1.2. Возможность встречи исключена
Несколькими днями ранее.
Элитный закрытый клуб «Розэт» приветливо распахнет для вас свои резные двери из красного массива, если на вашем банковском счету иметься сумма с неограниченным количеством нулей. Одно из самых престижных заведений в городе, предоставляет возможность состоятельным людям скоротать досуг в компании прекрасных дам, и самое главное — эти самые дамы не их жены или любовницы, а хотес, отобранные по особым критериям, каждая девушка безупречна.
Оказавшись в клубе «Розэт», ты попадаешь в мир соблазнительного дурмана, что окутывает тебя и затягивает в свои цепкие сети. Тихая расслабляющая музыка наполняет зал. Приглушенный свет создает интимную атмосферу. Басистые голоса мужчин переплетаются с хохотом молодых хостес кружащих вокруг, словно волшебные бабочки.
Дизайн помещения выполнен в стиле барокко - вычурный, элитный, помпезный, идеально подчеркивает тенденцию клуба.
В воздухе витает запах дорогого алкоголя и сигар, запах богатства. Владелец всего этого порочного места не скупится ни на что, все только самое модное, самое лучшее и самое дорогое.
«Розэт» - это место где не обязательно быть собой, здесь нужно просто играть выделенную тебе роль, что для меня идеально подходит.
Что я здесь забыла? Я здесь работаю. За столько лет я так прикипела к этому месту, и все здесь полюбилось, что по собственному желанию не смогу покинуть его. Да, говорила, что мое любимое место это моя кофейня и так будет всегда, безусловно. Но в клуб меня стало тянуть, будто магнитом стоило побывать здесь всего раз.
Вся эта кричащая о своем неприличии роскошь вперемешку с похотью, развратом и сексом, заставляет чувствовать себя по-другому. Грязным, искушенным человеком поддавшемуся сладостному греху.
В ваших глазах я кажусь странной, может немного больной или безумной, но это то, чего мне так не хватает в повседневной жизни и именно здесь я нашла тот кайф щекочущий нервы.
Уже успели подумать, что я торгую своим телом? Да? Тогда разочарую вас, это не так. Я выполняю роль администратора, контролирую весь рабочий процесс.
И вот сейчас я стою, в красном платье из гардероба нашего клуба, на балконе, откуда открывается лучший вид, для наблюдения за залом. Слышу, как дверь за моей спиной открылась, и уставшей походкой из нее вышел Тонни.
— Пришел полюбоваться своими владениями? — с улыбкой спрашиваю парня, и замечаю, что у него очень измученный вид.
—Нет. Больше, наверное, подышать и сменить обстановку. В кабинете тесно и душно. Бумаг навалилось, целая куча, я их разбираю, но складывается впечатление, что количество только увеличивается,— ероша свои волосы, жалуеться Тонни.
Тонни, мой университетский друг, которого я кинула через бедро и вывихнула руку, за что мне по сей день стыдно. Он сам отчасти в этом виноват, не стоило меня провоцировать и ввязываться со мной в спор.
Мы познакомились с Тонни на секции рукопашного боя, которым я занималась еще с детства. В те времена, когда папа был жив, меня везде сопровождала личная охрана, но исключительные ситуации могли возникнуть в любой момент. Будучи дочерью главы правящего клана, я должна была уметь защитить себя самостоятельно, поэтому занятия боями стали обязательной частью моей жизни.
Однажды мой друг предложил мне работу в своем клубе, но когда понял, что я могу повторить опыт прошлых лет за такое вульгарное предложение, быстро поспешил с разъяснениями.
Все, что требовалось от меня, это следить за работой девушек и клиентами, которые считают, что если у них есть деньги и власть, то им все дозволено. Но в «Розэт» это не работает. Здесь имеется свой краткий свод правил, что должны выполнятся безоговорочно, независимо от того кем ты являешься, какая у тебя родословная, каков твой статус в обществе, и сколько денег у тебя в оффшорах.
— А у тебя как дела? — поинтересовался Тонни.
— Без происшествий, — черт дернул меня это сказать, как из зала донесся крик кого-то из девушек.— Твою мать! Кто опять?
