20 страница1 марта 2025, 06:00

Глава 20. Соло.

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Глава 20. Соло.

- Я думаю, это плохая идея, - посмотрел на Пантеру, который стоял у стены в отсеке и наблюдал, как я готовился к полёту.

- Что? Летать со мной? Грубо.

- Я не тебя имею в виду. Ну, не только тебя...

- Ты пытаешься меня оскорбить? Потому что, если это так, ты отлично справляешься.

Пантера вздохнул: - «Что, если это случится снова?»

- Начинаем с вопроса «Что, если».

- Разве это не заставляет тебя нервничать? Что, если я облажаюсь? В кабине пилотов не только я.

Я закрепил ремень безопасности на груди, а затем подошёл к нему, всё ещё отказываясь надевать его снаряжение: - Ты мне доверяешь?

Он нахмурился: - «Это вопрос с подвохом?»

- Забудь об этом, - собрался я уходить, но Пантера схватил меня за руку.

- Ладно, хорошо. Да, я тебе доверяю.

- Значит, ты доверяешь мне, но не доверяешь себе?

Рот Пантеры несколько раз открылся и закрылся, прежде чем он, наконец, покачал головой: - «Не сейчас».

Когда отсек был расчищен, я воспользовался возможностью приподнять его подбородок, заставляя посмотреть мне в глаза: - «Есть причина, по которой Леви выбрал меня. Это потому, что я доверяю тебе. Ты не позволишь, чтобы со мной что-нибудь случилось, а я не позволю, чтобы что-нибудь случилось с тобой, - опустил я руку. - Мы справимся с этим. Так что готовься и давай сделаем это вместе».

Пантера прикусил губу, его голубые глаза заблестели, а затем он кивнул: - «Спасибо».

- Поблагодари меня, когда мы приземлимся, и ты поймёшь, что у тебя это получилось.

Когда Пантера снова кивнул, я потянулся к нему и нежно поцеловал. Он на мгновение растаял, прежде чем обхватить руками мои запястья и отстраниться.

- Мы не можем. Не здесь.

Я ухмыльнулся: - «Доверься мне», - снова поцеловал его, а затем подтолкнул к его снаряжению, шлепнув по заднице, когда он уходил.

Пантера усмехнулся и направился в свой отсек, а я прислонился к стене, чтобы посмотреть ему вслед. Я знал, что он нервничал из-за предстоящего полёта, но после разговора с коммандером Леви я согласился, что это, возможно, лучший способ заставить его снова почувствовать себя комфортно в воздухе.

Вот, если бы это было несколько недель назад, я бы сказал: «чёрт возьми, нет, пусть его приятель Гуддини забирает его задницу обратно наверх». Но после всего, что произошло между тем первым днём и сегодняшним днём, я не позволял ему снова садиться в самолёт ни с кем, кроме меня.

Поскольку отсеки были пусты, кроме нас двоих, я воспользовался моментом, чтобы понаблюдать за тем, как Пантера снаряжается, и поблагодарил тех, кто присматривал за ним в день аварии, за то, что он всё ещё был здесь. Я всё ещё мог стоять здесь и смотреть на него, пока он застёгивал штанины своего скафандра на внутренней стороне бёдер, а затем застёгивал их на место.

Я сделал глубокий вдох и выдохнул, поскольку груз ответственности, возложенный на меня здесь сегодня, снизошёл до моего сознания. Я был серьёзен, когда несколько минут назад спросил Пантеру, доверяет ли он мне, но смотреть будет не только он.

Глаза коммандера Леви были бы устремлены на нас, как гребаная ракета наверху, не говоря уже о капитане Хьюзе – непреднамеренно. Так что, по сути, весь гребаный флот рассчитывал на меня, Соло, безрассудного ублюдка, который поднимет их золотого мальчика в воздух, облетит его на высоте тридцати тысяч футов и напомнит ему, почему он любит рисковать своей жизнью каждый день, просыпаясь утром.

Конечно, никаких проблем. Но когда Пантера шагнул обратно ко мне со шлемом в руке и в своих авиаторах, давление от того, что со мной в самолёте находится такой ценный груз, стало немного тяжелее давить на мои плечи.

Нацепив на лицо самоуверенную улыбку, я отбросил лёгкие сомнения и напомнил себе, что я один из лучших - если не самый лучший - пилот на этом курсе. Если кто-то и мог заставить Пантеру снова полюбить полёты, то это был я.

- Готов, лейтенант?

Губы Пантеры дрогнули, когда он коротко кивнул: - «Готов, как никогда».

Я оттолкнулся от стены и, когда повернулся, чтобы пойти с ним к двери, похлопал его по спине: - «Вот это настрой».

- Да, что ж, будем надеяться, что на этот раз мой дух останется в моём теле.

Я остановился в коридоре и схватил Пантеру за руку, а когда он остановился, я оглядел его с ног до головы и сказал своим самым серьёзным тоном: - «Надеюсь. Вы не хотите, чтобы вам переиздали ваш позывной. Я слышал, что «рвота» и «герл» всё ещё доступны. Гуччи говорит, что они все ваши, если вы их захотите.

Пантера толкнул меня в плечо и указал на двери, ведущие в ангар, и я рассмеялся.

Когда мы протиснулись сквозь них и вышли на палящее летнее солнце, взлетно-посадочная полоса у нас под ногами излучала столько тепла, что я мог поклясться, если разбить об неё яйцо, оно поджарится за считанные секунды.

Я достал из кармана свои авиаторы и надел их, когда мы направлялись к самолёту F / A-18F «Хорнет», на котором нам предстояло летать сегодня. После того, как мы прошли предварительную проверку, я обошёл вокруг и обнаружил, что Пантера ждёт меня у ступенек, ведущих в кабину пилотов.

- Всё хорошо? – спросил я.

Пантера прикусил нижнюю губу, а затем снова посмотрел на меня и кивнул: - «Ага».

- Ты уверен?

- Я уверен.

- Тогда ладно.

Я как раз собирался подняться по лестнице, когда Пантера схватил меня за руку: - «Я доверяю тебе».

Высокомерная усмешка скривила мои губы, лёгкая нервозность, возникшая несколько минут назад, исчезла при этих трех словах.

- Хорошо. Тогда садись и пристегнись. Я собираюсь взять тебя с собой в путешествие твоей гребаной жизни. 

20 страница1 марта 2025, 06:00