Глава 5
Я сижу, а пальцы лежат на рюкзаке так, будто это спасательный круг или кнопка экстренного выхода.
Скоро остановка. Все будет нормально. Я пересяду к Итану. Или даже к Алексу, если совсем прижмет. Снова увижу друзей. Почувствую, что все по-прежнему, что я не застряла во временной капсуле с самым самоуверенным мужчиной в радиусе трех штатов.
Дорога перед нами тянется бесконечно. Асфальт вибрирует от жары. Обочины становятся уже, земля краснеет. Пейзаж постепенно меняется: от лоскутных полей к холмам и редким, обгоревшим деревьям — будто кто-то пытался нарисовать картину, но бросил на полпути.
А мы все едем. И едем.
— По идее, — говорю, не глядя на него. — Мы должны были остановиться полчаса назад.
Нейт не отвечает. Он даже не смотрит на карту в навигаторе. Просто ведет — спокойно, уверенно, будто знает дорогу наизусть.
— Ты слышал?
— М? — отзывается он, не отрывая взгляда от трассы.
— Остановка. Там, где мы договаривались. С друзьями. Где «перераспределим людей».
— А, это, — отвечает он с ленивой полуулыбкой. — Потом разберемся.
Я прикусываю щеку изнутри. Глубоко вдыхаю. Потом разберемся, ага.
Дорога закольцовывает мысли, как и ландшафт — все похоже, но немного не то. Я вспоминаю, как Лив однажды ночью начала рассказывать страшилки у костра, и Итан испугался собственного отражения в кастрюле. Как Сью прыгала в озеро с криком «за Хогвартс!», а я плакала от смеха. Как Алекс тихо положил свою куртку мне под голову, когда я уснула, и не сказал ни слова.
Они уже должны быть где-то рядом. Может, даже остановились. Может, ищут нас...
Щелчок. Нейт включает музыку.
Первый аккорд, и я сразу узнаю трек. Гитарная мелодия медленно растекается по салону, и я удивленно приподнимаю бровь.
— Ты слушаешь Hozier?
— Ага, — отвечает он спокойно. — А ты думала, я включу EDM и буду стучать по рулю, как идиот?
— Я думала, ты слушаешь звуки собственного эго.
Нейтан усмехается. А мой взгляд перетекает на его сильные руки. Он двигается уверенно, спокойно. Мышцы расслаблены, но в них чувствуется контроль. Все в нем — контроль. Плечи, шея, даже спокойное дыхание. И я не замечаю, как начинаю просто... смотреть. Пялиться, если честно.
Конечно он чувствует. Поворачивает голову и ловит мой взгляд.
— Нравится, что видишь?
Я резко отвожу глаза к окну.
— Мне просто казалось, что у тебя лопнет вена от напряжения. Хотела удостовериться, живой ли ты.
— Это ты так обычно выглядишь, когда на меня не злишься?
— Я все еще злюсь, — говорю я и смотрюсь в отражение на окне, стирая с лица любые выражения.
Но это все равно задевает. Его тон. Легкий, как будто я — игра. Словно он видит меня насквозь и уверен, что рано или поздно все пойдет по его сценарию.
Музыка продолжает играть. И на удивление следующий трек мне тоже знаком.
— Phoebe Bridgers? — говорю я с прищуром.
— Удивлена?
— Потрясена. Я думала, ты один из тех, кто считает, что «музыка — это только бит и понты».
— А ты судишь по внешности. Как стереотипно.
— А ты судишь по моей реакции. Как высокомерно.
Он улыбается. Но уже по-другому — тише. Машина катится, как по маслу.
— Ладно, — говорю. — Признаю. Вкусы у тебя... терпимые. Когда ты не ведешь себя как всемогущий избалованный болван.
— Рад, что ты это отметила, — отвечает он, глядя вперед. — Потому что нам ехать еще очень долго.
Моргаю.
— Нет. Не «нам». Я пересяду на следующей остановке. Минут через пять. Или уже сейчас. Просто останови, и я пойду пешком, если нужно.
Он ухмыляется, не сбавляя скорости.
— Что?
— Ты правда хочешь знать?
— Говори, Нейт.
Он поворачивается ко мне с той своей ленивой, гаденькой ухмылкой, которая моментально выводит из себя.
— Мы проехали остановку... ну, минут двадцать назад.
Я замираю.
— Что?!
Открываю рот и снова закрываю. Потому что не нахожу слов. Потому что он сделал это нарочно.
— Ты...
— М?
— Ты... намеренно не остановился?
— Я подумал: зачем прерывать момент?
Он снова улыбается. А я лишь убеждаюсь: Нейтан — тот тип, который никогда не играет по чужим правилам.
И самое страшное: мне становится интересно, что будет дальше.