1. 1.Возможность встречи исключена
Выруливая из гаража свой серебристый Мерседес, я проезжаю мимо домов в нашем тихом районе и выезжаю на ленту автострады, ведущую прямиком в шумный Нью-Йорк.
Ловко двигаясь в потоке машин большого города, в скором времени прибываю к месту назначения. Паркуюсь напротив «Джако», что расположен недалеко от студенческого кампуса, и владеет им моя семья. Окидываю кофейню мечтательным взглядом, и убеждаюсь в очередной раз, что это мое любимое место, где хочется быть всегда.
Студенты любят наше небольшое заведение. Мягкие диванчики вдоль стен, маленькие круглые столики, разноцветные вазоны с растениями, книжный шкаф с произведениями классиков. Мило и уютно. А самое главное это атмосфера, что создают приходящие студенты, как-то все выглядит очень тепло и по-семейному.
Мне нравится наблюдать, как они учатся, встречаются, любятся, как беззаботно проживают каждый свой день.
Одна девчонка даже писала рецензию про кофейню и заверяла всех, что у меня самый вкусный кофе и десерты во всем Нью-Йорке. Это конечно преувеличение, но мне было приятно.
— Доброе утро,— входя, приветствую своих сотрудников.
Девочки, Крис и Тина, студентки заочники. Лукас - шеф-кондитер, утверждающий, что десерты это его жизнь. Он привлекательный мужчина с прекрасным чувством юмора, но еще в самом начале нашего сотрудничества мы уяснили, что у нас только рабочие отношения, не более. Мне, конечно, в свои 25 давно бы уже пора задуматься, а лучше обзавестись, серьезными и длительными отношениями, что в дальнейшем перетекут во что-то большее. Но пока я не готова, возможно, просто еще не встретился тот один единственный.
—Привет,— крикнул, Лукас опуская стулья и задвигая их под столики.
—Здравствуйте, мисс Кёртис,— отозвалась скромняжка Тина.
—Доброе, — весело щебечет Крис живо размахивая руками.
—Тина, обращайся ко мне по имени,— в который раз повторяю и, кажется, этим ставлю девушку в неловкое положение. — Ты работаешь совсем недавно. Я понимаю. Но здесь все свои, мы как семья, и формальности здесь ни к чему, – улыбаясь произношу я, надеюсь, это подействует и прекратится весь этот официоз.
—Хорошо мисс...э...Эмилия.
—Так-то лучше! Ну что, готовы преступать к работе?
—Да! — хором выкрикнули ребята и начали суетиться по залу.
Я почувствовала, как на моем лице сияет улыбка, эти ребята самые замечательные из всех кого я знаю. Пусть и знакомых у меня не очень много и особо не с кем сравнивать, но я доверяю своим ощущения, а они ни разу не подводили.
Ближе к полудню в помещении не остается свободных столов. Кофе льется нескончаемым потоком. А восхитительные десерты Лукаса, что заслуживают места в музее кондитерского искусства, молниеносно расхватывают уже как вторую партию.
Легкий смех и неспешные разговоры доносятся с каждого угла зала, наполняя все вокруг, умиротворением.
Я тем временем начищаю до блеска чайные ложки и выслушиваю нашу постоянную пожилую клиентку, миссис Смит, что сидит на своем любимом месте за барной стойкой. Как она в своем возрасте добирается сюда?
—Деточка моя, в твоем возрасте у меня был муж и двое детей,— тяжело вздохнув, повторила она свою заезженную фразу. — Куда только смотрит твоя мать.
— Меня устраивает все как есть. Не встретился еще тот мужчина, за которым я бы и в огонь, и в воду, — каждый раз она поднимает эту тему, и каждый раз я увиливаю с ответом.
—Тьфу ты, избалованная и переборчивая молодежь,— заворчала старушка.— Смотреть больно, как такая красота чахнет здесь натирая чашки. Может тебя познакомить с внуком моей подруги? — миссис Смит прищуривает глаза.— Хвалит она его, говорит, что вроде бы неплохо стоит на ногах.
Отрицательно качаю головой, не хватало мне только свиданий вслепую. Я только хотела открыть рот для вежливого отказа с благодарностями, но, не успела произнести и слова, как наше внимание, впрочем, как и всех присутствующих, переметнулось на распахнувшуюся входную дверь. Да так резко, что дверной колокольчик забился в бешеном припадке, своим звоном раздражая слух, а сама дверь чуть не слетела с петель.
На пороге стоял темноволосый молодой человек в черной футболке и голубых джинсах. Красивый молодой человек, но вид у него был потрепанный.
Стеклянными глазами он окинул всех студентов и помещение в целом. Убедившись в отсутствии свободных мест, нарушитель всеобщего спокойствия, быстрым шагом направился к высоким стульям около бара и тяжело опустился на них.
« Что за черт? Проблем мне только не хватало» пронеслось в моей голове.
Миссис Смит быстро ретировалась, окинув парня презрительным взглядом, типо «Во молодежь! Ни стыда, ни совести. Одни хамы и нахалы» вполне в ее духе.
Честно признаться, я рада, что миссис Смит удалилась и прекратила меня сватать с кем непопадя. Но факт на лицо, компания этого незнакомца меня тоже не воодушевляет.
— Здравствуйте, выбрали что-нибудь или может помочь определиться? — вежливо интересуюсь, привлекая рассеянное внимание посетителя.
—Да замолчи ты,— ответил он на мою вежливость и помассировал свои виски.
