Глава 5
Сидя на коленях, девушка бросала взгляд на сильные мужские руки. Украшенные драгоценными перстнями пальцы долго не шевелились. Лишь после их легкого движения, она посмела медленно встать. Как всегда, она поняла, что на ней странное одеянье, которое скорее напоминало костюм для фильма «Герцогиня», нежели повседневный наряд.
Ни разу еще Анна не смела поднять взгляд на обладателя властных рук... Скромно поведя своими тонкими пальцами, она лишь поправила красивое платье бордового цвета. Девушка просто недоумевала, почему же она не смеет поднять взор на него, но изо дня в день, она продолжала просто стоять потупившись в пол, и неловко теребя бархатную ткань пышной юбки.
Каждый раз, когда она в сомнениях пыталась кинуть быстрый взгляд на молчаливого мужчину, что то внутри будто останавливало ее сделать это.
Однако в этот раз, она отчетливо ощущала на себе его взгляд. Раньше, она была просто фигуркой в большом помещении с деревянным полом, но теперь, она была кем-то интересовавшим этого странного человека.
Неожиданно для себя, Анна осознала, что он медленно направился в ее сторону. Спустя пару мгновений, девушка ощутила прикосновение холодных пальцев у себя на подбородке. Как только она почувствовала волну тока, которая сопроводила нежное движение его рук, Анна подняла взгляд и столкнулась с ледяным взором голубых глаз.
***
Ближе к ночи, Мистер Тейдор получил заветную папку с полной информацией о загадочной Мисс Болдуин. Лишь только к нему попали листочки, содержащие ее секреты, Генри стал быстро сканировать новую информацию. Читая ее переписки, он получал наслаждение, ибо начинал понимать юную блондинку. Ему нравились ее остроумные ответы, и он уже ненавидел Томми. И несмотря на то, что брокер не до конца понимал ситуацию с ее парнем, было ясно, что у них сложные и напряженные отношения.
Из редких переписок с Марией, сестрой Анны, Генри осознал, что он далеко не первый эдакий богатенький мужчина, которого привлекла Анна Болдуин. Теперь ее реакция стала более понятной. Однако, исходя из новой информации Генри осознал, что и найти подход к хорошенькой мисс будет крайне нелегко. Но разве это когда то останавливало его, Генри Тейдора ?
С новым приливом сил, мужчина начал разрабатывать план по привлечению внимания Анны, словно это был проект его компании, а не грядущие отношения с молодой девушкой.
***
Анна проснулась в холодном поту. Никогда раньше она не видела обладателя рук, а теперь ее мозг решил в конце поиздеваться над ней и воссоздать образ Мистера Тейдора в странном сне.
Девушка видела этот сон уже почти три года, но вот только теперь она готова была согласиться с родителями по поводу того, что она постепенно сходит с ума.
Мисс Болдуин не могла восстановить сбитое дыхание. Поэтому она медленно встала с кровати и отправилась за стаканом прохладной воды. Было ясно, что больше девушка не уснет этой ночью.
Ей нужно было высказаться, ибо это стало шоком для нее. Ведь видеть не то чтобы кошмар, но что-то что тревожило и пугало ее на протяжении 3х лет и вот, после какой то нелепой встречи с грубоватым мужчиной, начать видеть его в таком странном ракурсе своего воображения, было ужасно.
Она решила коснуться подбородка... Именно того места, где пальцы незнакомца , с внешностью нахального брокера в средневековом камзоле, столкнулись с ее кожей. Анна хоть и не чувствовала странного покалывания, зато ей казалось, что кожа пылает синим огнем.
И вот она, посреди ночи, села за небольшую барную стойку в новых апартаментах со стаканом освежающей воды, и решилась набрать Томми.
—Анна, все в порядке?- почти сразу ответил Томас , взволнованным сонным шепотом.
—Сон... Он.. он...Томми, я больше не могу,- почти плача, Анна терялась в собственных мыслях и не могла выразить всех своих чувств в телефоном звонке посреди ночи.
—Просто успокойся. Дыши глубоко. Пойми дорогая, что это лишь плод твоего воображения. Мозг работает в другом измерении, в отличительной проекции и искажает твои мысли, вот и все,- встав с кровати, парень быстро ушел в другую комнату, и попытался успокоить Анну. У него сердце разрывалось, ведь он знал, что должен быть рядом с ней, обнимать ее... Особенно в эти ужасные ночи.
