Приют
Москва. 1994 год
1
- Внучек, мы уезжаем отсюда. Я уже старик, а ты еще несовершеннолетний.
- В монастырь?
- Нет, внучек, мы уезжаем в то место, где примут и тебя и меня, и при этом будут очень вкусно кормить.
- Хорошо. А когда?
- Сегодня же! Саша, собирай свои вещи.
И мальчик тут же достал из шкафа большие чемоданы и пошел в свою комнату. Когда все было сделано, внук подошел к дедушке и сказал: « Дедуль, я твои вещи тоже упакую». Семеныч кивнул в знак согласия, и Саша побежал упаковывать дедовы вещи в чемоданы.
Дед был прав. Отец Саши, сын Семеныча, вместе с женой погиб в автокатастрофе, когда ему было всего пять лет. Дочь Семеныча Ольга в тридцать пять лет умерла от рака, она не была замужем и детей у нее не было. Жена Семеныча умерла при родах в возрасте двадцати семи лет. Это были все родственники деда и внука.
Когда Саша собрал все свои и дедовы вещи , Семеныч завел машину.
- Деда, мы ведь квартиру не продали.
- Хозяева приюта со всем нашим имуществом сами разберутся.
- Правда!? А ты им веришь!?
- Этим людям можно доверять. Их вся страна знает. Это очень хорошие люди. Туда даже некоторые иностранцы приезжают.
- Правда?
- Да, Сашенька.
Через полтора часа они были на нужном месте. Семеныч постучал в ворота и через пару минут их впустили и закрыли за ними калитку. Мальчик с дедушкой вошли во двор и ахнули: везде их окружал парк с красивыми деревянными скамейками, но особенно выделялся особняк, приют. Это было огромное трехэтажное каменное здание с украшенными различными растительными узорами дверью, стенами и окнами.
Их встретила семейная пара средних лет благообразного вида. Хозяева приюта.
- Скоро подадут ужин- сказала женщина.
Они вчетвером вошли в здание. К Семенычу и Саше сразу подошли мальчик и девочка и протянули им свернутую в трубочку пергаментную бумагу. Они взяли ее и, читая, пошли в столовую. Вот эта бумага:
2
« ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИЮТЕ « ЖИТЬ НАМ В РАДОСТЬ!»
1.У всех мальчиков и мужчин, чтоб пожилым людям нравилось, единого вида черные классические костюмы, классические черные туфли, ветеранам войны можно носить на груди ордена и медали. Девочки и женщины обязаны носить коричневые платья с белыми кружевами, волосы заплетать в косу и завязывать черной или белой ленточкой. И носить черные балетки без всяких украшений.
2. Метаться по дому никому не разрешается, для этого есть огромный двор, который включает в себя и спортивную площадку.
3. Все дети ходят в ближайшую школу номер четыре.
4. Всем разрешается видеться друг с другом независимо от возраста.
5. Приводить друзей ни в коем случае нельзя, потому что они могут здесь что-нибудь натворить.
6. Нельзя находиться за пределами ворот взрослым позже 20:30, детям позже 17:00...»
И т. п.
После ужина Семеныча отвели в залу, а его внука- в соседнюю комнату. Там находились мальчики от двенадцати до четырнадцати лет в строгих черных классических костюмах. Саша сел рядом с ними на диване. Один же из мальчишек протянул ему такой же костюм и обувь и сказал: « Быстрее надевай костюм!»
- Зачем? Ведь нам скоро нужно будет ложиться спать.
- Правила нельзя нарушать.
- Почему?
- Я не знаю, что будет, если нарушить эти правила, но здесь очень часто пропадают старики и дети. Последнее исчезновение произошло за полчаса до твоего приезда. Так что лучше не нарушай их, мало ли что, - прошептал Витя
- Не шути.
- Т-ш-ш... - Витя подставил указательный палец к губам, приказывая молчать.
- А кто исчез?
Витя шепотом ответил:
- Бабушка Анастасия, моя троюродная бабушка. Давай быстрее надевай костюм. Мы все отвернемся.
Так парни и сделали, а Саша переоделся. Футболку и шорты он спрятал в свой чемодан.
- Потом выбросишь в мусор- произнес Витя
- Зачем!?
- Потому что если супруги найдут эти вещи, я не знаю, что они с тобой и твоим дедушкой сделают. Но это лишь мои предположения, может они совершенно нормальные люди, а жители умирают естественной смертью или уходят отсюда сами.
- Гм, даже не знаю – сказал Саша - Твоя бабушка по-любому забрала бы тебя с собой, ведь вы с ней дружили?
- Да, очень. Мы сюда даже вместе приехали.
- Ее надо найти! Или хотя бы опросить всех ее знакомых в приюте.
