9 страница15 июля 2016, 01:06

Глава 9

Сквозняк в метро игрался в пшеничных волосах заплаканной девушки, а она, все продолжала сидеть в пустом вагоне и бессмысленно ездить по бесконечным веткам. Слезы сошли на нет, взгляд приобрел прежний голубоватый оттенок, сменив яростную прозрачность ее больших глаз, а щеки высохли, а лицо стало слишком бледным по сравнению с обычным золотым свечением персиковой кожи. Анна почувствовала невероятную усталость и гудение в ногах, поэтому спустя часа переходов с одной станции на другую и бессмысленных прогулок под землей, она села на нужную ей линию. К закрытию тьюб она успела проехать свою станцию уже н-нное количество раз, но, поняв, что пешком она не доберется до дома, Мисс Болдуин в последний раз поехала в сторону своей квартиры и вышла на нужной и пустынной станции.

Странно, что порой мы бываем в одном и том же месте множество раз, но лишь в минуты отчаяния замечаем детали и мелочи окружающего нас мира. Когда внутри пусто от боли и пролитых слез, человек впитывает в себя атмосферу мест, проходящих мимо людей, которых никогда больше не встретит и краски, на которые до этого он и не смотрел. Парадокс бытия в том, что когда хочется чувствовать что-то, ты пытаешься, но не можешь. Будто бы смотришь на себя и свой мир со стороны и понимаешь всю неправильность и ничтожность своих решений.

Анна быстро дошла до своей одинокой квартиры; ну, конечно же, Мария ее не послушала... Когда она вообще поступала правильно? Эта несносная девчонка предпочла не следовать советам сестры и броситься в омут с головой с Генри Тейдором, который быстро ее бросит. Энн даже не сомневалась в этом, ведь девушка была уверена, что все мужчины делятся по типажам, а бизнесмен-брокер с голубыми глазами и властным голосом относился к самому худшему типу из всех.

Девушка медленно стянула с себя сковывающую одежду, смыла тонкий слой макияжа и расчесала, спутанные сквозняком, пшеничные волны. Налив еще один бокал белого прохладного вина из холодильника, Анна прошла в самую любимую часть своей квартиры, чтобы наполнить ароматную ванную с воздушной цветочной пеной и осыпать мягкий перламутр лепестками роз.

Прозрачная вода медленно окутывала паром белоснежную комнату, а сладковатый запах распространялся по закрытому пространству. Полуголая блондинка бездумно наблюдала за клубнями пара, собирающимися над розоватым облаком и попивала напиток Диониса с легким лимонным привкусом.

Тепло касалось персиковой кожи девушки и мурашки сходили на нет, щеки приобретали прежний розоватый оттенок, а глаза покрывала стеклянная дымка на грани наслаждения и боли. Анна часто натыкалась на разные письма и статьи о подростках, которые не могут справится с ранами, которые доступны только их глазам и мыслям, и режут свое тело, порой по глупым причинам. Люди уродуют себя, чтобы облегчить разрывающие ощущения внутри. Осколки души ранят намного сильнее и глубже бритв или ножниц, но вот раньше Мисс Болдуин этого не понимала.

Она глумилась над другими и считала, что причинять боль себе- это ниже человеческого достоинства. Если жизнь бьет тебя, судьба отворачивается, а близкие не поддерживают, ты должен только стать сильнее, найти силы жить и развиваться, стать лучшей версией себя.

Когда Томас бросил ее, Энн нашла престижную работу в столице Соединенного Королевства, стала гордостью семьи и самостоятельной и независимой молодой женщиной. Когда ее пинали на работе, как новенькую, она показывала всем, что она лучшая, сидела сутками на работе, редактировала сотни текстов, носила кофе каждому начальнику, и не исправляла многочисленных боссов, когда они неправильно звали ее по имени.

