Глава 2
Лучше реально умереть, чем проснуться с такой болью во всем теле. Голова разрывается на маленькие кусочки, чувство такое, что это воздушный шарик на грани взрыва. Готова лично его лопнуть, если это поможет снять боль. Тело какое-то ватное и трудно даже пошевелить пальчиком, как будто я в чужой плоти. Привкус во рту, который я со временем почувствовала — ужас. Ощущение и вкус, будто мне коты в рот нассали. А еще жажда. Ужасная жажда выпить чего-то, только я уверена, что совсем не хочу воды. И я не знаю, что хуже всего в этой ситуации: боль, привкус, жажда или то, что, когда я смогла открыть глаза, увидела темную, непонятную комнату. Мать вашу, вот это напилась вчера.
— Очнулась.
О, божечки, как громко! Я схватилась за голову. Не знаю, как мне все-таки удалось сдвинуть руки с места, но все это вызвало болезненный стон. Не знаю, откуда донесся голос и кому он принадлежит, но это мне не нравится. Никогда не подумала бы, что стану жертвой маньяка, запрут в непонятном месте и будут насиловать. За что мне такое горе? Я же хорошая девочка.
— Где я? Кто ты? Как я сюда попала? — ничего себе меня прорвало на вопросы. Я еще в таком состоянии говорить умею. Теперь я поняла, что лежу на мягкой удобной кровати, а не на холодном полу. Как мило. Тут есть и хорошие новости.
— Ну, давай по порядку. Если ты про имя, то меня зовут Ник. Если ты про то, кто я, то я ходячий, могущественный мертвец, иными словами — вампир. А если ты про мою должность, я один из старейшин. Кто ты? Ну, ты девушка, имени я твоего не знаю, новообращенная. Как ты сюда попала? Все логично, я сюда тебя принес. Не бросать же тебя на улице, — теперь я его заметила. Он сидел на кресле в дальнем углу комнаты. Говорил довольно медленно, монотонным голосом. Так нудно. Чувство такое, что он выучил все эти фразы наизусть.
— Че? Ты что, обдолбанный? Какой вампир? Какой старейшина? Новообращенный? Что за хрень ты несешь?! Выпусти меня отсюда или я обращусь в полицию!
Я оторвала свою голову и туловище от кровати, приняв сидячее положение, устремив грозный взгляд на него. Вся эта ситуация начинает меня напрягать. Я мало, что помню со вчерашнего вечера и кто он, как я сюда попала, понятия не имею. Но рассказ тупого пацана о вампирах мне не по душе. Если он помешанный на всей этой нечисти и спутал реальность со страшной сказочкой, то у меня серьезные проблемы и пора придумать план побега.
— Люди по началу такие тупые, как же меня достало объяснять это по сотому разу, — он встал и вышел из тени. Меня поразило то, что он был довольно привлекательным, и я дико расстроилась, что Бог не наделил его мозгами, но самым ужасным и отвратительным были красные глаза.
— Давай сначала. Мне более четырехсот лет и я — вампир, один из старейшин. Про нашу иерархию я расскажу тебе потом. Считай просто, что я твой господин. Вчера вечером ты сама попросила меня, чтобы я изменил твою жизнь, что я и сделал. Ты стала вампиром, я укусил тебя. В моем распоряжении всегда тринадцать вампиров. Пару недель назад один погиб, ты его замена.
— Хорошо, — самое бредовое, что я слышала в своей жизни, но с психами лучше соглашаться, — если ты, я — вампиры, то где гробы, в которых они обычно спят, а я лежу на кровати?! Чувствую боль, если я неуязвима, я же не должна этого ощущать?! — эм, кажется, мой мозг и рот работают против друг друга. Я должна была просто сказать, что это, мать его, круто, что я благодарна и уйти отсюда. Все, из меня точно выпустят кровь.
— А что ты хотела, когда я тебя почти всю выпил? Бабочек в животе? Ага, пока сама не выпьешь пару литров крови, не надейся на это, — скептически сообщил он. — Плюс ты вчера так напилась, а похмелье никто не отменял, — он пожал плечами. — А теперь приложи свою ручку к своей маленькой груди и нащупай свое небьющееся сердечко.
Так, расслабляться нельзя. Но делать, что он говорит, надо. Но, сука, нельзя же так жестко указывать на отсутствие большого размера груди. Смотря ему в глаза, я поднесла руку к сердцу. Первый вопрос: где, блять, лифчик? Второй вопрос: сердце точно слева? Может, оно переместилось вправо? Упало куда вниз? Какого я его не чувствую? Оно не бьется! Что происходит?!
— Так, чувак, это не смешно! Я не буду участвовать в этом тупой розыгрыше! Немедленно выпусти меня!
Мне реально стало страшно. Я вскочила с кровати и принялась осматривать комнату в поисках двери. Вся боль, которую пару минут назад чувствовала, ушла на какой-то десятый план. Паника, паника, страх и еще раз страх — вот, что сейчас наполнило мою бедную головушку. И что мне делать? Куда бежать?