- Давай, сейчас же!
И, когда они услышали, что хозяева удалились, тихонько открыли дверь и сразу сели рядом со стариками. Саша сел рядом со своим дедушкой Семенычем, а Витя – рядом с подругой своей бабушки, которая тоже любила его как родного внука и часто угощала его конфетами. Ее внук Женя умер от врожденного порока сердца два года назад, ему было всего семь лет. Свою мать он не знал, она подкинула его своей матери на старости лет, а сама занималась проститутничеством. Осознав, что она осталась совсем одна, ушла в приют и через некоторое время познакомилась с Витей и его бабушкой, которые приехали через пару месяцев. И сразу полюбила Витю, который и внешне и внутренне был немного похож на ее умершего внука. А Семеныч с Сашей приехал сюда спустя два с половиной года.
Теперь они сидели в одной комнате. А Витя спросил про свою бабушку, но все же шепотом. Все говорили, что видели, как она заходила в ванную комнату, но не вышла оттуда.
« Странно, а почему она не вышла из ванной комнаты? Может, с ней что-то случилось? Надо сейчас же глянуть!»
- Витя – сказал Саша шепотом,- давай сейчас зайдем в ванную комнату, откуда так и не вышла Анастасия?
- Ну давай.
И они тут же вышли из залы и пошли в ванную комнату. У двери их встретили хозяева приюта и спросили:
- Мальчики, что вы тут делайте?
- Витя забыл умыться перед сном, и я тоже.
- Тогда заходите.
Мальчики вошли в ванную и закрыли за собой дверь, но супруги открыли ее и сказали: «Зачем вы закрыли дверь?». Парням пришлось соврать, что Витя не любит, когда все видят, как он умывается.
- Ну тогда ладно - и с этими словами они сами закрыли дверь, а мальчики принялись за расследование, но ничего не обнаружили, и, умывшись, вышли из комнаты, а супруги тут же вошли туда и закрыли за собой дверь.
-Давай, Машка, доставай скрытую камеру, - сказал муж.
Мария отодвинула шкаф, открыла потайной ящик и достала камеру, Андрей подошел к ней, и она нажала на кнопку воспроизведения. На записи было видно, как мальчики «шарят» по всем углам.
- Андрюшенька, что ты на это скажешь?
- Первый раз прощаем.
- А потом?..
- Тоже приготовим из них еду или продадим нашим перекупщикам.
- Ок.
С этими словами Мария вернула камеру на место, и они вышли из ванной комнаты.
За пару секунд до выхода супругов, Саша с Витей очень быстро вернулись к себе в комнату, они все видели и слышали. Мальчики рассказали о том, что видели и слышали, и сожители от ужаса застыли на месте. Через минут пять все мальчики услышали голос супругов. Но, к облегчению, они просто пожелали всем спокойной ночи. После этого голоса и шаги Андрея с Марией стихли, все мальчики вышли из своей комнаты и шепотом рассказали обо всем старикам. Но никто из стариков им не поверил, они приняли все это за мальчишеские подростковые шуточки. Семеныч тоже не поверил мальчикам.
- Завтра я встану ни свет ни заря и пойду в милицию, дедушка.
- Хорошо.
Внук обнял дедушку и пошел спать.
На следующее утро Саша встал, когда небо было еще алым. Все еще спали. Он заглянул в замочную скважину в спальню хозяев приюта, те тоже еще спали. И он тихо-тихо вышел из приюта и пошел в милицию. Там все рассказал, и они вместе с мальчиком пошли в приют. Разбудили супругов и заставили указать то место, где они убивают и готовят людей. Те, хмыкнув, встали и повели милиционеров в подвал. Но каково же было удивление Саши, когда милиция обнаружила лишь домашние заготовки на полках. Они со злобой посмотрели на Сашу и сказали, чтобы он больше так не шутил. И он снова начал рассказывать о том, что видел и слышал. Но они его уже не слушали и бесцеремонно вышли из подвала, и Саша тоже. Когда они вышли за ворота приюта, Саша вернулся в свою комнату. Там он сел рядом с Витей, который уже не спал и заплакал.
- Что случилось?
- Я ходил в милицию... Она пришла... Но мне... не поверила.
Витя обнял Сашу и велел успокоиться.
- Но я не могу. Теперь все будут есть мясо, и, возможно, скоро съедят твою бабушку. Но мы не будем, правда? Ты же не будешь ее есть?
- Нет конечно.
Тут они услышали в соседней комнате сонные голоса стариков.
- Зачем вы нас разбудили,- спросил кто-то из старушек.
