1 страница25 августа 2018, 21:34

Глава 1


  — Знаешь, сколько бы лет мы с тобой не дружили, я все еще удивляюсь, что тебе идут больше шорты и все, что обтягивает твою чертовски привлекательную попку, а не платья и юбки, — шлепнув меня по пятой точке, Кира с улыбкой завалилась на мою кровать, пока я продолжала одеваться.

Сегодня мы с моей подругой собрались сходить в клуб. Конечно, родители думают, что мы идем просто гулять — им необязательно знать, что я приду пьяная. Если вообще приду, потому что я собираюсь напиться до потери пульса. И вот, натягивая свои любимые черные шорты с завышенной талией, белый кружевной топик, и сделав самый ужасно-прекрасный макияж «Black Smoky Eyes» в своей жизни, я была готова.

Я была похожа на девушку легкого поведения. Это именно то, что мне и нужно. Весь этот поход в клуб, вся эта одежда, этот чертов макияж — месть. Месть моему тупому бывшему парню. Мудак года. Ублюдок, который все время врал мне и трахался на стороне. Тварь, которая испортила мне мой последний год в школе. Перед самым выпускным и экзаменами. Он насрал мне в душу, вывернул ее, растоптал. Он еще не знает, что даже тихая «ботаничка» может стать сукой.

Конечно, все одиннадцать классов я была пристойной и тихой девочкой. Черные волосы я всегда собирала в хвостик, носила закрытую одежду и редко когда платья и юбки, что не мешало мне быть привлекательной. Да, как уже говорила Кира, у меня чертовски отличная попа и фигура, и я это знала. Я отшила сотню парней и мой выбор пал на него. Тупого накаченного Игоря. Он был в параллельном классе и на год старше меня. Не знаю, что упало мне на голову, но оно явно было тяжелым. Знайте: удар тупым предметом может перевернуть ваш мозг вверх ногами, что приведет к влюблённости к другим особям планеты.

История эта не была романтичной. Ее почти не было. Куча поцелуев, смайликов и соплей. Я хоть и девушка, но даже меня тошнило. Мы были в центре внимания в школе. Пока я не застукала, как его одноклассница сосет ему за гаражами. Ужасное зрелище. А еще хуже было, когда он с голой жопой и хуем бежал за мной с криком: «Влада, это не то, о чем ты подумала! Ты все не так поняла!». Кинуть в черный список, поплакать пару дней, накушаться всякой дряни я еще успею. Я знаю, что каждую пятницу он ходит с друзьями в клуб «Black Heart». План, конечно, говно, как и моя жизнь, но почему бы не показать ему, какой я могу быть «горячей».

— Кира, я готова, — проведя красной помадой по губам и поправив свои накрученные волосы, я повернулась к подруге.

— Знаешь, ты действительно горячо и сексуально выглядишь. Была бы я лесби или хотя бы би, я бы трахнула тебя.

— Знаешь, — я улыбнулась, — а я не против, чтобы ты забрала мою девственность. Это намного лучше, чем переспать с мудаком.

Только Кира могла понять меня. Понять мой тупой, плоский юмор. Мы могли шутить с ней на любые темы, обговаривать непристойности и весело посмеяться, это мне нравится в ней. Мы дружим почти четыре года. Конечно, часто ссорились, но мы умеем прекрасно мириться, находить компромисс, баланс наших чокнутых отношений.

— Сегодня я хочу соблазнить какого-то пацана, и мне неважно, чем это все кончится. Я буду танцевать, трясти своей жопой, выгибаться и совершу все грехи. В конечном итоге двери Ада всегда будут открыты для меня, — мой гнев переполнял каждый кусочек моего тела, я чувствовала, как закипает моя кровь. — Если я увижу его. Если он подойдет ко мне ближе, чем на три шага, я раздавлю его яйца и член! Больше ни одна шлюха не согласится сосать у него после сегодня! Я не люблю, когда об меня вытирают ноги! А теперь поднимай свою жирную жопу, бери ключи и вези меня в преисподнюю!

