Способности Стеллы
Дискорд улетел на встречу с принцессой Селестией, оставив Флаттершай присматривать за Стеллой. "Будь умницей," – напутствовал он дочку, взъерошив её радужную гриву. – "И не превращай Энджела во что-нибудь… слишком экзотическое."
Как только Дискорд исчез в вихре искр, Стелла, хихикнув, сосредоточилась. Энджел, мирно дремавший на подушке, вдруг начал меняться. Сначала у него выросли перья павлина, затем – рога оленя, а потом он и вовсе превратился в ярко-розового слона в горошек.
"Стелла!" – воскликнула Флаттершай, стараясь не рассмеяться. – "Дискорд просил тебя не делать этого!"
"Но мамочка, это так весело!" – захихикала Стелла, щелкнув пальцами. Розовый слон тут же превратился в гигантскую бабочку с крыльями из мороженого.
Флаттершай вздохнула. Управлять магией Стеллы было сложнее, чем пасти стадо возбужденных кроликов. "Милая," – начала она мягко, – "твоя магия – это замечательный дар, но ты должна научиться ее контролировать. Попробуй… попробуй превратить Энджела обратно."
Стелла надула губки. "Но я не знаю как!" – захныкала она, и бабочка с крыльями из мороженого вдруг начала таять, оставляя на полу липкие лужицы.
Флаттершай, подавив желание схватиться за голову, взяла Стеллу за копытце. "Спокойно, милая," – прошептала она. – "Давай попробуем вместе. Закрой глаза и представь себе Энджела таким, каким он был раньше."
Стелла послушно закрыла глаза, сосредотачиваясь. Флаттершай, в свою очередь, попыталась направить магию дочери, окутывая ее своим спокойствием и добротой. Через несколько минут липкая лужа начала принимать форму кролика, перья и рога исчезли, и, наконец, на полу снова сидел Энджел, немного испуганный, но, к счастью, целый и невредимый.
"Получилось!" – радостно воскликнула Стелла, обнимая Энджел. Флаттершай облегченно улыбнулась. Возможно, совладать с магией дочери будет не так уж и сложно, если подойти к этому с терпением и… немного материнской магии.