8 страница12 июля 2016, 10:52

Глава 8

— Да, Мистер Тейдор, именно такого я о вас мнения. По-моему, я не раз вам показывала свое отношение к вам, и подобному виду мужчин,- спокойно проговорила Анна, даже не обернувшись на того, кто по- прежнему стоял позади девушки. Несмотря на спокойный голос, который не разу не дрогнул, внутри Мисс Болдуин бушевали эмоции: лишь только она услышала властный баритон, тело покрылось мурашками, как тогда, во сне. Она словно не могла пошевелится и потеряла дар речи, будто бы Генри Тейдор мог управлять ею с помощью голоса. Но ни за что на свете, Анна не могла показать ему свою слабость и замешательство, поэтому, собрав всю волю в кулак, блондинка холодно ответила ему, как и остальным нахальным особям мужского пола, которые не раз в прошлом позволяли себе лишнего в ее присутствии.

— Анна, что с тобой? Ты в своем уме, так себя вести?- Мария просто была в шоке от того, что услышала. Да, она видела ненависть Анны к Генри, но такого она не ожидала. Сестры Болдуин с детства слышали от родителей всевозможные наставления по поводу поведения, этикета, манер, вкуса в одежде и предпочтениях в еде. Их семья действительно стремилась создать настоящих леди из двух девочек, поэтому их усердно отдавали во всевозможные развивающие кружки и школы, следили за их видом и разговорами. 

Несмотря на то, что дети выросли и Мари не оправдала ожиданий своей семьи, даже она никогда не позволяла себе  дерзости в общении с малознакомым человеком, поэтому от Анны она тем более не ожидала услышать подобных слов в адрес приличной и известной личности. Обычно, сестра представала образцом изысканности и манерности, но даже в те редкие моменты проявления эмоций, она никогда себя так  прямолинейно и нагло не вела.

— Ничего, Мария. Ваша сестра действительно не раз давала мне понять, что думает обо мне. Правда, я до сих пор не понимаю, чем же заслужил такую открытую ненависть с ее стороны, но видимо, я никогда не получу ответ на свой вопрос,- Генри медленно обошел стол и сел напротив Анны, рядом с Мари. Он кипел от ярости, но решил выбесить блондинку еще сильнее,- дорогая, ты не против, если мы останемся тут? Я вижу, что ты даже не успела поесть, да и я, если честно, ужасно голоден. Тем более, что пора бы нам разобраться в ситуации, ведь я не собираюсь оставлять тебя в покое, а Мисс Анна Болдуин крайне настроена против меня,- как ни в чем не бывало мужчина спокойно обращался то к одной сестре, то к другой, стараясь скрыть злобную ухмылку.

— Мне тут нечего делать, а Марии я уже сказала все, что только можно было,- зло ответила Энн.

— Анна, подожди. В его словах есть смысл. Просто дай Генри шанс. Это не может так продолжаться, я тут всего ничего, а уже заметила, что вы не раз пересекались, и будете пересекаться дальше, но так себя вести каждый раз ниже тебя, пойми! Поэтому, останься на месте и вытерпи этот вечер ради меня,- Мари не сводила умоляющего взгляда с сестры, мысленно прося ее не вставать с места. 

Теперь девушка понимала, что даже если Генри и привлекала Энн, то после ее слов, он не посмотрит на нее. Да красива, да умна, но, когда женщина открыто унижает самолюбие успешного мужчины, его единственным желанием становится причинить боль ей, не более. Просто отыграться. Ведь последнее слово должно быть за ним... Мари не без удовольствия наблюдала за тем как напряглась каждая рельефная мышца в его теле, как руки покрылись выпирающими венами, а глаза сверкали азартом и ели уловимой злостью. Несмотря на то, что он не отрываясь наблюдал за ее сестрой, в его взоре больше не было того сексуального желания и восхищение, которое она видела раньше. Поэтому сейчас, Мер просто хотела, чтобы Анна не препятствовала их встречам и вспомнила о своем воспитании.

