Венеция Клэнси.
Рядом с моими ногами лежит коробка.
На этой жёлтой бумажке написано размашистым почерком "Открой через месяц". Я выгибаю бровь.
От кого эта чёртова посылка? Что в ней?
Ничего не понятно.
Я беру её в руки и трясу, проверяя на наличие чего-то в ней. Вдруг там кусок ядерного реактора. Или зелёная слизь.
Не знаю.
Что-то очень тихо потрясывается в ней. Будто бумажка. И посылка лёгкая, как одуванчик. Вряд ли там, что-то опасное.
Но кто подложил мне эту коробку?
Кто знает о том, что я здесь?
А может это не мне, а моей бабушке? Может у неё появился поклонник?
Что.
Разве, я не понимаю от кого это?
Понимаю, но отрицаю всеми возможными способами. Не хочу думать о нём, вспоминать о нём, так ещё и посылку от него держать у себя в руках и отчаянно думать, что же мне уготовлено на этот раз?
Всё же, я возьму её.
Может быть, там то что он не может мне сказать?
Возможно, но тогда бы здесь не было этой дурацкой записки.
Я быстро убегаю обратно за угол.
Пытаюсь отдышаться и вижу, что мужчина собирается уходить.
Бабушка любезно встаёт и они вместе идут вдоль газона.
Мне не интересно, что будет дальше, поэтому я бегу к двери усадьбы.
Забежав в свою комнату, я захлопываю дверь, прислоняясь к ней спиной и вытираю пот с лба.
Посылку я запихиваю в дальний угол шкафа. Заваливаю вещами её так, чтобы никто не смог найти. И я. Надеюсь, я вспомню о ней лишь через месяц. Оставлю её здесь у бабушки, чтоб не вспоминать о ней лишний раз в Техасе, а потом просто приеду и заберу. Да.
Отличный вариант.
Да, я гений!
Вот так легко оказывается это всё.
Плюхаюсь на кровать и проникаю в сонное королевство. Вот оно то меня заждалось. Не то, что некоторые.
ТОМ:
Коробка с запиской у Майли. Дело сделано. Не знаю, поймёт ли она, что это от меня.
В любом случае, она откроет её через месяц. Месяц. Многое может изменится за этот месяц.
Послезавтра начинается учёба. Всё таки я приму предложение отца.
Он предлагал переехать мне в квартиру, чтобы было удобнее. Теперь эта квартира мне и понадобится.
Отец жил в ней раньше. Но его творческое эго ломалось каждый раз, когда он находился в этой квартире больше месяца. Якобы стены давили на него и он не мог с этим справиться, поэтому месяц он жил там, месяц в загородном доме. Где он собственно сейчас и живёт.
Как же я скучал по Техасу. Горячий нрав Дикого запада, ковбои, ранчо, вестерны, родео.
Больше я скучал всё же по Остину. Мой родной город. Здесь я родился и вырос. Здесь прошло моё ребячевство.
Если кто-нибудь любит кантри, блюз и рок, вам определённо нужно в Остин. Если любите гонки, вам определённо нужно в Остин. На юге города находится трасса Формулы-1, где проходят гран-при США.
Вообще-то лучше жить в кампусе. Университет предоставляет множество возможностей. На его территории находятся музеи, концертные залы, развлекательные комплексы, обсерватории, кафе, библиотеки, множество магазинов, резиденции, психологические и медицинские центры, клубы.
Вообщем это просто рай. Мне кажется студенты только и делают, что живут в этом маленьком, университетском мире.
Там действительно сделано всё для лучшей жизни студентов. Живи и радуйся. Я жил и радовался. До того дня, когда мне сказали, что я болен.
Из-за этого я потерял Майли. Теряю себя.
И я не смогу жить на одной территории с ней. Хоть она и огромная. Там можно потеряться.
Да. Можно просто прятаться от неё, но я так не могу.
Играть в прятки это не моё. Я так не умею. Мне не пять лет. Мы взрослые люди.
Именно поэтому я и переезжаю в эту квартиру.
Она большая, серая, немного тускловатая.
Большое окно, и стеклянная дверь с выходом на балкон делают эту квартиру чуть-чуть светлее.
Посередине большой комнаты стоит серый диван, напротив него плазма, с мини-библиотекой. Всякие книги. Большинство из них папины. Я редко читаю.
Маленькая кухня. Как бы барная стойка. Шкафчики, столешница, а справа тянется стол с барными стульями.
Мне нравится такой интерьер. Расслабленый, тусклый, сероватый, то что надо этой осенью.
Металлическая винтовая лестница ведёт на второй этаж.
Моя комната с большой кроватью, плазмой, стелажом книг, и двумя прикроватными тумбочками. Она тёмная, как и моя жизнь.
Лишь окно пропускает свет в комнату. Мне бы следовало тоже пустить в себя свет. Чуть-чуть жизни.
Возле двери я раскладываю свои работы. Огромные листы с чертежами. Папки размером чуть меньше двери.
Дверь стеклянная, поэтому я замечаю краем глаза, что кто-то стоит на пороге.
Я поднимаю голову и вижу её.
Венеция Клэнси.
Когда я впервые увидел её в нашем доме, какой милой, красивой она мне показалась.
Я был от неё без ума.
Она казалась мне воплощением всего самого чистого и светлого.
А в действительности она вульгарная, злобная и безмозглая.
Сейчас я даже не в состоянии увидеть её красоту.
Она мне никто.
Грязная, мерзкая.
Я её ненавижу.
Каким же идиотом я был раньше.
Как я мог любить её?
Нужно было сразу понять, что она из себя представляет.
Когда я влюбился в неё мне было всего одиннадцать лет. Это случилось в первый день, будто я её увидел и воспарил.
Ей было 20. Она была намного умнее меня. Мальчишки, который не понимал ничего.
Но теперь я не мальчишка. Я мужчина. Мне достаточно лет, чтобы вынести эту безмозглую идиотку.
Мой отец близко общается с ней. Когда-то и я так делал. Когда-то тогда, когда она ещё не сделала кое-что ужасное.
Мне всегда было очень весело и спокойно с ней. Я думал, что вырасту и женюсь на ней. Думал, что она любит меня, также как и я её.
Но эта была не любовь. Просто тупая привязанность. Привычка находиться вместе, рядом.
Отец сначала не понимал, почему я так отстранился от неё. Он был очень рад, что у меня есть такая подруга, которой я доверяю, которую восхваляю.
Я не рассказал ему ничего. Наверное поэтому он до сих пор так близко общается с ней.
И мне от этого мерзко и противно.
Я даже улетел на 2 месяца в Ирландию, чтобы не видеть их лица.
Я до сих пор иногда вспоминаю тот случай. Может он меня и сделал сильным.
Мне придётся вновь контактировать с ней. Отец её послал сюда. Спустя столько лет, я вновь её увидел.
Я хотел стереть её образ из памяти. Я не хотел, чтобы она снова появлялась в моих снах.
И это было так. Было. Потому что я не видел её. Она не была рядом со мной в одном доме.
Теперь похоже я начинаю не с чистого листа, а с самого грязного.
//Образ Венеции взят из книги Агаты Кристи//