1 страница16 марта 2020, 18:43

I

Flashback

Чорон открыла Зал Суда и неуверенно зашла в огромную комнату с высоким потолком, золотыми колонами, мраморным белым полом. Она никогда не видела прежде таких комнат (даже, когда была человеком). В Зале Суда было не так много неопределённых, среди которых также были Сехун и Рози. Девушка, найдя среди нескольких человек подругу, подбежала к ней и стала рядом. Она не знала чего ожидать от мисс Фориель и проводников, потому что рядом с ней сидел мужчина во всем чёрном и с длинными красными рогами. Неужели это кто-то присланный из Ада? Рядом с мужчиной-демоном стояли смотровые всех присутствующих с тёмной стороны. Справа от мисс Фориель сидел мужчина в чисто белом балахоне со светлыми длинными волосами и над головой которого святился жёлтый нимб. С его стороны стояли все смотровые светлой стороны. Исин и Бэкхён тоже присутствовали. Двое одновременно смотрели на Чорон, которая не знала на кого смотреть ей. Подняв взгляд на Исина, она будто прочитала его мысли через глаза, которые выдавали его радость: "Готовься! Теперь мы будем с тобой вместе! Ты станешь самой ужасной демонессой." В этот момент слева послышался голос возмущённого Сехуна. Он тоже прочитал мысли Исина. Девушка не решалась перевести взгляд на Бэкхёна, так как ей было стыдно за совершённый ею поступок. Но с другой стороны ей просто не хотелось его видеть, потому что он оставил её на смотровом задании и даже не помог вернуться.

- Итак, я рада и не рада видеть Вас здесь. - встала мисс Фориель, обращая всё внимание на себя. - Ваши смотровые недели закончились. Очень жаль. Пришло время определять Вас в Академии. Хочу похвалить всех за ужасные и хорошие результаты. Вы отлично поработали над своим поведением. Первого хочу поздравить О Сехуна. Сехун, выйди пожалуйста сюда. - директриса указала на прозрачную плитку перед своим столом, которая по мере совершённых поступков должна была окраситься либо в белый, либо в чёрный.

Блондин встал на плитку, и уже через несколько секунд она окрасилась в чёрный цвет. О довольно улыбнулся, видя достигший результат. Крылья со спины моментально исчезли, оставляя после себя лёгкое пощипывание.

- Поздравляю. Ты станешь ужасной нечистью. - мисс Фориель отдала ему чёрный лист с его "резюме" и пригласила стать возле представителя Ада, который сразу же поставил напротив "О Сехун" чёрный крестик. Такой же крестик отпечатался на листе представителя Рая.

Смотровой Ангел Сехуна опустила голову и расстроилась. Парни и девушки, стоявшие рядом подбодрили её хлопками по спине, по плечу и сказали, что ещё не всё потеряно.

- Приглашаю следующую. Пак Розанна.

Рози глубоко выдохнула и пошла к бесцветной плитке. Став на неё, рыжеволосая боязливо закрыла глаза, не желая смотреть на результат.

- Поздравляю тебя. Ты показала прекрасные результаты. Твоё место в Раю. - услышав это, девушка аж подпрыгнула на месте и, взяв белый лист, побежала к своему смотровому Ангелу, хвастаясь белым цветом. Но, как только она добежала, её голова резко заболела, заставляя ту, схватиться за рукав Ангела и согнуться от боли. Рожки исчезли. Рози выпрямилась и помахала ручкой Чорон, подбодрив её, показав её кулачок. Галочка появилась возле "Пак Розанна" на списках обоих представителей.

Чорон выжидающе смотрела на мисс Фориель, ожидая своего имени, которое всё никак не могло прозвучать. Вот уже последний из присутствующих получил свой чёрный лист, а имя девушки не прозвучало.

- И последняя, Ким Чорон. Пройдите пожалуйста на плитку. - наконец-то услышав своё имя, девушка подбежала к столу директрисы, становясь на плитку. Она в последний раз окинула взглядом друзей и посмотрела на директрису. - Ким Чорон. Ты у нас в списке исключений. - слова мисс Фориель всех заставили вслушаться в происходящее, ведь раз на 100 лет кто-то из неопределённых попадает в этот список. Даже сами представители вскочили с мест и заглянули в список мисс Фориель. - У тебя одинаково набрано хороших и плохих поступков. Такого не может быть. Может хочешь нам что-то сказать? Может кто-то из смотровых что-то скрыл? - мисс Фориель согнулась в спине и опёрлась руками о столешницу, смотря на неопределённую, которая с головы до ног была напугана услышанным.