Тяжело вздохнув, девушка в подробностях пересказала сон и свои ощущения. С трудом сдерживая слезы, она делала маленькие глотки воды, и пыталась успокоить бешенное сердцебиение.
—Дорогая, 118 миль ни что, ради тебя...Если бы ты только сказала свой адрес, я бы уже обнимал тебя через 2 часа, понимаешь?- умоляюще промолвил юноша, с силой сжимая трубку телефона.
—Нет...,- всхлипывая, ответила Анна. Грустный голос любимой резал, как ножом, душу Томаса. Но он не смел с ней спорить. Он сам виноват в том, что она не смеет сказать ему свой адрес. Парень понимал последствия ее ответа.
—Что мне сделать?- печальным голосом спросил Томми.
—Я правда не знаю, Томас. Просто, ты же понимаешь, что ты единственный, кому я могла позвонить, да?- неуверенно спросила Анна.
—Да, детка. Ты даже представить не можешь, как бы я хотел быть рядом с тобой и обнимать тебя,- с болью в голосе откликнулся юноша, и закрыв глаза, попытался воспроизвести прекрасное лицо его малышки.
—Я тоже тебя люблю, Томми,- прошептала девушка и повесила трубку.
Несмотря на боль в груди, ее слезы высохли и дыхание по тихоньку восстановилось. Анна не стала даже пытаться вернуться в постель. Она медленным шагом отправилась в душ, надеясь что обжигающие холодом струи смогут помочь ее прийти в себя.
***
Дождавшись приемлемого времени для телефонного звонка, Томас тут же набрал Марию.
—Да уж, наглости нет придела, Томас,- язвительно сказала сестра Анны, даже не дав парню возможности и слова сказать.
—Это важно, Мэр. Анна звонила, ночью. Этот сон ухудшился, но меня она в Лондоне видеть не хочет. Но оставлять ее там одну я больше не намерен. Я всю ночь думал, что же делать, и мне пришла гениальная идея. Почему бы тебе не пожить с ней? Ты все равно бросила универ, у тебя нет серьезных отношений, которые могли бы задержать тебя в Норидже, более того родители мечтают от тебя избавиться. Плюс тебя то она впустит пожить и ничего не заподозрит, -на одном дыхании, парень энергично рассказал сестре Анны весь свой план.
—Хоть ты и подонок, но ты действительно заботишься о ней... Я .. поеду к ней, ладно, но если она меня не пустит на порог, то я точно скажу тебе ее адрес,- грубовато отрезала Мэри и бросила трубку.
***
Красивая блондинка с трудом концентрировала свое распыленное внимание на разбросанных по столу бумагах. Анна невольно бросала взгляд в окно, на соседнее здание. Ее бросало в дрожь от воспоминания его глаз. В жизни они были менее пугающими. По крайне мере, Мисс Болдуин так казалось.
В бесполезной попытке отредактировать текст, девушка решила выйти на обеденный перерыв. Предупредив симпатичную девушку при входе в офис, Анна быстро выбежала из здания, на ходу пытаясь достать пачку ментоловых сигарет дрожащими руками.
Влажный, прохладный ветер, играясь с волосами Анны, мешал ей достать ненавистную пачку, в которой она искала ничтожное спасение. Собрав волосы в небрежный пучок, она наконец-то нашла то, что так заветно желала найти и прикурив сигарету, пошла в сторону своего любимого кафе.
Девушка взяла лишь мятный чай. Еда просто не лезла в горло. И хоть изредка она заставляла себя кушать, чай это то, что она не собиралась портить не чем другим. С благоговением девушка втягивала терпкий аромат светлой жидкости.
Просидев вот так в тишине с горячим напитком в руках, она немного сконцентрировалась и попыталась забыть события прошедшей ночи.
Когда она вошла в здание, ее ждал, к сожалению тот сюрприз, который был способен вновь вывести ее из колеи.
При входе девушка за столом сообщила о том, что Анну ожидает посетитель в комнате для переговоров. Лишь только Мисс Болдуин подошла к двери, она услышала звонкий, до боли знакомый, смех.
—Анна, дорогая! Сколько лет, сколько зим,- пролепетала, словно не в чем не бывала сестрица, убирая телефон.
—Мария? Что ты тут делаешь?- в ступоре спросила она.
—Как что? Приехала погостить у любимой сестрички! Все равно мне делать нечего, да и Норидж порядком надоел, поэтому я решила вот так вот развеется,- с радостью ответила на вопрос Мэр.
