Глава вторая.
Пронзительный крик Сьюзен заполонил дом и вытеснил из него всю тишину.
- ЧЁРТ, ЧЁРТ, ЧЁРТ!!! ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!
- Ты хотела съесть меня, Сьюзен! Так сделай это! Сожри мои глаза и запей их моей кровью! Сожри мой язык! Съешь меня, Сьюзен! Ты должна съесть меня, потому что любишь меня!
- ЗАМОЛЧИ!!!
Схватив тарелку с говорящей головой Джеффа, она швырнула её в стену. Тарелка с характерным грохотом разбилась на мелкие кусочки, голова ударилась об стену, а затем одиноко упала на пол. Глубоко посаженные глаза Джеффа были закрыты, а на лице было видно несколько неглубоких царапин.
Эта голова почти ничем не отличалась от настоящей головы Джеффа.
У неё были такие же длинные и чёрные волосы и ровно такая же бледная кожа. А разрезанная до ушей улыбка не имела никаких отличий от страшной улыбки юноши. По своим размерам она была полностью идентична реальной голове парня. Создавалось такое впечатление, будто голову Джеффа действительно отделили от тела и заставили разговаривать.
Дыхание девушки было прерывистым. Она старалась отдышаться и успокоиться, но, взглядом опасливо изучая голову Джеффа, ей этого не удавалось.
Чувство паники начало дырявить её тело, словно большие ржавые гвозди. Она пыталась прийти в себя, но всё было тщетно. В животе, словно по закону подлости, появилось неприятное ощущение. Глядя на голову Джеффа, ей хотелось вывернуть наружу всё содержимое завтрака.
- Что... Что это было, чёрт возьми? - Немного отойдя, она опёрлась на тот самый стол, где лежала пачка чипсов с тетрадью. - Это Джефф... Точнее, голова... Говорящая голова... Живая, чёрт возьми, голова! Как... Но... Откуда?.. Я же оглянулась буквально на секунду... Боже... Что ты такое?..
Как только Сьюзен немного наклонилась, чтобы лучше осмотреть мистическую голову, она моментально пожалела об этом.
Джефф сразу же раскрыл глаза, и его голодный звериный взгляд был направлен прямо на Сьюзен. Глаза были ало-красными от того, что их залило кровью. Выглядело это мерзко и жутко. Казалось, будто у человеческого взгляда и головы не осталось ничего человеческого. От Джеффа не осталось ни капли Джеффа.
Ощутив этот взгляд, по телу Сьюзен побежали мурашки, и в этот момент она подумала: "Та-а-ак... Спокойно, Сьюзен... Главное – не паниковать... Главное – не показывать страх... Бояться ни в коем случае нельзя."
Заметив открытые глаза Джеффа, она отдалилась от него, стараясь не кричать и не паниковать. Как только их взгляды встретились, лицо Джеффа искривилось в той же мерзкой, нахальной и довольной улыбке. А разрезанный до ушей рот придавал этой улыбке словно совершенно иной смысл. Убийственный смысл. Сумасшедший смысл.
- Почему ты отходишь от меня, Сьюзен? Ты что, боишься меня? Тебе страшно рядом со мной? Я тебя пугаю? Я страшный? Ты больше не любишь меня?
Пока он задавал все эти вопросы, нахальная и довольная улыбка отказывалась слезать с его лица. Эта голова была явно довольна своим положением.
Но в то же время Джефф не получил ответа ни на один из этих вопросов. Зато он получил кое-что гораздо лучше. А именно взгляд Сьюзен, наполненный страхом и отчаянием.
- Если я тебя настолько пугаю, то тогда мне лучше просто исчезнуть. Прощай, Сьюзен.
- Нет, Джефф, стой!
Сьюзен неосознанно моргнула, и голова моментально исчезла. Всё в комнате стало как раньше.
Никакой говорящей головы и разбитой тарелки. Словно несколько мгновений назад тут вовсе не произошёл ужас невообразимого масштаба.
Ноги у девушки подкосились, и она упала на колени. Чистейший ужас застыл в её больших зелёных глазах. Она отказывалась верить всему происходящему, но в глубине души она прекрасно понимала, что всё это было по-настоящему. Она понимала, что всё это было более чем реальным.
- Голос Джеффа... Это был его настоящий голос. Я его точно слышала. А его голова... Она тоже была настоящей... Это были вовсе не галлюцинации.
- Ты полностью права, дитя моё.
Неожиданно кто-то положил ей на плечо свою длинную и холодную, как у мертвеца, руку. Даже слишком холодную.