Этот ходячий чокнутый вампир не обращал на меня внимание. Он обернулся к креслу и взял обычную бутылку с каким-то красным напитком. Вино? Я не особо собиралась концентрироваться на его движениях, до того так он не открыл бутылку. Я почувствовала ее — снова эта жажда. Она вернулась с новой силой, но теперь я точно знала, что хочу. Я открыла рот, а мой нос почувствовал благоухающий аромат. Мне хотелось стонать и выхватить бутылку из его рук. Хочу, сильно хочу. Как загипнотизированная, я смотрела на красную жидкость, что-то мне подсказывало — я знаю, что это. Не успела я моргнуть, как этот псих начал медленно лить напиток на пол.
Что со мной случилось в эти пять секунд, я не знаю. Вроде я кричала. Как-то оказалась возле этого упыря, еще и на полу возле его ног, с бутылкой в руках, вливая в себя жидкость, как последний алкаш. Мозг уверенно кричал, что это кровь. Самая вкусная кровь в моей жизни. Она была сладкая, как мед. Она стекала у меня по подбородку, заляпывая всю мою одежду, а сама я сидела в луже. Я и не заметила, как литровая бутылка опустела, но мне было мало. Хочу еще. Больше. Горячее. Свежее.
— Какая умничка, — он погладил меня на голове. И меня не воротило от его прикосновений, это были правильные действия. Ощущение, что так и надо, не покидало меня.
— Боже, что ты со мной сделал? — я подняла голову и посмотрела на него.
— Не в нашем положении вспоминать Бога, милая, — он улыбнулся.
Я снова села на кровать, а он рядом. Как его зовут? Ник. Он красивый. Я успела его разглядеть как следует. Алые глаза, прекрасное белоснежное лицо, которое чуть не сияет. Тонкие губы. И черные волосы. Ему точно четыреста лет? До сих пор не укладывается в голове, что это все может быть реальностью. Мне хочется, чтобы это все был розыгрыш, видео-прикол, который выложат на YouTube и он соберет кучу просмотров.
Ник начал рассказать все, что произошло со мной. Вчера вечером он «соблазнил меня» и выпил почти всю мою кровь. Конечно, от этого не превращаются, пояснил он, недостаточно просто укуса. Нужно, чтобы я попробовала человеческую кровь, тогда я стану молодым вампиром.
— Но я же только что выпила кровь? Тогда как я...
Не успела я и договорить, как он перебил меня и принялся все разъяснять. Каждый раз, когда вампир кого-то обращал, было проблематично на стадии полного превращения. Сначала люди кричали, что хотят стать бессмертными и прекрасными, а потом отказывались, когда дело доходит до действий. Поэтому Ник стал хитрее. Он выпивает достаточное количество крови у человека, из-за чего тот теряет сознание, закидывает его в машину и ищет вторую жертву. Этого человека он убивает полностью, обескровливая его. Но это не для того, чтобы накушаться. Нет, Ник выкачивает из нее кровь в бутылочки и пару шприцов, а тело выкидывает где-то по дороге. От мысли, что я ехала с трупом в одной машине, у меня пошли мурашки. Как оказалось, пока я была в отключке, он напоил меня кровью из шприца. Ник аккуратно вводил жидкость, чтобы я не захлебнулась, но даже этого хватило, чтобы я стала вампиром.
Это пиздец! Он все продумал до каждого шага. У меня не было права выбора. Да, может, вчера я и хотела изменений, но не таких! Я хотела изменить свой характер, манеру поведения, свой стиль, но не жизнь. Теперь же я вампир и в этом нет сомнений. Как я узнала, чтобы умереть, есть два варианта: пробить сердце, необязательно деревянным колом, и солнце, на котором я поджарюсь до маленького уголька. Вот она, вампирская кремация.
— Где мы находимся? — спросила я.
— Это твой дом. Наш дом. Он находится достаточно далеко от города и людей, очень глубоко под землей. Это, как норы кротов, наше небольшое подземелье. Тут достаточно комнат, чтобы поместились многие, но в моем распоряжении только тринадцать вампиров, познакомлю вас потом. Часто к нам заглядывают гости, которые быстро становятся нашим ужином, так что располагайся. Все, что тебе понадобится, я расскажу тебе в течении нашей долгой жизни, — он мило улыбнулся, и я увидела его клыки. — Скоро наступит вечер, а тебе надо хорошенько питаться пару недель. Для начала ограбим пару магазинов и подберем тебе чистую одежду, а потом найдем жертву.
Я осмотрела себя и поняла, что он прав. Одежда вся в грязи и немного в крови, кое-где порвана. Но меня это не волновало. Слова о том, что мне надо выпить кровь и убить человека, застряли у меня в голове, как бегущая строка. К этой строке было прикреплено фото. Мой милый бывший ублюдок. Ах, может ты и спасся от меня-человека, но от меня-вампира ты не уйдешь. Старая Влада умерла, а новая родилась. Здравствуй, жизнь! Здравствуй, месть!