл.
—Это мы у менеджера хотели спросить,—произнес Дима.
—Я сама без понятия,—нахмурилась Дергачева.
—Добрый день, мои рыбки,—вдруг пришел Вадим Юрьевич,—Андрей Викторович внезапно приболел.
—Так че мы сегодня без тренера играем?—запаниковал Влад.
—С тренером, я за него. Так, все слушаем меня сейчас. Значит так, всеядные мои, мотивировать лишний раз вас не буду, на это у нас есть другой человек,—посмотрел на Соню Казанцев,—Все прекрасно знают, что у университета сегодня юбилей, значит мы все должны сделать ему драгоценный подарок в виде нашей победы. Надо постараться, мужики, вы можете. Я уже не говорю, что на матче будет присутствовать мер. Все услышали?
—Да!!
—Супер, тогда все облачились, зубки навострили и на раскатку! Живо!
—Сонь, ты взяла тетрадку?—подошел к блондинке Крепчук.
—София!—крикнул проректор.
—Черт, Игорь, я..я не ночевала сегодня дома, я вообще там не была с вечера..я забыла, прости,—почувствовала свою вину девушка.
—Что-то случилось? Или ты у друзей была?
—Я..у родственников, все нормально,—почувствовала на себе взгляд Егорова Соня и улыбнулась.
—София!—еще раз крикнул Вадим Юрьевич.
—Я завтра принесу, обещаю,—протараторила девушка и начала уходить,—Ребят, я в вас верю, у вас все получится! Желаю вам удачи!—вышла она за проректором.
—Сонь, я тебе забыл рассказать, у нас появился менеджер по соц сетям. Даша..какая же у нее фамилия? Блин..,—почесал лоб Казанцев,—Ладно, без разницы..вообщем познакомитесь с ней. Посвяти ее в курс дела, а то я с этим юбилеем совсем забил на нее.
—Хорошо,—кивнула та и дальше пошла за мужчиной.

***

    Трибуны были заполнены людьми разных возвратов. Зрители заняли свои места, надели мерч любимой команды и уже начинали поддержать спортсменов. Соня устроилась рядом с закрытой «площадкой» для тренера и остальных хоккеистов, забронировав место опоздавшей Алисе, и начала наблюдать за происходящем.
    «Акулы» встали на родной лед и начали разминаться, наворачивая круги. Захар пробовал некоторые развороты, разминал руки и плечи. Кинув пару раз довольный взгляд на сестру, он постарался абстрагироваться ото всех и по-настоящему настроиться на предстоящую игру.   
    Кирилл проезжая мимо сидений Сони попытался улыбнуться, но его тревогу сложно был скрыть. Причем тревогу не за игры, а за что-то другое.
—Не забивай себе голову ничем,—произнесла девушка, и села по-удобнее.
—Привет, еще не началось?—подошла Шумакова и приземлилась рядом.
—Привет, вот-вот начнется,—обняла подругу Соня и снова начала смотреть на «Акул».
    Время для подготовки закончилось. Все студенты встали по своим точкам и принялись ждать заветный свисток, указывающий на начало периода. Мгновение, и шайба начала перемещаться по полю со скоростью света, а хоккеисты обеих команд скользить по льду, каждый раз меняя свое местоположение. Вечные подрезания, удары и падения..куда же в хоккее без этого?
    Крик Казанцева «Смена», новые хоккеисты на льду, новые тактики и перфомансы, ставившие противника в тупик. Передачи, сопровождающиеся волнением и желанием победить, цепляли взгляд каждого зрителя. Тут резко Захар поднялся со своего места и вышел на лед, за что получил «штраф» и не смог играть какое-то время.
—Ну зачем?—спросила Алиса, сильно переживая.
    Соня сжалилась, почувствовала в горле ком, поэтому и промолчала. Ему сейчас тяжело, даже больше, чем девушке..
    Кирилл ловко принимал подачи, обводил соперников, давал пасы Самсонову. Влад же шустро объезжал каждое препятствие, давал Диме и Игорю шанс «подержать шайбу в руках», но что-то пошло не так, и парни потеряли ее.   
    Несколько секунд, и гол забит в ворота «Акул».
Отчаяние, грусть и злость отразились на лицах студентов политеха, но еще все впереди. Ребята не стали сдаваться раньше времени, собрали все силы в кулак, и поспешили выполнять указания Казанцева.
    Волнение за команду не позволяло девушкам сидеть на месте. Они то перекидали с ноги на ногу, то меняли позиции рук, то даже привставали. В такой напряженный момент было крайне тяжело усесться на одном месте, поэтому многие присутствующие вставали и смотрели матч именно в таком положении. Захара опять дисквалифицировали, и через пару минут шайба снова оказалась в воротах «Акул».

***

    В перерыве между первым и вторым периодом Соня не стала спускаться в раздевалку. Просидев время с Алисой, она не заметила, как хоккеисты снова вышли на лед и уже по-другому начали смотреть на своих соперников.
    Игра снова началась. Огонь в глазах «Акул» пылал так, что лед начал трещать и раскалываться. Их настойчивость, мастерство и желание одержать победу вселило в них уверенность. Ребята перестали суетиться, ровно двигались по льду, выполняя разные передачи. Тут шайба оказалась у Кирилла. Тринадцатый, везя ее к воротам противника, увидел справа Самсонова и без каких-либо сомнений передал «золото» капитану. Влад принял шайбу и, ударив по ней клюшкой, забил гол.
—Да!—подпрыгнули девочки и начали улыбаться.
    Поклонники «Акул» также заполнили помещение радостными криками, и начали еще больше болеть за любимую команду.
—Молодцы, не расслабляемся, парни,—сказал Вадим Юрьевич, и игра продолжилась.
    Снова перевороты, передачи и смены тактик. Теперь героем стал Ренат Файзулин. Девяносто первый запутал вратаря и быстро забил шайбу в ворота противника.
—Лучшие!—крикнула Дергачева и захлопала в ладоши.
    Вдруг случилась неожиданная травма у вратаря, и второй период закончился со счетом 2:3 в пользу «Молний».
    На этот раз Соня оставила Алису одну и пришла в раздевалку к ребятам, чтобы обсудить с ними игру.
—Черт, Петя, я же спросил у тебя, всё нормально?—кипел от злости Влад.
—Я думал, пройдет,—массировал запястье вратарь.
—Мы тут под шайбы ложиться должны, а он..
—Так, отставить гнать на вратаря!—перебил Игоря Казанцев,—Когда будете забивать больше, чем он пропускает, тогда будете клюв открывать и зубы показывать. Что с рукой?
—Запястье..
—Дай руку,—начал проверять ушиб Петра Вадим Юрьевич,—Понятно, ничего страшного нет, перелома я не нашел, но играть ты уже не сможешь. Кто у нас второй вратарь?
—Так Рогов и есть второй,—ответил Самсонов.
—А первый кто?
—Лечится. В игре с «Айсбергом» пострадал.
—Соня! Почему я узнаю об этом только сейчас?
—О чем?—удивилась девушка.
—О том, что у нас больше нет вратарей, епт твою мать!
—Вообще-то, я вам это сказала, еще когда доносила списки по форме! Вы меня не слушали?
—Да уже не важно, слушал я или не слушал, вратаря то у нас теперь нет..Кого хоть брать будем?
—Да отстаю я как-нибудь.
—Как-нибудь? Нам победа нужна.
—Ну придется кому-то из нас в рамку становиться.
—Так, тихо, без паники, готовимся к третьему периоду. Я сейчас все придумаю,—сказал проректор..

23 страница31 января 2025, 12:57