18 страница1 ноября 2021, 14:26

18

В ту ночь, когда Эдварда Стюарта похитили культисты «Жёлтого знака» произошло многое, не поддающееся воображению простых смертных.
Как позже рассказал Альберт, Шоггот, сбежавший по вине Майкла Джордана, был отловлен, а Фигурка Первозданного, как и поделенная на две части безымянная книга, были скормлены существу, ценой жизни троих членов церкви. Протоплазменную тварь сожгли, оставив после неё лишь залитый мерзопакостной жижей участок земли. Эту гадкую кашицу собрали в несколько вёдер и отнесли их в отель «Валькирия», где готовилась церемония.
Субстрат, поныне содержащий в себе столь невероятную космическую мощь, что любое другое тело попросту бы не выдержало и самоуничтожилось от неслыханных объемов этой отравляющей всё и вся жидкости.
Налив полную ванну сего раствора, молчаливые и одержимые в своём безмолвии идеей о перерождении мира, служители церкви погрузили худощавое тело мужчины в чёрные воды. Они читали свои омерзительные молитвы, совокупляясь друг с другом, поджигая фимиамы и напевая богохульные строчки на языках, слова которых были столь непроизносимы для обычных людей, что даже самого ясного понимания происходящего было бы мало, чтобы в полной мере его осознать.
Но всё было не так. Альберт Эйзенхауэр, наблюдавший за церемонией, вспомнил, что покуда древний не почувствует, что сосуд полностью готов, он не сможет, как бы они не старались, войти в него.
Тогда, взяв ржавую пилу, он самолично отпилил ноги Эдварду Стюарту. Кровотечение было чудовищным, но все знали, что как бы плох он не был, Стюарт не умрет. Не сейчас. Не теперь. Не после.
Ритуал продолжался следующие двенадцать часов, кровь сама успела остановиться, а маленькие, коротенькие наросты, ещё бесцветные, показались из обрубленных нижних конечностей.
То был сигнал, что первая, главная часть ритуала подошла к концу. Бережно достав тщедушное, ничтожное тельце, содержащее в себе энергию столь фантастическую, что волна её окатила ужасом большую часть присутствующих,
Альберт Эйзенхауэр завернул тело в тряпицы, бывшие одеждой Избранного.
Глашатай Иных Богов молчаливо наблюдал за этим действием, насмехаясь над тем, что, по иронии судьбы, Летучая мышь станет сосудом для его природного врага.
Древнему было интересно наблюдать за происходящим, он с любопытством смотрел на брошь, вздымающуюся в темп со слабым дыханием полумертвого, он с восторгом предвкушал сотни вариантов событий, которые могут произойти в ближайшем будущем и уже аккуратно, не спеша заводил разговоры с Альбертом о том, что кольцо должно быть передано, когда он прикажет.
   Сектанты не успели завершить ритуал.
После из ареста, сосуд остался один без поддержки своего ментального ресурса
Сущность, конечно, уже начала свои изменения, но была ещё слаба, не вскормлена, а оттого ограничена.
Смерть теперь уже не была чем-то далёким, ситуация, когда тело фиала могло отвергнуть своё предназначение вырисовывалась на горизонте. И в тот момент, появилась Дженнифер, чтобы исполнить свой долг.
Долгие дни она провела на горе Куанань, там, где Кровавая Луна будет иметь доступ к умирающему, где свет будет оказывать целебное воздействие на тело и разрушающее на разум, помогая Сущности проникнуть глубже, глубже.
Всё это время, сосуд не издавал ни звука, ни размыкал губ, ибо не было нужды в этом, коли одним светом своих пленительных глаз, полных гармонии хаотичного безумия, он мог общаться с нею, рассказывая мистерии, известные лишь ему и Бытию, столь невыносимые вещи для ума человечного, что Лозар теряла себя в этих лабиринтах трансцендентного ужаса.
  Она кормила нежелавшее принимать пищу тело, лелеяло его, усыпляла, прижимая к груди, как своё дитя,  и на пятый день, когда щупальца достигли своего оригинального размера, на пятую ночь присутствия Луны, тело воспарило и извивалось в конвульсиях, а Лозар достала заранее заготовленные одежды и Маску, ибо до той поры, пока хоть капля первоначальной основы есть в разуме Неизреакемого, всегда есть шанс, что кто-то, при виде этого лица, скажет что-то, что достанет из глубины сознания владельца тела, а его помыслы отличаются от помыслов Вихря. Конечно, если бы она знала, что пришедшие к пику событий люди не будут так наивны, как раньше, возможно, она и не готовилась бы так тщательно. Но в тот момент, когда полуголый мужчина опустился до высоты чуть превосходящей сам Лозар, величаво оглядывая весь шар земной и тоскливо простирая свои тонкие белые руки к морю и вселенском небытию, когда Оно или Он заставил девушку одной лишь мыслью упасть на колени перед его властью, склонить голову и протянуть одежды, когда одежды было одеты и извращённая маска коснулась худого лица, тогда Эдвард Стюарт как личность, как тело и как разум, действительно умер, став Великой Тьмой, воплощением Вихря, Нетзрекаемым Хастуром,
Королём в жёлтом.

18 страница1 ноября 2021, 14:26