—Фрейн, — спокойно говорит мой босс и с высоты смотрит на нарушителя.
—Думает если он адвокат, то ему закон не писан! — свирепствовала я.
Девушек в этом клубе нельзя трогать без их согласия, а когда такое происходит, они вопят как резаные и мне приходиться разбираться.
Пролетев мимо Тонни, торопливо спускаюсь по лестнице. Делаю жест двум парням из охраны, и те покорно следуют за мной, направляюсь к тому самому адвокату.
Мужчина лет сорока пяти, не очень приятной наружности. Нагло тискает девушку против ее воли. Стоило только мне появиться в поле его зрения, он тут же убрал скользкие лапы от нее и поднял на меня свой взгляд, затянутый алкогольной дымкой.
—Мистер Фрейн, вы уже второй раз нарушаете наше главное правило,— пытаюсь выдавливая из себя подобие милой улыбки и говорить слова как можно тише, чтобы не мешать отдыхать другим посетителям и не привлекать лишнего внимания. — В следующий раз, я воспользуюсь закрепленным за мной правом и выставлю вас за дверь. Пожалуйста, держите свои руки при себе.
Мужчина хищно ухмыльнулся и резко поднялся на ноги, возвысившись надо мной ровно на одну голову.
— Я согласен безоговорочно выполнять все твои правила милочка, если ты уделишь мне время. Я щедро заплачу. Сколько ты стоишь?
—Я не хостес и не продаюсь,— прошипела я.
О небеса, где взять силы держать себя в руках?
—Ты видимо шутишь? Все продается в этом мире, нужно только предложить достойную цену,— Фрейн провел костяшками пальцев по моей щеке и пропустил сквозь них прядь волос.
Я смотрела на мужчину, не отрывая глаз. Сомнения сжигали меня изнутри. Если я это сделаю, то Тонни устроит такую взбучку, что мне и в кошмарах такое не снилось. Эх, гори оно все синим пламенем. Будь, что будет. У меня не хватает терпения выдержать подобные выходки в сторону моей персоны.
Мои обе руки опустились на плечи Фрейна и его глаза тут же загорелись порочной страстью. Но то, что произойдет дальше заставит его пожалеть о том, что так легко мне доверился. Моя худая острая коленка прилетает прямо в пах адвоката, попадая по эрегированному члену. Мучительный вопль, наполненный болью, привлекает к себе слишком много внимания.
—Гребаная сука! Я тебя засужу,— орал на меня Фрейн согнувшись пополам и держался за свое больное место.
—Тогда встретимся в суде, — я развернулась и хотела уйти, но вспомнила кое-что и самая приторно милая улыбка растянула мои губы. — Ах, да, мне очень интересно, как отреагирует твоя дорогая жена, узнав, что ты здесь делаешь? Я могу изложить ей во всех подробностях, чем занимаются у нас в клубе.
— Только попробуй...
—Ты ничего мне не сделаешь,— перебываю его, не имею желания слушать очередные гадости в мой адрес. — Помогите ему убраться, — приказываю охранникам и ухожу.
Нужно к бару, спастись бокалом мартини. Вечер обещает быть долгим, а выговор близким.
Тот же клуб, то же время
—Эй, дружище, ты же только вернулся, а уже такой кислый.
—Принужденно вернулся,— вношу поправки в речь Даниеля.
—Давай повеселимся, выпьем, позовем девчонок! — продолжал Дэн, — ну хоть расскажи, как тебя жилось на Багамах?
—Прекрасно и беззаботно, — тяжело выдохнув, говорю я закинув голову на спинку дивана.
—Ты сегодня красноречив, как никогда,—сьязвил друг, но потом нахмурился. — Майк, я слышал, что в городе сейчас не спокойно. Поэтому отец тебя вернул?
