II
24.05.2017
Скорая помощь и милицейская машина неслись по городским улицам, сигналя всем кто стоял у них на пути. Каждая секунда сейчас была на счету. Стоило хоть чуть-чуть опоздать и всё могло бы закончиться плачевно. Вдалеке показалось то самое место. Толпа людей стояла на проезжей части, загораживая плачущего парня, на коленях которого лежала голова девушка. Из виска катилась капля крови, а лицо было в царапинах. Глаза закрыты. Но сердце ещё стучит. Парень вытирает грязными ладонями от крови мокрые глаза, из которых градом текут слёзы, повторяя одну и ту же фразу: "Нет! Чорон-а, очнись!". Скорая помощь подъехала, распугав громкой сиреной столпившихся людей, но привлекая тем самым ещё больше гуляющий народ. Работники и доктор быстро выбежали из автомобиля. Одни доставали носилки, а доктор подбежал к пострадавшей и приложил два пальца к шее, проверяя пульс.
- Пульс медленный. Её надо быстрее везти в больницу. Ребята! - жестом он подозвал медбратов. Вместе они подняли тело девушки и, положив на носилки, загрузили в бус скорой помощи, и также быстро уехали, оглушая остальных громкой сиреной.
Парень бросился следом, но двое молодых парней его перехватили.
- Пустите! Я должен сейчас быть с ней! - сквозь слёзы кричал он.
- Нет! Вы сейчас ей ничем не поможете! Вам надо проехать со мной в отделение и дать показания! - мужчина возник перед парнем. Парень вырвал одну руку из крепкой хватки и замахнулся на следователя, но не попал. - Ребята! Грузите его! - приказал мужчина парням и те силой затолкали его в полицейскую машину. - Хосок! - обратился мужчина к парнише в очках. - Осмотри здесь всё и как можно быстрее возвращайся.
- Да, господин. - рыжеволосый криминалист поклонился и начал свою роботу.
Участок
Чанёль сидел перед следователям с пустым выражением лица. В его голове не крутилось ни единой мысли, потому что центр всего занимала картина недавнего проишествия, которая повторялась всё снова и снова. Руки парня тряслись от шока и местами были красные от застывшей крови. Лицо опухшое, щёки мокрые от слёз, красные глаза, не выражающие ничего, ни одну эмоцию...Чанёль был напуган... Напуган всем...
- Господин Пак! - в который раз позвал парня следователь Ким Сокджин. - Вы меня слышите? Господин Пак! - не в силах терпеть и дальше он встал со своего места и подошёл к парню, становясь перед ним, и, склонившись, положил руки на плечи, крепко сжимая их. - Вы меня слышите?!
- А?... - как будто очнувшись, прохрипел Чанёль, медленно подняв глаза на лицо следователя.
Опустив голову и закрыв глаза, Ким глубоко вздохнул и опять поднял глаза на парня.
- Я должен допросить вас. Вы готовы? - спокойным, понимающим тоном проговорил он.
- Да... - тихо ответит парень. Сокджин выпрямился и вернулся на своё место, открывая скрытый документ на компьютере.
- Итак. Как это произошло? - задал вопрос следователь и посмотрел выжидающе на Пака.
- Мы шли по улице. Держались за руки... И... Вдруг... - руки парня затряслись. Он скрепил пальцы в замок и сильно сжал, чтобы не дать волю подступающим слезам. - Она вырвалась и побежала в сторону дороги... А... Потом не понятно откуда выскочила машина... И... И... - парень шмыгнул носом и тут же вытер его рукавом.
- А дальше?
- Я не помню... Это как страшный сон... Следователь, это же страшный сон, правда? - глазами полными мольбы он посмотрел на Кима, который устало вздохнул, потерев переносицу.
- Ладно. На сегодня достаточно. Можете быть свободны, но держите себя в руках. Вам понятно? - мужчина встал и подошёл к парню, нагинаясь, чтобы его лицо было на одном уровне с лицом Пака.
- Спасибо. - тихо проговорил Чанёль и, встав, медленно направился к выходу из участка.
Следователь Ким провожал взглядом молодого парня, а после того, как тот скрылся за дверями участка, потянулся за телефоном и, найдя нужный контакт в телефонной книге, приставил телефон к уху.
- О, здравствуйте, матушка. Вы сейчас дома? - радостно улыбнувшись, спросил Ким.
- Да, сынок. - также радостно ответила ему женщина по той стороне трубки.
- Вы же никуда не собираетесь выходить?
