двадцать вторая часть
Насколько важна гармония в семье? Если между близкими людьми натянутые отношения, их семью не возможно будет назвать счастливой.
Брат с сестрой по очереди зашли в квартиру. Захар, увидев пьяного отца, сидящего за столом с бутылкой водки, резко напрягся. Соня же сразу потянула незакрытую дверь на лестничную площадку, чтобы выйти, но хоккеист остановил ее.
—Не надо, все будет хорошо,—попытался уверенно сказать парень.
Блондинка выдохнула, закрыла дверь и взяла брата за руку.
—Ууу, пришли!—не соображал ничего Степан Дергачев из-за большого количества спиртного, что он выпил,—Чувствуете, воняет? Че молчите? Не чувствуете? Дерьмом воняет.. А знаете от кого? От бати вашего воняет. Он сейчас весь в этом дерьме,—потянулся к бутылке отец.
—Захар, давай уйдем?—тихо произнесла испугавшаяся Соня, но парень ничего не ответил.
—Да он сам..дерьмо. Был честный, порядочный человек, прекрасно выполняющий свою работу..Степан Дергачев..За двадцать два года ни одной копейки не взял, ни одну тварь не отмазал, и вот на тебе..
Паника вмиг заполнила все тело девушки, и она еще сильнее сжала руку своего брата. Захар опустил голову, снял свою шапку и продолжил молчать, ожидая следующих слов пьяного отца.
—А ты сын взял и..раком его поставил. Сестру за собой потянул..Оба ходили, мило улыбались, а на самом деле..так унизили вы своего батю..Красавчики, вообще! А ну-ка..идите сюда!—наконец повернулся к детям глава семьи и начал рукой звать их к себе.
Спортсмен сразу сжал свою шапку, а менеджер встала за его спиной и испуганными глазами начала смотреть на мужчину.
—Да не бойтесь вы..Идите сюда! Я вас обниму! Я кому сказал? Идите сюда!—начал кричать отец, еле держась на ногах.
Сердце забилось, тело начало трясти, а ушибленное место на щеке от удара полицейского вновь заныло и защипало. Захар сделал один неловкий шаг, и Соня вытянула руку, пытаясь удержать его. Брат даже не посмотрел на блондинку, просто пошел дальше, и девушке ничего не оставалось, как пойти вслед за ним. Оказавшись на кухне, Дергачевы младшие остановились и почувствовали на себе руки отца. Степан крепко, как только мог, обнял детей и тем самым нашел себе опору, чтобы не упасть.
—Спасибо вам, ребята..Спасибо! Я вас люблю!—отошел он и посмотрел на Соню и Захара,—Ну все, че вы? Вы свободны! Давайте, гуляйте! Ты иди, гоняй свою шайбу, ты дальше учись, приноси домой пятерки..А че? Папаня же отмазал, можно жить теперь на полную катушку!
Хоккеист продолжил сверлить отца недоверчивым взглядом, держа сестру рядом и не отпуская. Внутри него так же перемешались страх и нежелание находиться сейчас здесь, но он старался этого не показывать. Вдруг Степан изменился в лице и резко толкнул сына в коридор.
—Отдыхай, я сказал!—крикнул он, и Соня с ужасом посмотрела на брата,—Ты тоже хочешь?
Девушка затряслась еще больше, начала отрицательно мотать головой, как вдруг Степан цыкнул и сделал тоже самое со своей дочерью, только теперь уже приложил меньше силы. Сев обратно, полицейский снова выпил стопку водки и начал кашлять, подперев голову рукой.
Слезы и жалкие вздохи послышались из кухни и распространились на всю квартиру. Теперь вряд ли все будет как раньше..
***
Очередная поздняя тренировка, позволившая хоть на немного отдохнуть от семейных проблем. Головы Сони и Захара были заполнены разными мыслями, «разговором» с отцом, плохим состоянием матери и полного отсутствия понимания того, что их ждет дальше.
—Сонь, можешь завтра принести тетрадь свою по физике?—вытащил из своих мыслей менеджера Игорь.
—Да, конечно, но вряд ли она тебе поможет,—улыбнулась девушка.
—У вас там какие-то формулы вроде..завтра мне очень и очень понадобятся.
—Напомни мне вечером, ладно?
—Заметано,—протянул руку блондинке Крепчук, и как только та положила свою в ответ, поцеловал тыльную сторону ее ладони.
—Оооо,—донеслось с разных углов раздевалки.
—Димон ревновать не будет?—спросил Влад.
—Да че Димон? Кирилл!—поддержал его Олег.
—Так, хватит!—расставила руки девушка.
—Ты тоже заметил, что между ними что-то есть?—спросил Самсонов у Валенцова.
—Да это все заметили,—сказал Ренат, оторвавшись от телефона.
Девушка сразу покраснела и спряталась, и только пришедший Андрей Викторович смог позволить ей выйти из укрытия.
—Добрый вечер, команда! Хочу представить вам вашего нового старого игрока! Заходи,—сказал тренер, и в раздевалку к парням зашел бывший капитан «Акул», Егоров Кирилл Сергеевич.
Все оглядели его, переглянулись, но не стали ничего говорить. Тринадцатый в свою очередь сам посмотрел на свои ноги и начал через каждые пять секунд подтягивать сумку, висевшую у него на плече, с не очень радостной ухмылкой.
—Егоров снова с нами..Всё, жду на льду, давайте в темпе,—произнес Кисляк и похлопал в ладоши, побуждая игроков к действию.