— Не жди моего благословения,- вымученно ответила Анна и отвела взгляд от их пары. Она ловким движением руки подозвала официанта и заказала бокал Шардоне и меню для мужчины, даже не взглянув на него. Сестра же заказала Мерло, а вот Генри воздержался от вина и заказал себе стейк из мраморной говядины средней прожарки. Если же девушки хотели расслабиться от легкого алкоголя, то он предпочел сохранить трезвость ума, представляя, что он на бизнес встречи, и его цель уничтожить конкурента.

В ожидании заказа, за столом стояла гробовая тишина. Генри смотрел на Анну, которая отводила от него взгляд и усердно прожигала экран телефона. А он сидел и не мог понять, ну как такая девушка не просто не попадает под его чары, а люто ненавидит его. Мужчина сжимал прохладную руку Марии под столом, но думал-то о блондинке. Рыжая сестра была не права на его счет, ведь даже после реплик Энн, он все еще страстно желал ее в своих руках, ведь его будто бы невидимой нитью тянуло к недоступной девушке. Ему даже казалось, что он во сне  видел призрачный образ Мисс Болдуин, ее проникновенные глаза и чувственные губы, только вот, она как-будто бы не была собой. На плечи молодой обольстительницы ниспадали каштановые кудри, а во взгляде читалось обожание. Генри не мог запомнить эти сны, но, пробудившись, его мысли постоянно возвращались к ней.

Мужчина не верил в любовь с первого взгляда: когда он женился на Кэти, ему казалось, что их идиллия и есть любовь, но, как только некая страсть к знойной брюнетке постепенно сошла на нет, он понял, что с женщинами его связывает лишь одно- сексуальное влечение. Ему встречались интересные собеседницы, талантливые девушки и настоящие красотки, но большего, чем желание, он к ним не испытывал. Но с каждой новой встречей с ней, с отталкивающей его Мисс Болдуин, Генри стал осознавать, что тут нечто большее чем простое влечение.

— Шардоне, Мерло, и стейк средней прожарки для вас, сэр,- подошедший молодой официант нарушил неловкое молчание и одарил компанию учтивой улыбкой.

Анна пригубила терпкий напиток, вдохнула легкий лимонный запах прекрасного вина и блаженно прикрыла глаза. С новым глотком перед девушкой открылся букет из разных оттенков вкуса: от тропических фруктов до маслянистого ореха. Девушка искала спасение в напитке Диониса, поэтому она и не открывала глаза, стараясь выиграть себе хотя бы пару мгновений тишины.

— Анна, вы не уснули?- ехидный голос Генри Тейдора в очередной раз вывел ее из блаженного состояния и она нехотя взглянула на пару напротив себя.

— Ох, если бы. Прошу меня извинить, но мне необходимо выйти,- быстро ответила она и выбежала из кафе. Чудным образом девушка успела прихватить сумку с телефоном и спасительной пачкой сигарет. Анна достала клубничную сигарету и мгновенно зажгла ее. Вино, подобно сладкому сиропу, медленно текло по венам, а в сочетании с синим никотиновым дымом, блондинка быстро почувствовала легкое головокружение и спасительное спокойствие. Нервы и все эмоции отошли на второй план, и теперь, она осталась наедине с прохладным лондонским воздухом, сигаретой, и привкусом Шардоне во рту.

***

"Позвони Энн, с ней что-то творится. Ты даже не представляешь как она только что грубила малознакомому человеку. А потом, в его и моей компании, чуть ли не залпом выпила бокал вина, и скрылась из ресторана. Предполагаю, что она вышла покурить. Кстати, ты знал, что она курит?"- Мари быстро напечатала сообщение Томасу. Это, пожалуй, единственный человек, который действительно мог повлиять на ее сестру.

— Генри, мне пожалуй стоит извиниться за неподобающее поведение моей сестры. На самом деле, я никогда не видела, чтобы она так себя вела. Понимаю, звучит это странно, но у нас в семье всегда было крайне строго в смысле культурного воспитания детей. Родители непрестанно следили за нашей манерностью и языком, даже в отношении брата, поэтому я не знаю как реагировать на то, что Анна тут устроила,-девушка слегка повернулась к мужчине и быстро начала оправдывать сестру. Она слегка держала красивого собеседника за руку и не сводила настороженного взгляда с его прозрачных глаз. Несмотря на то, что она была в какой-то степени рада резкости Анны, все же, Мэр не хотела, чтобы мужчина думал о ней, и о ее семье, как о невоспитанных провинциалах из Нориджа. Ей было важно показать, что вся ее близкие, включая Анну, воспитанные и образованные люди.