***

Ехать до клуба было полчаса. «Black Heart» находился за нашим маленьким городом. Как мне повезло, что я и так жила почти на окраине. Кире уже исполнилось восемнадцать лет, так что права и машина у нее были. Благо ее родители позаботились о благополучии девушки и были довольно богатыми. Моя же семья не отличалась солидным состоянием и думать о том, что на мое восемнадцатилетние мне подарят машину... Минуточку, я даже не думала, что мне вообще что-то подарят. У меня такие обалденные отношения с родителями, что хоть бы они не забыли о моем существовании и вообще поздравили меня. Хотя пусть забывают обо мне, мне и так хорошо без них. А скоро станет еще лучше.

Я заулыбалась, как Чеширский кот, повернув голову в сторону подруги, которая поправляла накрученные рыжие волосы, я предвкушала, как мы порвем танцпол, соблазним кучу парней и напьемся до потери пульса. Приятно иметь подругу-танцовщицу. Кира занимается различными стилями танцев буквально с детства. В пять лет она начала вертеть своей попой, бегая по дому, предварительно включив музыкальный канал на полную мощь. Вот так и началась ее любовь к танцам. Закончилось это тем, что она пару раз участвовала массовкой в музыкальном клипе и хочет стать хореографом или супер-танцором. Ну, с ее потрясающим лицом и телом все возможно.

У Киры довольно кругленькое лицо, такое маленькое и нежное, что трудно поверить в то, какой сукой и стервой она может быть. Ее губки розовые, как попка младенца, а нижняя немного пухленькая. И трудно поверить, что этот ротик знает скверные слова. А она ох, как любит материться, жить без этого не могла. Говорить о ее фигуре просто нет смысла. Танцовщицы всегда следят за питанием и своим лишним весом, так что подруга была худая, подтянутая, а главное двигалась так же плавно, как кошка.

— Готова? — спросила она меня с сотый раз. Все-таки это был первый раз в моей жизни, когда я решила изменить все настолько кардинально.

— Готова.

Я открыла двери машины и выбралась на парковку. Ночной воздух немного освежил меня, но мой огонь в душе сможет потушить только смерть, а не вшивый ветер и прохлада. Пожар, который устроил Игорь, охватит сегодня это здание, и пожарит этих людишек в адском пламени. Сегодня, мать его, я Персефона.

На входе на нас даже не посмотрели, а молча пропустили. Хотя один охранник все-таки задержал свой взгляд на наших персонах. Но даже я знаю, что худых, привлекательных, полураздетых девушек пропускают, даже не попросив паспорта. Всем нужны легкодоступные овечки. Жалко, что иногда они превращаются в тигров. Ах, власть так быстро меняется.

Попав внутрь клуба, меня просто оглушила какая-то тупая музыка. Ужасная попса, еще и ремиксы. Фу. Я сейчас блевать начну, у меня кровь из ушей польется. Мне срочно нужно что-то в крови, чтобы я не слышала этот ужасный звук. Точнее сказать, чтобы я меньше обращала на него внимания.

— Если хочешь выпивку, то сначала прояви себя на танцполе. Пару треков и можно идти к барной стойке, река алкоголя уже будет ждать твой ротик, Влада, — Кира шлепнула меня по попе и, схватив за руку, потащила в самый центр толпы.

Мой рыжий чертик был прав — буквально два трека виляния бедрами среди потных людей, пару вызывающих движений и на нас обратили внимание. Первые два пацана были не в нашем вкусе. Коктейли мы, конечно же, взяли от них, но от знакомства отказались. Следующий, кто решил к нам подкатить, оказался довольно симпатичным парнем со знакомым мне лицом, он сразу заказал нам два самых дорогих коктейля и без лишних слов предложил секс втроем. Кира не стала долго ждать и послала его самыми красивыми словами в жопу, не забывая про угрозы, что может случиться с его могущественным детородным органом, если он еще раз приблизится к нам. Что я могу сказать — люблю свою подругу. А что было дальше, я помню смутно.

Алкоголь позволил расслабиться моему телу, а уши заложило так, что я действительно не слышала тупых треков этого клуба. Нет, им реально надо сменить диджея. Тело стало более раскованным и ватным, я действительно переставала ощущать его с каждым движением. Голова кружилась, тело двигалось само по себе. Ой, теперь я понимаю, что такое опьянение.