- А я откуда могу знать скрыл ли кто-то из них что-то? Я заполняла список хороших и плохих поступков? - возразила она, набравшись смелости.

- Госпожа Фориель, вы же знаете, что такие неопределённые выпадают раз на 100 лет. Уже идёт очередная сотка. Почему вы не верите в это? - высказал своё мнение представитель Рая.

- А какая разница: сотка и не сотка. За ложные данные мы имеем право и убить. Зачем мелочиться? Так кто-то из них соврал? - накинулся на девушку представитель Ада.

- Да откуда я могу знать?! Я же не видела, что они писали! - очередной раз оправдалась девушка.

- Остановитесь все! - крикнула мисс Фориель. - Если никто не знает, куда её деть, значит поступаем по правилам. Пусть плита сама выберет ей место. - все затихли и уставились на бесцветную плиту. Чорон опустила глаза на неё и удивилась, когда та выдала не белый, и даже не чёрный, а серый цвет(!). - Серый... - прошептали представители и мисс Фориель. Они собрались в маленький кружок и о чём-то быстро договорились. - Серый цвет. Такого у нас уже не было 100 лет. Если уж плита показала серый, значит, милая моя, тебя ждёт Земля!

End flashback

Звуки пикающего прибора в стороне от меня, маска на лице, запах больничных палат - всё это я чувствовала и слышала в момент, когда мои глаза открывались. Всё, что я увидела первым, был белый потолок и встроенные в него лампы, которые были выключены. Я поморгала несколько раз глазами, чтобы прозрачная пелена исчезла. Мой мозг не до конца осознавал ещё, что произошло. Почему я лежу здесь? Что случилось? Вдруг с левой стороны послышались какие-то звуки. Я с трудом повернулась в сторону звуков и увидела, как Чонин (?) перевернул голову на другую сторону. Он сидел на стуле, спинкой приставленном к краю кровати. Руки лежали на спинке, а на них голова брата. Что он тут делает? Его же заметят! Я собрала всю силу в руку и слегка коснулась ноги брата. Чонин почувствовал и медленно поднял голову, смотря на меня сонными глазами. Он присмотрелся и, когда наши взгляды встретились, брат резко вскочил со стула и резко нагнулся надо мной, смотря в глаза.

- Чорон! Сестрёнка! Чорон! Эй! Ты слышишь меня? - Чонин был очень удивлен и напуган одновременно. - Ты слышишь меня? Подай какой-нибудь знак!

Я надолго прикрыла глаза - это означало "да".

Чонин нежно провёл рукой по моим волосам, а я увидела как на его глазах собираются слёзы.

- Чорон, - брат с облегчением выдохнул, - я так рад, что ты жива. Я думал, что потерял тебя. - Он сел на корточки у кровати и опустил голову, несколько раз глубоко выдохнув. По нему было видно, что он действительно очень переживал за меня.

- Уходи. - еле слышно прошептала я в маску, но он не услышал.

Чонин поднялся с корточек и опять склонился надо мной.

- Уходи. - повторила я. - Тебя могут увидеть.

- А? Что ты пытаешься сказать? - он присмотрелся к моим губам.

- Уходи. - повторила опять.

- Точно... Надо сказать твоему врачу! - Чонин нажал быстро на кнопку, которая была на стене. После её нажатия через пару секунд должен был прийти врач. - Я вернусь. Я скоро приду к тебе. Жди меня. - Чонин поцеловал меня в лоб, поставил стул к стене и подошёл к окну. Набросив капюшон чёрной толстовки, надев маску на лицо, он открыл окно и выпрыгнул. Я всем сердцем надеялась, что это был первый или второй этаж.

- Чорон! Ты слышишь меня?! - врач с кучкой медсёстр влетел в палату. - Ты меня слышишь? - и когда увидел мои глаза и знак "да" - сразу понял, что я слышу. Одна из медсестёр подбежала и закрыла окно.

Врач посветил мне в глаза фонариком от ручки. Я постаралась отвести глаз от яркого света. Врач с облегчением тоже выдохнул и повернулся к медсестрам.

- Снимите с неё маску и поставьте капельницу. Позвоните её опекуну и скажите, чтобы он зашёл ко мне. А, и ещё позвоните господину Паку и скажите, чтобы завтра приходил. - доктор опять повернулся ко мне. - Чорон. Мы так рады, что ты очнулась. Спасибо. - мужчина провёл нежно рукой по моим волосам и вышел, оставляя меня с одной из медсестёр, которая должна была выполнить все поставленные задачи доктора.