- Не-ет. Ноги болят что-то. Видимо на погоду, поэтому буду целый день дома.
- Ваш сосед, парень напротив, скоро должен быть дома. Я вас умоляю, присмотрите за ним. Парень пережил ужасную ситуацию. Присмотрите за ним, хорошо? - облокотившись попой о край стола, следователь взял фотографию Чанёля руку.
- Да, конечно. Я присмотрю за ним и, если что доложу обо всём.
- Спасибо большое. Приятного дня, матушка, до свидания. - протянул Сокджин и, услышав сладкое "До свидание" от женщины, повесил трубку и отложил телефон в сторону.
***
Следователь пропустил меня в палату первой, открыв дверь. Затем зашла Хёнджи и поставила стул возле моей кровати для господина Кима. Я присела на кровать, а мужчина, присев на стул, открыл чёрную папку и достал блокнот.
- Пожалуй мне надо представиться для начала. - мужчина спокойно улыбнулся и посмотрел на меня. - Меня зовут Ким Сокджин. Я следователь по вашему делу. - он остановился. - Вы что-нибудь помните? Почему вы выбежали на дорогу? - этот вопрос застал меня врасплох.
- Я сама выбежала на дорогу?!
- А вы не помните?
Я задумалась. Если говорить честно, я мало что сейчас помнила. Некоторых людей я помнила, но это были те, с которыми очень тесно общалась. А вот о происшествиях и тому подобное... нет. Но нескольких минут было достаточно, чтобы кое-что вспомнить.
- Это был день, когда я должна была сдавать экзамен. Помню, что встретилась с Чанёлем. Мы съели мороженое и... И дальше я не помню. - я посмотрела на следователя. Мужчина дописал последние сказанные мною слова и поднял голову, посмотрев на меня. Я поджала губы, потому что непонятное чувство вины появилось внутри перед ним. - Это всё. - и опустила голову.
- Может что-то ещё? - мужчина выжидающе посмотрел на меня.
- Нет. Правда... Больше ничего.
В этот момент дверь палаты открылась и в неё вошёл мужчина в белом халате - мой лечащий доктор.
- О, здравствуйте доктор О. - следователь тут же встал с места и поклонился.
- Доброе утро, следователь. - и они обменялись рукопожатиями. - Извините. Я вынужден прервать допрос. Пациентка ещё не совсем отошла после долгой комы. Не надо перенапрягать её мозг. И тем более ей пора на процедуры. - на последних словах доктор посмотрел на меня, сидящую и хлопающую глазами, наблюдая за всем.
- Да, конечно. Только могли бы мы с вами поговорить?
- В моём кабинете вас устроит? - доктор добро улыбнулся и они двоём покинули палату.
Медсестра, которая зашла сразу же, как вышел доктор и следователь, подошла ко мне и помогла поднять с кровати, а затем она усадила меня на инвалидное кресло и выехали из палаты. Выезжая, я увидела лишь белую спину доктора и тёмную спину следователя Кима, которые скрылись за поворотом.
В кабинете у доктора
- Присаживайтесь, - доктор указал рукой на стул перед своим столом, присаживаясь на свой стул, - что вы хотели узнать? - смотря на следователя, спросил доктор.
- Меня интересует ваша пациентка - Ким Чорон. Её состояние здоровья.
- Ким Чорон, хм~, - доктор О задумался, а потом потянулся за своей папкой, где была карта пациентки. - У неё временная амнезия. Думаю в ближайшие несколько недель она ничем не сможет вам помочь. - с грустным выражением лица, мужчина закрыл папку и поднял глаза на следователя.
- Да~, - расстроенно протянул Сокджин, - новость не из приятных. Большое спасибо, доктор О. - Ким закрыл блокнот и встал со стула, а затем слегка склонился в спине. - Если будут какие-то изменения, сообщайте сразу же. Ещё раз огромное спасибо за помощь. - брюнет улыбнулся на прощание и вышел из кабинета, попутно набирая номер своего коллеги.
- Алло, Чонгук. - услышав голос по ту сторону телефона, начал следователь. - Ты был прав. У девушки временная амнезия. В общем, грубо говоря, мы в полной заднице. Надо начинать расследование заново.
- Неужели всё так плохо? - расстроенно переспросил Чон.
- К сожалению, да. - подняв случайно глаза на телевизор рядом столами медсестёр и увидел часы. - Уже время обеда. Я видел неподалеку неплохую дешевую лапшичную. Не составишь компанию? - и услышав радостное "Конечно, сонбэ", отключился и направился прямиком туда.
