3
Весна пришла в Эквестрию, раскрашивая поля яркими красками и наполняя воздух сладким ароматом цветущих садов. Дискорд, к своему удивлению, обнаружил, что с нетерпением ждет каждого нового дня, каждой новой встречи с Флаттершай. Хаос внутри него, усмиренный теплом ее улыбки, теперь проявлялся лишь в случайных, забавных мелочах – то бабочка с крыльями из леденцов пролетит мимо, то куст роз запоет оперную арию.
Однажды, прогуливаясь по яблоневому саду, Дискорд решил, наконец, признаться Флаттершай в своих чувствах. Он долго репетировал речь, превращаясь то в дракона, изрыгающего пламя красноречия, то в соловья, заливающегося трелями любви. Но когда он увидел Флаттершай, сидящую под цветущей яблоней и играющую с кроликами, все заготовленные фразы вылетели у него из головы.
"Флаттершай," – начал он, нервно превращая свою лапу в букет ромашек, – "я… я хотел сказать тебе кое-что важное."
Флаттершай подняла на него свои большие, добрые глаза. "Что такое, Дискорд?"
"Я… я…" – Дискорд запнулся, чувствуя, как ромашки в его лапе начинают увядать. – "Я ценю тебя больше, чем все хаотичные измерения вместе взятые. Ты… ты делаешь меня лучше. Ты… ты как… как яблочный пирог с корицей – сладкая, теплая и… и очень уютная."
Флаттершай рассмеялась, и Дискорду показалось, что яблони вокруг зацвели еще пышнее. "Дискорд, ты такой милый," – сказала она, и ее щеки порозовели. – "Я тоже очень ценю тебя. Ты – самый необычный и… и заботливый друг, которого я когда-либо встречала."
Дискорд немного смутился. "Друг?"
Флаттершай подошла к нему и, к его удивлению, нежно поцеловала его в щеку. "Пока друг," – прошептала она, и ее глаза засияли. – "Но кто знает, что будет дальше?"
Дискорд замер, чувствуя, как по его телу разливается волна тепла. Он не мог поверить своему счастью. Он, дух хаоса, обрел нечто гораздо более ценное, чем все сокровища мира – любовь и дружбу самой доброй и нежной пони в Эквестрии.
С того дня их отношения стали еще ближе. Дискорд все меньше использовал свою магию для создания хаоса, а все больше – для того, чтобы радовать Флаттершай. Он создавал для нее волшебные сады, где цвели цветы всех времен года, рассказывал ей забавные истории, превращаясь в самых невероятных существ, и просто молчал рядом, наслаждаясь ее присутствием. А Флаттершай, в свою очередь, учила его доброте, состраданию и… любви. И Дискорд, дух хаоса, с каждым днем становился все более гармоничным, все более… счастливым. И в этом, пожалуй, и заключалось настоящее волшебство.