***
Мой мозг ещё не до конца осознавал, что произошло. Я не могла поверить, что снова нахожусь на Земле, но... в памяти как будто был большой промежуток. Словно часть воспоминаний вырезали и я их не могла вспомнить. Я с трудом перебирала воспоминания и пыталась найти ту недостающую часть, но никак не могла. Это было очень странно.

- Чорон-а! - резко в палату влетела молодая девушка. - Чорон-а! Боже! Ты жива! Ты очнулась! Как я рада! Ты не представляешь! Я думала, что потеряла тебя! А Чанёля готова была убить из-за того, что он не спас тебя и не остановил! Если бы не одногрупники и не профессора университета - он бы тоже тут уже лежал! - всё это время моё хрупкое, ослабленное тело было сдавлено в крепких объятиях подруги. - Ты же помнишь меня, правда? Я - Хёнджи! Твоя лучшая подруга. - мои ушные перепонки вот-вот лопнут.

- Помню-помню тебя, Хёнджи!~ - я взяла её за руки.

- Чорон! - по щекам девушки покатились слёзы. - Я так рада, что ты вернулась. Я все эти месяцы не могла представить жизни без тебя. Я каждый день верила, что ты очнёшься, хотя доктор говорил, что шансов мало. Я знала, что ты сильная! Я знала! Я скучала, Чорон-а. - девушка подошла ко мне и крепко обняла. Я не сдержалась и тоже заплакала. Слишком долго я не видела столь родное лицо. Моя Хёнджи!

- Моя Хёнджи! Больше я никогда тебя не оставлю. Обещаю. - я прижала девушку к себе крепко-крепко.

- Теперь всё будет хорошо. Мы снова вместе. - Хёнджи отстранилась и взяла мои руки в свои, сжимая их. - Мы снова вместе, и я не допущу, чтобы мы с тобой опять расстались. Обещаю.

Спустя две недели

Утро в больнице начинается с самой простой работы: пациентам разносят градусники, завтраки, кто не может сам ходить, ставят капельницы, доктора идут на утренний обход к своим пациентам и т.д. Я спустила ноги на прохладный пол и сразу подняла стопы вверх, так как неприятное чувство пробежалось по всему телу. Спустя две недели лежания в кровати мне наконец-то разрешили встать и пройтись по больнице, но одной не пустили. Всё же может случиться. Ведь за 10 месяцев нахождения в коме мышцы слегка атрофировались. Поэтому ко мне скоро должна была прийти Хёнджи. Я поджала по себя ноги и поправила капельницу на руке. Взгляд медленно перешёл на закрытое окно. Чонин больше не приходил. Я надеялась, что с ним всё в порядке и он не лежит где-нибудь избитый в тёмном переулке, истекая кровью.

- Чорон-а! - неожиданно дверь открылась и в палату влетела счастливая девушка. - Прости, что задержалась. Нужно было ехать в Университет и договариваться с директором, чтобы он мне выписал освобождение на время, пока ты не поправишься. - Хёнджи поставила какой-то пакет в прикроватную тумбочку и обняла меня, целуя в щёчку. - Я надеюсь ты хорошо поспала.

- Да. - я лучезарно улыбнулась. - Я так рада, что ты будешь со мной. А-то думала, что со скуки умру, если буду всё это время одна. - я спустилась с кровати, надевая тапочки и медленно попыталась встать, держась на подругу.

- Вот так давай, аккуратно, спокойно. - Хёнджи поддерживала меня за локоть.

Так мы медленно ходили по больнице, здороваясь с докторами, которые здоровались с нами. Хёнджи рассказала, что за время моего пребывания в коме, меня посещали много врачей, брали анализы и т.д. Пластырь на правом виске постоянно отклеивался, а правая рука жутко болела, даже находясь в гипсе. Мы сидели напротив поста на железных стульчиках и разговаривали. Хёнджи рассказала мне о всех новостях и слухах, которые появились в университете за время моего отсутствия. Оказывается, она всё-таки добилась своего и теперь они с Сюминем новая парочка университета, что к ним недавно в группу добавили новенького, который учился заграницей, но по семейным обстоятельствам ему пришлось вернуться в Корею.

- Извините, - неожиданно мужской голос послышался за моей спиной. Хёнджи остановилась и посмотрела на него.

- А, следователь Ким. Доброе утро. - и быстро встала, кланяясь, проявляя уважение к мужчине. - Вы так рано сегодня.

- Да, - мужчина улыбнулся, - как только вашей подруге стало лучше мне сразу же сообщили. Извините, - мужчина обратился ко мне, - вы Ким Чорон?

- Д-да, здравствуйте. - я медленно встала и поклонилась.

- Могу я с вами поговорить.

1 страница16 марта 2020, 18:43