Глава 4
Каждый вечер на мощном дубовом столе Генри ждал изысканный ужин достойный ресторана с мишленовской звездой. Изо дня в день, Кэтрин наряжалась и прихорашивалась к ужину. Тщательно делая укладку и нанося макияж, к полвосьмого вечера, супруга мистера Тейдора была готова к трапезе... Однако ее муж редко появлялся за столом. Поэтому его жена кормила дочку, потом убиралась на кухне, а затем, не дождавшись в очередной раз мужа, убирала одинокую тарелку с красиво разложенной едой, глотая горькие слезы.
Не раз, у миссис Тейдор возникало желание просто сдаться, но с раннего детства, ее родители привили ей множество качеств, а главным правилом их семьи- было не сдаваться. Сильная мать Кэтрин много добилась без помощи кого либо, а отец, был не менее успешен, чем волевая супруга.
Поэтому несмотря на внешнюю мягкотелость, Кэтти каждый день сжимая кулаки боролась за внимание мужа.
Наверно единственной ее отдушиной, помимо единственной дочки, стала колонка в известном журнале. Подписавшись как "Wife" она отправила душевные переживания, остроумно изложенные в небольшой статье, в самый известный британский журнал. А они, опубликовав ее статью, попросили приехать в офис и подписать с ними контракт.
С тех пор у одинокой женщины появилось занятие, которое действительно отвлекало ее от домашних проблем. Она получала множество писем поддержки, с советами и подбадриваниями, а так же с просьбами. Поэтому все чаще Кэтрин появлялась в кафе за углом, где на нее нападало особое творческое настроение.
Уже которую неделю, за ней наблюдал молодой мужчина. Не сводя глаз с красавицы, во время небольшого обеденного перерыва, парень постоянно следил за ее сосредоточенным взглядом и задумчивым выражением лица. Но миссис Тейдор никогда и раньше не обращала внимания на то, что она привлекает мужчин. Сейчас же, с множеством комплексов, она ища проблему в себе, не видела главного.
Незнакомец же, каждый день мечтал о поднятом ею взгляде, о смелости пригласить тонкую брюнетку на ужин или в кино. Но не ловя взгляда больших шоколадных глаз, он так в нерешимости продолжал наблюдать за ее творческим рабочим процессом.
Несмотря на поглощенность в работе, Кэтти редко появлялась в офисе. Теперь же, когда ей выделили личного редактора в виде новенькой молоденькой девушки, Кэтрин вообще перестала туда ездить. Тем более, что офис ее журнала, находился буквально в шаге от здания ее мужа. А она точно не хотела, чтобы он знал о ее новой и единственной глубокой увлеченности.
Поэтому, раз в неделю, она встречалась с юной девушкой в излюбленном кафе за чашкой кофе и в течении пары часов они обсуждали поправки, темы и вопросы, на которые стоит заострить внимание в следующих работах начинающей писательницы.
—Чудесный день, не правда ли? Наконец- то погода стала улучшаться! Надеюсь, что солнышко продержится хотя бы до конца недели,- веселый голос помощницы вывел из задумчивости Миссис Тейдор.
—Да, я тоже на этой надеюсь. С дочкой хотели покататься на велосипедах в парке. Это наша маленькая весенняя традиция,- приветливо улыбнулась Кэтти и жестом попросила девушку присесть.
—Кэтти, ну как успехи? Чудесно выглядишь, как всегда,- садясь, проговорила она.
—Спасибо, Анна. Все хорошо, но есть пару моментов, которые бы я хотела сегодня обсудить, - ответила молодая женщина и принялась искать бумаги с заметками.
Со стороны, две девушки выглядели почти как подруги. Но даже несмотря на небольшую разницу в возрасте, Кэтти чувствовала себя женщиной средних с букетом проблем, на фоне юной и цветущей Анны.
И хоть никто из издательства, включая Анну, не знал чей же женой являлась Кэтрин, многие понимали, что она состоятельна и муж ее весьма известен и успешен. Но вот ее статьи доказывали, что достаток в семье на самом деле мало что значит, если муж сволочь, а жена старой школы воспитания.
Кэтрин нравилось наблюдать за свежей девушкой... Неизмученной семейными бытом, глупыми проблемами. Хоть Кэтрин и замечала слишком уж явную грусть в глазах, и нервное состояние после некоторых смс, Анна цвела, словно нежно-розовый пион. Светло-пшеничные волосы мягкими волнами ниспадали на ее плечи, персиковая кожа словно светилась изнутри, а немного раскосые голубые глаза проницательным умным взглядом ловили каждое движение.
—Мне кажется, что стоить затронуть проблему феминизма в следующей статьей, в связи с этой суматохой везде. Просто каждый журнал по сути пытается показать нам идеальную независимую женщину, поэтому неплохо бы было таких показать, и естественно рассказать про них,- сказала блондинка с энтузиазмом.
Несмотря на осязаемые мысли проносившиеся в голове юной журналистки, Кэтрин пришлось вежливо отказаться от этой затеи. Хоть ее мать, Изабелла, была изумительным примером истинной феминистки 21 века, Кэтрин предпочла оставить эту тему в тени.
—Жаль конечно, но не отбрасывай эту идею. Так я все поняла, поэтому проверю и сегодня все вышлю на финальный драфт, ок? Еще раз, удачи в борьбе с твоим придурком. Однажды он просто не устоит перед твоими чарами, дорогая! Увидимся на следующей неделе,- сказала Анна и, вставая с места, быстро удалилась в офис.