- Для того, чтобы вы все знали, что внук Сергея Семеновича Синицына Сашка сегодня привел в дом милицию, обвиняя нас в том, что мы маньяки-каннибалы и кормим всех людским мясом! Если он вам об этом рассказал, не верьте ему, это ложь! Мы не понимаем, насколько нужно быть бессовестным, чтобы такое наговорить на православных верующих и добрых людей, приютивших и полюбивших его. Семеныч, почему Вы как следует не воспитали внука.
Семеныч опустил глаза в пол, закрыл лицо руками и отчаянно зарыдал, сквозь слезы произнеся: « Простите меня, я не знал, что у моего внука нет ни стыда, ни совести».
Супруги с обиженным видом вышли из комнаты и сказали, что все могут возвратиться в постели.
Многие тут же встали с диванов, но некоторые остались возле Семеныча и стали его успокаивать. На это им пришлось потратить много времени. После этого события их сон как рукой сняло. Через некоторое время рядом с ним сел Саша. Семеныч посмотрел на него и снова заплакал, а внук положил свою руку ему на плечо и спросил: « Дедушка, что случилось?». Этот вопрос был наполнен такой любовью и заботливостью, но дедушка все равно не мог поверить в то, что его внук сделал такое. И сквозь слезы тихо произнес:
- Зачем, зачем ты это сделал? Как ты мог наговорить такое на этих добрых людей?
- Деда, но я слышал это! Правда. Витя тебе скажет то же самое. Можешь даже спросить у него.
- Он такой же бессовестный, как и ты, Саша. Ах, Сашка, Сашка.
- Но...
- Никаких « но»! У них были такие печальные и разочарованные лица, они говорили правду, Саша, не обманывай меня.
- Это ложь! Наглая ложь! – стал кричать он.
С этими словами мальчик встал с дивана и с полными слез глазами пошел в свою комнату. Уже никто не спал. Он разбудил всех.
- Что за ложь, про которую ты кричал? – спросил кто-то из мальчишек
- То, что хозяева приюта не преступники, а православные верующие люди.
Все тут же встали с постелей, на которых сидели и вышли из комнаты. Старики тут же начали кричать, говоря о том, что Саша оклеветал добрых и честных людей. Все мальчики застыли как статуи. Через пару минут все толпились в комнате и слушали историю о том, как внук Семеныча ни за что осудил Марию и Андрея, добрых, честных и верующих людей.
Девятилетняя Сьюзи, войдя в комнату последней, спросила:
- Саша наговорил на Марию и Андрея?
- Ага- ответил кто-то из взрослых.
Сьюзи приехала сюда три месяца назад из США вместе со своим отцом, который потерял свою любимую Катрин, когда Сьюзи было всего два года. Она сгорела в пожаре.
Девочка была очень красивой. Белокурые локоны спадали по ее плечикам. Ее синие глаза напоминали глубокое море. А немного пухлые губки были красными, словно роза. На ее бледном лице особенно сильно выделялся румянец. Сейчас на ней была светло-розовая пижама в тонкую красную полоску. Сьюзи была босая. Она держалась за руку своего отца и сжимала его пальцы так крепко, что отец наклонился к ней и сказал: « Мне больно». Та сейчас же разжала руку. Тут Мария тихо подошла к ней и, взяв за руку, поволокла за собой и отвела в свою с мужем спальню и закрыла за собой дверь на щеколду.
- Сьюзи!..
- Тетя Мария, за что?- спросила она испуганным голосом.
- Почему ты до сих пор в пижаме!? А волосы распустила, как ведьма!?
- Я забыла...
- А головку не забыла?- сказала Мария хитрым и наглым тоном.
Женщина схватила ее за волосы и поволокла на кровать. Сьюзи начала вырываться из рук жестокой женщины и хотела было прокричать, но та быстро зажала ей рот, сильно ударила головой о кровать и у девочки тоненькой струйкой потекла кровь... От потери сил и невыносимой боли девочка сдалась. Мария положила ее на постель и завязала рот, руки и ноги. После этого маньячка вышла из комнаты и закрыла дверь на ключ.После этого вышла за пределы здания и, открыв хорошо спрятанную дверь подвала, вошла туда.
Здесь находилась комната пыток, комната с оружием, морозильное помещение, комната со средствами для наращивания мышц.
Мария вошла в комнату с оружием и медицинскими инструментами. Взяла скальпель с топором и пошла в комнату пыток.
Там лежала распятая как букашка, Анастасия, бабушка Вити. Она была совершенно голой. Мария подошла к ней, та сразу узнала ее. Когда женщина повернула к ней голову, Анастасия прошептала:
- Хоть моего Витеньку не трогайте.
- А зачем я буду его трогать. Я, конечно, хотела Вас откормить, дорогуша, но передумала. На лапшу годитесь.
С этими словами она перерезала старушке горло...