Чон Чонгук был молодым парнем, который всего полтора года работал вместе с Сокджином. Умный, обаятельный, симпатичный брюнет отлично справлялся со всеми поставленными ему задачами, за что и получил одобрение и доверие со стороны Кима.
Чорон и Хёнджи
Я сидела на кровате и кушала принесённый мне медсестрой обед. Кормили здесь довольно неплохо, за что я была очень благодарна, ведь я очень люблю поесть. Хёнджи сидела рядом и смотрела на меня, как я кладу в рот очередную ложку каши.
- Знаешь, - вдруг начала она, - я хочу кое-что узнать.
- Давай. - ответила ей я с набитым ртом.
- Ты ещё видишь призраков?
Услышав это, я остановилась, медленно переживала еду, проглотила и повернулась к ней.
- Я не знаю... - я опустила голову. - По правде говоря, я тоже недавно задумывалась над этим. В больнице ведь всегда их много и я даже пыталась найти одного, но ничего... Кажется, - я занялась, - мои способности пропали.
Спустя неделю
Следующие несколько дней я активно посещала реабилитационый корпус. Милый доктор - физиолог помогал моим мышцам прийти в тонус, за что я была ему премного благодарна. Ведь процедуры действительно помогали: я могла сама уже ходить и даже слегка бегать, могла сама дойти до процедурного кабинета. Кстати, с того дня, Чонин больше не появлялся. Я надеялась, что с ним всё хорошо и он скоро объявится снова. Сейчас я лежала у себя в палате и читала книгу, которую мне принесла Хёнджи. От нескольких страниц детектива меня уже клонило в сон. Как она могла перечитывать эту историю целых три раза? Я уже со скуки готова лечь спать. Поэтому я со звуком закрыла книгу и отложила её в сторону, тяжело вздохнула и потянулась за телефон, открывая главное меню. Фанфики - вот то, что я любила. Найдя нужное приложение и открыв любимый фанфик, я начала читать интересную историю.
Кстати, я не упоминала ранее о том, что лежала в VIP-палате. По словам врачей некий Ян Гебауэр оплатил все больничные счета на несколько месяцев вперёд. Честно, я подозревала кто этот загадочный парень. Чонин - первый подозреваемый. Только у него могла быть такая большая сумма денег (не задавайтесь вопросом откуда или сколько людей ему пришлось убить). Неожиданно двери палаты открылись и в проходе появилась высокая худощавая фигура с улыбкой на лице. Я сразу же узнала Чанёля, который застыл и, не отрывая глаз, смотрел на меня. В уголках глаз собрались слёзы, как только наши взгляды встретились.
- Оппа... - тихо прошептала я, опуская телефон и приподнимаясь.
Чанёль быстро подбежал ко мне и крепко к себе прижал. Мой нос глухо ударился о его ключицы, а слёзы тут же покатились из глаз как только я почувствовала родной запах. Чанёль крепко сжал моё тело в своих руках, сильнее обнимая. Я обхватила руками его шею и крепко-крепко прижала к себе. Мы несколько минут сидели в объятиях друг друга, не говоря ни слова. Вскоре мы медленно отстранились, и я увидела красные глаза Чанёля и слезу, которая катилась по его щеке. Я взяла ручками его лицо и вытерла большим пальцем эту слезу. Пак сделал тоже самое. Мы улыбнулись друг другу и опять обняли друг друга. Слишком много времени прошло, слишком долго я не видела его, слишком долго сердце не билось так быстро, как сейчас.
- Оппа... - дрожащим голосом проговорила я.
- Моя Чорон. - Пак отстранился, и проскользя руками по пижаме к рукам, взял мои ладони в свои. - Я думал, что потерял тебя. Ты меня так напугала в тот день. Я думал, что не дождусь этих дней. Почему ты не позвонила мне? Почему Хёнджи ничего не говорила? - в его глазах читалось некое разочарование.
- Я...Я... Телефон только недавно мне принесла Хёнджи, и то новый, потому что по её словам мой разбился вдребезги. У меня даже номера твоего нет... - я виновато опустила голову. - Чанёль, я так скучала. Я все эти дни не могла спокойно спать, потому что думала о тебе. Я волновалась. А ты всё не приходил.
- Мне только сегодня сообщил о тебе следователь. Я места себе не находил. Боже! Спасибо, что вернулась ко мне! - Чанёль быстро сократил между нами расстояние и прижал меня к себе, зарывшись носом в мои волосы. Через несколько секунд он отстранился и медленно приблизился к моему лицу, нежно касаясь своими губами моих.