—Так и есть. По городу сейчас рыскает итальянская мафия. Пытаються переманить некоторых наших клиентов под свое покровительство, но это мелочи. Отец очень боится, что это каким-то образом коснется и его. А ты же сам знаешь и выдел, как он корчит из себя добропорядочного гражданина для своей предвыборной кампании. И вот я здесь, чтобы прикрыть отцовский зад, — демонстративно развожу руками в воздухе. — Вот, только, из всего, что я знаю, кажется, мафии не нужен Джейкоб. Будь это так, мы бы сейчас заколачивали гвозди в крышку гроба. Здесь, что-то другое и что именно еще предстоит выяснить.
— Думаю все серьезнее чем кажется. Ваши отношения с Джейкобом далеки от идеала и просто так он бы тебя не вызывал. — Даниель о чем-то задумался. — Оповещу всех наших, что ты вернулся и, чтобы были наготове. А так же....
Ден продолжал говорить, но я уже его не слушал. Мое внимание привлекла девушка в красном платье с черными, как смоль, волосами. Иностранка, контраст был очевиден на фоне остальных, очаровала меня своей необычной красотой.
Она шагала по залу, грациозно качая бедрами, с ровной спиной и высоко поднятой головой, в сопровождении двух парней. Черные волосы пышными локонами струились по спине водопадом, а в ее сверкающих глазах читалось явное намерение убивать. Я неосознанно облизал губы и поерзал на диване усаживаясь поудобнее.
Девушка подошла к одному из посетителей, оскалилась и начала, что-то вежливо ему втирать. Сидящий мужчина скользил по ее телу развратным взглядом, а потом резким рывком встал и оказался очень близко к лицу девушки. Мое тело странно среагировало на его жест, я дернулся и сам чуть не вскочил на ноги. Но глядя на иностранку, понял, что мужчина ее ни капли не пугал и не волновал.
Он шевелил губами, но я не слышал, о чем шла речь. Его рука коснулась лица девушки и прошлась по черным прядям. Может они пара? Его действия кажутся очень интимными. И вот в подтверждение моих мыслей, ее руки аккуратно почти нежно легли на его плечи. Я отвернулся, чтобы не видеть, как она сейчас его поцелует, мне почему-то стало противно.
—Гребаная сука! Я тебя засужу,— этот крик заставил меня опять посмотреть на пару.
—Оу, это было больно,— прокомментировал происшествие мой друг.
А девчонка оказалась не промах. Зарядила мужику по яйцам глазом не моргнув. Бедняга скорчился от боли, он явно рассчитывал на что-то другое. Я выпустил смешок в кулак, меня это забавляло и заводило.
— Тогда встретимся в суде,— заговорила иностранка, ее слова были четкими и ровными, а в голосе сквозило льдом.
Ух, черт, если я решу к ней подкатить, то обычная смеха не прокатит, к этой девушке нужен особый подход.
— Эй, Майк, ты меня слушаешь? — друг тряхнул меня за плечо.
Он что, все время говорил, пока я летал в своих мыслях?
— Горячая штучка,— Даниель кивнул в сторону иностранки. — Она не из хостес и клиентов не обслуживает.
—Зачем мне это информация? Она меня не интересует,— слабая попытка сохранить невозмутимость.
—Оно и видно,— хмыкнул друг. — Парень, подбери слюни, еще немного и устроишь потоп.
—Давай напьемся! — воскликнул я и хлопнул ладонями по ногам, чтобы перевести тему.
—Ну наконец-то! Мы именно для этого сюда и пришли.
Ден поднял руку вверх, подзывая хостес, чтобы сделать заказ. А я ищу глазами ее.
Иностранка расслабленно стояла возле бара, опершись об него спиной, но глаза напряженно бегали по залу и выдавали ее, разрушая иллюзию напускного спокойствия.
Женские тонкие пальцы изящно обхватывали бокал, очень медленно и плавно подносили его к пухлым розовым губам. Не отрывая от нее глаз, я облизал свои пересохшие губы, хотелось бы мне быть тем бокалом в ее руках.
Ей к лицу красный цвет, подумал я, разглядывая ее платье, но без него намного лучше, уверен на все сто. То что скрыто под тонкой тканью вызывает жгучий интерес, пробуждает желание сорвать ее и исследовать каждый кусочек тела.
Если я увлекусь этой женщиной, то пропаду. Хотя, я уже пропал.