—Ну, здарова, коль не шутишь,—подошел к хоккеисту Федорцов и вытянул руку. Из разных углов с каждым новым моментом спортсмены начали «встречать» игрока, здороваясь и даря улыбки. Кирилл сам больше не смог держать серьезный взгляд и через пару секунд пожал руку Диме. Парни все переоделись и уже были готовы выйти на лед, чтобы откатали положенные часы тренировки. Соня подождала, пока они все окончательно соберутся, и только потом встала.
—Менеджер, а что ты поприветствовать Кирилла не хочешь?—по-доброму задел ее плечом Самсонов.
—А, я понял, мужики, их надо одних оставить!—крикнул Дима, и все начали смеяться.
Хоккеисты, взяв свои клюшки, по очереди стали выходить из раздевалки, оставляя Егорова и Дергачеву одних. Парень, сильно увлекшийся процессом, не заметил, как резко опустела комната.
—Поздравляю с возвращением в команду,—подошла к нему Соня и скрестила руки на груди.
—Спасибо,—удивился тот и повернулся к ней лицом.
—Что ты раньше не сказал, что Кисляк тебя вернуть хочет?
—А мы с тобой только ругаемся, некогда было,—загадочно посмотрел на потолок парень и усмехнулся.
—Дурак,—не сдержала улыбки блондинка,—Желаю только побед и..приятных игр,—собралась с мыслями она и поцеловала парня в щеку.
—И как мне это расценивать?—он резко схватил за руку девушку.
—Как хочешь..Я просто помогаю тебе перебороть свою неуверенность,
—Коза,—Кирилл снова усмехнулся, потянул Соню к себе и сразу начал искать ее губы, как вдруг девушка, с широкой улыбкой, начала все откланяться и откланяться от него,—Не понял.
—Не все так быстро,—ответила она и провела рукой по толстовке парня.
—И сколько мне нужно будет ждать?—начал щуриться Егоров.
—У тебя тренировка, собирайся,—проигнорировала вопрос хоккеиста менеджер и высвободилась из его хватки.
***
Размявшись, спортсмены начали внимательно слушать тактики тренера и выполнять его указания на льду. Ловко передавая друг другу шайбы, «Акулы» за считанные секунды меняли свои позиции, скользили по льду и четко выполняли свои поручения. Игра шла очень быстро и легко. Сразу было видно, что ребята все сработались и, несмотря на какие-либо внутренние конфликты, полностью доверяли друг другу на площадке и показывали, что они — одна большая и сплоченная семья.
Кисляк смотрел за успехами своих учеников, за их уверенностью и диким желанием выкладываться в полную силу. Тогда в его глазах четко читалась гордость за «Акул» и любовь к своему делу.
Соня как всегда сидела на трибунах и следила за игрой. Глаза каждый раз перебегали с одной точки на другую, отчего быстро устали. Девушка старалась никого не обделять вниманием, но главной точкой фокуса стал Кирилл.
Прямо сейчас Дергачева сидела и смотрела за движениями парня, его реакциями и взаимодействиями с его товарищами.
Прямо сейчас она поняла, что готова от много отказаться ради него, потому что она его..любит.
***
—Видела, как я Самсонова обошел и шайбу забил?
—Конечно, видела! Я так тобой горжусь!—обсуждали сегодняшнюю тренировку Дергачевы.
Переступая порог квартиры, Захар пропустил Соню и зашел домой последний.
—Пап!—крикнула вдруг та и побежала на кухню.
Парень сначала не понял, что произошло, но, увидев лежащего отца, поспешил скорее за сестрой. Подняв мужчину, хоккеист начал смотреть на его лицо, и вдруг тот начал просыпаться.
—Слава богу,—выдохнула Соня и налила стакан воды.
Глава семьи, как только разлепил веки, грубо принял стакан и, разлив меньше половины, выпил.
—Пришли..Дети мои, любимые..Кого я вижу..Или мне кажется?—снова заплетающийся голос и запах перегара,—Значит так, сынок, запомни и заруби себе между глаз. Я это сделал не ради тебя, а ради матери..А с тобой я даже не знаю как..под одной крышей..можно жить.
—Пап..Папуль,—задрожал голос Сони.
—Отойди..от меня. Я не хочу вас видеть..,—закончил он и обратно лег на стол.
Захар скатился по стене вниз и, сняв шапку начал плакать. Тихо, стараясь не разбудить отца, он сидел и весь дрожал, пока слезы из его глаз текли быстрым и горячим ручьем.
Блондинка убрала руки от мужчины, поджала губы и тоже почувствовала, как ее глаза вмиг стали мокрыми. Пропустив две слезинки, она развернулась и уверенным шагом покинула квартиру.
Выйдя на улицу, Соня зажмурила глаза и почувствовала боль в груди, которая так сильно начала колоть сердце. Липкое лицо сразу начало щипать от холода, а избыток слез заставлял девушку мутно видеть улицу и спотыкаться на пути. Она, тяжело дыша, шла вперед и не замечала никого вокруг.
Прямо сейчас она хотела оказаться в объятиях близкого человека, который молча выслушал бы ее и поддержал. Она хотела быть рядом с Кириллом..Но что-то не позволяло ей набрать номер парня и приехать к нему домой. Что-то заставляло ее идти и дальше, поэтому Соня, выключив телефон, спокойно пошла вдоль одной из улиц..