Я посмотрела на Киру. Эм. Хотела посмотреть на нее. Я уверена, что пару минут назад она была тут. Куда она делась? Мне надо было срочно подышать воздухом. Я была готова упасть на пол и ползти раком, ноги совсем перестали слушать меня. И самое ужасное, что я не ориентировались в пространстве. Толпа танцующих ублюдков полностью окружила меня. Дым, прожекторы, люди — одно цветное пятно. Где тут выход?!

— Вижу, что тебе одной тут скучно, может, я скрашу сегодня твою ночь? — горячее дыхание, одна его рука на талии, другая — на попе. Неважно, кто он. Он — моя опора на время.

— Только если купишь мне выпивку, но сначала отведи меня на улицу, — я не уверена, что произнесла это четко, и парень разобрал все, что я сказала. Но главный смысл он понял — мне срочно нужно на улицу.

Не знаю, как мы так быстро оказались на дворе, единственное, что меня интересовало, так это как выглядит парень рядом со мной. Голова кружилась ужасно, не могу сконцентрироваться на одной точке, особенно когда иду. Голоса и музыка с каждым шагом становились дальше, я почти ничего не слышала. И вот я уже стою в каком-то темном переулке, где нет ни одного живого человека кроме нас.

Он толкнул меня к стене и прижал к ней всем своим телом, наклонился к моему уху и прошептал:

— Что такая милая и юная особа забыла в таком месте? Только отвечай мне правду, я чувствую ложь за километры.

Почему у него такой сексуальный голос? Или передозировка алкоголя так влияет на мой мозг и гормоны? Да, я знала, что такое возбуждение, но такого у меня еще никогда не было. Моя кожа горела, а стена и его тело были такими прохладными, что я невольно прижала его к себе ближе. А вся эта интимная и темная обстановка только добавляет масла в огонь.

Что я тут делаю? Хороший вопрос. Мой план провалился. Ни Игоря, ни его дружков, ни кого-то из знакомых я так и не встретила, так что мой план по изменению себя и унижения моего бывшего просто пошел в жопу. Крах. Так что я просто пила, вливала в себя все, что мне давали.

— Пыталась изменить свою жизнь, но мало что вышло, — еле выговорила я.

— Ты хочешь изменить свою жизнь? Хм, а хочешь, я тебе помогу в этом? Ты станешь другой с этой ночи, — он поцеловал меня в шею, и я просто перестала дышать.

Изменить жизнь? Лишение девственности со странным парнем в подворотне, конечно, перевернет немного мое душевное и внутреннее состояние души, но я не уверена, что изменит меня. Но, а почему бы и нет? Самое лучшее, что он все время скрывает свое лицо, и видя его в городе, мой мозг не будет кричать, что это гнусный ублюдок, которому надо вырвать яйца.

— Да, я хочу этого, — все, что я смогла сказать, и прижалась к нему сильнее, к его холодному телу.

Он молча снова поцеловал мою шею и убрал волосы на другую сторону. Его рука накрыла мой рот. Ну, я ждала немного другого, если честно. И в следующий момент я почувствовала боль. Она пронзила мое тело. Теперь я действительно горела. Этот огонь распространялся с шеи и по всему телу. Это было больно, ужасно больно, я хотела кричать, но не могла. Ублюдок закрыл мне рот так крепко, что я не могла ничего сделать. Да и не смогла бы.

А потом я почувствовала «это». Это невероятное чувство, неописуемое. Боль прошла моментально, она уступила место чему-то другому. Я ощущала, как меня затягивает в какую-то черную пучину. Веки налились свинцом, и я просто обмякла в его руках. Теперь я поняла, что это. Когда ты сдаешь кровь в больнице, ты не ощущаешь утраты, но сейчас я чувствовала, как «две иголки» впились в меня и высасывают все. Я перестала ощущать ноги, руки, все уходило от меня. Пока я в конечном счете не умерла.  

1 страница25 августа 2018, 21:34