—Пойдем выйдем,- холодно отрезала Анна и отправилась к лифту.
Рыжеволосая сестра отправилась за ней. Высокая Мэри смутно походила на блондинистую Анну. Сестры обладали персиковой кожей, прекрасными голубыми глазами, точенными фигурками и соблазнительными губами. Однако носик Анны был вздернут, она была не высокой и абсолютно светленькой, когда ее сестра возвышалась над ней ровно на голову, имела яркий оттенок волос и прямой нос.
—Ты с ума сошла? Ты родителей хоть предупредила??- накинулась на Марию Анна, как только они вышли из здания.
—Да, конечно! А ты чего так злишься? Я просто к тебе приехала, я же не отнимаю у тебя квартиру и работу, -обиженно пробурчала в ответ Мэри.
—Да как так можно приехать, вообще не сказав ни слова!? Я просто в шоке, что родители тебя так отпустили!!! - недоумевала Анна.
—Да они о тебе постоянно беспокоятся, думают, что ты тут тронулась со своей работой. Плюс скоро у тебя др и мы все знаем к чему это обычно приводит. Более того, они давно ищут повод скинуть меня на кого то другого, а тут идеальная возможность, понимаешь?- просто ответила сестра.
— Ладно, прости. Просто на меня столько навалилось. Я просто не ожидала тебя увидеть... ,- вымученно пролепетала Анна и потянулась обнять Мэр.
—Не ожидал вас увидеть в такое время, Мисс Болдуин. Обычно вы уходите в такое позднее время, что мне надоедает высматривать вас из окна,-ехидно прервал сестринские объятия голос Генри, который заставил Анну, стоявшую к нему спиной, вздрогнуть.
—Оставьте нас, Мистер Тейдор,-пугающе тихо ответила Анна, медленно повернувшись к нему.
—Как всегда очень грубо, Мисс Болдуин. Вы даже не соизволите представить меня вашей прекрасной подруге, а?-он очаровательно улыбнулся и перевел взгляд на рыжеволосую девушку.
—Сестре.. Меня зовут Мария Болдуин, - ответила она и протянула руку нахальному человеку.
—Так не все в вашей семье такие холодные, Мисс Болдуин,- язвительно поддернул Анну он.
—Не ваше дело, сэр. Пойдем Мэр. Мы больше не смеем вас задерживать,- промямлила она и стала тянуть сестру обратно в здание.
—Анна, нельзя быть такой грубой! Ты чего?- удивленно смотрела на сестру Мария. Она впервые видела Анну такой гневной и тихой.
—Да Мисс Болдуин, не уходите так быстро! Я думаю, ваш молодой человек не будет против если мы вместе с вами и вашей чудесной, дружелюбной сестрой отправимся на ланч вместе?- с улыбкой спросил мужчина, однако интонация его голоса не была такой же доброй как прежде.
—Я только что была на ланче, более того, сестра с дороги, ей точно не до вас. Мы пойдем, удачи вам,- отрезала блондинка и слегка толкнула сестру вперед.
—А вы не решайте за свою сестру,-очнулся мужчина и коснулся руки Анны. Вновь волны тока пробежали сквозь его пальцы, прежде чем Мисс Болдуин резко отдёрнула руку.
—Да , Анна, я вообще то не ела. С удовольствием отправлюсь с вами на ланч, сэр. Анна , будь другом уточни свой адрес и забери мой чемодан у себя из кабинета,-сказала Мэри, высвобождаясь из рук сестры.
—Не смей. Я не хочу устраивать прилюдных разборок, Мария. Пойдем в здание и все обсудим; сейчас же, -зло проговорила она, ели сдерживая крик.
—Одну секунду, Мистер..?-лучезарно улыбнулась девушка и посмотрела в глаза красивому мужчине в дорогом костюме.
—Просто Генри,-хриплым голосом ответил он.
Отойдя от него, Мария пошла вслед за уходящей сестрой.
А Генри стоял и не мог понять свои чувства. Как только он увидел Марию, он потерял дар речи. Да, она была столь же красивая как и сестра, только вот сходство было едва различимым. И несмотря на то, что последние недели он думал только о Анне, Мария вызвала в нем бурю эмоций, и теперь, мужчина не понимал на ком концентрировать свое внимание. На холодной блондинке, от которой бегут волны тока лишь от прикосновения, но нет ни нотки желания в глазах, или же приударить за не менее красивой сестрой, с огненной головкой и чувственным взглядом?