- ААААААА! - И снова крик Сьюзен вытеснил из дома всю тишину.
Она обернулась и сразу же поползла назад. Как только она кинула взгляд на владельца той руки, то увидела его...
Великого и ужасного Слендермена. Страх настолько сильно охватил и парализовал тело Сьюзен, что она не могла разговаривать или даже кричать. Она молча пялилась на его длинную фигуру и безликую физиономию.
Отсутствие лица у Слендера вызывало у неё сильнейшее чувство страха.
Несколько минут они просто глядели друг на друга в полной тишине. Затем Сьюзен услышала голос Слендермена у себя в голове.
- Прошу простить меня за то, что так сильно напугал тебя. Мне стоит признать, что всё это было моих рук дело. Я не подозревал, что говорящая голова Джеффа так сильно напугает тебя, и что эта галлюцинация может выйти из-под моего контроля. Я лично явился сюда, потому что у меня для тебя есть кое-какое дело. Связанное с Джеффом. Если ты готова выслушать, я готов начать.
- Я... Готова. - Её голос так сильно дрожал, что ей казалось, что она разговаривает вовсе не своим, а каким-то чужим голосом.
- Для начала хочу сказать, что на человеческом языке меня зовут по-разному. Самое распространённое моё имя – это Слендермен. Можешь называть меня именно так.
- Х-хорошо... - Сьюзен выпрямилась, но встать на ноги она не осмелилась.
- Я очень давно слежу за тобой и знаю про тебя очень многое. Но самое главное, я знаю, что ты была для Джеффа очень близким человеком. Думаю даже, самым близким. Я уверен, что во время вашей последней встречи Джефф тебе рассказал, как именно его обидчики смогли достать его. Эту роковую встречу организовал предатель Бен. Этот предатель прекрасно понимал, что, если обидчики достанут Джеффа, то сделают с ним что-то ужасное... Но, несмотря на это, ради спасения своей собственной шкуры он всё равно организовал эту встречу. И если бы тогда Бен не предал его, то бедный Джефф был бы сейчас жив.
От такой новости глаза Сьюзен моментально расширились, а затем наполнились слезами горя.
- Джефф... Он что, мёртв?
- Да. Ложное обвинение самого себя в твоём убийстве не давало ему покоя, и поэтому он покончил с собой.
Наглая ложь. Хоть Джефф действительно считал, что он убил Сьюзен, самого себя он не убивал. Он хотел отомстить за своего сводного брата Марка и Сьюзен, и поэтому вступил в бой со Слендерменом. Силы, конечно же, были неравны, и поэтому Джефф проиграл в той схватке. Этот бой оказался для него последним. Он был убит Слендерменом, и тот прямо сейчас нагло врал.
- Ты в этом уверен?.. Всхлипывая, спросила девушка.
- Я был свидетелем этого.
Услышав от Слендера такую новость, она резко ощутила колющее чувство в груди. Словно её только что пырнули в грудь, а оружием была информация о смерти Джеффа.
- Джефф... Нет... Этого не может быть...
Слёзы горя катились по её щекам, а затем падали на её одежду, оставляя маленькие мокрые пятна. Она прямо сейчас осознала, что человека, которого она так давно старалась найти, уже нет в живых, и это причиняло ей неизмеримую боль.
Боль вгрызалась во все части тела, это даже напоминало физическую боль. Сьюзен казалось, что эта боль предвещала конец света. Конец всего.
Но тут внезапно Сьюзен снова услышала голос Слендермена у себя в голове.
- Ну, не стоит так расстраиваться, дитя моё.
Она подняла голову и посмотрела на безликую физиономию Слендера. Её щёки пылали огнём, а руки сжимались и разжимались, ловя и снова отпуская воздух, наполненный напряжением.
- Ты вполне достойно можешь отомстить за Джеффа.
- И как же? - Голос Сьюзен внезапно стал увереннее, даже чувствовался некий луч надежды.
- Его предал Бен. И если бы он так не поступил, этого всего не произошло бы.
- Он сейчас прячется в доме своих далёких знакомых в самой отдалённой части города. И если ты убьёшь его, то сможешь отомстить за Джеффа. Ты согласна убить предателя Бена?
Сьюзен задумалась. Она точно хотела наказать его, но вот убивать... Сможет ли она сделать это? Она сомневается в своих силах, но ею движет желание мести. Это её двигатель. Это то, что движет ею. Это то, что отныне всегда будет двигать ею.
Внезапно Сьюзен выпалила:
- Слендер, я... Согласна. Я убью его и тем самым отомщу за Джеффа.
- Восхитительно...