— Двойной эспрессо, быстро и без лишних слов!- прорычал, сведя темные брови на переносице. — Ты слишком шумная.
Я пошатнулась от его заносчивого обращения со мной. Этот человек не знает элементарных норм приличия и хорошего тона? Такого я не ожидала, и терпеть в своем заведение не намерена. Прямо чувствую, как начинаю заводиться, руки чешутся надрать ему зад и вышвырнуть отсюда.
Мои руки сами по себе взмыли в воздухи и со всей силы хлопнули по поверхности стойки. Я замерла, зло глядя на него, и жду когда же он соизволит, обратит свое драгоценное внимание на меня. Наши взгляды встретились, я невольно залюбовалась, и стала заложницей необычной глубокой голубизны его глаз. Такие красивые и манящие. Так, стоп. Я тряхнула головой, возвращаясь в прежнее состояние.
—Слушай сюда, уважаемый,— говорю я, пытаясь придать своему голосу более угрожающее звучание. — То как ты поступил с моей дверью, я оставляю без должного внимания, заметь. Но никто не дает тебя никакого права так говорить со мной или с кем-либо из персонала кафе, такого я не позволю! Или извиняйся, или выметайся, одно из двух. Выбор за тобой. — скрещиваю руки на груди и жду его дальнейших действий.
Он поднял свои вымученные глаза, наполненные непонятной мне болью, и презрительно фыркнул. Что? От такой дерзости, мои руки упали вдоль тела и ладони сжались в кулаки.
—Ты что не знаешь, кто я? — высокомерие в этом парне бьет ключом.
—Мне плевать кто ты, хоть сам господь Бог,— выплевываю прямо в лицо нахалу, пытаясь задеть его самолюбие.
Парень опустил голову, запустил свою пятерню в темные волосы и интенсивно потрепал их. Этот жест выглядел раздраженно. Он испустил протяжный вздох и посмотрел на меня.
— Ладно, я извиняюсь, этого достаточно?
—Пока да,— сухой ответ, это все на, что я сейчас способна.
—Я дождусь свой эспрессо? — уже спокойней говорит он.
—Да, это займет пару минут, — подхожу к кофемашине и нажимаю на нужную кнопку. — У вас похмелье? — бросаю через плечо, чтобы подтвердить внезапно возникшую догадку.
—Что?
—Я спрашиваю, у вас похмелье? — громче повторяю свой вопрос.
—Оно самое. Голова сейчас расколется надвое, — простонал парень и обхватил многострадальческую голову обеими руками.
—Так почему же не остался дома отдыхать, а пришел крушить и грубить?
—У меня недалеко отсюда встреча.
—Надеюсь, она того стоит. Пожалуйста, твой кофе,— двигаю чашку с дымящим напитком к нему. — И это тоже, — протягиваю стакан с водой и блистер с таблетками.
—Что это?
—То, что спасет тебя! – вижу, что его не удовлетворил мой ответ, закатываю глаза и продолжаю. — Травить тебя не собираюсь, но очень хотелось бы это сделать за твое хамское поведение. Но на сегодня обойдемся только таблетками от похмелья.
О боги! Что я вижу. Мистер самовлюбленный нахал мне улыбнулся, пусть и уголком губ, но это лучше, чем ничего. Еще немного подумав, разглядывая блистер с таблетками, он принял мою помощь.
Довольная улыбка коснулась моих губ.
— Через полчаса полегчает,— заверяю его.
—Спасибо,— еле слышно проговорил он.
Ему наверное сложно благодарить людей за оказанную помощь. Для него привычнее разделять и властвовать.
—Ооооу! – наиграно удивляюсь. – Пожалуйста,— прекращаю паясничать, ведь понимаю, что ему сейчас несладко.
Эспрессо для мистера нахала я повторяла еще два раза. Меня начало волновать, чтоб его сердечко от такого количества кофеина не выпрыгнуло из груди, такими темпами он мог бы пополнил ряды умерших от передозировки кофе. Была и третья попытка, но мне все же удалось его уговорить остановиться.
Пока я натирала приборы, а мои девочки летали по залу, как пчелки, парень сидел, потягивал воду со льдом и сверлил взглядом в моей спине дыру. Я это так явно чувствовала, что, не выдержав, резко развернулась к нему.
Наши голубые глаза схлестнулись. Мои в линзах, вынужденная мера предосторожности, а его от природы, выдавая мой немой вопрос «Что?»
— Я мог где-то встречать тебя раньше?- внимательно вглядываясь в мое лицо, начал он, что меня очень сильно насторожило.
—Это вряд ли. Если бы мы встречались, я бы запомнила. — «Да, такого как ты, я бы уж точно запомнила»
—Да? — недоверчиво переспросил парень.
—Исключено, — твердо утвердила я.
Допрос прервал входящий звонок его телефона. И я смогла облегченно выдохнуть, человек на другом конце провода был моим спасителем, за что я ему очень благодарна.
Мистер нахал смачно выругался на звонящего, бросил на стойку 50 долларов и направился к выходу, помахав мне на прощание рукой. Я с трудом глотнула нервный ком ставший в горле от его подозрительных расспросов.
Странный. И вопросы у него странные. Ни одна живая душа не должна знать, кто я есть, иначе быть беде. Надеюсь, больше наши пути не пересекутся.
—Странный он, — озвучил мои мысли выходящий из кухни Лукас.
—Мгм, — я еле выдавила из себя непонятный звук в знак согласия и проводила взглядом парня вызвавшего дрожь в моем теле.