Но, предательство двух близких людей, сны, которые ухудшали физическое и моральное состояние и нахальство незнакомца, которые маниакально преследует сестер Бодуин, просто выбило ее из колеи и она сдалась. Энни потеряла то, что не давало ей сдаваться, она будто бы потеряла часть себя и сдалась без обычного боя.

Поэтому, сидя на причудливом кресле в стиле Ренессанс, Анна мысленно представляла как лезвие коснется прозрачной кожи и тонкая дорожка крови отвлечет ее от разрывающих сердце и мозг мыслей. Но наполненная ванная отвлекла блондинку от мрачных идей и она, сняв с себя остатки одежды, легла в цветочную вату и дала своему телу необходимый отдых. Надеясь что запотевший бокал Шардоне даст тоже самое и ее мозгу.

Вода обволакивала блондинку как руки любимого человека и давала желанное тепло, а алкоголь распространялся по телу и кружил голову. Легкий запах пионов, сладковатый привкус на сочных губах и мягкость из пара и перламутра пены постепенно заставили девушку забыть о переживаниях и перенестись совсем в другое место.

***

Легкое мерцание множества свечей окутывало большое темное пространство, сквозняк медленно бродил по помещению, оставляя за собой леденящий след; но этот приглушенный свет, холодный воздух и тишина создавали лишь ощущение умиротворения и крайнего спокойствия. Поэтому молодая, приклонившая колени у алтаря, женщина чувствовала себя на том месте, где ей и полагалось быть.

Тихие молитвы сами срывались с застывших губ, пальцы становились холоднее и белее от усилия, с коим девушка безмолвно скрещивала их, а колени словно потеряли чувствительность от твердости дубовой поверхности.

Постепенно тело покрылось мурашками, дыхание сбилось, а руки невольно задрожали. Анна ощущала, что место где она сейчас, до боли знакомое, и тот факт, что она здесь, а не в приятной ванне, ее не смущал. Скорее тяжелое бархатное одеяние, сдавливающий ребра корсет, и чувство тревоги, где-то внутри, отдалено беспокоило сознание.

Медленно Анна обвела взглядом все тихое и по-мрачному красивое пространство: глаза скользили по не то часовне, не то церкви, пытаясь уловить признаки жизни, но девушка была тут одна, поэтому, Мисс Болдуин и решилась встать.

Энни расправила множество красивых бархатных юбок прошитых серебристыми нитями, которые складывались в необычайную композицию, поправила ели ощущаемую почти прозрачную накидку на голове и невольно пошатнулась в узких туфлях. 

Она решилась поднять глаза вверх и пред ее взором открылось нечто удивительно: темно-синий потолок был украшен золотистыми выпуклыми деталями, которые сплетались в интересный узор, а свисающие светильники с свечами придавали еще больше мистической красоты возвышенности этого помещения.

Затем девушка перевела взгляд на свои бледные руки, украшенные огромные перстнями, невольно прикоснулась к губам, провела пальцами по холодной коже, коснулась волос и замерла... Взяв прядь, Анна не поверила своим глазам, ведь пшеничные кудри, сменились длинными каштановыми волнами.

—Ваше Величество?- тихий и ели узнаваемый голос вырвал девушку из вихря мыслей,- Король ждет вас,- продолжила она.

—Скажи мне мое настоящее полное имя и где мы находимся,- сказала Анна и повернулась к скромной молоденькой девчонке в похожем, но менее величественном одеянии.

—Придворная церковь Хэмптон-Корта, ваше Величество,-ответила русоволосая девочка, не отрывая вопросительного взгляда с Энн.

—А мое имя? До того, как я стала тем, кто я есть сейчас,-продолжила Болдуин властным голосом, как будто бы он принадлежал не ей.

—Анна Болейн, ваше Величество,-тихо услышала ответ девчонки Анна, прежде чем она начала задыхаться и почувствовала как жизнь ускользает сквозь пальцы. 

9 страница15 июля 2016, 01:06