— Тебе не о чем беспокоится, я видел, как Анна ведет себя с другими. Просто она видимо обжигалась с властными мужчинами и теперь отыгрывается на всех подряд, включая меня,-спокойно ответил Генри и бросил краткий взгляд на Мари.

Мистер Тейдор действительно видел больше, чем ему бы хотелось признаться рыжеволосой сестре Болдуин. Звонок частному детективу помог понять девушку намного лучше, чем краткие встречи, которые ему удавалось устроить между ними. Из личных переписок Энн, он видел, какая она дружелюбная и интересная с друзьями, заботливая с семьей и ранимая с Томасом. Он не до конца понимал их запутанную ситуацию, но из тех данных, что он имел, мужчина сделал вывод, что они более не пара, но отпустить друг друга не могут. Генри тешила мысль о том, что холодная блондинка так ведет себя с ним, потому что ранилась  в прошлом и теперь не может открыться не кому более, но дело в том, что даже ее гипотетический бывший получал намного меньше неприязни, чем малознакомый Тейдор.

Отогнав неприятные мысли, Генри ободрительно улыбнулся Мари и начал расспрашивать ее о том, как прошел их совместный день, наслаждался стейком и ожидал возвращения другой, запретной и неуловимой сестры.

***

"Все в порядке?"- когда девушка заканчивала вторую сигарету подряд, она получила сообщение от него. Как будто бы этот день мог стать еще хуже: вначале неприятная стычка с сестрой, потом появление Мистера Нахала, а теперь, в добавок к тому, что ей придется вернутся на свое место и делать вид, что все в порядке, она получила смс от Томаса. Браво, вселенная явно настроена против нее сегодня.

"Да. К чему вопрос?"- Энн быстро напечатала равнодушный ответ, хотя сама не могла справиться с нахлынувшими чувствами. Одно дело, когда она осознанно пишет и звонит ему в минуты отчаяния, другое дело, когда он сам, добавляет ей мучений своим вниманием.

"Не обманывай меня. Я поддерживаю связь с твоей сестрой"- Томас незамедлительно прислал ответ.

"Так раз вы с Мэр такие друзья, следи за мной через нее, а мне, не смей писать"- постепенно отчаяние превратилось в ярость. Как он смеет общаться с Мари, за ее спиной? Неужели он причинил ей недостаточно боли?

В мгновение девушка поняла, насколько она одинока. Ведь Анна теперь даже не сможет общаться с Томасом или сестрой, а потом не подозревать их в том, что они буду обсуждать полученную информацию и анализировать ее ответы. Да, лишь самые близкие люди могут причинить самую сильную боль. По сути, ей было бы наплевать на мистера Тейдора, встреть она его еще пару раз. Рано или поздно ему бы надоело получать отказ и он нашел бы себе новую цель. Но теперь, он с ее сестрой, и хоть она и не знала, насколько далеко у них все зашло, уже один факт их общения  выводил Анну из равновесия. А к этому еще добавилось и то, что оказывается, ее сестра не просто так приехала сюда и  побыть с ней. Целью Мари было следить и обсуждать любые действия Энни с Томасом, который после 5 лет взял и предал ее в одночасье.

Девушка даже и не почувствовала как горячие слезы обожгли ледяные от лондонского воздуха щеки и не заметила, как ноги сами повели ее в сторону метро. Она, словно во сне, шла по инерции и не слышала звонков, разрывающих телефон. Девушка продолжала сжимать айфон, и настойчиво шагать по многочисленным ступеням под землю. Тело будто само знало, что делать, где повернуть и куда пойти. А Анна могла лишь чувствовать пустоту внутри и тупую боль от предательства самых близких людей. 

8 страница12 июля 2016, 10:52