Глава 17. Пантера.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 17. Пантера.
Этот рот... Одного только вида этого грязного рта Соло был способен заставить меня колени подкоситься. Но я не собирался сдаваться первым сегодня. С самого пробуждения Соло дразнил меня обещанием великолепного минета, и я планировал воплотить его в жизнь к концу нашей небольшой процедуры в душе.
Его рука все еще крепко сжимала мой член, он смело смотрел мне в глаза, нежно поглаживая мою чувствительную плоть в ожидании моего следующего шага. Я встал под теплые струи воды, и он практически прилип ко мне спереди.
Загипнотизированный, я наблюдал, как вода стекает по нам, запоминая линии и борозды, которые она оставляла на теле Соло, обещая себе, что однажды я смогу проследить их все своим языком.
Но не сегодня. Сегодня у меня были другие планы, и хотя идея оказаться внутри его пухлых губ была на первом месте в моем списке желаний, поцелуи должны были занять первое место.
Когда капли воды прилипли к его длинным ресницам, я протянул руку и схватил Соло за шею сзади. Когда я потянул его вперед, то сказал: - «Я хочу сделать с тобой все эти вещи. Но сначала я хочу попробовать на вкус этот умный говорящий рот».
Я нежно провел кончиком языка по его нижней губе. Его чувственный стон заставил меня податься бедрами вперед. Когда его рука сжала меня, а он наклонил голову, чтобы предложить больше себя, я погрузил свой язык между его губ и потерялся в его вкусе.
Мои глаза закрылись, когда удовольствие от прикосновения и дегустации его снова охватило меня. Когда он придвинулся ко мне спереди, мое сердце забилось в такт моему нетерпеливому члену.
- Предоставь... - тяжело дышал Соло напротив моего рта, и я мог сказать по тому, как вибрировало его тело, что он чувствовал ту же срочность, то же желание большего.
Я вонзил пальцы в упругую, влажную кожу на его затылке и слизал воду с его щеки. Затем я слегка надавил на свою хватку и медленно заставил его опуститься на колени.
Уклонившись от прямых брызг, Соло опустился на колени у моих ног, где собиралась и стекала вода, и поднял на меня свои полные похоти глаза. Мой член дернулся, стремясь оказаться между его губ, и когда я обхватила его пальцами и предложила ему, Соло встал на колени и положил руки мне на бедра.
- Черт возьми, у тебя классный член, - произнес он.
Когда он провел языком по головке, у меня вырвался громкий стон: - «Приятнее, чем твой небесный член?»
Соло ухмыльнулся мне, и я не смог сдержать ухмылки.
- Я имею в виду, я бы не стал так говорить... - начал он.
Я прижался головкой своего члена к его губам, и когда его глаза расширились, я спросил: - «Что это было?»
Соло обхватил пальцами основание моего члена, а затем обвел языком его кончик: - «Я сказал, что это самый приятный член, который я когда-либо брал в рот», - произнес он.
- Хм, - произнес я, проводя рукой по его влажным волосам и запуская пальцы в более длинные пряди на макушке. - Это гораздо лучший ответ.
Я протиснулся между этими порочными губами и скользнул глубоко внутрь, и когда я достиг дна, то встретился взглядом с Соло. Его неприкрытое удовольствие заставило всю кровь в моей голове быстрее направиться на юг.
Соло смотрел на меня так, словно ему никогда не будет достаточно того, что я даю. Он начал скользить губами взад-вперед по всей длине моего тела, поглаживая руками мои бедра и вокруг моей задницы, чтобы удержать меня неподвижной.
Я откинул голову назад и закрыл глаза, когда теплая вода полилась мне на спину, и Соло поглотил меня от корней до кончиков пальцев. Это было все, чего я хотел, и даже больше, поскольку я позволил себе в полной мере насладиться им, быть там в данный момент. Когда его кокетливые пальчики скользнули между моих щек и начали играть с моей дырочкой, я выругался и толкнулся вперед.
Мои глаза распахнулись. Глаза Соло нашли мои, когда я вышел, и когда я снова проник внутрь, он протянул руку между ног и взял свой член в руку.
- Да, - прорычал я.
Вид того, как он кончает, заставил меня ускориться и приблизиться к финишной черте, за которой я жадно гнался. Пока мои стоны удовольствия эхом отражались от кафельных стен, Соло быстрее «трахал» в свою ладонь, принимая меня глубоко. Его щеки ввалились, губы широко растянулись, и он ни разу не отвел от меня взгляда, ни разу не дрогнул.
Мои яйца начали покалывать, и я запустил пальцы в его волосы, зная, что все это скоро закончится: - «Если ты не хочешь...»
Соло хрюкнул и отпустил себя, чтобы схватить меня за задницу и втянуть глубже, и когда он сглотнул, это было все. Хриплый крик вырвался у меня, когда горячие струи спермы брызнули на его язык. После того, как мое тело затряслось, и волна восхитительного удовлетворения охватила меня, я опустился на колени и взял в кулак его сочный член.
- Ах, - выдохнул Соло и потянулся к моим плечам, и когда его глаза захлопнулись, а голова откинулась назад, вода каскадом полилась на нас. Он был самым сексуальным мужчиной, которого я когда-либо встречал, и его рот был невероятно талантлив.
- Сделай это... - произнес я, желая увидеть, как он выйдет из себя.
Соло открыл глаза и выкрикнул мое имя, затем его член запульсировал в моей руке, и его теплая, липкая сперма покрыла мою ладонь.
- Чертовски великолепно, - пробормотал я, обхватив его сзади за шею и притянув к себе. Я провел своими влажными губами по его губам, и на всякий случай, если он меня не услышал, я повторил: - «Ты чертовски великолепен».
Соло усмехнулся: - «Это говорит, минет».
- Это я говорю. Научись принимать комплименты.
Соло улыбнулся мне в губы:- «Такой властный».
- Иногда. Но и ты тоже.
Соло кивнул, а затем оттолкнулся от меня, чтобы подняться на ноги: - «Ты прав, и я думаю, нам пора умыться и вздремнуть».
Он протянул мне руку, и когда я поднялся на ноги, я сказал: «Вздремнуть? Еще даже не полдень».
Соло протянул руку и обвил ее вокруг моей шеи: - «Я знаю, но у тебя было тяжелое утро, и я думаю, тебе следует провести хотя бы час не на ногах, а, знаешь, на спине».
Я рассмеялся и автоматически обнял его за талию: - «И что ты будешь делать в это время?»
Соло одарил его своей сердцеедской ухмылкой: - «Я собираюсь присматривать за тобой, то есть наблюдать сверху».
Я кивнул и рассмеялся: - «Конечно».
- Конечно. Итак, давайте помоем посуду, лейтенант. Вы знаете, я очень серьезно отношусь к своей работе медсестры».
И кто я такой, чтобы спорить с этим? Под строгим руководством Соло я никогда в жизни не чувствовал себя лучше.